Контроль 6.18

***Дина Алкот***

Быть героем оказалось очень утомительно и не так весело, как она себе представляла. Конечно, благодаря своим предсказаниям она «видела», как проходят будни героев Протектората и Стражей, но всё же её способность концентрировала внимание на действиях, пропуская «неважные» рутинные моменты. Но Дина не жаловалась, она вообще была рада, что её слушают и слышат, а не пропускают слова мимо ушей, как что-то неважное и нереальное. Испытывая душевный подъём на этой почве, она быстро «поймала волну» и начала говорить вообще обо всём, что видит или видела. Её словесный потоп было не остановить, а с каждым сказанным предложением энтузиазм только возрастал. Ведь как он может не возрастать, когда предсказания рассматриваются как что-то возможное и всячески поощряются собеседником.

Дина считала, что ей очень повезло с собеседником. Сплетница была готова выслушать обо всех своих возможных смертях и самых невероятных исходах. А вероятность событий, где она возглавила Бойню и захватила город, вызвала у неё горделивую улыбку и рассуждение на тему, как бы она могла это провернуть. Справедливо будет сказать, что Сплетница подняла самооценку Дины в рекордные сроки, из-за чего вскоре уже сама девочка начала рассказывать об увиденном более развёрнуто и уверенно.

Вот так Дина Алкот и завела себе нового друга, который не прочь обсудить неприятные особенности возможного будущего. Но все эти предсказания сравнительно быстро начали вызывать у Дины всё больше головной боли, которую она старалась игнорировать изо всех сил, ведь если она не сможет предсказывать, то и Сплетница перестанет с ней общаться. Верно? Конечно, Дина сразу получила ответ в виде очень маленьких чисел, но страх того, что её перестанут слышать, не собирался отпускать девочку, предсказания которой слишком часто не сбывались.

Боль становилась всё сильней, но Дина не хотела прекращать смотреть в будущее. Не хотела терять уверенность в себе. Отчасти из-за этого она согласилась принять непонятную таблетку от своей новой подруги, хоть родители и строго-настрого запрещали принимать ей лекарства от незнакомых или даже знакомых людей. Но Дина решила проигнорировать слова родителей в этот раз и довериться своей новой подруге. Тем более через возрастающую боль она видела, что таблетка может ей помочь. Число девяносто легко всплыло в разуме, когда она уже запивала выданный препарат, и девочка быстро провалилась в сон.

Проснувшись от лёгких похлопываний по голове, Дина решила урвать как можно больше этого прекрасного состояния, где нет ни слабых, ни сильных головных болей. Но жестокая реальность быстро напомнила о себе, ведь она начала «видеть», что сразу же вернуло слабую боль. Детский вздох разочарования не раздался в мастерской Оружейника лишь потому, что находиться в полусонном состоянии на коленях у Сплетницы оказалось на удивление очень удобно, и это легко компенсировало лёгкую головную боль.

Но цифры и слова Сплетницы были глухи к её просьбам об увеличении времени сна, и Дина с сожалением быстро вскочила на ноги. Мама всегда ей говорила, что пластырь лучше срывать быстро и резко, а не постепенно и медленно. Девочка довольно быстро догадалась, что это высказывание справедливо и к другим не самым приятным вещам. Поэтому Дина переключилась с мыслей о самом лучшем сне за последнее время на мысли о возможной экипировке, которой она может воспользоваться.

— А ну, стоять, — строго сказала Сплетница, хватая за шкирку быстро бегущую вперёд Дину, — я же говорила, что без меня здесь тебе запрещено ходить.

— Да, прости, — опомнилась Дина и сбавила свой энтузиазм, сбавляя шаг и хватаясь за руку Сплетницы. — Просто я видела, как Оружейник влазит в огромного робота, что выше домов. Это было очень круто. Только представь, что мы сделаем с этим Манекеном в нём.

— Правда? — спросила Сплетница, заинтересованно посмотрев на неё. — А когда это случится, если не секрет?

— Ммм, — задумалась Дина, нахмурившись, — через два года? Или через три. Но с числом тридцать «цвет», что случится через два года… примерно.

— Хм, — задумалась Сплетница и начала осматривать мастерскую более внимательным взглядом, — думаешь, он уже соорудил эти огромные «доспехи»?

— Возможно? — вопросительно протянула Дина, наклонив голову. — Но я не вижу, чтобы мы их находили.

— Значит, они должны быть в другой мастерской, — вынесла вердикт Сплетница.

— А у Оружейника есть ещё мастерские? — удивлённо спросила Дина, ведь эта мастерская и так была огромна, а если представить ещё несколько таких же и с разным оборудованием, то просто дух захватывает.

— Естественно, — подтвердила Сплетница, ухмыльнувшись, — у него ещё есть несколько заводов и экспериментальных лабораторий, и это только то, что я успела выяснить, лишь мельком взглянув в доступную мне базу данных.

— Круто, — сказала Дина, смотря на сплетницу с восхищением, но с сожалением отметила: — Жаль, я не могу узнавать столько из своих видений.

— Не думаю, что тебе стоит огорчаться по этому поводу, — успокаивающе сказала Сплетница, приседая перед девочкой, — ты только представь, как бы у тебя разболелась голова ещё и с моей способностью.

— Ужас, а ведь я об этом совсем не подумала, — схватившись за голову, произнесла Дина и посмотрела на Сплетницу с сочувствием.

— Ну что ты так на меня смотришь? — с улыбкой спросила она. — Ты же не видишь будущего, где я умираю из-за головных болей, так что не всё так страшно.

— Ммм, — неуверенно начала Дина, пряча глаза, — по правде сказать…

— Неужели и такое будущее есть? — ошарашенно спросила Сплетница, тряся девочку, которая впервые не начала рассказывать о её возможной скорой кончине с радостным блеском в глазах.

— Да, но она довольно скучная. Ты просто не проснёшься из-за переутомления, — чуть помявшись, сказала Дина, — число этого цвета двадцать пять, но он довольно далеко, так что я и не упоминала это.

— Понятно, — кивнула Сплетница по-настоящему поняв, что говорила предсказательница, хотя сама Дина не всегда понимала, что хотела сказать.

Неприятную тему не очень зрелищной смерти два кейпа быстро перевели на более интересную: выбор снаряжения из арсенала Оружейника. Звучит всё довольно просто, нужно всего лишь взять самые лучшие технарские устройства, а потом настучать ими по голове Манекена, желательно с летальным исходом. Но загвоздка в том, что Оружейник не делал снаряжение для всех возрастов и всех размеров. Нет, он делал всё под себя, подгоняя доспехи и оружие, как какой-нибудь лучший портной. И поэтому всё новое вооружение сразу же отпадало.

— Так, выберем временной промежуток в начале его карьеры, когда он был подростком и рос. Хм, может быть, будут даже женские вариации защиты или какие-нибудь приспособления для защиты VIP персон… — бормотала себе под нос Сплетница, возясь со списком всех технарских устройств в этой мастерской. Хорошо, что Оружейник помешан на порядке и составлении списков всего и вся, иначе они бы даже что-то работающее не нашли.

Да, найти что-то жизнеспособное и не грозящее взорваться, если ты будешь держать это что-то под неправильным углом, практически невозможно. Дина буквально видела числа выше пятидесяти у неприятных исходов большинства устройств. И даже удивилась, что это место до сих пор не исчезло вместе со зданием из-за какого-нибудь неосторожного грызуна.

— Нашла! — воскликнула Сплетница, победно вскинув руку, и начала тыкать в планшете на нужные строчки, приговаривая: — Вот это. И ещё вот это. А если ещё и эти, то вообще круто будет.

Автоматика мастерской сразу же пришла в движение и начала привозить выбранные предметы на ближайший рабочий стол, что больше походил на универсальный станок с кучей кнопок и манипуляторов непонятных для Дины назначений. Но вполне понятных для Сплетницы, судя по тому, как уверенно она села за рабочее место. Манипуляторы пришли в движение и начали разбирать и пересобирать принесённые технарские штуки. Среди них Дина заметила что-то, напоминающее двух человечков из палочек, которые вскоре стали разных размеров, алебарду, внутренности которой меняли на другие, а также пара браслетов, что похожи на те, что сейчас носила Сплетница. Вскоре на столе остались два человечка из палочек, алебарда и два браслета, всё остальное было убрано и внесено в список.

— Вот, Дина, надевай экзоскелет, что поменьше, а потом вот эти браслеты, — сказала Сплетница и указала на нужные вещи, — я убрала ненужные функции контроля и выведения из строя буйных кейпов. Так что не волнуйся, что тебя ударит током или отрежет что-нибудь «ненужное».

— Хорошо, — с готовностью кивнула Дина, ведь она и вправду видела, что числа вообще перестали показывать такую возможность, но только для неё, — а почему бы тебе тоже не убрать это из своих браслетов.

— Ну, — рассеянно протянула Сплетница, беря свой экзоскелет и алебарду, — только Оружейник может их снять, а в новых кодах доступа он мне этой возможности не дал. Старый жлоб. Но я смогла ограничить их функционал программно, так что не страшно.

— Понятно, — только и сказала Дина, с непониманием осматривая «человечка из палочек», что спокойно стоял на двух ногах.

— Так, давай я тебе помогу, — сказала Сплетница, заметив её затруднения, — здесь ничего сложного. Просто повторяй за мной. Берёшь и становишься на «ступни» спиной к «позвоночнику», а потом протягиваешь пальцы через эти кольца на «кисти», а потом экзоскелет сам подстроится. Только не стоит резко двигаться. Лучше вообще постоять пару минут без движений.

Следуя советам своей новой подруги, Дина облачилась в экзоскелет, что начал прилегать очень плотно к телу девочки, а потом и вовсе на её лице появился «подбородок» технарского устройства.

— Вот, готово, — самодовольно ухмыльнулась Сплетница, шагая по кругу и разминая руки, — этот экзоскелет повышает наши физические показатели, а также неплохо защищает. Так что теперь мы можем легко пробивать стены своими телами и нам практически ничего не будет, — довольно отметила она, беря в руки алебарду, — а ещё сюда встроено куча методов обращения с оружием, и теперь я могу сделать так, — сказав это, Сплетница начала крутить алебарду и вытворять с ней уж вообще невообразимые вещи, разрезая воздух вокруг, как какой-нибудь мастер, — здесь главное — не мешать выполнению программы своими движениями.

Дина с горящими от восторга глазами тоже начала потихоньку двигаться, и это было намного легче, чем она привыкла. А ещё числа вокруг начали меняться. Технарские устройства, что могли в лучшем случае отключиться из-за неправильного использования, теперь имели числа меньше двадцати пяти неприятного исхода, что тоже много, но всё же меньше, чем раньше.

— Круто, — восторженно запищала Дина, осматривая мастерскую новым взглядом, — я как будто знаю, как всем этим управлять. Получается, если я возьму вот эту штуку, то вполне могу снести Манекену полтела, — гордо сказала она и решительным шагом направилась к устройству, напоминающему космическую станцию из какого-нибудь старого фантастического фильма с вращающейся и светящейся сферой внутри, но размером с саму Дину.

— Нет-нет, стоять, — поспешила пресечь поползновения своей подопечной Сплетница, — твоя задача не попадаться Манекену на глаза и постараться выжить. И не забудь надеть дополнительную защиту, — сказав это, Сплетница передала Дине новенькие браслеты.

— Но, это нечестно, — начала недовольно бурчать Дина, но всё же начала надевать браслеты, — я тоже хотела сражаться. Хоть число всего лишь пять, но это вполне могло сработать.

Что-либо ответить Сплетница не успела. Резкий скрежет раздался по всему помещению, и вскоре Дина заметила источник этого неприятного звука. Лезвие меча торчало из дальней стены и упорно прорезало проход в мастерскую. Само помещение на столь варварское действие отреагировало соответствующе, выдвигая автоматические турели и наводя их на нарушителя. Сплетница, увидев это, вернула себе на лицо самодовольную ухмылку и покрепче взялась за алебарду.

— Дина, прячься. Мы должны выиграть достаточно времени и выжить, — быстро проговорила Сплетница, — тем более внизу осталась директор с Сибирью, и если она не врёт, то они скоро должны будут прийти на выручку.

— Но я могла бы, — попыталась внести своё предложение Дина, но была перебита Сплетницей.

— Я сказала, прячься, — резко сказала она.

Проглотив свои возражения, Дина развернулась и побежала в глубину мастерской. И она совершенно точно не расплакалась по дороге… совершенно точно нет. Числа были неумолимы и подтверждали то, что Сплетница не сможет продержаться, а сама Дина мало чем может помочь. Разве что стать тем фактором, из-за которого Сплетница проиграет ещё быстрее. Дина старалась не смотреть туда, где должен будет идти бой. Во-первых, если она будет смотреть, то её заметят с числом восемьдесят. Во-вторых, она должна выжить, ведь за неё отвечает Сплетница. В-третьих, подкрепление и вправду придёт, если Сплетница продержится. Числа этого «цвета» меньше пяти, но это значит лишь то, что Сплетница может справиться.

Сидя за самым дальним ящиком и стараясь успокоиться, Дина вытирала набежавшие слёзы. Настоящие события намного страшнее, чем её видения. Предсказания кажутся такими далёкими и нереальными, что воспринимать смерти и откровенно кровавые сцены и вполовину серьёзно, как в реальности, не получается. Вот и сейчас Дина видит множество чисел совершенно разных исходов, некоторые из которых довольно ужасны по всем возможным параметрам, но боится она не их, а реальности. Реальности, которая происходит прямо сейчас и во много страшнее жутких предсказаний, так как воплощается прямо сейчас.

Турели начали стрелять, но вскоре заглохли, а потом были слышны звуки рассекаемого воздуха, удары металла о металл и неразборчивый голос Сплетницы. Дина могла наблюдать за возможным будущим и надеялась на благоприятный исход. Ведь как бы восхитительны и невероятны были все остальные, она надеялась на хорошее развитие событий, где все выживут. Реальность, где её понимающую подругу не поджарят, не отрежут конечности, не проткнут несколькими алебардами подчинённые Манекеном доспехи, не раздавят в труху и не превратят в какое-либо подобие человека. Ещё множество совершенно отвратительных вариантов Дина видела, но старалась не обращать на них внимание. Предполагать это одно, а вот представить, что это на самом деле случится — совсем другое.

Дина не знала, сколько времени прошло, но вскоре шум прекратился. Девочка не сразу это поняла, погружённая в совсем уж маловероятное будущее, но стоило ей подумать, что всё наконец закончилось и Сплетница не без потерь, но победила одного из Девятки, по мастерской раздался женский крик. Надрывный крик Сплетницы, перемежающийся различными матерными конструкциями. Этот звук ввёл Дину в оцепенение. Она просто не могла заставить себя посмотреть. Своей силой или глазами — не очень важно. Не могла взглянуть на исход этой битвы. Во множестве мультиках герои всегда побеждали, но Дина видела числа. Видела возможные события и теперь могла выбирать: встретиться с реальностью и начать действовать или струсить и зарыться в настолько невозможное и далёкое будущее, что найти саму себя будет трудно.

По словам Сплетницы, она должна прятаться и ждать спасения. Это логично, ведь что может сделать двенадцатилетка двухметровому Манекену, который противостоял множеству высокоуровневых технарей и победил. Всё это было логично и понятно как для самой Дины, так и для мучащейся сейчас Сплетницы. Девочку уже начало потряхивать, а беззвучный плач всё не хотел прекращаться. Раздающиеся отовсюду звуки не вселяли особой надежды на благоприятный исход. Но Дина всё надеялась, что это просто Манекен пытается её обмануть, а Сплетница тоже спряталась и теперь думает над способами задержать злодея. А чтобы удостовериться в этом, Дине всего лишь надо заглянуть вперёд, и всё встанет на свои места.

Попытавшись набрать побольше воздуха в лёгкие, Дина жалобно завыла, но всё же поборола трусливую часть себя и воспользовалась силой. Нет. Увы, но то, что она себе напридумывала, было совершенно неверно. И числа уже начали отсчитывать время смерти Сплетницы. А Дина не могла ничего поделать с этим, лишь свернуться калачиком посильнее. И с этим она хотела драться? Встретиться лицом к лицу? Набранная совершенно недавно эйфория от реальности своих сил схлынула очень быстро. А осознание того, что со Сплетницей могут делать, застопорило все возможные мыслительные процессы, оставив лишь желание оказаться как можно дальше от этого места.

Погрузившись в свои мысли и переживания, Дина совершенно не услышала приближающихся шагов, отдающих металлическим лязгом. Возвращение мыслей Дины в реальный мир ознаменовало лезвие от меча, что прошло в считаных сантиметрах от её головы и встретилось с бетонным полом, выбивая из него бетонную крошку, что брызгами ударила по её телу. Дина беззвучно застыла, а потом медленно подняла голову и увидела Манекена. Двухметровая человеческая фигура белого цвета без лица и каких-либо волос. Он склонился прямо над ней и, кажется, смотрел с интересом и вопросом в позе, но не проронил ни слова. Так бы и длилась эта немая сцена вечно в субъективном и перепуганном восприятии маленькой девочки, но совсем рядом раздался слабый всхлип и шипение. Дина медленно перевела туда взгляд и увидела Сплетницу. Её новая подруга была с огромной гематомой на половину лица, без одной кисти и, кажется, со сломанной второй рукой, а также без одной ноги, отрубленной по бедро. Но самое страшное было то, что Сплетница была буквально нанизана через живот на одно из лезвий, что выдвигалось из руки Манекена, и пыталась держаться за него сломанной рукой, чтобы не упасть.

Вся кровь просто отхлынула от лица Дины, и она сама не до конца понимала, как оказалась на ногах и побежала вперёд. Благодаря экзоскелету она бежала довольно быстро и проворно, но Манекен, кажется, даже не заметил разницы, так как свободное лезвие сильно ударило девочке в спину. Из-за защиты меч не разрезал её пополам, а откинул далеко вперёд с такой силой, что она пролетела насквозь несколько стеллажей и с грохотом упала на пол. Множество технарских устройств лежало вокруг и недовольно гудело, готовясь взорваться в любой неудобный момент, а Дина лежала как какая-то брошенная кукла и пыталась вдохнуть. Получалось не очень, но всё же получалось. Боль по всему телу не давала Дине отключиться от страха, а адреналин призывал к действию. Из-за своей силы предсказательница видела все свои возможные исходы и числа не были к ней благосклонны. В лучшем случае она закончит как Сплетница, но всё ещё живой и дождётся помощи. Числа меньше десяти, но это возможно. В худшем и самом вероятном исходе она просто подорвётся на одном из технарских изделий, разбросанных повсюду.

Звуки приближающихся шагов заставили Дину приподняться, облокотившись на дрожащие руки. Повернув голову в сторону металлического лязга, Дина увидела спокойно идущего к ней Манекена. Она надеялась, что он просто подорвётся на каком-нибудь непонятном, жужжащем, технарском кубе, сфере… хоть на чём-нибудь. Но как числа, так и сама реальность не предполагали такой возможности. Дина широко раскрыла глаза, когда увидела, что по мере приближения Манекена различные технарские штуки переставали жужжать и светиться, как будто выходя из строя или просто отключаясь. Резкое осознание пришло к Дине довольно быстро, а истерически засмеяться мешала боль в грудной клетке. Все знают, что Манекен специализируется на убийстве технарей, очевидно, что для этого одной лишь силы и скорости недостаточно. И Манекен не являлся ни самым сильным, ни самым быстрым в Девятке, вот только он всё ещё был жив, охотясь на них, и для него не было разницы между высокоуровневым и низкоуровневым технарём. Ведь какая разница, если ты можешь вывести из строя их оборудование, что и является источником их сил? Вот именно, никакой, ведь они все для тебя становятся простыми людьми в неповоротливых или вообще неработающих жестянках. Сама мысль, что с Манекеном можно сражаться с помощью технарского оружия, была неверной в корне. Вот только почему никто об этом не догадывался? Некому было рассказать? Или никто и не думал в этом направлении, ведь всем известно, что Козыри, которые отключают силы, не могут воздействовать на технарские изобретения. Даже Сплетница стала жертвой этого, как оказалось, заблуждения.

Манекен становился всё ближе, а Дина осознавала всё яснее, что скоро умрёт. Вот так просто. Числа пророчили ей множество разных смертей, если она будет оставаться на месте и ничего не делать. Схватив последнюю мысль за хвост, Дина пришла к выводу, что если начнёт делать хоть что-то, то хуже уж точно не станет. Манекен взмахнул свободной от тела Сплетницы рукой с выдвижным лезвием на конце, и она, как будто выстрелив, полетела в Дину, но промахнулась. Ведь девочка успела увернуться. Числа показывали ей наиболее вероятное событие, нужно лишь уменьшить минимальное время предсказания и смотреть только на самые вероятные из ближайших событий. Проделав этот трюк, девочка относительно легко смогла избежать встречи острого металла и своего тела. Вот только Манекен не спешил сдаваться и каяться из-за одного промаха. Трос, что соединял отделившуюся руку и плечо Манекена, натянулся, притягивая недостающую конечность обратно.

Дина же решила не терять время и побежала вперёд. Манекен вывел из строя её экзоскелет, поэтому далеко убежать она вряд ли сможет, но Дина хотела попытаться. По крайней мере, попытаться выиграть время. Не оборачиваясь, Дина резко ушла в сторону, пропуская ещё одну атаку Манекена мимо себя. Пробегая мимо очередного стеллажа с технарскими устройствами, Дина пыталась найти хоть что-то, чем могла бы воспользоваться хоть раз, но числа были безжалостны, становясь больше пятидесяти. Было неясно, из-за чего это происходило: из-за махинаций Манекена или из-за, очевидно, неготового состояния самих технарских штук. Но Дина правда старалась найти хоть что-то стоящее.

Увернувшись ещё от нескольких атак Манекена, совершенно не сбавляя темпа своего бега, Дина начала выдыхаться. Она чувствовала, что подходит к своему физическому пределу, но сделать с этим ничего не могла. Уж кем-кем, а вот выносливой спортсменкой Дина уж точно не была. В достаточно измотанном состоянии она выбежала к месту, откуда Манекен проник в мастерскую. На «входе» стояла охрана из не совсем целых доспехов Оружейника, что, завидев Дину, начали медленно к ней подходить.

Девочка не знала, почему они двигались так медленно и заторможено, если честно, то она вообще об этом не задумывалась. Манекен был всё ближе, а она даже очевидную бомбу в него кинуть не может из-за Сплетницы, которую он держал как щит. Совсем уж отчаявшись, Дина ухватилась за ближайший посох со странным навершием, но она видела, что эта штука может стрелять… или взрываться. Откинув сомнения, она прицелилась в один из доспехов и выстрелила, разрушая эти самые доспехи и раскидав все остальные в разные стороны. К её собственному удивлению, она не взорвалась, хоть числа и были не на её стороне, но, видимо, тридцати было достаточно для успешного срабатывания непонятной палки всего лишь раз. Вторя её мыслям, технарская палка начала нагреваться, и Дина кинула её под ноги приближающемуся Манекену. Он, в свою очередь, не обратил на палку особого внимания, наступив и раздавив её на две неравные части.

Чуть воодушевившись недавним успехом, Дина побежала дальше, подбирая одну непонятную технарскую штуку за другой. Она старалась уклоняться от выпадов Манекена и обстреливать его хоть чем-то. Все её получившиеся выстрелы прошли мимо цели, вот только было непонятно, радоваться ей этому или грустить. Ведь она не нанесла Манекену ни царапинки, но и Сплетница тоже не попала под огонь. Так бы и продолжались эти странные догонялки, но, видимо, Манекену надоело бегать за слишком вёрткой малявкой, и он просто скинул со своей руки Сплетницу, которая упала мешком на пол и не издала ни звука после. Само это действие и с виду безжизненное тело Сплетницы ввели Дину в короткий ступор. Ближайшие числа не показывали ей такого события, а когда она инстинктивно увеличила охват «цветов», то просто не успела решить, как действовать, ведь Манекен мог напасть десятком различных способов одновременно. Этой маленькой заминкой по полной воспользовался один из Девятки, протыкая ногу Дины насквозь.

По мастерской вновь раздался крик, но на этот раз детский. Могло показаться, что Манекен не мог выражать свои эмоции из-за отсутствия мимики, но он с лихвой компенсировал это собственным телом. Смотря на своего мучителя, Дина с лёгкостью поняла, что он испытывает заинтересованность по отношению к ней. Девочке даже показалось, что услышала вопрос: «Не технарь ли ты?» Но никакого ответа от плачущей Дины, кроме криков боли, не последовало, и Манекен замахнулся своей другой рукой. Инстинктивно заслонив лицо руками и зажмурившись, Дина приняла удар, что оттолкнул её куда-то в сторону. По ноге прошлась жуткая боль, и вскоре девочка перестала чувствовать одну из них. Дина не хотела смотреть, что случилось, не хотела смотреть, что случится. Всё это резко стало безразличным, и она поняла, что это конец. Она умрёт от рук Манекена.

Лёжа на земле и стараясь утихомирить боль по всему телу хотя бы уговорами, Дина услышала, как кто-то дышит. Очень слабо, но дышит. Резко раскрыв глаза, она увидела перед собой тело Сплетницы, которая совершенно точно не двигалась. Но дышала. Числа вновь встали перед её глазами, показывая скорую смерть Сплетницы… одну из многих. И совершенно точно не одну из до жути интересных, которые они недавно обсуждали вместе.

Собрав все свои оставшиеся силы, Дина подтянула себя поближе к Сплетнице. Девочка думала, как спасти свою подругу, а для этого ей надо увидеть эту возможность и сделать так, чтобы это стало реальностью. И неважно, насколько малы числа, она решила сделать их настолько большими, насколько это вообще возможно. Смотря на весь «лист» с множеством самых различных «цветов», Дина искала тот, где Сплетница выживет. И вскоре она нашла его. Существовал маленький шанс того, что Сплетница очнётся и введёт в себя что-то из своего подсумка. Числа были ноль-ноль-ноль пятнадцать. Вот только Дина увидела эту возможность и ухватилась за неё всем своим естеством. Она быстро отбросила все остальные «цвета» и оставила лишь этот. Чем меньше «цветов» она видит, тем меньше болит голова, а значит, и рассмотреть один-единственный «цвет» она сможет намного подробнее.

Дина очень постаралась перевернуть тело Сплетницы на спину. Не с первого раза, но у неё это получилось, и вскоре она нашла нужный карман на поясе и достала один из трёх продолговатых предметов. Дина не знала, что это, но Сплетница из возможного будущего просто приложила один конец к телу и нажала на другой. Так Дина и поступила, а потом с ожиданием смотрела на тело своей подруги.

— Кха, — первый звук, что издала Сплетница, хватая ртом воздух, — какого?

Окинув замутнённым взглядом округу, она остановила его на фигуре Дины, которая уже потеряла сознание и лежала прямо рядом с её лицом.

— Вот же непослушная малявка, — неразборчиво прохрипела Сплетница, шарясь в уже открытом подсумке на ремне. Вскоре вторая доза лекарства была введена и Дине с помощью шприца-ручки под бормотание Сплетницы о Панацее, которую она всё же смогла уломать на «препарат первой помощи», хоть это и был всего лишь прототип.

За всеми этими манипуляциями с каким-то больным интересом наблюдал Манекен, а когда он не увидел того, что хотел, то поднял руку и на этот раз с уже выдвинутым лезвием. Вся его поза показывала разочарование, но смертельный удар последовал незамедлительно. Но он встретил не обычную плоть и даже не энергетический щит, а что-то до неприличия твёрдое. Прямо под вершиной лезвия лежала директор Эмили Пиггот, которая закрыла своим телом двух своих подопечных.

— Хоть какая-то польза от этой силы, — пробормотала она, стараясь не упасть на девочек под весом двухметрового Манекена.

— Мне кажется, ты просто не умеешь её нормально использовать, — сказала Сибирь, легко пронизывая грудь Манекена своей рукой, а потом с лёгкостью разорвала его на части. — Как думаешь, мне хватит денег с вознаграждения за Манекена на хорошего адвоката?

Этот вопрос было последним, что «увидела» Дина в самом близком из «цветов». А потом пришла боль и темнота, сквозь которую она смогла услышать слово «малявка», произнесённое слабым голосом Сплетницы. На губах Дины невольно появилась слабая улыбка, и она отпустила своё сознание отдыхать.