Вторжение (воскрешение, фантастика)

— Нужно проверить, закрыт ли дом, — холодно говорит Кас и разворачивается, чтобы уйти.

— А ты куда?

— Проверю все комнаты, посмотрю в окна.

Дин кивает и идёт к другой двери, ведущей на веранду — она открывается легко, никто из них и не думал её запирать. А вот входная дверь закрыта на замок и даже щеколду. У Дина появляется страх, что дверь некрепкая, поэтому он несколько раз стучит по ней, но ничего не происходит. Он обходит заставленную коробками веранду и проверяет каждый угол, боясь пропустить очередной сюрприз от дома.

В комнатах на первом этаже никого и ничего не оказывается. Кас внимательно изучает все полки и углы на наличие камер и потом в приступе паранойи проверяет даже ящики в ванной.

Под его руками дом как-то враждебно шумит: мелкие вещи постоянно падают, новые дверцы скрипят и хлопают, а об единственный ковер в зале Кас споткнулся уже трижды. Даже скрип полов сейчас кажется слишком громким и неприятным. Как только слышится хлопок двери и шаги Дина, начинает стучать о раму открытая форточка.

— Эй, что случилось? — вместо Каса Дин увидел в зале нечто вроде мумии и не сразу понял, что тот просто запутался в шторе. Пришлось помогать ему выпутываться, хотя этот инцидент немного развеял напряжение.

Дин похихикивает, пока Кас пытается поправить растрёпанные волосы и кидает на него суровые взгляды.

— Как ты там оказался?

— Решил закрыть форточку, которая вдруг начала стучать.

Он выглядит так привычно со своим хмурым и растерянным выражением и взлохмаченной чёлкой, что Дин забывает о проблемах в приступе нежности. Кажется, ничего не может их поменять. Это всё ещё его Кас, даже в проблемах с переездом, даже в непонятном доме, где их то крадут, то пугают.

Кас замечает его взгляд и ещё старательнее пытается пригладить чёлку, что и смешит и раздражает Дина, поэтому он просто подходи ближе и быстрым движением лохматит её.

— Но Дин!

— Так тебе лучше, — он пытается прогнать глупую улыбку и прочищает горло, — Нашёл что-нибудь?

— Кроме жуткого скрипа в каждой двери — ничего, — он пожимает плечами, а потом ворчливо добавляет, — Не понимаю, почти вся мебель новая.

— Смажу всё позже. Пойдем проверять второй этаж.

Кас удивляется, когда лестница под ними не скрипит — последние десять минут каждый сантиметр в доме успел вывести его из себя своими звуками. Но гораздо больше его удивляет чёрное пространство вместо двери в Динову спальню.

Кас удивляется, когда лестница под ними не скрипит — последние десять минут каждый сантиметр в доме успел вывести его из себя своими звуками. Но гораздо больше его удивляет чёрное пространство вместо двери в Динову спальню.

— Что за чёрт?

— Сколько раз ты задал этот вопрос за последние сутки?

— Я сбился со счёта. Часов в том числе.

Дин не рискует подойти, но Кас как завороженный медленно идёт к странной черноте и протягивает вперёд руку.

— Оно не статичное, Дин. Оно движется, смотри, — его рука исчезает в темноте и Дину это вовсе не нравится, — Оно прохладное.

В следующую секунду Кас резко дёргается и падает вперёд. Дин успевает ухватить его за рукав рубашки и дёрнуть в сторону — тот падает мимо черноты. Дин не удивится, если увидит, что поседел от ужаса. Кас садится на полу и испуганно, но очарованно смотрит.

— Я думаю, это портал.

— Какой к чёрту портал? — голос Дина осип, и Кас только теперь переводит на него взгляд полный благодарности и беспокойства. — Куда он ведёт тогда?

— Ты быстро принимаешь любую фантастическую идею.

— Думаешь, принять собственное сумасшествие было бы лучше?

Кас смотрит на него слишком долго, потом жмёт плечами и встаёт. Дин внимательно следит за каждым его шагом, но не трогает и ничего не говорит. Переставив пару мелочей, Кас берёт с полки одну из статуэток, купленных на эмоциях, и уверенно подходит к порталу. Дин смотрит заинтересовано, поэтому он кивает сам себе и бросает статуэтку в этот портал.

Около минуты ничего не происходит. А потом статуэтка вылетает обратно и катится по полу, оставляя за собой земляной след. Дин поднимает её с пола, и его глаза удивлённо расширяются. Кас забирает её и внимательно осматривает.

— Дин, это же удивительно… — статуэтка оказывается покрыта ростками и маленькими жёлтыми бутонами, даже корни с частицами земли аккуратно оплетают её нижнюю часть,

— Давай попробуем ещё!

Он оглядывается в поисках подходящей вещи, и вот в портал уже летит тканевая салфетка с полки и возвращается прошитая цветущим розовым вьюнком. Дин срывает у цветка на окне маленький лист и тоже кидает в портал. Но через минуту к ним возвращается не новый цветок, а лист из меди. Кас молча крутит его в пальцах и вздыхает.

— Получается, я бы вернулся из него не в цветах, а засохший? — он легонько улыбается, но Дин вновь возвращается в состояние ужаса, испытанное пару минут назад. Ведь Кас действительно мог бы упасть и вернуться Бог знает в каком состоянии.

— Да уж, — он всё же привычно пытается скрыть свой страх за смешком, — Воскрешающий портал оказывается не совсем воскрешающим. Хотя я бы предпочёл не иметь вовсе никаких порталов в двери в мою спальню. Придётся нам, видимо, спать вдвоём.

Лицо Каса покрывается розовыми пятнами, и Дин хочет хорошенько хлопнуть себя по лбу. Да, во время стресса он не контролирует поток своей речи, но ставить Каса в неловкое положение он не может себе позволить. Особенно в таком контексте.

— Эм, я пошутил, если что, — добавляет он и чешет макушку.

— Я знаю, — так же быстро выпаливает Кас и опускает глаза.

Спустя ещё минуту смущающей, бездейственной тишины, оба понимают, что отшутиться или хотя бы промолчать было бы намного естественнее, но по всем законам жанра хорошая мысль приходит с опозданием.

— Если честно, уровень неловкости настолько высок, что мне самому хочется упасть в портал и обернуться камушком.

Они вздрагивают и оборачиваются на источник звука. Стоящий у окна мужчина с высоким хвостом и отливающей синим кожей смотрит на них с открытой усмешкой. Кас машинально загораживает Дина своей спиной и заставляет сделать несколько шагов в сторону от опасного портала.

— Это очень мило: пытаться защитить его. Однако я надеялся, что ты уже понял — это проигрышный вариант, ангел, — в следующую секунду мужчину оказывается вплотную к Касу и его улыбка становится ещё шире, — Бу.

Дин не успевает даже крикнуть, как незнакомец толкает Каса в плечо и тот летит прямо в черноту портала.

— Вам же интересно, как оно работает с полностью живым существом, да?

— Ты… — Дин решительно делает шаг, но мужчина выставляет вперёд руку и тот натыкается на невидимую преграду.

— Я знаю, что запас твоих ругательств велик, но погляди, — он театрально выставляет руку в сторону и Кас падает из портала прямо на неё. Только вот он не встаёт и не пытается прорваться к Дину как обычно. Он замер в красивой позе, — Чистое серебро!

Дин снова не успевает ничего сказать или попытаться пройти преграду, но на этот раз ему мешает не мужчина, а сам дом. Половицы с треском поднимаются и толкают их всех с места, окно распахивается с жутким стуком. Всё это выглядит страшнее чёрной дыры вместо двери. Дину кажется, что он начинает понимать.

— Ты, чёртов!.. — мужчина не договаривает, обрывая сам себя в середины фразы, и замирает на несколько долгих секунд, — Ладно, в этой сказке по плану счастливый конец.

Он толкает Каса в портал с такой же лёгкостью, но в этот раз на лице мелькает тень раздражения. Дин тревожно бегает глазами с него на портал и кричит:

— Что вам нужно? Какого хрена вы играетесь с нами?

— Дорогой, не кричи, — мужчина снова расплывается в своей широкой улыбке, — Лучше позаботься о своём драгоценном друге.

Кас падает из портала на пол и глубоко вдыхает, а потом заходиться в удушающем кашле. Преграда тут же исчезает и Дин бросается к нему.

— Кас? Кас, ты в порядке?

Через долгую минуту кашель успокаивается и Кас с трудом садиться, но выровнять дыхание не получается. Мужчины рядом не оказывается. Окно плотно закрыто и ничего в доме не совершает неоправданных движений. Дин закрывает глаза и утыкается лбом в плечо Каса, разрешая себе пару секунд тишины.