Гаара возник на поле боя внезапно, практически в последний момент под ошарашенные взгляды сражавшихся. У Ино даже мысль промелькнула о том, как же круто они, верно, смотрятся со стороны, но потом, когда она сквозь поднявшиеся клубы песка окинула взглядом своих товарищей, весь былой пафос испарился, оставив после себя лишь обеспокоенность за жизни товарищей. Гаара сразу пошел в атаку, без какой-либо жалости прибегая к самым смертоносным своим техникам после того, как увидел на песке лежавшую всю в крови Темари. Ее руки были сломаны, ее любимый веер валялся на песке в хлам разбитый, а Канкуро, из-за которого она подставилась под удар, лежал без сознания тоже весь изрядно потрепанный.

- Гаара здесь... спасены... мы спасены, Шикамару... - воскликнул Чоуджи и без сил осел на песок. Клубы песка вздымались вверх, загораживая обзор, но даже так было понятно, чьих это рук было дело. Ино метнулась оказывать пострадавшим первую помощь, на ходу вытащила походную аптечку из подсумка, судорожно ища обезбол для Шикамару, который тоже был плох. Единственная линия обороны, атакующее звено в виде Чоуджи, надежно укрывал бессознательных песчаников и напарников, став просто защитной стеной. Сакура не обладала ни одной атакующей или защитной техникой, единственное, чем она могла похвастаться, это теория уровня академии, которую она умела применять в поле боя. Но разве попрешь с такими данными против целых двух опытных куноичи уровня джонинов? Собаку-но в пылу битвы успел окинуть взглядом своих товарищей и облегченно вздохнул, поняв, что они с Ино успели как раз вовремя.

— Сакура! — Ино вылезла из вздымавшихся вихрей песка и приземлилась рядом с заплакавшей от безысходности подругой и ободряюще ей улыбнулась. Харуно неверяще посмотрела на нее, потом вытерла слезы и снова подняла на нее взгляд.

— Живой… Ино-кун живой… Правда живой? Ты ведь не гендзюцу врага? — Сакура подошла к Ино почти вплотную и коснулась до щеки Ино пальцами. Счастливая улыбка расцвела на ее губах и девушка, поняв, что он даже слишком настоящий, просияла от радости и повисла у него на шее: — Ино-кун! Я так рада… Так рада, что ты живой и здоровый!..

— Наконец-то. Опоздай вы секунд на пять… — Шикамару облегченно вздохнул, Чоуджи бережно уложил раненых шиноби Суны на песок подле ног сидевшего на коленях Шикамару, и тоже крепко обнял напарника, слезы счастья брызнули из его глаз. Он действительно был рад, что Ино был цел и невредим.

— Ну все-все. Ща Гаара со всеми разберется, — Ино было неприятно говорить подобные слова, потому что Собаку-но резко ограничил ее в действиях из-за ее травмы на ноге, и из-за того, что она была… девушкой? Ками! Какое это имело отношение к тому, что в бой ей вступать нельзя?! Она не сахарная, и тем более не хрустальная, она даже не куноичи, но Гааре, которому было много лет откровенно говоря похуй на людей, вдруг стал заботливей мамочки-домохозяйки из полноценной и благополучной семьи! Какая неожиданная удача! Ино была готова хоть сейчас испепелить этого доброго человека. Ишь ты, защитничек выискался!

— Га… — Темари разлепила веки, затуманенным взором посмотрела на вихри песка, кружащие вокруг ее брата. Живого и невредимого. Она счастливо улыбнулась. — Гаара…

— Лежи, Темари, — произнес Ино, и куночи закрыла глаза, проваливаясь в приятную темноту.

<center>***</center>

— Как хорошо, что все обошлось, — Ино облегченно вздохнула, облокотилась спиной о полуразрушенную стену какого-то здания, посмотрела на Сакуру, обрабатывавшую раны лежавшей без сознания Темари. Они разбили лагерь после того, как Гаара справился с куноичи, которые на них напали и бессознательных крепко держал своим песком. Надо было перевести дух, поднабраться сил для скорого возвращения в Суну с докладом.

— Я не сразу тебя заметил и подумал, что Гаара пришел к нам на помощь один. Ты уж прости, — Чоуджи счастливо улыбнулся. Шикамару, сидевший рядом с ним, усмехнулся.

— Миссия по поимке богомолов… А, кстати, мы хоть одного поймали? — Нара озадаченно посмотрел в сторону Ино.

— Точно!.. — Яманака хлопнула себя по лицу ладонью и порылась в подсумке, после в карманах толстовки, форменных штанов шиноби, в панике открепила подсумок и вытряхнула на песок все его содержимое, ойкнула: — Кажется, это… свиток выпал, что-ли?

— Что?! — Сакура в шоке уставилась на запаниковавшегося Яманака.

- Так и знал, - с досадой покачал головой Шикамару.

— Прости-ите, пожа-алуйста! — блондинка крепко зажмурилась, подняв соединенные вместе раскрытые ладони вверх, будто умоляя простить за косяк.

— Пойду, прогуляюсь, — Гаара устало вздохнул, посмотрел на Ино: — Пойдешь со мной, поможешь обнаружить их.

— Ага-ага, — оживилась Ино и встала, размяла перебинтованную Сакурой ногу, пошла следом за Гаарой. — Мы скоро вернемся.

<center>***</center>

— Ну, и о чем поговорить хотел? — Ино взглянула на Гаару, нахмурилась.

— Я только сейчас вспомнил, — парень остановился, опустился на колени, положил руки на песок, пропитывая ее чакрой. — Темари…

— А, ты про ее отношение ко мне? — Ино задумчиво почесала подбородок, подняв голову вверх.

— Да. Кажется, ты ее заинтересовала, — Гаара хмурым взглядом просканировал местность. Где-то под песком ощущались странные колебания.

— Хочешь, чтобы я оставила ее в покое? — Ино нервно усмехнулась.

— Нет, — Собаку-но встал, отряхнул форменные штаны шиноби от песка и выпрямился.

— Тогда? — Ино сложила печати и прикрыла глаза, пытаясь найти добычу с помощью сенсорных способностей.

— Пока она увлечена тобой, то с ней все будет в порядке. Вот что я подумал, — Гаара едва заметно улыбнулся.

— Эта штука прямо под нами, — Ино распахнула глаза, и тут же во все глаза уставилась на своего собеседника. — Ты на что… на что намекаешь, а?! Хочешь сказать, что Темари должна стать лесби… лес… ес…

— Ты девушка, так что не сможешь причинить боль моей сестре. Даже, если правда раскроется, она не станет убиваться по этому поводу и быстро оправится, но к тому времени она уже будет достаточно сильной для этого, — Гаара кивнул, и тут же приказал песку схватить богомола: — В сторону.

— Ага, — Ино отпрыгнула на безопасное место, как и Гаара, и посмотрела ему в глаза: — То есть, ты хочешь сказать, что я должна встречаться с твоей сестрой? Ты в своем уме?!

— Нет, я хотел сказать, что я непротив этой неопределенности, что витает вокруг вас троих, — Гаара едва заметно усмехнулся, мысленно скомандовал песку вытащить гигантского богомола наружу.

— Да ты обнаглел, я смотрю! — невесело усмехнулась Ино, вытащила из подсумка пустой свиток и раскрыла его, намереваясь запечатать насекомое. — Я точно поставлю точку в этих недоотношениях, и срать мне на чувства Темари! Я вообще-то не такая, мне парни больше нравятся!

— Вот как, — Гаара забавно усмехнулся, все еще не выпуская богомола из своег песчаного захвата. — А я думал, что… Ты ведь слишком долго притворялась, и…

— Еще слово, и я тебя прирежу, Собаку-но Гаара! — Ино сложила печати руками, села на колени, произнесла: — «Искусство ниндзя: техника запечатывания»!

— Раз так, тогда… — Гаара замялся, обдумывая, а стоит ли вообще задавать подобный вопрос. Не загонит ли он Яманака этим в тупик. Собаку-но подобрался, глубоко вдохнул, собираясь с мыслями: — Кто из парней тебе нравится?

— Как знал, черт! — цокнула от досады Ино. Могла бы согласиться с мнением Собаку-но, и сказала бы что лесбиянка, меньше было бы хлопот.

— Прости, если мой вопрос вывел тебя из равновесия…

— Да нет, ты что, — Ино нервно усмехнулась: — И я даже больше скажу, свиньи с горы Мьебоку полетят, если мне и правда приспичит влюбиться в какого-нибудь придурка. Или в меня кто-то влюбится, я же слишком парень!

— Вот как, — Гаара коротко усмехнулся. Эта блондинка была весьма забавной девчонкой, если приглядеться. Он отпустил песок, когда богомола начало засасывать в свиток, и бухнулся пятой точкой на песок, поднял взгляд на небо. «Я же слишком парень!» — эти слова приводили к тупику. Может, она и была права, но когда он понял, что эта Ино не парень, а девушка, то его мнение о ней резко поменялось. Он начал относиться к ней мягче, беспокоился о ее здоровье, потому что девушки гораздо слабее, и хотел узнать причину ее притворства. Может, ему вообще не стоило раскрывать ее тайну? Тогда бы он все еще смотрел на нее как на парня, и не чувствовал некоторой неловкости в общении с ней на подобные темы. Гаара опустил взгляд на песок, пробормотал себе под нос: — Ты не очень права, Яманака Ино.

— Чего-чего? — Ино завязала веревкой свиток с запечатанным в нем богомолом и посмотрела на Собаку-но. Она очень хорошо его расслышала, но подавать виду не стала: — Что ты там сказал? Я не расслышал, прости. Был занят запечатыванием этой твари.

— Нам надо идти. Не будем терять время, — Гаара спешно встал, отряхнул одежду от песка и пошел вперед.

— А, да, конечно, — Ино кивнула, побежала следом за Гаарой. — Эй, подожди меня!..