Как и было оговорено, я сразу же отправил письмо Йованесу. Однако внутри все равно было немного неспокойно.
Я волновался по поводу ответа Велесака. Хоть сын и выглядел весело, когда согласился, эта заминка в начале…
«Может я слишком поторопился?» - напряжённо думаю я, дописывая очередную строчку. Взглянув в окно, я увидел только пасмурное небо. - «А ведь открытие магазина Галлагера уже не за горами… может мне сходить и навестить его? Мы довольно давно не виделись.»
Я убираю перо в чернильницу и промакиваю текст промокашкой. Да, почему бы не навестить братца. Он как раз сегодня должен быть дома. Я улыбнулся и убрал рукопись в стол. Встал и потянулся. Сераль я уже даже не пытаюсь поймать. Если захочет, сама меня найдет. Конечно это все расстраивает, но я готов подождать момента, когда она будет готова.
Прогуливаясь медленным шагом по коридору, я понял, что уже… привык к такой жизни. Не то чтобы я раньше этого не осознавал, скорее мысль просто маячила где-то на периферии. Эти дорого обставленные коридоры уже стали для меня обыденностью. Приятной такой, комфортной обыденностью. Не могу сказать, что абсолютно все кажется мне комфортным. С утратой Интернета я не смирюсь, наверно, никогда! Да и люди высшего общества мне не нравятся. Однако в пределах особняка, меня все вполне устраивает.
— Галлагер, ты у себя? – постучал я в дверь. Не прошло и минуты, как она резко распахнулась. На меня смотрела пара больших зеленых глаз.
— По какому вы делу, дядя? – довольно резковато спросила девочка, сжимая в ладони дверную ручку.
Пару секунд мы просто смотрели друг на друга, ничего не говоря. Каждый раз, когда сталкиваюсь с Фирентией возникает какое-то странное неприятное чувство. Хоть она ещё ребенок, её аура уже давит.
— Ни по какому. Просто хотел увидеться с твоим отцом. – пожимаю я плечами, стараясь казаться беззаботным.
— Папа занят! – недовольно выдала девочка. С чего столько агрессии? Я же просто ответил на вопрос.
— Тия, о чем ты? – в проеме показался Галлагер. Он положил руку на плечо раздосадованной дочери.
— Если я помешал вашему времяпрепровождению, можно было так и сказать. – вздохнул я со снисходительной улыбкой. По привычке я занес ладонь над головой Фирентии, но вовремя остановил себя, заметив как та напряглась, словно заведенная пружина.
— Мы просто читали… – тихо мямлит Галлагер, едва краснея.
Фирентия сверлила меня взглядом, который я старательно пытался не замечать. Хотя, казалось, ещё немного и во мне будет дырка.
— Хм… – на мгновение задумался я. Наверное не стоит лишний раз нервировать этого ребёнка. Зайду позже. – Что ж, раз я помешал, я пойду.
— Брат! – резко вскрикнул Галлагер, схватившись за моё запястье. – Не х-хотите прис-соединиться?
И я, и Фирентия удивленно распахнули глаза. Это было очень неожиданным предложением. Брат поднял на меня глаза и смущенно улыбнулся. Сначала он отпустил мою руку и положил ладони на плечи дочери. Девочка шокировано смотрела на родителя.
— Я не… – едва начал я и сразу увидел, как младший сник, предполагая мой отказ.
«Не делай такое лицо! Меня ведь совесть замучает!» - кричу я про себя.
— Ладно… – все же согласился я, признавая поражение. Это нечестный прием. Однако у меня тоже есть козырь. – Но хочет ли этого Фирентия?
Девочка вздрагивает. Галлагер громко ойкает, понимая, что забыл поинтересоваться мнением дочери.
— Тия, ты бы хотела провести время с дядей? – мягко спросил мужчина.
Фирентия сверлила меня взглядом ещё наверное секунд десять. Словно взвешивала все "за" и "против". Компания друг друга отягощала нас обоих. Так чего она мешкает?
— Конечно! Я с радостью проведу время с дядей! – с очаровательной улыбкой вдруг сказала Фирентия. Мне показалось, что моя челюсть пробьёт пол. Что на неё нашло?!
— В… в таком случае у меня нет причин отказываться. – на языке остался вкус горько-сладкого поражения, когда я зашел в гостиную брата.
Через какое-то время подали чай и я ощутил неловкость буквально кожей. Напряжение между мной и Фирентией едва ли не искрило, пока Галлагер ненадолго вышел.
— Дядя стал частым гостем у папы. – невинно улыбаясь, сказала девочка.
— Ты против? – прямо спросил я. Глаза Фирентии едва сузились и улыбка сошла с лица племянницы. А я не мог упустить шанса уколоть её. – Галлагер, вон, рад. Даже сам предложил мне провести с вами время. И ты, вроде как, согласилась.
— Просто не понимаю, с чего вдруг столько интереса. – хмыкнула девочка, но в тот момент она совершенно не была похожа на ребёнка восьми лет. – Раньше вы не были близки с папой.
Я не смог сдержать улыбки. Она меня прощупывает. Пытается узнать причину изменений. Хотя, почему-то мне кажется, что она уже начинает понимать.
— Я едва не умер. Приоритеты поменялись. – парирую я, совершенно искренне. – Разве это странно?
Я невинно посмотрел на девочку, словно не понимаю, о чем она говорит. Это явно не тот ответ, который Фирентия хотела получить. Я очень осторожно обхожу тему стороной, чтобы не подтверждать её подозрения. Однако и опровергнуть я их не в состоянии. Я с самого начала осознал, что рано или поздно Фирентия все поймет.
«Нужно по возможности держаться от неё подальше.» - заключаю я для себя.
— Что с твоим лицом, Тия? – спрашивает вернувшийся Галлагер. Он держал в руках три экземпляра одной книги.
— Ничего, папа! – моментально ответила девочка и лучезарно улыбнулась. Мне стало не по себе от такой резкой перемены. Небо и земля.
— Мы могли бы почитать по ролям. – предложил я, взяв из рук Галлагера книгу. Как я и думал это оказалась пьеса. Все роли были расписаны в начале, так что распределить их будет не трудно.
— По ролям… – задумчиво повторил за мной брат.
— Да. Мы иногда устраиваем подобные вечера чтения с Сераль и детьми. – поясняю я. Лоране они очень сильно нравятся, а вот Велесак не очень-то любит читать в слух.
— Ого! – вскрикнула Фирентия, от чего я вздрогнул. – Так будет намного веселее! Да, папа! Давай почитаем по ролям! Давай!
Я совершенно не ожидал такого воодушевления со стороны племянницы.
«Я уже жалею, что пришёл…» - обреченно вздыхаю я, открывая книгу.
— Ну раз ты так хочешь, Тия. – ласково улыбнулся Галлагер, погладив дочь по волосам.
Какое-то время мы распределяли роли между нами. Фирентия забрала на себя почти все женские, а мы с Галлагером распределили оставшееся между друг другом. Конечно, когда компания маленькая особо не разгуляться.
«Было бы здорово как-нибудь почитать всей семьёй…» - мелькает мысль в голове.
На удивление все проходило очень гладко. Мы читали и иногда смеялись. Я гипертрофировал эмоции настолько, насколько мог, чтобы повеселить брата с племянницей. Совершенно неосознанно. Хоть в теле ребёнка и взрослая девушка, для меня она все ещё ребенок. И относиться к ней я буду, как к ребенку.
Я активно жестикулировал, держа книгу в одной руке. Если честно, я даже вспотел и, кажется, покраснел. В какой то момент Галлагер не выдержал, начав откровенно смеяться с этого театра одного актера.
— Как смеешь ты смеяться надо мной?! – не выходя из образа, утробным голосом вскрикнул я, тыча пальцем в брата, который уже начал задыхаться от смеха. – Я на шута похож?!
— Если честно, да! – хихикнула Фирентия, а потом осознала, что сказала, прикрыв ладонью рот. На секунду, всего на мгновение, воцарилась полная тишина, а потом мы с Галлагером просто взорвались смехом.
Младший брат цеплялся за мою одежду, практически повиснув на мне. Он уже даже не смеялся, а хрипел, и я увидел, как слезятся его глаза. Я выронил книгу из руки, пытаясь перевести дыхание и удержать Галлагера. Однако мои ноги тоже начали подкашиваться и я благополучно осел на пол вместе с братом.
Впервые слышу, чтобы Галлагер так сильно смеялся.
Лицо младшего все покраснело, и он ещё долго не мог успокоиться практически лежа на мне. На мгновение я увидел восторженное лицо Фирентии. Она тоже ярко и весело улыбалась. Я даже больше не ощущал враждебности в её взгляде. Хотя, скорее всего она так рада, что её отцу, впервые за последние месяцы было очень весело.
— Фу-у-ух… – все же выдохнул Галлагер, переведя дух. – Ха-ха! Давно я так не смеялся. Аж до слез…
Я достал из кармана носовой платок и протянул его Галлагеру. Тот с благодарностью его принял и промокнул глаза.
— Дядя отличный актёр! – улыбнулась Фирентия.
— Спасибо, Фирентия. – хмыкнул я и все же погладил девочку по голове.
Та вздрогнула от неожиданности всем телом, напряглась, а затем расслабилась. На этот раз я не успел подавить в себе этот порыв, но она не ушла от прикосновения. Застыла, как статуя.
— Ой, извини! – осознав свои действия, я тут же убрал руку. – Я не специально…
— Все в порядке! – улыбнулась девочка, но я снова ощутил напряжение повисшее между нами.
Однако даже это не испортило моего настроя.
Пару секунд все молчали, просто в попытке отдышаться, после чего Галлагер вернул мне мой платок. Он казался таким умиротворенным.
— Тия, не могла бы ты нас ненадолго оставить? – попросил Галлагер. По взгляду девочки я понял, что она бы предпочла остаться. – Пожалуйста.
— Да, папа. – проглотив недовольство, согласилась племянница. Она встала и быстрыми шажками вышла из комнаты, закрыв за собой дверь.
Оставшись наедине с Галлагером, я окончательно расслабился и выдохнул.
Голова все ещё немного кружилась после продолжительного смеха.
— Брат, спасибо, что согласились остаться. – с мягкой улыбкой говорит Галлагер. – Но… зачем вы вообще пришли?
— Просто так.
— Просто так?.. – пораженно переспросил младший.
— Я соскучился, вот и решил зайти. – хмыкнул я, почесав подбородок. – Мы не виделись довольно долго.
Лицо Галлагера покраснело, и мужчина неловко прокашлялся. Однако у него совсем не получалось скрыть свой детский восторг. Да я и не хотел, чтобы он его прятал. Приятно видеть брата таким радостным.
— Бельчонок наконец-то вылез из своего дупла. Я рад. – как ни в чем не бывало добавил я.
— Хе-хе… все благодаря вам, брат. – промямлил Галлагер, неловко перебирая большими пальцами.
— Не преувеличивай.
— Я не преувеличиваю! Если бы брат не вложился, открытие магазина было бы намного позже, а работы намного больше! – вскрикнул Галлагер, подскочив со своего места. Я расслабленно посмеялся. Младший брат надулся и недовольно сопел, как ребёнок.
— Ладно-ладно. Как скажешь. – вздохнул я, уступая. – Скоро ведь семейный ужин… думаю отец будет очень доволен твоей работой.
— Отец?.. Ха, может и так. – сразу поумерил пыл брат.
— Только попробуй снова забраться в своё дупло, Галлагер. – предостерегающе выдал я.
— Брат, вы говорите как Шананет. – хмыкнул Галлагер, поднося кружку с чаем к губам.
— Ого. Значит в кои-то веки что-то умное сказал… – задумчиво заметил я, потирая подбородок.
— Пф-ф-ф! Ха-ха! Не будьте так критичны к себе, брат! – засмеялся Галлагер, так и не донеся чашку до рта. Я тоже легко посмеялся.
— Эх, пойду я. – посмотрев на часы, констатировал. Я уже порядком засиделся.
Фирентия и Галлагер проводили меня до двери, хотя в этом не было необходимости.
— Брат! Спасибо за сегодня! – лучезарно улыбаясь сказал Галлагер. – Увидимся на семейном ужине.
— Да. Увидимся на ужине.