Ненависть с первого взгляда

учитывайте, что ау без магии, но это по-прежнему Тейват, здесь свои законы и своя версия мафии (опг), поэтому любые сходства с реальной мафией и ее структурой, а также все остальное - лишь поверхностно, для основы вымышленного мира.

- Он всегда ходит по лезвию ножа. Это его стиль жизни, - без какой-либо боли или сожалению произносит Чжунли, словно ставит диагноз, описывая стиль жизни Тартальи.


- Но кто мы такие, чтобы переживать за него, правда? - Венти пожимает плечами и полупьянно улыбается. - Тем более, что ему так нравится, так что осуждать тебя за такое безразличие к жизни своего друга...


-Он мне не друг.


- К жизни своего товарища, - поправляет себя Венти и протягивает бокал вина прямо к носу Чжунли. Тот морщится, но Венти не обращает на это внимание и тычет краем бокала в нос Чжуну. А затем залпом все выпивает.


Тарталья подъезжает к таверне "Доля Ангелов" ровно в указанное время. Но выглядит он более потрепанным, чем обычно. Чжунли сразу понимает, что приезжает он туда не из дома, но не подает виду - ему на самом деле все равно, просто он очень наблюдателен. На его плече уже виснет полупьянный Венти и что-то себе напевает под нос, но замечая чужую тень на себе, он поднимает взгляд, отвлекшись от песнопения, и, прежде, чем произнести что-то, икает. А затем, протянув руку для рукопожатия, представляется. Тарталья вежливо ему отвечает и присаживается напротив двух мужчин.


- А вы, - Тарталье не дает договорить Чжунли, отрицательно качая головой, - просто друзья, понял.


Отвернувшись от "простых друзей", он смотрит в сторону бармена.


- Что пить будете? Все за мой счет, - он вновь обращается к "простым друзьям". Получив ответ от обоих, Тарталья встает с места и двигается в направлении барной стойки. К счастью днем в этой таверне не так уж много клиентов и особой очереди нет.


- А ты себе ничего не будешь заказывать? - поинтересовался Венти.


- Нет, я, пожалуй, откажусь.


- И не жалко своих денег? - Венти спрашивает это, поворачиваясь к Чжунли, но тот отрицательно качает головой, как и его товарищ.


- Он не умеет распоряжаться своими финансами, - замечает Чжунли без капли агрессии или негодования, просто кидая в лицо двоим факт, которым считает нужным поделиться.


- Ну, я хотя бы всегда при деньгах, не то, что некоторые, - Тарталья кивает в сторону Чжунли и подмигивает Венти, - не забываю кошелек дома. К большому счастью для моих друзей.


- О, вот и он, тот, кого мы все так ждали, - Венти обрывает возникшую на мгновение тишину, завидев издалека, у входа знакомую фигуру.


Владелец таверны, Дилюк Рагнвиндр не частый гость собственного заведения. У него и без того хватает забот, к тому же, как ни парадоксально, владелец самой известной во всем Мондштате таверны и главной винодельни всего региона, ненавидит алкоголь и придерживается здорового образа жизни. Поэтому его появления привлекает всеобщее внимание. Тарталья, никогда не видевший того прежде, кажется, доволен увиденным. Лишь Чжунли не отвлекается от своего занятия, словно наслаждаясь одним лишь цветочным вином, которое он гордо зовет вином из османтуса, хотя в Мондштате его ошибочно принимают за вино Кассии.


Венти привстает, чтобы поприветствовать давнего знакомого, но получает лишь учтивый кивок и знак, что стоит присесть. Поэтому он также спешно садится на место, чуть не промахнувшись и не сев на Чжунли, но тот не придает этому маленькому инциденту особого значения и никак не реагирует на извинения Венти.


Дилюк вопросительно смотрит на Тарталью, а тот сразу же отвлекшись от внимательного наблюдения за парочкой "простых друзей", коротко смеется и поднимает свой взгляд, уставившись им прямо на Дилюка. Затем резко встает и протягивает руку тому.


- Приятно позникомиться, Аякс, а еще меня зовут...


- Я знаю, - бесцеремонно обрывает Тарталью Дилюк и продолжает стоять.


- Прошу, - Тарталья хлопает по сиденью рядом с его местом, но Дилюк с минуту продолжает сверлить его взглядом. И все-таки садится. От него исходит какое-то напряжение, которое не нравится Тарталье и Венти. Зато Чжунли, который сидит дальше всех от него, словно "ушел в дзен" и ничего не замечает.


- Зачем я здесь? - Дилюк сначала обращается к Венти, но тот кивает в сторону Чжунли, а тот в свою очередь указывает на Тарталью.


- Что?


- Ты хотел с ним познакомиться, - Чжунли слегка раздражен, - вот и знакомься. Дилюк занятой человек, не заставляй его терять время на пустую болтовню.


- С Фатуйцами я не знакомлюсь.


Тарталья успевает только открыть рот и сразу же его закрывает, получив такой лаконичный ответ.


- Нет уж вы извольте, - слегка раздраженно произносит вновь он, едва Дилюк только хочет привстать, останавив его рукой. Владелец таверны кидает на Тарталью такой взгляд, от чего Венти сразу же трезвеет и прижимается к Чжунли, стараясь привлечь внимание того к возникшему недопониманию. Но Чжунли только недовольно фыркает и сверлит обоих изучающим взглядом.


"Я знал, что это ничем хорошим не кончится", - произносит он едва слышно, от чего Венти тяжело вздыхает.


- Ненавижу Фатуи, - сквозь зубы цедит Дилюк, откинув руку Тартальи, но не вставая с места.


- Я тоже, - с улыбкой на лице заявляет рыжий разрушитель чужого пространства и вновь кладет поверх руки владельца таверны свою.


- Ты не ослышался, - Дилюк хватает уже свободной рукой ладонь Тартальи и сжимает ее, но ни одна мышца на лице того не шевелится - парень продолжает улыбаться, как ни в чем не бывало. - Я сказал "ненавижу", а не "состою в их рядах"!


- Так и я тоже. Мне совсем не нравятся мои коллеги предвестники.


- Вина, нам стоит немного расслабиться и выпить. Ребята, это очень плохое начало для дружбы.


Дилюк, заметив легкую панику во взгляде Венти и раздражение - у Чжунли, решает остыть, и отпускает ладонь Тартальи, выпрямившись и сев прямо перед столом. Тарталья же потирает ладонь, тихонько усмехаясь.


- Ну и крепкая же у вас хватка, господин Ран...Раг...


- Рагнвиндр, - с каменным выражением лица поправляет его Дилюк.


- О, точно. Какая, однако, сложная у вас фамилия! - Тарталья не сводит взгляд с Дилюка и продолжает. - И одновременно красивая, интересная!


- Я ненавижу вино.


- Какое совпадение, я тоже. Ведь есть же Огненная вода.


- Я в принципе не пью алкоголь. И Огненную воду мы не подаем.


- Какая жалость, - сокрушается на фоне Венти.


- Я буду виноградный сок, - пытаясь загладить вину, добавляет Дилюк.


- Тогда можно и мне то же самое? - Произносит Тарталья.


Дилюк старается никак не реагировать на него, но мысленно запоминает заказ надоедливого нового знакомого и встает, чтобы подойти к барной стойке. Когда он возвращается на свое место уже с заказанными напитками и раскладывает их напротив клиентов, то задерживает свой взгляд на Тарталье.


- За счет заведения, - произносит он и словно бы специально с грохотом ставит перед парнем стакан с виноградным соком. Жидкость в стеклянной емкости, словно океан во время бури, покачивается и пару капель попадает Тарталье прямо на одежду. - Ой, извини.


- Все в порядке, - Тарталья берет со стоящей на столе салфетницы одну и сушит ею испачканные соком места на темно-алой рубаке.


- За дружбу? - Венти протягивает в центр стола свой бокал вина, локтем толкает Чжунли и подмигивает Тарталье. Тот берет в руки стакан виноградного сока и чокается им с бокалом Венти. Дилюк с неохотой повторяет за ними, а затем с застывшим на лице мучительным выражением соприкасается совсем осторожно стаканами с Тартальей. Чжунли присоединяется сразу после них.




- Я слышал, что благодаря тебе было закрыто несколько дел, - заявляет Тарталья несколько погодя. - Несколько дел, связанных с организованной преступной группировкой под названием Орден Бездны.


- Ближе к делу, - без особого энтузиазма Дилюк поворачивается к Тарталье, - вы с ними что-то не поделили? Если ты пришел просить помощи, то сразу заруби на носу, что я в ваши дела не вмешаюсь, даже если вы мне пригрозите дулом пистолета.


- Ну что вы, - Тарталья обиженно вздыхает, - как я могу угрожать такому приятному и интересному человеку, как вы. Мне просто нужно... немного информации об оставшейся шайке этой группировки. Всего лишь. Взамен я обещаю, что мои ребята в твоем регионе не набедокурят. А то знаешь, я ведь не единственный среди Предвестников.


- Я ничего не знаю про оставшихся участников Ордена Бездны.


- Даже их главу? А я слышал, что твой приемный брат из той же страны, откуда сама группировка, - Тарталья расплывается в ухмылке и хитро щурится, замечая, как меняется Дилюк в лице. Холодное безразличие сменяет вспыхнувшим испугом во взгляде. - Может, он чего-то знает?


- Нет. Он живет здесь, в Мондштате с самого детства. И если ты только посмеешь...


- Что вы, - Тарталья машет руками и качает головой, - я таких методов, как мои коллеги не придерживаюсь. К тому же, можешь спокойно вздохнуть, одна из них уже... покинула нас.


Венти отлипает от бокала вина и внимательно смотрит на Тарталью.


- Что такое?


- Да нет, ничего. Должно быть, у вас очень опасная работа, - отвечает Венти, вовремя опомнившись, и откидывается на спинку сиденья, уставившись в потолок и начав про себя бубнить что-то на философском о жизни и смерти.


- В общем, если вдруг что-то узнаете, позвоните, - Тарталья протягивает Дилюку маленькую карточку с минималистичным дизайном: в кружке по центру на тыльной стороне красуется эмблема в виде кита, а на задней, соответственно, его телефонный номер.


- С чего это я должен сотрудничать с одной опг, для ловли другой опг? - продолжает Дилюк, игнорируя протянутую визитрую карточку.


- Из двух зол выбирают меньшее, - беспристрастно заявляет Чжунли, отвлекшись от Венти. - К тому же, мы оба знаем, что иногда принципы можно нарушать.


Дилюк с минуту смотрит на него неуверенно, затем переводит взгляд на Тарталью и с неохотой берет визитную карточку.


- Но учти, если из-за вас хотя бы один человек в Мондштате пострадает...


- Даю свое слово, ни одна невинная душа не пострадает.

Содержание