В Питерской коммуналке потолки высокие, поэтому лежа на полу кажется, что ты совсем маленький и ничтожный даже в пределах комнаты, не говоря уже о целой вселенной. Альбедо лежал на мягком ковре из Икеи, медленно водил по высокому ворсу и думал ни о чем и обо всём одновременно.
На самом деле не то чтобы всё было плохо: всё было как обычно и сплеталось из плохого и хорошего примерно в равных степенях, хорошего даже было немного больше, если не лукавить. И всё же что-то не давало покоя где-то в грудной клетке, будто мокрота в легких, которая никак не хотела отходить. Можно было юлить, заламывать пальцы и обходить крюком каждый раз, но беспокойство за Сяо выдавало себя с головой: в холодных пальцах, болезненности и ломоте при каждом его сообщении об отмене встречи, колючей неуверенности, когда он писал о каких-то делах с учебой. Как будто всё было средне, просто слишком занят, да и практику наконец нашел, но что-то всё равно заставляло постоянно ворочаться подолгу в кровати и не смыкать век до середины ночи.
Ветер за окном был сильный и мерзотно завывал в щели, которые снова нужно затыкать чем-то. Хотелось бы заткнуть в голове бесконечный поток мыслей, но выходило паршиво. Перевернувшись на бок, парень взял телефон и взглянул на дисплей – ни одного нового сообщения. Вроде сегодня Кэйя должен был пойти в антикафе на всю ночь играть в покер, там должны быть все из его группы. Вопрос нарисовался сам по себе – будет ли там Сяо? Альбедо идти не собирался, да его там и не ждут. Просто… просто хотелось убедиться, что с его парнем всё в порядке? Хоть немного?
На кухне щелкнул выключатель света – наверняка Кэйя. Поднявшись с ковра, Альбедо надел затасканные тапки, честно украденные из хостела в какой-то поездке в Москву, и направился на кухню. Кэйя должен был понять, Кэйя явно мог помочь, Кэйя был не дураком. Возможно, просто хотелось верить в это всё, но всё же. Всё же так было гораздо спокойнее.
- О, привет, а я думал, ты спишь! – Альберих улыбнулся, высунув голову из-за дверцы холодильника и поприветствовав открытой ладонью. – Я ухожу уже сейчас, хотел глянуть, не осталось ли пива на дорожку.
- Посмотри на нижней полке за контейнером с морковкой по-корейски, - отозвался Альбедо, скрестив руки на груди и привалившись боком к стене. – Слушай, а… не пойми неправильно, не хотелось бы, чтобы ты подумал что-то не то или что я интересуюсь в каких-то злостных целях, потому что…
Кэйя, держа контейнер в одной руке и пакет яблок в другой, внимательно смотрел в холодильник и, обнаружив нужное, воскликнул радостное «О!», после чего отставил все на подоконник и добрался до заветной бутылки тёмного гуся. Вернув же всё на место, он боком закрыл дверцу холодильника и внимательно посмотрел на соседа, а после прервал того:
- Ты можешь отставить свою научность и чрезмерную вежливость для лекций, а не для меня? Я тебя слушаю.
- Тоже верно… - парень шумно выдохнул и отвёл взгляд, - будет ли там Сяо? Как он вообще? В последнее время он отменял все наши встречи и отказывался от каких-то совместных выставок. Я понимаю, может, ему не очень нравится современное искусство или литература, это нормально, просто я беспокоюсь немного.
Поджав губы, Альбедо качнул головой и всё же поднял взгляд на Кэйю. Тот, в разрез с тревожными ожиданиями, деловито искал открывашку в сушилке приборов у раковины и, кажется, совсем не был взволнован чужими словами. Больше было похоже на то, что он в принципе решил проигнорировать всё. Альбедо был уверен, что это было не так – и подобная реакция даже внушала какое-то доверие.
- Да он правда отдалился на время и ходит постоянно на допы, да и в библиотеке часто зависает допоздна. Причем не в нашей, а в большую, на Парк Победы, ездит. Но мне кажется, что он просто не хочет упасть в грязь лицом перед его научруком, - найдя заветную открывашку, начал Альберих. – Джун Ли правда требовательный и справедливый, к тому же он был очень долгое время репетитором Сяо еще на последних классах школы. Мне кажется, у них прям отношения если не сына и отца, то что-то близкое. А это много значит, ты же знаешь…
Кэйя сделал какой-то непонятный жест рукой а-ля «ну ты понял, это то-о-чем-нельзя-говорить». И если честно, то Альбедо ни черта не понял, но решил согласиться. Всё же он доверял Сяо и хотел для него лучшего. Лучшего, насколько это в принципе было возможно, учитывая переплетение чего-то чуждого и тревожного, что всегда оставалось между ними заполненной пепельницей в ногах в его квартире на полу.
- Возможно, ты прав. Просто передавай привет! – оторвавшись от стены, парень слабо кивнул и направился обратно к себе. – И хорошо провести время.
- Не переживай ты так, рисуй свои шедевры, - Кэйя тихо рассмеялся и, похлопав напоследок соседа по плечу, растворился в коридоре.
Закрыв дверь в комнату, Альбедо шумно выдохнул и осмотрелся. Пожалуй, стоило отвлечься.