— Король! Король, просыпайся! Во что мы сегодня будем играть?
Пронзительный детский голосок очень мешал Королю спать. Хотелось закрыть уши лапками и вновь провалиться в беспокойный сон, лишь бы ещё хоть ненадолго отвлечься от новой реальности. Король лежал в позе эмбриона, сжавшись, как будто всем своим видом просил не трогать его и пытался спрятаться. Даже прикрыл мордочку пушистым хвостом.
— Коро-о-оль, мне скучно! — недовольно заявил Коллекционер и легонько потряс Короля за плечо. — Вставай! Солнце уже высоко.
Было очень страшно. Нет, правда, не за себя. Коллекционер ни в коем случае не обижал Короля — он относился к нему довольно бережно, носил на руках, обнимал и гладил. Просто разве можно было вообще чувствовать себя в безопасности рядом с таким могущественным существом, тем более, когда именно от тебя зависит его настроение? К счастью — или к сожалению? — всё, чего пока что хотел Коллекционер — это играть со своим новым другом. Король готов был поклясться, что мальчик специально поднял солнце пораньше, лишь бы скорее наступило утро.
Но Король не хотел с ним играть! Ему не нравились ни прятки, ни догонялки, ни другие игры. Всё, что постоянно занимало его мысли — это Луз и Ида. Он должен найти Иду! Если она жива… А Луз… Король упорно отгонял эту мысль, но всё же прекрасно понимал: она не сдастся, пока не найдёт путь на Кипящие Острова, чтобы защитить своих близких. У неё всегда было такое доброе сердце, и она всегда так за всех переживала… Король очень хотел бы сейчас увидеть её, вцепиться в её руку всеми четырьмя лапками и больше никогда не отпускать.
Но пока нельзя. Пока от Короля слишком много зависит. Коллекционер ни на кого не злился и не обижался, ведь был так поглощён играми, что словно забывал обо всём на свете. Пока он был с Королём, всё было хорошо. Именно поэтому маленький Титан изо всех сил пытался притворяться, что ему искренне нравится дружить со звёздным ребёнком. От этого зависела не только его жизнь, но и существование самих Кипящих Островов. Что ж, в первые два дня ему даже неплохо удавалось изображать радость и воодушевление — по крайней мере, наивный Коллекционер не замечал обмана. Но сейчас Король проснулся и понял, что больше не может. Да, он должен быть сильным и храбрым! Но, видимо, пока он не настолько сильный и храбрый, насколько это сейчас необходимо.
— Король! — Коллекционер схватил его и поднял на руки, а потом крепко обнял. — Доброе утро! Эй, ты чего? Что с тобой сегодня?
Он перестал улыбаться и хмуро посмотрел на Короля, который выглядел действительно печальным и даже не мог это скрыть. С содроганием маленький Титан понял: ему показалось, что во взгляде Коллекционера мелькнула угроза.
— Тебе со мной скучно? — осторожно спросил мальчик, явно боясь услышать ответ. — Хочешь, теперь мы с тобой поиграем в какую-нибудь твою игру? Мне не нравится, что моему другу грустно. Во что ты любишь играть?
— Я скучаю по моей семье, — сказал Король. Не было смысла скрывать. Он надеялся, что Коллекционер не обидится. Он же не будет ревновать, нет же?..
— Семье? — недоуменно переспросил Коллекционер. — Ты скучаешь по своей семье?
Он тут же ужасно разволновался. Он всегда начинал волноваться, когда Король говорил не о нём. С его стороны это было довольно-таки эгоистично.
— Но… но разве тебе не весело со мной? У тебя же есть я! Я даже лучше! Я вот тебя никогда не брошу. А твоя семья тебя даже не ищет.
Ну разве мог Король при таком раскладе объяснить ему что-то? Он хотел подобрать слова как можно осторожнее. Но вместо объяснений у него невольно вырвалось:
— У тебя есть семья?
Спросил и тут же сам испугался. Накануне Коллекционер торжественно поклялся, что между ним и Королём не будет никаких секретов, и всё-таки… К тому же, Король внезапно ощутил резкий укол совести. Может быть, Коллекционер и не был самым примерным ребенком в мире, но от мысли, что все эти века его где-то ждала и искала семья, становилось грустно и неприятно. Мальчик был заточен в зеркале, и об этом вряд ли знали его близкие. Может быть, они также переживают за него, как Король сейчас переживает за Иду… Если у дитя звёзд вообще есть семья…
— Нет, — просто отозвался Коллекционер. — Я просто всегда был. Среди звёзд! Может быть, звёзды были моей семьёй, я не знаю. Мне никто не говорил.
Он сначала задумался о чём-то, потом поднял взгляд на небо и легонько махнул рукой. Король с ужасом наблюдал за тем, как солнце молниеносно зашло за горизонт, а на его месте воссияла полная луна. Это каждый раз пугало его до дрожи — слишком уж неправильно и неестественно.
— Вон, смотри, звёзды, — беззаботно сказал Коллекционер, с улыбкой показывая на небо. — Я оттуда.
Кажется, его слегка расстроило то, что эти слова никоим образом не подбодрили Короля, а потому он задумался, приложив палец к подбородку, а затем широко улыбнулся и объявил:
— Если хочешь, мы с тобой будем одной семьёй!
Ну конечно, этого стоило ожидать… Мальчик протянул руку и ободряюще смотрел на своего друга. Но ведь для него это была всего лишь очередная игра. Вот только Король был не в восторге от этого. Его семья пусть и не была родной по крови, но слишком уж много он пережил с Идой и слишком уж привязался к Луз. Наивное предложение ребёнка прозвучало подобно жестокой насмешке. Хотя, конечно же, Коллекционер совсем не хотел расстроить Короля. Наоборот, предложил от всего сердца. Кто же виноват, что он ещё ничего не понимает…
— Мы будем замечательной семьёй, — заверил Коллекционер.
Он звучал практически просительно. Это ужасно напоминало то, как он уговаривал Короля поиграть в какую-нибудь новую игру. Что ещё раз доказывало: всё происходящее — для Коллекционера лишь очередное развлечение. Вот только для Короля это не было развлечением.
— Нет.
Король надеялся, что ответ прозвучал не слишком резко. Но сейчас Коллекционер затронул святое, а потому юный Титан не мог сдерживаться. И неважно, что мальчик перед ним — маленький Бог, которому вряд ли когда-то говорили «нет».
— «Нет»? — удивлённо переспросил Коллекционер и скрестил руки на груди. — Почему нет? Я хуже твоей семьи?
Сейчас Король точно мог поверить, что у Коллекционера не было родных. Дитя звёзд действительно ничего не понимало.
— Потому что… — слабо пробормотал Король. Несмотря на то, что за всё это время Коллекционер ни разу не сделал ему больно, он всё ещё боялся этого мальчика. Хотя вряд ли это понравилось бы звёздному ребёнку. — Понимаешь, семьёй нельзя стать за один день. Ида растила меня восемь лет, a я только недавно официально стал Клауторном. С Луз мы знакомы не так давно, но мы многое пережили вместе и… и…
Говорить вдруг стало очень трудно — мешал внезапно возникший ком в горле. Глаза застилали появившиеся слёзы, хотя Король изо всех сил пытался сморгнуть их. Он хотел закончить фразу, но сумел выдавить из себя только сдавленный всхлип.
— Эй… Эй, ты чего… — испуганно пробормотал Коллекционер, растерявшись. — Это ведь я должен плакать, потому что тебе со мной не нравится. А я бы даже разрешил тебе быть старшим братом. Быть взрослым ужа-а-асно скучно. Вот что обычно делают в семье?
Это было… возможностью! Да, возможностью. Король окинул «друга» внимательным оценивающим взглядом и задумался. О, он бы многое отдал за то, чтобы вновь увидеть Иду. А Коллекционер ни на шаг не отпускает своего друга от себя… Значит, нужно сделать так, чтобы Коллекционер сам захотел познакомиться с Идой.
— В семье все друг о друге заботятся, — важно и то же время мягко начал объяснять Король, а Коллекционер сел перед ним и начал с увлечением слушать, нетерпеливо стуча ладошками по коленкам. — Все помогают друг другу и поддерживают. Хотя, конечно, без ссор не обходится. Но от этого ты не перестаёшь любить своих близких меньше. Никто не одинок. Тебя обнимают, а ещё ты чувствуешь себя нужным даже если весь мир против тебя, понимаешь?
Коллекционер всё ближе наклонялся к Королю по мере рассказа, а в его взгляде читались одновременно недоверие и восторг. Он внимательно ловил каждое слово друга, а при последних словах лицо мальчика и вовсе осветила широкая улыбка.
— Ты… ты говоришь правду? — на всякий случай уточнил он. — О, это всё так здорово! У меня такого никогда не было! Я теперь тоже хочу, чтобы у меня была семья! Я хочу, чтобы меня тоже обнимали и обо мне заботились!
Он схватил Короля за лапки, а тот уже даже успел пожалеть о своём внезапном решении.
— Пойдём, Король! Пойдём скорее искать твоих Луз и Иду! Ты ведь скажешь им, что я хочу быть частью вашей семьи? Пожалуйста, Король, я буду очень послушным!
Понятие о послушании у Коллекционера явно было своеобразное, но зато пока всё шло по плану. Король, правда, не был уверен, что Ида будет в восторге, если в её доме поселится маленькое хаотичное божество… Да и сам Король с трудом представлял, как будет каждое утро просыпаться и видеть вместо любимой сестры, Луз, этого ребёнка. Но это было хоть каким-то выходом. Сам Король едва ли справлялся, а Ида, несмотря ни на что, умела обращаться с детьми.
— Меня кроме тебя никто не обнимал! — пожаловался Коллекционер и огляделся по сторонам, словно ожидал, что семья Короля прямо сейчас появится здесь. — Я хочу познакомиться с Идой и Луз! Где нам их найти?
«Ох, — подумал Король тогда. — Ида, надеюсь, ты не убьёшь меня за это»