Для тебя — Гордеев/Казьмин

Примечание

Пришлось отойти от списывания с текста во имя логики, но атмосфера сохранена.

Мы встретимся с тобою

У первого подъезда

Паролем будет просто: "как дела".



Они сидели на лавке у подъезда. Ночь опутала город, покрыла небо яркими звездами и пустила в жизни долгожданную тишину. Кир курил, Саша, уже давно бросивший, дышал дымом и вспоминал, каково это вообще — затягивать крепкую сигарету. Разговаривали абсолютно ни о чем, несерьезная атмосфера пьянила и радовала, ведь по ней оба так сильно скучали. 


— Это все для тебя, Саш, — Гордеев вдруг повернулся к Казьмину со сложным выражением лица, — Честно говорю, такие ночи есть только из-за тебя.


— Ты как скажешь, так хоть стой, хоть падай, — Саша положил голову на лавку и надавил пальцами на виски. Кирилл пожал плечами, делая ещё одну затяжку. — Ну серьезно, поясни для непонимающих.


— Чего объяснять-то? — Гордеев поднял руку и запустил пальцы в волосы Казьмина, — Ночь хорошая?


— Возможно лучшая за последние несколько месяцев, — согласился Саша.


— Вот. Вселенная понимает что тебе нужно отдохнуть. Я просто помогаю ей и составляю компанию, — Кир затушил бычок о железную урну и отправил его внутрь. — Во всяком случае, все только для тебя.


— Бред какой-то, — Казьмин парой пальцев поднял очки обратно на переносицу.


— Ничего не бред. Пошли. — Кирилл встал с лавки и подал руку Саше. Казьмин вложил свою ладонь в чужую, неуверенно следуя за другом.


Они пошли по тротуару, видимо, собираясь выходить на центральную улицу. Казьмин мог бы открыть рот, запротестовать, но знал что Гордеева не переубедить. Оставалось только жалеть что не оделся получше, не расчесал волосы или хотя бы не надел линзы. Кирилл куда-то очень уверенно шёл и под его руководством было очень легко расслабиться, что Саша благополучно и сделал. Тёплый ветер облизывал щеки, от дневной жары не осталось и следа, под вечер дышалось намного легче.


— Теперь смотри внимательно. — Они вышли на людный проспект, состоящих из таких же ценителей спокойных прогулок по вечерам. Разношерстный город, красивые люди, Саша чувствовал что не вписывается.


— Куда? – Казьмин недоуменно повернул голову, пытаясь найти глаза Гордеева, как последнее спасение.


— Для начала вперёд, — Кирилл дождался, пока Саша начнёт смотреть по направлению движения, — А теперь заметь, на тебя обращают внимание.


Казьмин, неверяще осматривался и правда иногда ловил на себе чужие взгляды, кто-то даже улыбнулся. Сашу это почти не радовало. Он, как человек привычный к вниманию на сцене, когда больше людей, а не на улице, где дай бог пара человек посмотрит. В первом случае привычнее, комфортнее.


— На меня каждый день смотрят, не новость, — Казьмин постарался говорить спокойным тоном, будто замечание Гордеева не заставило его задуматься ни на секунду.


— Это не то, сам знаю. Им всем все равно артист ты или нет, — Кирилл развёл руками, — Они видят в тебе просто счастливого человека, если точнее, чувствуют. Потому что они также счастливы сейчас, им спокойно и хорошо, а значит у вас есть некая ментальная связь.


— Ты это только что придумал? — Казьмин рассмеялся, ведь Гордеев рассказывал это все с таким умным видом, будто говорит об астрофизике.


— Я скорее назвал бы это моей теорией, — Кирилла ничуть не смутила интонация Саши, — Думаешь глупости?


— Нет, — Лицо Казьмина теперь тоже стало серьёзным, — Не можешь же ты так серьёзно пороть чушь.


— Во всяком случае, это чудо только для тебя, — Гордеев повторился, — На тебя глазеют люди, летят витрины, огни этого города, все до единого для тебя. 


Саша молчал, скользя взглядом от фонаря к фонарю, от одного ярко подсвеченного здания до другого и правда ловил себя на мысли, что стоит выбираться чаще. Именно в такие моменты время застывает, замедляется, даёт насладиться красотой момента, а потом продолжает бежать в своём обычном бешенном темпе, когда ты уже везде опоздал, но главное счастлив. Кир положил руку Саше на плечо и оба даже остановились, прямо так, посередине улицы. Люди спокойно огибали пару, их количество не давило, кажется, так спокойно себя чувствуют в лесу, но явно не в шумном городе. 


— Может вернёмся? — Казьмин сжал руку Гордеева, заглядывая тому в глаза. Они прошли совсем немного, и могли вернуться дворами мимо малоизвестных баров и кофеен, о которых знают только местные.


— Давай, — Кирилл зашёл в первый же переулок, двигаясь дальше исходя из чистой интуиции. Не то что бы район незнакомый, просто такими окольными путями он не ходил.


Казьмин следил, чтобы Гордеев не запутался, ведь сам прекрасно знал как тут идти, просто очень хотелось отдать ответственность за ситуацию партнеру. Саша обожал чувствовать себя наконец свободным от важных или простых повседневных решений, что от него сейчас уже ничего не зависит, любил "плыть по течению", хоть это так редко удавалось. Каждую встречу с Гордеевым сначала он ждал только ради этого желанного чувства, а потом появилось и другое, более крепкое и взрослое, вместо ребяческого "сделайте это за меня".


Кирилл довел Сашу обратно до подъезда и достал из пачки сигарету.


— Последняя, перевернутая, — Гордеев покрутил в руках желто-серую палочку и поднес ко рту, складывая руки чтобы её зажечь.


— Что ты загадал? — Поинтересовался Казьмин, будучи в курсе привычек и примет курильщиков. Сам по суеверию так делал и иногда даже сбывалось.


— Скажу как исполнится, — отмахнулся Кирилл с улыбкой и сделал новую затяжку.


Казьмин невольно залип на пальцы Гордеева, сжимающие сигарету, расслабленное лицо, когда тот затягивался, плотный сизый дым, который он выпускал изо рта. Пара тусклых фонарей в кольце домов придавала особой атмосферы этому перформансу.


— Мне уже бежать пора, — Кирилл, спустя половину сигареты разблокировал телефон, посмотрел на время и тут же начал заказывать такси. 


— Ещё встретимся, — Казьмин приобнял Гордеева, утыкаясь в его плечо. 


— Обязательно, — Кир погладил партнёра по волосам, приподнял его лицо за подбородок и быстро прижался к губам. — Вот и желание исполнилось. 


Казьмин улыбался даже тогда, когда Гордеев уже давно уехал, когда сам зашёл в квартиру и чуть не прыгал от радости. Ещё с полчаса чувствовал на губах привкус табачного дыма, уже думая закурить, чтобы продлить воспоминание о вечере, ставшим особенным для него. 



Четыре пистолета

Два кольта, две Беретты

Последний поцелуй, пора бежать.

Примечание

Может очень поздно, но написано под впечатлением от КК. И концерта зверей, конечно же.

Не знаю курит ли Кирилл, но во всяком случае, дайте пафоса навалить.