Примечание
Идея: что-то вроде АУ обмена ролями где уил родился админом а дрим был усыновлен филом/и это единственная деталь от которой идут последующие изменения(эфект бабочки бла бла бла)/характеры так-то неизменны
/
tw: смерть во время беременности/безнадзорность/конец света?
///
так как ключевое изменение уже происходит не в каноне(потому что там нет продуманной предыстории, а значит спекулировать не над чем), а в моем фанфике, то изначально я собиралась прописать еще одну сцену пафосного разговора уил-дрим-дримХД, но потом поняла, что дримХД здесь не будет существовать, потому что... хех, подписывайтесь на профиль, и однажды я выложу фанфик откуда вы и узнаете ;D
/
но действительно тема реверса интересная, возможно потыкаю ее в будущем
навела меня на мысль, что раз уил на ролях дрима здесь пытался мир уничтожить, может и...
:)
Единственная, кто когда-либо относился к нему с добротой, была его мать. Уилбур не помнил ее лица или любого воспоминания, связанного с ней; ее имя он так никогда и не узнал ведь — НПС не ставили памятных табличек, вместо этого в особых случаях сооружая статуи павшим героям — его мама не удостоилась такой чести, и в память о ее существовании осталось только множество глиняных масок, часть из которых так никогда и не были закончены, и пустой дом на самом краю деревни — когда Уилбур стал достаточно взрослым, чтобы попытаться отстоять имущество, все остальное уже было разграблено.
Первые годы жизни Уилбур жил с отцом. Жители косились, никто не хотел играть, а отец был суровым, казалось всегда раздраженным, но — в незнании — это были лучшие годы жизни Уилбура.
Однажды Уилбур спросил у отца, почему у всех детей в деревни два родителя, а у него только один. Отец, всегда удовлетворяющий любопытство Уилбура, и в этот раз рассказал в подробностях и ужасающих деталях. О том, как рождение Уилбура стало причиной смерти его матери, потому что Уилбур родился монстром, называющимся Админом. Поэтому все в деревне его боятся. Поэтому его ненавидит собственный отец.
В тот же день Уилбур покинул родную деревню. Но далеко не ушел. Он был только ребенком, поэтому, основав небольшое убежище в пещере рядом с деревней, стал учиться выживать — охотиться, собирать ягоды и грибы, иногда, из еды была только земля. В особенно плохие дни Уилбур пробирался в деревню и воровал пшеницу. Он мог бы делать так всегда, даже не прячась, потому что жители и так знали, что он делает это — Уилбур замечал, как староста следил из окна — но воровать из нужды для него было приемлемым уровнем зла, а воровать «потому что можешь» было за чертой.
После своего совершеннолетия Уилбур покинул деревню. Болезненно. Трагично. Несправедливо. Уилбура казнили по обвинению в массовом убийстве.
Будучи Админом Уилбур выжил и возродился далеко от места казни, но чувство собственного спрессованного тела; холодные ненавистные взгляды, уверенные, что именно ты монстр, якобы, преисполнившись в чувстве праведной мести, убивший множество знакомых с детства лиц; панический ужас никогда больше не проснуться; болезненная пустота за мгновенье восстановившее твое тело; а затем вдох. Осадок остался на долго, но в будущем Уилбур узнал, что вся его родная деревня загадочным образом вымерла, что в итоге поубавило тлеющий гнев.
Один из худших дней в жизни Уилбура был также и одним из лучших. Знакомство с множеством Игроков и мгновенное вливание в бешенный ритм почти бесконечной жизни. Один день перетекал в другой, и так прошел год, второй, десять. И вот он окончательно приспособился, больше не отслеживая ход времени.
У Уилбура было множество идей, планов, и он собрал достаточно знаний, союзников и ресурсов, чтобы реализовать их все.
Времени у него было предостаточно.
***
Дрим особо не задумывается, когда флиртует с Уилбуром через Томми — в голове он уже планирует основные аргументы для своей завтрашней дискуссии с Техно, параллельно доделывая исследование на тему генерации в хардкордных мирах, в основном внося правки Фила — так что вытекшее из простой шутки неожиданность для всех участников беседы — Томми, уговаривающий пустить его на Уилбур СМП примерно вечность, возмущен больше всех, так что — Дрим делает несколько предположений в отношении мотивов Уилбура.
Либо Уилбур таким образом решил подразнить Томми, либо Уилбур все это время был тайно влюблен и был слишком смущен, чтобы сделать первый шаг, либо — и в это в последствии верится больше всего — у Уилбура есть планы на Дрима.
Свидание проходит мило — платонически — плавно перетекает в обзор сервера и знакомство с небольшим списком правил — по письмам Томми Дрим уже вкурсе, что правила в основном условные, и нарушались всеми участниками сервера хотя бы раз, все, кроме одного. Когда Уилбур пропадает из поля зрения, Дрим ухмыляется и смотрит на Томми. Его названный брат видел этот взгляд миллион раз и уже радостно подпрыгивает, смеясь и крича о том, как Майнкрафты поставят на место «зазнавшегося засранца», «грязного мошенника» и «вонючего ублюдка». Дрим только посмеивается, направляя Томми к ближайшему порталу в Незер — им понадобятся нефритовые стержни и жемчуг Энда.
Найдя крепость, Томми остается наверху — Дрим тратит время и нервные клетки, объясняет, что это может обернуться настоящим наказанием, вплоть до бана на сервере, и Томми, всей душой полюбивший Уилбур СМП, понимает — подбадривает, выкрикивает угрозы в сторону Уилбура и его команды, пока Дрим спускается.
И наконец достигает крепости.
Dream получил достижение «[Недреманное око]»
Без каких-либо препятствий Дрим вставляет око Энда в выемки и портал загорается.
Темное ничто вырывается наружу.
Dream получил достижение «[Конец?]»