Темное будущее. Туман.

Джолион Тиль посмотрел в окно иллюминатора, наблюдая, как корабль охватывает пламя, пуская по металлу снопы искр, когда тот начал пересекать верхнюю атмосферу Земли. Корпус задрожал и заскрипел, преодолевая невидимый барьер. Мужчина обернулся и посмотрел на Бэллу, сидящую в кресле пилота. Затем на ее призрака, парящего над плечом. Когда Эл’Вен заметил, что пробудившийся на него смотрит, то тут же растворился в воздухе, в слабой белой вспышке. С тех пор, как Бэлла вернулась, ее призрак все время молчал и прятался, не желая ни с кем разговаривать. Лишь иногда Джолу удавалось услышать, как тот о чем-то шепчется с его сестрой.

— Ты так и не ответила, зачем мы прилетели сюда, — он подошел и уселся в кресло второго пилота.

— Чтобы найти Ар… — Бэлла осеклась, чуть не произнеся старое имя охотника, ведь только таким его помнила, — Восьмого.

— Ты знаешь, он стал хуже Ульдрена. Если не хочет что бы его нашли, его не найдут, — скептически отметил пробудившейся.

— Я найду его, где бы он ни был.

Джол покосился на свою сестру и заметил слабую ухмылку на ее лице. Тайны. Как он их ненавидит.

Корабль опустился в мглистую долину, тихо приземлившись на широкой поляне. Туман тут же сомкнул свои мягкие объятия над ним, укрывая собой чужое присутствие, словно окружающий лес был рад появлению неожиданных гостей.

Джолион спустился по трапу и пытался осмотреть обстановку, но ничего дальше пару метров разглядеть было нельзя. Он поморщился. Ему больше нравилось, когда пространство перед ним лежит как на ладони. Подняв голову, он увидел, как сквозь белесую пелену едва пробивается свет, словно уже наступали сумерки. Хотя солнце еще было далеко до того, как коснется горизонта. Это было странно. Туман был странный. Он услышал легкие шаги позади и обернулся.

— Куда ты нас привела? — поинтересовался он у спускавшейся с трапа Бэллы.

— Мне нужно кое с кем поговорить, — ответила она. — Останься здесь, пожалуйста. Я скоро вернусь.

Пробудившийся с каким-то беспокойством посмотрел на свою сестру и машинально потянул к ней руку, чтобы остановить.

— В прошлый раз ты сказала тоже самое и не вернулась… — тихо произнес он.

— Джол… — Бэлла подошла к брату и обняла его. — Там нет врагов. А уж с голодным медведем я как-нибудь справлюсь, — она слабо усмехнулась. — Все будет хорошо.

Статный пробудившейся неохотно отпустил сестру и в ответ тоже слабо улыбнулся. Затем он напрягся, наблюдая, как ее тонкая фигура исчезает в бесконечной мгле. Ему захотелось выпить. В этом мире уже никогда не ничего не будет хорошо.

***

Туман наползал, стелясь мимо деревьев, заполняя собой все вокруг. Казалось, что все окружение погрузилось в безвременье серого марева. Лишь темная фигура, еле просматривающаяся в толще белесых клубов, казалась чуть более осязаемой, чем окружающий мир. Что-то внутри говорило, что Бэлла видела эту фигуру где-то раньше. Где-то не здесь, как и должно было быть. Только теперь все казалось реальным, имеющим плотность и цвет, имеющим конечность своего существования. Темная фигура скользила почти на границе зрения, стремясь сблизиться.

— Я помню тебя, — выдохнула пробудившаяся, чувствуя, как ее слова обретают осязаемость, вплетаясь в туман, подтверждая ее догадки. — Ты была на другой стороне. В Лимбе.

— Да, — из мглы послышался женский голос. — Я искала тебя.

Бэлла ощутила, как влажный воздух заскользил по ее коже. Темная фигура приблизилась к ней, и она смогла разглядеть ее. Высокая худая леди, которую на первый взгляд можно было легко спутать с юношей. Ее глаза были иными, затянутыми тьмой, но так же ярко светящимися как у других пробудившихся. Все же она чувствовалась иначе, в ней чувствовался холод. Как от безразличной смерти.

— Но цену заплатила не ты?

— Тебя обманом заманили на чужое поле битвы и там сгубили. В другом случае ты не проиграла бы, — женщина проигнорировала вопрос Бэллы, так как он был риторическим. Та уже давно знала ответ. — Использовали как оружие. Убрали как препятствие. Положили между молотом и наковальней. Но не будь ты одна…

— Никто не виноват, — Бэлла жестом руки оборвала ход ее мыслей. — В любом случае я не стала бы подвергать опасности своих близких.

— Как и я… — иная пробудившаяся облетела варлока вокруг, словно изучала свое творение. — И никому не позволю обижать их. Особенно на своей территории.

— Понятно, — Бэлла прикрыла глаза и уголки ее губ поднялись вверх. — Где мне его искать?

— А где легче всего спрятаться, где никто точно не будет искать?

— На самом видном месте… — варлок усмехнулась. — В Последнем городе.

— Ты пришла не за тем, чтобы узнать, где он. Ты итак знаешь ответ, — высокая женщина остановилась перед Бэллой и прищурилась. — Тебе нужен совет.

— Возможно.

— Мне нечего тебе сказать, — иная пробудившаяся начала отдаляться. — Лишь смею выразить надежду на то, что ты постараешься больше не совершать этой ошибки, Бэлла Тиль.

Варлок задумчиво хмыкнула, наблюдая за тем, как темная фигура растворяется в тумане. Напоследок она заметила мягкую улыбку, ту, что обычно предназначалась семье.