Глава 26

— Опять дразнишь меня? – мурлычу я.


— А почему нет? – в тон мне отвечает Сераль, поерзав бедрами.


Я кладу руки ей на ягодицы и с удовольствием их сжимаю. Эта ночь была, без преувеличения, великолепной.

Стоны, хрипы, ощущение бархата её кожи в своих руках. Смазанный после жарких поцелуев макияж, сладкий, манящий вкус вишни и запах ароматического лавандового масла для тела. Потом естественный запах её тела, срывающий башню, жар и теснота, когда мы были едины.

Я впервые ощущал что-то подобное, боялся случайно всё испортить из-за отсутствия опыта, но каждый новый стон, вскрик, мольба, успокаивали. Я знал, что делаю все правильно. Знал, что Сераль приятно.


— Какая жалость… – выдыхаю я, смотря на супругу снизу вверх.


— Что такое? – тут же взволнованно спрашивает она.


— Мы пропустили концерт.


Женщина секунду молчит, а затем начинает весело смеяться. Она сидит на мне верхом, полностью нагая и это так завораживающе. Светлые волосы едва прикрывают её грудь, вздымающуюся от смеха. Чувствую, как она трется об меня и едва сдерживаю себя, чтобы вновь не накинутся на неё. Она сидит верхом на моих бедрах и весело, громко смеётся. А я не могу отвести от неё взгляд.


— Сера. – ласково зову я жену и тянусь ладонью к её лицу, привлекая внимание. – Пока дети у Лорельса с Ронет, давай соберёмся и съездим в город.


— Зачем? – отсмеявшись, спрашивает Сераль, ложась на меня. Наши лица очень близко друг к другу, а тела плотно прижаты. Её волосы приятно щекочут мою кожу на плечах.


— Ну как же? Я ведь задолжал тебе свидание.


***


— Почему-то мне казалось, что мы пойдём в более представительное место. – вздохнула Сераль, цепляясь за мою руку.

Я сплел наши пальцы, двигаясь вперед по улице. У меня не было четкого плана. Я просто хотел наконец-то посмотреть город.


«Ломбардия и правда очень красивый город.» - хоть мы и шли не в самом лучшем районе, везде было очень чисто. То и дело с разных сторон виднелись небольшие кафешки и магазинчики с разными игрушками и дешевыми украшениями. Хоть и было заметно, что сделаны они весьма посредственно.

Пройдя ещё дальше вдоль улицы, мы зашли в небольшой парк, как я понял. Людей тут было довольно мало, так что, можно сказать, мы остались наедине.


— Мне просто было интересно.


— Что? Увидеть бедность? – фыркнула женщина, скрестив руки на груди.


«Это район среднего класса. Какая бедность?» - удивленно подумал я. - «Ах, ну да, точно. Ломбарди.»


Меня до сих пор иногда шокируют масштабы богатства этой семьи. Даже императорская чета не может позволить себе то, что может Ломбарди. Если так задуматься, то разве это не нарушает вертикаль власти в стране?


«Почему вообще… почему именно Ломбарди посадили на трон первого императора?» - этот вопрос мучал меня все прочтение новеллы и все ещё оставался открытым. - «Раз уж я в этом мире, нужно постараться узнать ответ. Мне дико интересно!»


Однако сейчас нужно думать совсем не об этом. Я посмотрел на хмурящуюся Сераль и ласково ей улыбнулся. Поставил палец между её бровей.


— Не хмурься. Морщины появятся. – шутливо выдал я, после чего чмокнул супругу в щеку. – Не дуйся. Это просто прогулка. Давай… пройдемся, поболтаем. А то мне кажется, что я тебя совсем не знаю.


— Агх! Как ты это делаешь? – вздыхает женщина, склонив голову вправо. – На тебя совсем не получается злиться, в последнее время.


— А зачем тебе на меня злиться? Я что-то сделал не так? Или чем-то обидел? – взволнованно интересуюсь я.

Сераль не отвечает, только качает головой с лёгкой улыбкой. Это успокаивает.


— Просто ты так сильно изменился. – тихо говорит женщина, поправляя ворот моего жилета, хотя это было не нужно. – А я… все никак привыкнуть не могу. Ты стал таким… другим. Даже предпочтения в еде изменились.


Я почувствовал, как на спине проступил холодный пот. Я подозревал, что наши вкусы в еде с Виедзе могут не совпадать. В конце концов, мы разные люди, росшие в разных условиях. Я бы даже сказал, что эти различия закономерны.


— Но, даже если не затрагивать эту тему, ты все равно ведешь себя очень… необычно. – продолжила Сераль, не заметив мою заминку. – Стал таким спокойным, тихим, нежным. Притягательным. Кхм!


Щеки супруги покраснели и она поспешно прокашлялась, понимая, что сказала лишнее. Да и я сам ощутил, как начали гореть уши. Слова жены приятно грели душу.


«Она считает меня привлекательным. Привлекательным! Меня!» - кричало в голове. Однако, нужно что-нибудь ответить.


— Ты ведь знаешь причину и…


— В том то и дело! – вскрикивает Сераль, нервно отворачиваясь. – Ты едва не умер, а я… ммм. А я этому радуюсь. Я смотрю на тебя, а в голове только мысли о том, что это так замечательно, что ты попал в ту аварию и это… это-!


— Сводит с ума? – мягко заканчиваю я, слегка приобнимая Сераль со спины. Наклоняюсь, целуя её в затылок. – Все в порядке. Я был уебком.


— Виезде! Что за выражения?! – моментально вспыхивает женщина, разворачиваясь ко мне лицом. Я вижу слезинки, блестящие в её ресницах и мне становится нестерпимо грустно.


— Но ведь это правда. Я не собираюсь делать вид, будто это ложь.


— Зачем же так грубо? Подобные слова не должны слетать с языка аристократа. – выдыхает Сераль. Я осторожно вытираю её щеку, от покатившейся слезинки. Улыбаюсь.


— Сера, послушай. Даже если у тебя есть такие мысли, я не виню тебя в них. – осторожно говорю я, мягко вытаскивая прядь золотых локонов из прически жены. – Я был, мягко говоря, не хорошим человеком. Бил, унижал и насиловал тебя. – даже если на самом деле, это был и не я, а хозяин тела.


— Ты преувеличиваешь. – говорит Сераль, опуская голову и смотря в землю. Её голос едва дрогнул, а плечи напряглись.


— Тогда почему ты сейчас опустила голову? – тихо спрашиваю я и Сераль всю так дергает, что она аж отшатывается назад. Я едва придержал её за локоть, боясь, что женщина споткнется о платье и упадет.


— Э-это…


— Сера, посмотри на меня, пожалуйста. – женщина, с опаской, поднимает на меня взгляд. – Когда я сказал, что постараюсь быть хорошим мужем, я не лгал. И когда говорил, что пока что не люблю — тоже.


— Ч-что ты имеешь в виду? – голос Сераль дрожит. Я вновь беру золотую прядь волос в ладонь и подношу к губам, целуя её.


— Сера, будь моей женой.


— Но я… я ведь уже… – растеряно выдала женщина. А я лишь улыбнулся.

Опустившись на одно колено, я достал из кармана штанов маленькую бархатную коробочку, цвета неба. Подготовил её для вчерашнего вечера. Хотелось сделать предложение в окружении красивого оперного театра. А в итоге, делаю его в простеньком парке.


— Нет, Сера. Это был брак без любви, по расчету. Мы с тобой ничего в нем не решали. У нас не было права выбора. – совершенно спокойно говорю я, открывая коробку и показывая аккуратное серебряное кольцо с голубым сапфиром. – Но теперь все иначе. Я спрашиваю у тебя это не как у достойной партии, а как у любимой женщины. Сераль, ты будешь моей женой?


Пару секунд было лишь молчание. В эти секунды я паниковал так, как казалось ни разу в жизни. Готова ли Сераль будет отмахнуться от прошлого, простить и принять нового Виедзе? Принять меня?


— Виз… – едва слышно зовет Сераль.


— Д-да? – мой голос дрогнул от волнения и от того, что она назвала меня "Визом".


— А ты сделаешь снова ту штуку с языком?


— А? – я сначала даже не понял о чем конкретно идет речь. Правда, осознав, почувствовал, как горит лицо.

Сегодня ночью я хорошенько поработал язычком между её ног, но почему она спросила об этом сейчас? Посмотрел на Сераль, пытаясь понять о чем она думает. В глазах жены светилось озорство, а на губах была еле заметная смешливая улыбка. У меня как камень с души упал.


— Конечно. Хоть каждый вечер, если согласишься. – почти мурлычу я.


— Ох, как же я смею тогда отказать? – женщина протягивает мне ладонь и я быстро одеваю ей на палец кольцо, не мешкая ни секунды.

На моем лице появляется игривая и хитрая улыбка. Я демонстративно облизываю губы, влажным кончиком языка, смотря прямо в глаза Сераль.


— Смотри, не пожалей о своем желании. – после этих слов, лицо моей супруги залилось ярким румянцем.

Содержание