Огромная. Чёрт возьми. Кошка!!!
Алиса заорала во всю мощь лёгких, перейдя в позорный визг. Но ей было совсем не до сохранения собственной репутации.
Громадная плотоядная тварь — и прямо перед ней! К этому просто невозможно быть готовым!
Нужно бежать! Срочно спасать свою жизнь!
Алиса, ведомая инстинктом, рванула в сторону и неуклюже споткнулась о корень, но даже не заметила этого: узкие зрачки твари дрогнули и расширились. Кошка определилась с добычей.
Вокруг всколыхнулось целое море: заклинатели, наконец, начали действовать. В полумраке невозможно было разглядеть происходящее, но вокруг вспыхивали отблески стали, раздавались боевые выкрики, свистели выпущенные из луков стрелы — и внезапно мир наполнился жизнью.
Исполинская тварь прыгнула прямо в толпу. Подростки рассыпались в разные стороны. С грохотом и треском громадные лапы приземлились на землю, сломав целую корневую систему. Гладкий хвост с гулом рассёк воздух и врезался в ствол; дерево со стоном отклонилось в сторону.
— Иди сюда! — закричал ученик, кинув в монстра какой-то обломок.
Кошка даже ухом не повела, отмахнувшись от него хвостом. Юноша едва успел присесть, уходя от атаки.
Ядовито-зелёные глаза смотрели прямо на Алису. Тварь наклонилась к самой земле. Её зрачки то сужались, то расширялись, гипнотизируя и поселяя в голове странную слабость.
[Отрицательный эффект «Кошачий гипноз». Понижает концентрацию внимания на 75%]
Алиса даже очнулась, увидев знакомое системное окно.
Этой паузой воспользовались адепты. В монстра вновь полетели стрелы, и кошка с разъяренным рыком встряхнула головой. Наконечники легко соскользнули с гладкой шкуры, не причиняя ей никакого вреда.
Ученики бросились вперёд. Тупые мечи даже уколоть не могли нормально, но здорово отвлекали тварь. Окружённая людьми, та яростно зашипела и отвернулась от Алисы.
Всё происходящее слилось в невнятный клубок. Потрескивали вспышки духовной энергии, рычала кошка, кричали адепты, обмениваясь короткими командами.
— Выше!
— Правее, правее!
— Куда замахнулся?!
— Прочь с дороги!
Они всей кучей атаковали тварь, но толку от этого было мало: адепты больше мешали друг другу, чем причиняли монстру ощутимый вред. Кошка легко отмахивалась от них лапами и хвостом, ловко уходя от атак. Она будто игралась с ними, двигаясь с оскорбительной лёгкостью. Одного заклинателя буквально впечатало в дерево, и тот больше не поднялся, свалившись неопрятной кучей. В темноте даже цвета одежд не удалось разглядеть.
Вдруг в морду кошки полетел один из тренировочных мечей. Та легко отклонилась, но железо оцарапало острое ухо, вызвав недовольный рык.
— Вэй Усянь! Что творишь?!
— В глаза ей цельтесь!
Через секунду тварь взвыла, да так, что дрогнул весь лес. Она затрясла головой, пятясь и врезаясь боками в деревья, валя их на землю. Во мраке блеснула тонкая струна — в голову монстра прилетело целое бревно.
— Отлично, Лань Чжань, ты её оглушил!
— Нет.
Это создание и впрямь не выглядело особо пострадавшим. Наоборот, от монстра потянуло чем-то жутким, буквально скручивающим внутренности в болезненный узел. Алису начало подташнивать от страха.
Зелёные глаза вспыхнули вдруг особенно ярко — и неожиданно наполнились зловещим кровавым сиянием. Послышался оглушительный треск костей и чавканье плоти. Громадная фигура начала меняться, увеличиваясь в размерах, её очертания всё меньше и меньше походили на кошачьи.
У Алисы сердце ушло в пятки.
Эта тварь ещё и перевоплощается?!
[Проклятая кошка. Боевая форма. Ур. 27]
Неважно, какой у неё уровень, эта штука их теперь одной лапой переломать может! Изломанные, жуткие очертания, влажно поблёскивающие в темноте острые зубы — и зловещие алые глаза. В воздухе отчётливо запахло гнилью.
Тварь показала свой истинный облик. Вот только от этого стало только хуже.
Ученики напали вновь, но их было слишком много. Они попадали под атаки друг друга, мешались под ногами, даже сталкивались боками, разлетаясь в разные стороны. Лес наполнился яростной руганью.
Алиса медленно попятилась, обмирая от ужаса. Сердце колотилось где-то в висках, к горлу подступал удушающий ком, а ноги дрожали так, что она чудом ещё не рухнула оземь.
Тварь с рычанием сомкнула пасть на одеждах адепта Ланьлин Цзинь - золотые ткани вспыхнули в отблесках лунного света — и с силой отбросила его в сторону. Юноша закричал, но спустя секунду звук оборвался сдавленным хрустом.
Кошка выпрямилась, широко взмахнув хвостом. Алые глаза впились в лицо Алисы. Монстр припал на передние лапы и низко зарычал, подобравшись для прыжка.
Чёрт. Возьми.
Алиса даже вдохнуть не могла от ужаса. Она буквально окаменела, глядя прямо в глаза своей смерти.
Секунда.
Тварь прыгнула вперёд — и Алису вдруг потянуло в сторону. Она, вскрикнув, крутанулась на месте и вдруг уткнулась носом в крепкую грудь. От пряно-острого аромата, буквально ворвавшегося в горло, колени ослабли окончательно, и попаданка крепко зажмурилась.
С оглушительным грохотом вздрогнула земля. Спину Алисы обдало волной ветра и мелкого мусора. Она зажмурилась ещё сильнее, сжавшись, и вздрогнула, ощутив горячую руку на своём плече.
Один рывок — и она оказалась прямо за широкой спиной мужчины. Белые одежды с алыми всполохами солнца ярко вспыхнули, освещённые росчерками духовной энергии. Длинные волосы взметнулись, подхваченные ветром.
— Чжулю… — одними губами произнесла Алиса.
И заклинатель скользнул вперёд, бросаясь наперерез твари.
Алиса невольно шагнула назад, уперевшись спиной в ствол дерева. Она смотрела вперёд, не отрываясь от разворачивающегося поединка. Это зрелище воистину завораживало.
Чжулю грациозно уходил от острых когтей кошки. Склонился, уклоняясь от пасти, проскользнул под гигантской лапой — и ударил прямо по грудной клетке монстра. Раздался отчётливый хруст.
Тварь завыла и отшатнулась, сбивая кого-то из учеников. Подростки вновь бросились врассыпную. Но атака Чжулю действовала недолго: создание бросилось в бой с большей яростью, чем прежде.
Нет, так продолжаться не может. Они эту тварь ни за что не победят, если ничего не сделать.
Алиса встряхнула головой. Нашла время бояться! Сама же выбрала это задание, так чего теперь трусить? Нужно взять себя в руки и придумать хоть что-нибудь.
Она спряталась за деревом. Не самое надёжное укрытие, но так будет хоть немного спокойнее. Угол обзора заметно уменьшился, но Алиса всё равно смогла оценить обстановку, старательно не отвлекаясь на поединок проклятой кошки и Вэнь Чжулю.
Ученика из Ланьлин Цзинь уже привели в чувство. Тот морщился и держался за рёбра, но выглядел довольно неплохо, даже сумев встать на ноги. Адепт, которого бросили в дерево, тоже пришёл в себя. Алису невольно пробрало дрожью: в нормальном мире люди после таких травм не поднимаются. И хорошо ещё, если их успевают спасти, ведь иногда они не доживают до приезда скорой.
Она внезапно увидела Вэнь Нина. Он буквально тянул на себе бессознательного ученика, правая нога которого волочилась по земле, оставляя заметный тёмный след. Чёрт, кто-то получил серьёзное ранение.
Долг внезапно взял верх над инстинктом самосохранения, и Алиса выбежала из укрытия, направляясь к пострадавшему. Цюнлинь вздрогнул, заметив её, но попаданка молча перехватила раненого, помогая оттащить его в безопасную зону.
Оглушительный треск ознаменовал разрушение очередного дерева. Вэнь Нин сдвинулся в сторону, закрывая спиной бессознательного юношу и Вэнь Чао. Алиса бросила на троюродного брата короткий взгляд, но тут же сосредоточилась на пострадавшем. Его лицо показалось ей очень знакомым. Тот самый, которого она наказала за смех над мучениями Вэй Ина и Цзинь Цзысюаня.
[Сяо Цитао. Здоровье: 149/250. Статус: массивная кровопотеря, отравление]
Алиса едва не выругалась, разглядев гигантскую рваную рану на бедре юноши. Тварь задела его зубами и едва не оторвала ногу, и если потери конечности удалось избежать, то вот повреждения бедренной артерии — нет. И сейчас кровь буквально хлестала из раны.
— Почему не наложил жгут?! — рявкнула она, быстро разматывая пояс. — У тебя есть что-то подходящее?
— Н-нужно было уйти из…
— Опасной зоны, да, молодец, — Алиса намотала концы ткани на кулаки. — Подними ногу.
Вэнь Нин молча повиновался. Алиса быстро обвязала бедро поясом и скрутила концы.
— Дай какую-нибудь палку, — бросила она.
Обломков деревьев вокруг было полно, так что подходящая по размеру щепка нашлась быстро. Попаданка, крепко сжав челюсти, принялась быстро затягивать жгут. С ядом справятся позже, сейчас нужно было остановить кровь.
— Знаешь, где мерить пульс на ноге? — спросила она, не поднимая головы.
— Да, — Вэнь Нин отозвался неожиданно спокойно.
— Скажи, когда пульсация пропадёт.
Юноша коротко кивнул и опустился рядом со стопой Сяо Цитао. Алиса ощущала на себе его внимательный взгляд, но не позволяла себе отвлекаться. Если её рука дрогнет хотя бы на секунду, то придётся накладывать жгут заново, а это скверно скажется на состоянии пациента.
[Уровень подозрения возрос до 57%. Вы потеряли 10 баллов!]
Плевать, чужая жизнь важнее.
— Пропала, — негромко произнёс Цюнлинь.
Алиса, кивнув, закрепила узел и с облегчением выдохнула. До тренировочного лагеря буквально полтора часа пути, так что если они поторопятся, то можно будет не ослаблять жгут и сразу зашить рану. Ещё бы в этой эпохе нашлись подходящие инструменты…
— Молодой господин Вэнь, — голос Вэнь Нина внезапно приобрёл пугающую, пробирающую до костей глубину.
Алиса медленно обернулась к нему, стараясь не выдавать внезапно охватившего её смятения.
— Что такое? — даже голос удалось сохранить ровным.
Вот только внимательный взгляд молодого лекаря совсем не изменился.
— Кто вы?
[Уровень подозрения вырос до 65%! Вы потеряли 100 баллов!]
По венам растеклось обжигающее ледяное пламя. Попаданка буквально застыла от страха. Тварь зашлась в оглушительном вое, но даже этот пугающий звук не ужасал настолько сильно, как мрачная решимость на миловидном лице Вэнь Нина.
Он… понял?
Чёрт, разумеется, он понял, она же только что раскрыла себя всеми этими действиями! Но разозлиться на себя не получалось: она спасала жизнь человека. Даже зная, что это всего лишь симуляция, она всё равно оказала помощь. И это было правильно. Это был единственный возможный вариант действий. Иного Алиса бы никогда себе не простила.
— О чём ты, Вэнь Нин? — попаданка криво усмехнулась. — Я Вэнь Чао, второй сын главы твоего ордена, и тебе следовало бы проявить уважение.
— Это ложь, — тихо, практически неразличимо на фоне творящегося шума, ответил Цюнлинь.
Тварь с грохотом сломала очередное дерево. Ученики с криками бросились врассыпную. Однако Алиса даже не вздрогнула, выдерживая пристальный взгляд троюродного брата Вэнь Чао.
Что бы она сейчас ни сказала, это не поможет.
Ей захотелось рассмеяться. Похоже, в этом лесу игра и закончится. Как жаль, а у неё только возникло настоящее желание изменить в оригинальном сюжете хоть что-то!
Она покачала головой, опустив взгляд на бледное лицо пострадавшего адепта. И заметила вдруг, что её руки и клановые одежды оказались буквально залиты кровью. Вэнь Нин, впрочем, тоже особой чистотой не отличался.
— Можешь думать что угодно, — бесцветно произнесла Алиса, вдруг ощутив невероятную усталость. — Сейчас я Вэнь Чао, и других вариантов нет.
Цюнлинь слегка склонил голову вперёд, будто бы задумавшись над чем-то. Попаданка ожидала, что сейчас уровень подозрений дойдёт до максимума, и её вышвырнет из симуляции, но пауза всё длилась, а система так и не поздравляла свою жертву с закономерным смертельным концом.
— Лань Чжань, во второй глаз, по моему сигналу! — раздался голос Вэй Усяня совсем рядом с укрытием. — Цзян Чэн, страхуй! Давайте!
Монстр сорвался в жуткий визг: похоже, его всё-таки достали. Но это вряд ли имело какое-то значение, ведь Алиса провалила самую важную часть своей миссии.
И всё же, почему игра ещё не закончилась?
Вэнь Нин глубоко вздохнул, опустив плечи.
— Сейчас… в-вы сказали, что вы молодой господин Вэнь сейчас, — его голос дрогнул от волнения. — А к-кем вы были до этого?
Алиса удивлённо воззрилась на него. Серьёзно, его это действительно интересует? Зачем? Какая ему польза от этой информации?
— Я вообще из другого мира, — она пожала плечами. — Моё имя тебе ничего не скажет, да ты даже произнести его вряд ли сможешь. Это имеет какое-то значение?
Цюнлинь вдруг вскинул на неё взгляд — и Алиса вздрогнула, увидев, насколько сильны клубящиеся в нём эмоции.
— Это имеет значение! — неожиданно громко выпалил юноша, крепко сжав влажные от крови кулаки.
Попаданка растерянно моргнула. Она не знала, что ответить на эти слова. Она понятия не имела, как следует реагировать и стоит ли откликаться вообще. Это ведь всего лишь сценарий игры, а этот человек перед ней — хорошо прописанный персонаж. И всё же…
Её губы дрогнули.
— Меня зовут Алиса, — хрипловато ответила она, не отводя взгляда.
— А… — Вэнь Нин ожидаемо запнулся: абсолютно чуждый его речевому аппарату язык даже не мог нормально восприниматься.
Алиса невольно улыбнулась. Озадаченное выражение лица молодого лекаря оказалось донельзя милым, и она даже пожалела, что у неё нет камеры под рукой. Ну, или угля с бумагой, если на то пошло.
— А-ли-са, — медленно сказала она.
Цюнлинь сосредоточенно свёл брови и, словно прилежный ученик, послушно повторил:
— А-ли-са.
Получилось практически чисто. Удивительный результат, на самом деле. Хотя, вроде бы, у китайцев с такими звуками дела должны обстоять получше, чем у японцев, и проблемой могло являться разве что необычное сочетание слогов. И всё равно звучание родного имени послало вдоль спины Алисы стайку мурашек.
Вдруг раздался особенно сильный грохот, и земля вновь вздрогнула. А затем звуки битвы неожиданно стихли. Попаданка обернулась, пытаясь разглядеть в темноте хоть что-то, но система отреагировала быстрее, чем она успела отыскать взглядом монстра.
[Задание «Убийство в городе Чжоучэн» выполнено! Вам начислено 1 000 баллов]
Что ж, они победили. Вот только какой в этом толк, если сейчас Алиса лишится всех очков разом? Ну, или будет передана в руки Чжулю или других адептов Цишань Вэнь, которые изгонят её более мучительным способом. Честно говоря, мгновенная потеря баллов кажется наиболее предпочтительным вариантом.
Вэнь Нин бросил короткий взгляд ей за спину и тут же побледнел, резко опустив голову. Алисе даже оборачиваться не пришлось для того, чтобы понять, что именно его вывело из равновесия. Вернее, кто.
— Чжулю, — коротко поприветствовала она подошедшего к ней телохранителя. — С монстром покончено?
— Да, молодой господин, — негромко откликнулся мужчина.
— Слишком долго, — фыркнула попаданка, поднявшись на ноги и демонстративно отряхнув ладони от крови. — Видишь, во что я превратился благодаря твоей медлительности?
Она обернулась к заклинателю, решив наглядеться на него напоследок. Но окружающая тьма разрушила её планы: увидеть вышло, разве что, очертания его фигуры, чернеющие на фоне полумрака.
Алиса замерла, ожидая, что сейчас Цюнлинь скажет Вэнь Чжулю о том, что тело молодого господина заняла иная сущность. Но проходили секунды, слышались возрастающие торжествующие голоса учеников и взрослых адептов Цишань Вэнь, а лекарь так ничего и не говорил. Молчала и система.
Если это драматическая пауза, то крайне дурацкая. Вполне можно обойтись и без этих прелюдий.
В голове раздался короткий звуковой сигнал, и перед глазами развернулось полупрозрачное сине-голубое окно.
[Изменён статус отношений: Вэнь Цюнлинь — нейтральный. Уровень доверия: 3/100]