«Абсолютно ничего». Довольно сложно понять это чувство. Но описать по-другому своего состояние Акутагава не мог. Хотя, было кое-что. Он чувствовал полную уверенность, что сможет влюбить в себя Ацуши за пару месяцев. Сегодня он чувствует себя как никогда хорошо.
Ещё немного просидев в столовой, он решает всё-таки уйти, увидев, что к Ацуши кто-то подошёл.
***
Хотелось просто расплакаться прямо здесь и сейчас, но не выходило выжать и капли из красных глаз. Думать о чем-либо не получалось, все мысли были заполнены лишь Кекой.
— Хей, — сказал кто-то и похлопал по плечу Ацуши.
Ацуши вздрогнул от неожиданности и обернулся. За ним стояли уже более чем знакомые люди.
— И вам привет, — ответил первокурсник.
Они лишь кивнули и сели рядом.
— Ты как? — тихо спросил Дазай, — весь универ трещит об этом.
— Никак, я ничего не понимаю, — честно признался Ацуши.
— Такое случается, тебе придётся принять, — вставил и свои пять копеек в разговор Чуя.
— Я не могу, — Ацуши закрыл лицо руками.
— Не можешь? Или не хочешь? — попытался уточнить Дазай.
— Можно я как-то сам разберусь, окей? — странно грубо для себя сказал Ацуши.
— Ладно, не будем мешать, обращайся, — уже довольно равнодушно сказал Дазай и они покинули помещение.
Только Ацуши успел спокойно выдохнуть и настроиться на занятия, потому что от разговора остался неприятный осадок, как два его приятеля снова вернулись.
— Прости Ацуши, мы ведь совсем не за этим подходили, — снова начал Дазай, а Чуя лишь молча стоял рядом. — выслушаешь?
— Что там ещё?
— В общем я поспрашивал про этого типа, что за тобой постоянно ходит, — сказал Дазай и начал стучать пальцами по столу. Звук ещё больше напрягал и без того неприятную атмосферу.
— Ну, и что там? — Ацуши пытался выглядить заинтересовано, но сейчас его абсолютно не волновало, что же думают об Акутагаве в университете.
— Говорят, что он не всегда таким одиночкой был.
— В плане?
— Сестра у него была, они вместе учились, а потом она видимо умерла, или что-то ещё случилось, — Дазай даже грустно опустил глаза, правда было ли это серьёзно, или очередная подкололка, осталось догадываться, — и в общем он дико закрылся в себе, стал ещё более мрачным, ни с кем не общался.
— Спасибо за информацию, — единственное, что смог выдавить из себя Ацуши. Он обязательно подумает об этом позже, но не сейчас.
— А так, ничего странного за ним не замечали, — закончил Дазай и встал из-за стола.
— Стой, а зачем ты мне это всё сказал?
— Волновался за тебя чуток, ты же у нас типо маленький и беззащитный, всем веришь, — сказал и улыбнулся Дазай.
Ацуши очень хотел возразить, но понимал, что его старший друг абсолютно прав. Или… или нет?
— Спасибо…- проговорил Ацуши уже вслед двум парням.
Рука сразу упала на глаза и с силой потерла их. Возвращаться на занятия не было ни желания, ни сил. Скажи Ацуши, что всего через какой-то жалкий месяц с хвостиком он так легко сбежит с занятий — он бы не поверил. Хотя, это абсолютные мелочи, по сравнению со смертью его новой подруги, к которой он успел привязаться намного сильнее, чем хотелось.
Не успев подумать и рассудить о правильности своих действий, Ацуши уже прокручивает ключ в замочной скважине. Вдохнув по глубже, ощущая в носу лишь запах кофе, который почти выветрился, потому что отец пил его несколько часов назад, он проходит в свою комнату. Солнечный свет сразу окутывает его, и Ацуши резко задергивает шторы, лишь бы скрыться от него. Ложась на кровать, он не думает ни о чем, лишь берет в руки телефон и наушники, скорее походящие на комок проводов. Вводя незамысловатый пароль он сразу тянется открыть приложение с музыкой, но тут во всплывающем окне выскакивает новое сообщение.
[ycrmaywbywbm]: Привет, почему ушёл с занятий?
Странно, кажется, простой набор букв, кто вообще делает такие никнеймы. А ещё более странно, почему кто-то незнакомый пишет ему, ещё и говоря о его отсутствии в университете. Ацуши долго колебается, но все-таки нажимает на сообщение, которое автоматически перенаправляет его в мессенджер
[Ацуши]: Эм, привет? Кто ты?
Страха не было, лишь интерес и непонимание.
[ycrmaywbywbm]: Оу, это я, Акутагава, ты же заблокал меня везде, вот и написал с другого акка.
[Ацуши]: Мне кажется, я ясно дал понять, что не хочу сегодня говорить
[ycrmaywbywbm]: Можешь хотя бы разблокировать меня? Просто я переживал за тебя.
Ну, конечно, — подумал Ацуши. Хотя в следующую секунду промелькнула доля обиды на себя, ведь он заставляет другого человека волноваться.
[Ацуши]: Прости, сейчас всё сделаю.
Ацуши переходит в чёрный список, вычеркивая оттуда основной профиль Акутагавы, и даже записывает его, ведь ник опять какой-то странный и непонятный.
[Акутагава]: Так ты скажешь чего ушёл? Может я могу помочь тебе, я не обязываю, просто если хочешь.
Что-то подсказывает Ацуши не отвечать, но другая часть давит его чувством вины, ведь не заставлять же человека переживать ещё больше, каким бы он не был раньше.
[Ацуши]: Тяжело, слишком глупо было идти на учёбу, когда прошло так мало времени.
[Акутагава]: Я понимаю тебя, лучше отдохнуть сейчас, старайся меньше думать об этом, и не вини себя, пожалуйста
В голове что-то щёлкает и Ацуши печатает новое сообщение, но после отправки осекается.
[Ацуши]: Ты понимаешь меня, потому что у тебя умерла сестра, или?
Деваться некуда, оно прочитано. Молчание со второй стороны продолжается пару минут, а Ацуши сверлит взглядом сообщение, будто оно сейчас испариться по его велению.
[Акутагава]: Да.
Он даже не спросил как Ацуши узнал об этом, или ещё что-то, лишь простой ответ, но Ацуши клянётся, что смог почувствовать тяжесть и боль, с которой было отправлено такое короткое слово.
[Ацуши]: Боже, прости меня реально, я не знаю как это вырвалось.
[Акутагава]: Ничего, мы сейчас говорим о тебе.
Ацуши закрывает глаза. Не то чтобы он не хочет разговаривать, нет. Он просто не может понять ни себя, ни своего собеседника. Тяжело формулировать свои и мысли и поэтому он пишет:
[Ацуши]: Мне нужно идти, спасибо, что написал, но не переживай за меня.
[Акутагава]: Удачи, я всегда тут, если захочешь поговорить).
Прочитав это сообщение он коротко улыбается, скорее от того, что кто-то пытается о нем заботится.
Музыка заполняет голову и он уходит в себя, стараясь не думать ни о чем.
***
Акутагава сжимает переносицу двумя пальцами и ухмыляется. Никто бы не подумал, что держать себя в руках не так уж и сложно. Достаточно написать пару правильных слов, когда они так нужны и всё. Вышло даже лучше, чем хотелось — у него реально есть шанс сблизиться с ним, достаточно лишь немного собраться и подстроиться.
В университете делать больше нечего, и он решает вернуться в свою небольшую квартирку. Как бы одиноко там не было, сегодня настроение лучше последних двух лет вместе взятых.
Медленным шагом он проходит дома, всматриваясь в каждое окно, где лишь изредка виднеется какое-то движение, ведь это разгар рабочего дня. На улице лишь пара весёлых подростков, орущих друг на друга и громко слушающих музыку, Акутагава даже улыбнулся глядя на них. Иногда встречаются старики, мирно идущие из магазинов. Хорошая погода и отличное настроение — что может быть лучше? Возможно, горячий чай на балконе и сигарета между пальцев.
Нога соскальзывает со ступени и парень чуть ли не падает, но ему удаётся удержать равновесие. Продолжая проклинать дурацкие ступени и свои кривые ноги, он доходит до двери и открывает её. В нос бьёт запах пыли, давно он не убрался и не проветривал.
Жарко. Слишком жарко. Акутагава снимает тонкое бежевое пальто, остаётся в белой футболке и чёрных джинсах. Пить горячий чай уже не хочется, но вот выйти на балкон и выкурить пару сигарет звучит как отличная идея. Балкон выходит во двор, где старая разбитая площадка, на которой лишь изредка собираются кучки пьянчуг и наркоманов, вид довольно грустный, но он по-своему привлекает. Балконные перила достаточно широкие, поэтому Акутагава забирается на них и свешивает ноги. Одной рукой он достаёт последнюю сигарету и зажимает её в зубах. Скидывая пустую пачку вниз, прямо на землю, он снова тянется рукой в карман и достаёт зажигалку. Двумя руками было бы удобнее, но держать равновесие будет тяжёлее, а рисковать не хочется. Поджечь сигарету удаётся не с первого раза, потому что предательский ветер тушит её. Но все наконец получается, и Акутагава прикрыв глаза затягивается. Мысли заполнены одним. У него есть план, как сблизиться с Ацуши ещё немного. Акутагава уверен, что завтра он останется дома и не пойдёт на учёбу, а это значит, что можно проявить заботу, наведаться к нему со сладким и каким-нибудь подарком. Он прекрасно изучил его характер, поэтому это должно сработать. Любой был бы рад явной заботе другого человека, но Ацуши особенно. Докурив сигарету, он разворачивается и спрыгивает с перил. Оставляя окна в квартире открытыми, он выходит на улицу, накидывая сверху снятое прежде пальто.
Пройдя пару километров, Акутагава доходит до супермаркета и отправляется в отдел сладостей. Он точно не уверен, что именно нравится Ацуши, поэтому берет пару упаковок с шоколадным и овсяным печеньем, маленькие жевательные конфеты с ягодными вкусами, а также заходит в отдел с фруктами, набрав там яблок, апельсинов и бананов. Довольный набором покупок он отправляется на кассу, не забывая попросить сигарет. Женщина даже не спрашивает его паспорт, что радует, ведь документы остались дома, а гонять туда обратно не очень приятно.
Чувствуя прилив сил, он возвращается домой и решается наконец-то устроить генеральную уборку. С улыбкой на лице он протирает многовековую пыль, пылесосит, моет пол, плиту и раковину. К вечеру в квартире царит чистота и свежесть, его вполне удовлетворяет результат своих стараний.
Завтра тяжёлый день, но Акутагава уверен, что он справится.
Примечание
тг канал - https://t.me/insomniamuy