iii. pg-13, флафф

Примечание

!!! так сладко, что может слипнуться. я предупредил.


держите артик https://pp.userapi.com/c845217/v845217564/fb7b0/os3e6F-r6YI.jpg (автор, к сожалению, мне неизвестен, но если вдруг кто-то знает - я буду благодарна за указание кредитов)

наруто нравится касаться покатого лба кончиками пальцев и убирать огненно-красные вспышки волос; наруто нравится гладить сложный иероглиф, содержащий в себе слишком много смысла —

любовь.


лю —

наруто осторожно ведет по верхним росчеркам, похожим на крылья птиц; ласково обводит дуги, запоминая ощущения кожи.

эти росчерки — свобода. возможность самому выбирать свой путь и двигаться по нему, ощущение ветра под крыльями, головокружительный подъем. то, что дает ему гаара.


бо —

гладит длинную перегородку с загибающимися вниз краями. обводит ее тщательнее других, потому что она напоминает ему о доме. о том месте, куда он хочет возвращаться, чтобы найти там тепло и уют.

эта черта обознает все то спокойствие, что хранится внутри казекаге, всю уверенность и непоколебимость. твердость камня.

терпение ждать и умение дожидаться.

д о м. место там где гаара.


вь —

длинные нижние дуги, почти доходящие до бровей. нежность первой улыбки, робкость прикосновений и расцветающие пионы; такие душистые и непривычные в бесконечной пустыне суны.

все то, что в них есть. их особенность, странность, одиночество доведенное до абсолюта и уничтоженное одной улыбкой. однохвостый, девятихвостый, колючая чакра биджу и покладистая собственная, сплетающаяся в один поток.

слезы, радость, надежда.

умение найти друг друга и поверить — закрыть глаза и быть уверенным, что если ты упадешь, то тебя поймают.


абсолютная защита.

обоих.


любовь —

наруто помноженный на гаару, раздуваемое ветром пламя конохи.


ему нравится гладить лоб казекаге прохладными с улицы пальцами.

наруто склоняется над спящим гаарой (не дождавшимся и уснувшим после тяжелого дня), рассматривая контраст волос и белоснежной наволочки (это так глупо, господи, наруто ведь и ее испачкает соусом для лапши однажды). дома пахнет раменом, песком и чем-то привычно-родным, что заставляет напряженные чувства расслабиться.


под глазами у гаары темные круги от недосыпа; кожа — как фарфор.


наруто касается губами, осторожно целует ‘любовь’ и немного левее, отводит челку, чтобы не мешала, слышит запах собственного шампуня.


протектор конохи немного съезжает вбок.


любовь.

— я дома.


(завтра с утра гаара обязательно скажет ему: ‘с возвращением’.)