– Вы готовы сделать заказ?

      

      – Мне кофе, Сладкая. Пожалуй, латте.

      

      Сладкая посмотрела так, что было впору сползти на пол и скончаться от внезапно сварившегося мозга. Однако, она натянуто улыбнулась и спросила:

      

      – Что-то еще?

      

      – А знаешь? Да. – Он улыбнулся так очаровательно, что взгляд Сладкой смягчился, теперь мозг сварился бы на полминуты быстрее, приятно получить каплю милосердия.

      

      РЕЗЧИК

      

      Сладкая ушла. Резчик решил, что ей определенно подошло бы отравление угарным газом. Поездка началась интригующе. Всего час как они отчалили, а ему на глаза уже попался Ледибаг. Идеальная смерть – удар электричеством. Едва не столкнулись в дверях кафе Торгет, куда Резчик пришел на встречу с клиентом. Он успел отвернуться и сделать вид что разглядывает стальную скульптуру рыбьей головы, которая торчала из стены.

      

      – …в номере, займусь йогой, посмотрю тв… - донесся до Резчика обрывок фразы.

      

      Теперь, сидя за столиком, Резчик заметил Близняшку, того, что пониже, идеальная смерть – пуля в сердце. Ему, сидевшему на диване под монструозным мерцающим экраном, стоило лишь поднять взгляд, и он увидел бы столик на балконе, а за столиком Резчика. Но, Близняшка копался в бумагах, поразительно беспечно не обращая внимания ни на что. Он вдруг замер, уставившись на листок, почесал шею, забравшись пальцами под ворот рубашки. Потом быстро засунул бумаги в папку и умчался, врезавшись по дороге в официанта и даже не обратив на него внимания. Официант уронил поднос с несколькими бокалами. Резчик усмехнулся. На борту «Славы викингов» происходило что-то очень занятное.

      

      Его клиент запаздывал. И почему людям так сложно быть пунктуальными? Он успел выпить кофе с коричной булочкой, придумать идеальную смерть для каждого кто попался ему на глаза и тогда наконец клиент соизволил появиться. Очаровательный экземпляр, шелковый шейный платок, краснеющий на горле, напоминал о безвременной кончине Айседоры Дункан.

      

      – Мистер Резчик, – гортанно сказал Трагическое Удушение, склонил голову приветствуя, и сел напротив.

      

      – Мистер, как вас?

      

      ДЛАНЬ

      

      – Длань, – сказал ТУ, сморщившись так, будто сделал грандиозное одолжение.

      

       – Ммм, мистер Длань. А что, Рука, Ладонь были заняты?

      

      ТУ напыжился. Пафосных ублюдков злить проще простого.

      

      – К делу, мистер Резчик.

      

      – К делу так к делу, все равно светский треп оплачивается дополнительно.

      

      – Моя жена отняла у меня дело моей жизни.

      

      – Стоп-стоп-стоп, мистер Длань. Мне плевать на причины, своему психиатру жалуйтесь на паршивый брак. Меня интересует только то, что нужно сделать и только то, что получу после дела. А все остальное… пусть остается при вас.

      

      По виду ТУ было похоже, что он хочет устроить отповедь, однако, он удивил.

      

      – Вы верите в судьбу, мистер Резчик?

      

      – В ту, что мы создаем сами, а все остальное не больше, чем миф. Так, что вы решили платить за светские беседы?

      

      – Это философские беседы, – ТУ выглядел оскорбленным до глубины души, – Судьба привела вас сюда, Судьба назначила вас исполнителем моей воли.

      

      – Нет, это был мой куратор.

      

      – Потому что вы лучший, как мне сказали.

      

      – И это тоже.

      

      – А значит это ваша судьба, - заключил Длань.

      

      – Похоже что так, – ТУ кажется не слышал всю иронию, что напустил в голос Резчик в ответ на высокопарную чушь.

      

      – Итак, ваша задача охранять меня, – Длань пошарил во внутреннем кармане пиджака и достал сложенное пополам фото, – Пока я не разберусь со своей бывшей женой.

      

      На фотографии были ТУ на десяток лет моложе и хорошенькая женщина со светлыми кудряшками, перетянутыми красной лентой. Они сидели в плетеных креслах на цветущей террасе и улыбались в камеру. ТУ, молодцеватый, подтянутый, лучился счастьем, а его жена навалилась на спинку кресла. Залом на фотографии напополам рубил руку ТУ, которую тот протянул к жене.

      

      Пока Резчик рассматривал фотографию материализовалась Сладкая. Длань отмахнулся от нее, за что его мозг так же любовно сварили.

      

      – Можете поручить это мне. Я имел дело с женами любого статуса.

      

      – Нет. Я сделаю это сам. Более того, ни в коем случае не прикасаться к ней. Она только моя забота. А ваша забота исключительно я.

      

      – Какая у нее охрана?

      

      Длань нехорошо осклабился.