Джейсон оттянул рукав новой рубашки, разглядывая татуировку. Чернила неестественно выделялись на бледной коже, а сам рисунок тянулся от запястья до локтя. С каждой секундой Тодд испытывал навязчивое чувство содрать этот дурацкий меч ногтями или соскрести кожу настоящим оружием. Только его предупреждали - это не сработает, и Джейсон лишь добьётся собственной смерти от потери крови.
Дверь в камеру открылась, пропуская свет из коридора и - нескладную человеческую фигуру. Тодд резко рванулся с пола, сгребая Тима в объятиях. Тот выдохнул как-то слишком надрывно и вцепился пальцами в шею. Инстинктивно, Джейсон прикрыл его крыльями и Дрейк ненадолго замер, спрятавшись в иллюзии уединённости. После этого мгновения личной тишины, Тим отстранился, и Тодд смог увидеть и на его руке новое украшение. Джейсон стиснул зубы - Дрейк аккуратно сжал его запястье, предчувствуя возможную вспышку.
- По крайней мере, они выдали нам форму. И мы будем жить вместе.
Не из сочувствия агентов конклава к личным связям - просто из удобства. Так легче контролировать тех, у кого чужое благополучие играло ярче, чем чувство самосохранения. К сожалению, у них это работало в обе стороны.
- У них здесь всё белое, - раздражённо сообщил Джейсон, не находя других способов выразить недовольство. - Клянусь, Тим, ещё немного и я закричу. Такое чувство, что эти чистоплюи вообще не марают рук.
Дрейк слабо улыбнулся. Это показалось хорошим признаком - после того, каким вялым казался Тим совсем недавно. По крайней мере, теперь они оба в состоянии здраво мыслить.
- Тебе не сказали когда нас переведут?
Джейсон мотнул головой. Засекреченная информация. Как и всё в этом грёбанном здании.
Дверь открылась ещё раз. Они оба обернулись - выработанное за годы шестое чувство заставляло синхронно работать до того, как кто-то пытался к ним обратиться. Тодд почувствовал, как Тим сжал его запястье.
Кларк Кент окинул их обоих снисходительным взглядом, приподнимая руки в мирном жесте.
- Вы не планируете расслабиться, ребята? Мы теперь практически коллеги.
- Да. Разумеется, - широко оскалился Джейсон.
Оба знали, что подростки не поверили агенту ни на йоту.
- Что насчёт наших вещей? - подал голос Тим, - Вы вернёте их, когда нас выпустят отсюда?
Кларк нахмурился. Джейсон мгновенно понял, о чём на самом деле волновался его друг - Стеф. Он говорил, что сумеет её спрятать. Не на это ли на самом деле ушли все его силы в последние несколько дней? Больше всего сейчас Тодд жалел, что не может поговорить с ним нормально.
- Мы их проверили и не нашли ничего предосудительного, но... там ведь всякий хлам. Вам выдадут новые вещи, когда по протоколу вам будет позволено больше свободы.
- Там есть памятные вещи, - медленно ответил Тим.
- От его родителей, - вставил Джейсон, стараясь вести себя, как можно более расслабленно. - Ну, вы наверняка знаете.
Во взгляде мужчины промелькнула мягкость - хоть что-то, свойственное живому человеку, а не государственной машине. У него есть дети? Или семья?
- Да. Разумеется. Я попробую что-нибудь сделать - надеюсь, от них ещё не избавились. На самом деле, я зашёл сказать, что на время вашего испытательного срока в академии, я стану вашим куратором.
- Испытательного срока? - Тодд демонстративно постучал пальцем по татуировке, - Мне казалось, этих штучек достаточно для полной уверенности.
Мужчина покачал головой.
- До того как конклав уверился в работе этой системы, происходили разные... случаи.
Джейсон кивнул. Он почувствовал поднявшееся любопытство, но здравый смысл, который в последние пару лет говорил голосом Тима, подсказал - лучше не озвучивать появившиеся вопросы. Для своего же блага.
________________________________________
Через пару дней их перевели в камеру, по своему внешнему виду больше напоминающую обычную комнату. Никаких решёток или электричества, количество рун здесь заметно уменьшилось, но они всё ещё мигали своими гранями со стен и потолка. Самый большой узор - схематическое изображение солнца, - оказался наиболее безобидным. Он просто служил для освещения и гас по щелчку пальцев. Окна всё ещё отсутствовали, наблюдать за сменой дня и ночи не представлялось возможным, поэтому они отсчитывали время суток по перерывам на еду и тому, как часто к ним заходил Кларк. Кормили здесь, по крайней мере, неплохо. Может, у Тимми появится шанс хоть немного вытянуться.
На одной из кроватей лежал старый потрёпанный рюкзак. Дрейк бросился к нему, не скрывая нетерпения и принялся вытаскивать вещи. Джейсон довольно выдохнул, забирая из общей кучи свою старую одежду. У него всё чесалось от этих дурацких, идеально чистых шмоток.
Браслет оказался на самом дне. Тодд видел, как плечи Тима расслабились от облегчения. Несколько минут он стоял, разглаживая пальцами выпуклый лунный узор. Потом надел украшение на запястье, поверх выступающих линий татуировки.
- Всё в порядке? - тихо спросил Джейсон.
Тим кивнул. Тодд потянулся и мягко потрепал его по плечу. Впервые за эти несколько дней улыбка друга выглядела по-настоящему искренней.
________________________________________________
Возможность поговорить о Рейвен у них появилась ещё через несколько дней. Всё выглядело так, будто о них забыли. Кларк стал заходить реже и в основном говорил об отсутствии новостей. Пока однажды не заявил:
- Теперь вам разрешено выходить из комнат. Гулять можете только по территории здания и во внутреннем дворе, но здесь довольно просторно. Не помешает размяться, верно, парни? Но сначала походите со мной, здесь даже опытным агентам легко заблудиться.
Конечно, они этим воспользовались. Как выяснилось, от места их заточения до вожделенного свежего воздуха всего ничего. Камеры находились во внутреннем отделении основного административного здания, возвышавшегося над Готэмом, как какие-нибудь гигантские горы. Посетителей из обычных людей пускали только на первые этажи, все остальные открывались сотрудникам в зависимости от их рангов. Тюрьмы находились в центре, расположенном на большой единой платформе, отгороженной от всех путей жизнеобеспечения башни. Очень легко перекрыть все пути к выходу, если заключённые вдруг взбунтуются. На самом верху располагался Совет.
- Но сейчас, с вами, это не нужно, - говорил Кларк, когда они проходили мимо снующих туда-сюда агентов и запертых дверей. - Вы уже продемонстрировали свою лояльность конклаву. Прежде, чем вас переведут, поживёте на нашем этаже - как полноценные сотрудники. Это большая честь.
Агенты жили в небольших комнатах по два человека. Работали по такой же системе - если кого-то не устраивал напарник, поменять его можно было только после долгой бумажной волокиты или при возникновении экстренного случая на поле. Поэтому старались ладить - даже не столько из-за нежелания маяться, сколько из-за того, что оспаривать указания сверху считалось едва ли не изменой. Даже если речь шла о самых пустячных историях.
Их стали оставлять одних на третий день. Ну, относительно. Джейсон краем глаза замечал агентов, слишком пристально за ними наблюдавших. Не обязательно по приказу - возможно, из чистого любопытства перед новым проектом, - но чем дольше приходилось здесь находиться, тем больше усиливалась его паранойя.
Благо, во внутреннем дворике, бурно цветущем экзотической растительностью, находился фонтан. Брызгающий во все стороны водой и до удобного шумный.
- Что случилось с Рейч? - обеспокоенно спросил Джейсон, стоило им остаться по-настоящему одним. - Стеф говорила тебе об этом? Или...
- Ей не стоит сейчас высовываться, - отрезал Тим.
Он опустил руку в фонтан, пропуская воду через тонкие пальцы. Капли попадали на его одежду и рукав рубашки стал мокрым через пару минут. Интересно, у них есть какое-нибудь дополнительное наказание за неряшливость?
- Рейч... в безопасности. Насколько я понял. Не могу чувствовать её отсюда, но успел уловить что она сбежала, как только поняла, что нас схватили. Возможно, выжидает где-нибудь. Кулон остался в доме.
Джейсон кивнул. По крайней мере, с этим разобрались. Он чувствовал себя так, будто кошки, до этого неистово царапавшие изнутри грудь, наконец-то успокоились и свернулись мирным клубком.
- Что мы будем делать? Ты понимаешь, что мы не можем оставаться здесь навсегда.
Тим кивнул. Но одновременно с этим постучал пальцем по своей татуировке.
- Придётся, пока не найдём способ избавиться от этого.
Джейсон о многом хотел спросить. Что происходило с Тимом всё то время, что их держали раздельно? Как повлияло на него вторжение чужеродной магии? Всё ли хорошо сейчас, или Дрейк просто притворяется?
Джейсон не стал спрашивать. Меньшее, что нужно сейчас Тиму - сотрясение воздуха из-за его персоны.
- Они будут учить нас, - медленно произнёс Дрейк. - Давать доступ к книгам из своих библиотек. Если всё сделаем правильно, то сумеем разобраться со всеми проблемами за их счёт.
Тодд кивнул. Знания, хранимые конклавом огромны. Их допустят к самому мизеру, но они научились приспосабливаться ещё на улицах. А Тим отлично умел читать между строк.
Вечером Кларк наконец сообщил дату отправления в академию. Ещё через неделю их посадили в автомобиль - уже не тот напичканный магией грузовик, а вполне комфортабельный транспорт и, дав последние наставления, отправили в другую тюрьму. Пусть её и называли иначе.
Не спорить с учителями. Заниматься усердно. Помнить, что все привилегии, которые они получали сейчас - дар от Конклава.
Что ж, если у них получится, это тухлое местечко можно будет серьёзно встряхнуть. К сожалению, не сразу.