Часть 7. В логове врага.

— Не могу поверить в то, что мы правда этим занимаемся… — пробормотал молодой парень, что шёл впереди. Танджиро было его жаль. Этот парень не был груб с ним и, кажется, действительно даже не старался его искать. Всё указывало на то, что он новичок, и это первая его грязная работенка по доставке еды для демонов. Чувствуя в его запахе сомнения, Камадо понимал, что это хороший человек. Но облегчить ему ношу вины и сказать, что он не несчастная девушка, которую он поймал и отдаёт на съедение, тоже не мог. 

Сейчас этот парень старался не сбиться с пути, сжимая в руках факел. Потеряться в лесу глубокой ночью и не дойти до главной дороги с повозкой не хотелось. Девушек всегда забирали после заката. Так забрали и Незуко, но так как повозка сильно задержалась, время было уже совсем позднее. 

— У нас нет выбора, поэтому хватит уже ныть о морали. Либо сдохнут эти девицы, либо мы все умрём. Отдадим их монстру и забудем об этом! — грубо сказал второй, более крупный по телосложению парень. Тот шёл чуть позади и тащил у себя на плечах Танджиро. 

— Тише вы оба! Мы же отдаём их Повелителю демонов! Вдруг он нас слышит? Ты же видел, что произошло с тем демоном. Уж не знаю, откуда здесь взялся этот безумный демон. Когда он напал на нас, я думал, что мы все погибнем. И тут из его рта вылезла огромная рука, а что было дальше… Его разорвало чем-то ещё внутри него на части. Фонтаны крови… Хорошо, хоть девушки не видели, а то рыдали бы ещё громче! И так от их криков тошно. И ведь говорят, что это с ним сделал Повелитель демонов! Ему даже не обязательно было быть рядом, чтобы убить за покушения на его еду. Если мы его разозлим… То точно все погибнем, — говорил третий мужчина, идущий позади и беспокойно качающий головой. 

— Не каркай. Час от часу не легче. Надо поскорее отвезти девок и уносить оттуда ноги. Хоть бы больше без приключений. Мы и так задержались ещё сильнее из-за этой курицы общипанной, бегающей по лесу! Добегалась?! — продолжал грубить тот, что тащил на себе Танджиро. После этих слов он ударил связанную «девушку» по заднице. Танджиро пришлось сцепить зубы и терпеть. Всё это ради Незуко! Но какой же этот человек мерзкий… Ничего, кроме собственной шкуры его не беспокоит. 

— Хватит! Оставь её в покое и поставь уже на землю. Куда она убежит со связанными руками? — вступился за Танджиро тот первый парень. 

— И правда. А ну, достаточно! Нам точно голову открутят, если обнаружат на жертве раны! Еду демона портить! Поставь на землю. Пусть сама идёт! 

Грубый мужчина, цокнув, поставил-таки Танджиро на землю, и он, стараясь даже не смотреть на мужчин и не привлекать внимания, послушно побрел дальше. Так они и дошли до повозки. Как же её вид напоминал ему о дне, когда Незуко забрали… Ничего не изменилось. Всё та же повозка и ящик, из которого доносился плач. Как товар их перевозили в ящиках, как какую-то торговую поставку. Камадо развязали руки и вынули тряпку из-за рта. Пару минут, и вот ящик открыт, и грубый мужчина небрежно толкает Танджиро внутрь. Да так сильно, что Камадо ударяется об пол ящика. У него точно останутся синяки. Под звук ругани между мужчинами из-за грубого обращения дверь ящика закрывается. 

*** 

Повозка ехала по запретному и проклятому лесу. Ночью здесь нет ни души. Даже животных и птиц неслышно. Люди и в дневное время опасались сюда заходить. Не с хорошим проводником, не с грозными наемниками или стражниками, вооружёнными до зубов. Аристократы, бедняги… Все были равны во мнении, что в эту часть леса в их краях заходить было себе дороже, ведь шанс пропасть навсегда и не выйти отсюда живым выше, чем в любой другой местности, занятой лесами. Даже в самый светлый день в году люди обходили это место стороной с давних времен. Этот лес уже давно не принадлежит людям. 

К счастью, гостей не ждала незавидная участь тут. По крайней мере, никто не собирался их есть, если собственная жизнь дороже. Эти люди здесь с позволения Господина не только этих мест, но и всех людей этих краёв и дальше. Что же не так с этим лесом? Всё просто. Он окружает крепость, где живёт прародитель всех демонов. Первый демон, который породил остальных и поработил человечество. 

Танджиро пусть и ударился сильно, но остался ясен сознанием. И это учитывая то, что лбом он познакомился близко с полом ящика. Многие говорили ему, что он ещё тот твердолобый парень. Казалось, что даже упади на голову Камадо булыжник… Скорее он расколется на двое, чем такой крепкий череп. 

— Эй… Ты в порядке? Бедняжка… За что эти грубияны так с ней, — одна девушка помогла Танджиро принять сидячее положения, хотя помощь была вовсе не обязательной. 

— Всё хорошо. Спасибо огромное, — образ пусть у парня и был женским, но вот голос… Поэтому Танджиро старался говорить поменьше и потише, чуть ли не грани шепота. А после кашлял, чтобы сымитировать больное горло. Правда, лицо его при этом кривилось так из-за лжи, что казалось, будто его вот-вот вырвет. Ну не умел и не любил врать Танджиро. Мама прочно вбила ему в голову, что лгать нехорошо. 

— За что? Сама же слышала… Сбежать пыталась, — сказала другая девушка. Сначала Танджиро показалось, что она осуждает его поступок, но вот запах и следующие слова девушки все опровергли. — А мне вот не хватило смелости… Ты, по крайней мере, не будешь жалеть об этом. 

Танджиро почему-то тронул этот голос и вид, полный отчаяния. У него в принципе было доброе сердце, и наблюдать за чужими страданиями для Камадо было тяжело. Он осмотрел ящик. Тут ничего не было. По всему ящику были небольшие дырочки, специально сделанные. В них максимум можно просунуть пару пальцев. Их было много по всему ящику, но они не располагались рядом друг с другом. Это было для того, чтобы девушки не задохнулись в своей тюрьме. В ящике находилось около восьми человек, считая Танджиро. В таком маленьком пространстве тут всё равно было тесно и душно. Но главное — это была атмосфера. 

Все девушки были невеселы. Кто-то плакал, сжавшись в комочек, кто-то молчал, сидел и жалел о чем-то, кто-то злился на мир, а кто-то просто уже смирился и сидел с глазами мёртвой рыбы. Таджиро стало очень жаль этих девушек. Их хотелось поддержать, чем он, собственно, и занялся. 

— Не печальтесь, — тихо сказал он. Девушки обратили на него внимание даже так, и Танджиро продолжил. — Я понимаю, что поводов для грусти у нас много. Но мы не одни. Мы все вместе делим одно горе и поддержим друг друга. По одиночке куда страшнее. 

Танджиро протянул им руки, предлагая взять за руки и поддержать друг друга в это грустное место. Потихоньку, очень неуверенно, в сомнениях, поможет ли это и есть ли смысл, но они взялись все за руки. А после Танджиро рискнул раскрыть себя и тихонько, хрипло по-больному, но запел. Это была детская песенка из его детства, что пела им мама. О свете солнце, что озаряет их тёмный день и согревает своим теплом. О тепле человека, что может согреть не хуже, ведь в каждом из них частичка солнца. Ему подпевали пару девушек, что знали. Другие старались поддержать припев. 

Тихая песня успела, прошлась по ящику пару раз, прежде чем кто-то из мужчин с повозки не ударил по ящику и заорал им замолчать. 

— Заткнитесь, дуры! Мы уже подъезжаем! Не дай боги вас услышат демоны! 

Наконец-то, Танджиро прибыл вместо, где он должен найти свою сестрёнку, Незуко. 

*** 

Повозка остановилась, а дверцу ящика открыли. Мужчины вытаскивали девушек по одной и командовали встать в ряд. Танджиро был смелым, а потому, пока робкие девушки боялись выходить, он пошёл одним из первых. Поэтому у него было время хорошенько осмотреться. Замок, а точнее больше это было похоже на крепость, был просто огромным. Четыре этажа, окруженные стенами и несколькими маленькими зданиями внизу, вроде конюшни. В приюте жил в городе и видел много зданий. В том числе и тех, где жили богачи. Но это отличалась от них всех. Большая и выполненная в традиционном для их земель стиле. Преимущественно в чёрных и белых тонах с золотыми элементами. Танджиро даже не сомневался, что это настоящее золото. Дорого и богато. 

От обычных зданий её отличала ещё одна вещь. Было видно, что все белые окна были закрыты плотными ставнями. Ими они выбивали из стиля, но наверняка ни один лучик солнца не пробивался в крепость. Солнечный свет — вечная слабость всех демонов. Даже прародитель демонов может сгореть на нём. Камадо был уверен, что открыть ставни будет бесполезно. Невооружённым взглядом видно, что они сделаны даже не из дерева, что ещё больше усложняет задачу. Хозяин дома хорошо постарался в том, чтобы себя сберечь. 

Крепость окружали огромные стены, которые одним своим видом угнетали Танджиро. Ибо… Как ему с Незуко их преодолеть? Сбежать в этот же день будет непросто, но медлить нельзя. Его могут раскрыть в любой момент. 

Тут его внимание привлёк конюх. Тот самый, что был с охотниками в сговоре. Пока мужчины были заняты остальными девушками, он осторожно передал ему записку, пока никто не обращает внимания. Танджиро осторожно спрятал её в кимоно и благодарно кивнул мужчине. Он прочитает её потом, когда будет меньше риска, и узнает, где мужчина спрятал его катану. Конюх работает здесь на постоянной основе и часто привозит сюда девушек, поэтому у него была возможность это сделать. 

— Живее. Вас уже заждались! — дальше осматриваться ему не дали. Мужчины, которые их привезли, начали всех торопить к главному входу. 

Стоило войти, как в нос ударил запах. Он сам по себе был ненавязчивым в комнате, но у Танджиро было острое обоняние, поэтому он чувствовал его сильнее. Сладко. Этот запах приятно пахнул сладостью. Танджиро всего пару раз удалось попробовать дешёвые десерты в приюте на праздники. Но он точно мог сказать, что пахнет именно будто каким-то десертом. 

Они вошли в большой холл. Камадо быстро нашёл источник запаха. Тут было всего пару ваз с цветами, повешенных на стенах. Всё это были красные ликорисы. Но Танджиро точно знал, что это не они. Это другие паучьи лилии… Те, о которых рассказывала Тамаё-сама. Эти цветы, как красные пауки, что вонзят в тебя зубы и пустят свой яд. Дышать этим запахом было нельзя, и Танджиро тут же начал использовать дыхательную технику Шинобу, разработанную специально для этой операции. Также он старался не дышать носом. 

И вот в комнату вошло двое демонов. Танджиро определил это по запаху, но и невооружённым взглядом это было видно. У них были нечеловеческие глаза, уши и кожа нездорового серого цвета. Но в отличие от того демона, что напал на Танджиро в лесу, эти больше походили на людей. И стоило им прийти, как перед глазами Танджиро и девушек разыгралась сцена ругани. Один из демонов начал бранить мужчин. Что же его возмущало? Да всё было просто. Голос демона, кстати, был тоже вполне человеческим, без рычащих ноток. Значит, не все демоны походят на животных и монстров. 

— Наконец-то! Сколько можно ждать? Первая повозка приехала ещё до полуночи, а сейчас уже будет рассвет! Неужели так сложно было привезти несколько девиц?! Что может быть проще для вашего ничтожного человеческого вида?! Как вы могли заставить Господина ждать?! Ох, он очень, очень рассержен! Еда для высшего существа даже доставляется вовремя, а не с опозданием на несколько часов?! 

— Но мы… Помилуйте. Вы же знаете, что на нас напали по дороге… — мужчины выглядели испуганно перед демоном, а тот, что был так груб с Танджиро, чуть ли не лепетал как ребёнок. 

— Оправдания! Грязные оправдания! С нападением разобрались практически сразу же! Десять минут, не более! И это было давно! А вы задержались на несколько часов! Не смейте лгать, а иначе лишитесь языков! 

—Так это всё она! — и тут тот грубый мужчина начал перекладывать всю вину на Танджиро, указывая на него. — Пока мы доехали, она сбежала! Мы несколько часов её по лесу искали! Помилуйте! 

— Это правда? — повернулся в сторону девушек демон, смерив Таджиро грозным взглядом. 

— Он всё врет, — внезапно за Танджиро вступилась одна из девушек. — Во время поездки повозка несколько раз останавливалась. Они ходили есть и пить и долго не возвращались. К тому моменту, как за этой девушкой приехали, они опаздывали не на десять минут, а уже на пару часов. Да, она сбежала. Но половину времени они потратили из-за своей халатности, — видно, что ей было страшно разговаривать с демоном. Но Танджиро был так добр к ним в повозке, утешал их, поэтому она решилась на такой шаг. 

— Ах ты мерзкий мерзавец! Весь свой человеческий мозг пропил! Да и даже не разбираясь. Несколько здоровых мужчин не могли поймать одну девку?! На что вы вообще годны, кроме того, чтобы стать едой?! С меня достаточно. Будете объясняться перед Господином самостоятельно. Мне моя голова дороже ваших! Пока вас ждали, Господин в ярости убил сразу двух слуг из-за вас. Сами ему и объясните, почему вы опоздали. Схвати их и отведи к Господину. 

Второй огромный демон подошёл и схватил двух мужчин сразу, и под их крики и мольбы о пощаде утащил их вглубь крепости. Остался лишь стоять третий парень. Самый молодой и новичок. За него вот Танджиро было страшно. Не заслужил он смерти… А она точно его ждет. Раз прародитель демонов даже собственных слуг так легко убить может, просто за то, что те ему под горячую руку попали. 

— А ты возвращайся обратно и передай своим главным, что ещё один такой случай и объясняться будут они лично здесь! Никаких, никаких опозданий в доставке жертв! Ты меня понял?! 

— Д-да, простите… Благодарю. 

— А теперь убирайся с глаз моих! 

Парню дважды повторять не пришлось. Унёс он ноги моментально, благодаря наверняка всех богов, что жив остался. Значит, так и осталась справедливость в их мире. И вот демон, что отчитывал людей, повернулся к девушкам. Некоторые из них из-за сцены ругани были не живы и не мертвы от испуга. Демон подошёл к ним и сказал: 

— Так… А теперь с вами. Идёмте за мной. Покажу, где ваше место, а остальные правила расскажут вам другие. У меня нет времени разбираться с едой. И поторапливайтесь! 

Все девушки колонной пошли следом за демоном по коридорам. Так сказать квартира, где жили девушки, находилась на первом-втором этажах. Она представляла несколько объединенных комнат. С местами для отдыха для того, чтобы поесть еды, с комнатой, где можно было привести себя в порядок и навести красоту, с общими спальнями. Даже так сказать… Еда демонов тут жила в роскоши. Демон отвел их во внутрь квартиры и запретил её покидать, при этом не закрывая двери. Почему? Потому что пока они дошли до двери, им встретились несколько демонов, а крепость окружали огромные стены. Бежать было просто некуда, а потому и запирать было незачем. 

В квартире находилось в общей сложности около восьмидесяти девушек, считая на новеньких. Эта цифра не менялась. Обычно привозили новых, стоило ей снизится до шестидесяти. И ведь здесь жила еда только для Господина и его гостей. Слуги не имели права трогать девушек без дозволения. Половина девушек здесь просто сидела на своих кроватях с пустым выражением лица, а вторая половина занималась своими делами. Болтали с друг другом тихо в кучках чаще всего, да наводили красоту. В гареме не было тех цветов и, вздохнув полной грудью, Танджиро понял, что не чувствует этого сладкого аромата. Это определённо успокаивало его. 

Стоило им здесь оказаться, как всех новоприбывших девушек позвала к себе одна из уже сидевших здесь, среди нескольких остальных. Она хотела объяснить им правила и ответить на вопросы. Когда по графику еда, что они могут делать и самый главный вопрос — когда их жизни может прийти конец. 

Только Танджиро не пошёл к ним. Весь его разум был занят одной девушкой: Незуко. Первым делом он начал искать сестру по всей квартире. Заходил в каждую комнату и вглядывался в каждое лицо. Но… Поиски не дали результатов. Танджиро не нашёл даже похожие родные черты. Незуко здесь не было. Почему её здесь не было? У него всё перевернулось в душе. А если сведения были неверными и Незуко отвели не сюда? А если с ней что-то случилось? Танджиро чувствовал, что может сойти с ума от волнения прямо сейчас. 

«Спокойно, Танджиро. Демон сказал, что другая повозка приехала сюда ещё до полуночи. Они уже прибыли и Незуко должна быть где-то здесь. Нужно всего лишь её найти.» 

Он снова был в главной комнате, куда и привели минут пятнадцать назад. И вот его позвала одна девушка. 

— Эй и ты тоже. Иди сюда. У тебя что-то случилось? Ты напугана? Пожалуйста, успокойся и возьми себя в руки. Всё будет в порядке, если ты будешь следовать правилам, — в голосе девушки было волнение, а также успокаивающие нотки. Однако… Танджиро это не могло подействовать. 

— Извините, — Танджиро вежливо поклонился, но движение получилось каким-то дерганым. — Сегодня ведь сюда приезжали другие девушки. Где они? Я могу с ними поговорить? — начал расспрашивать Танджиро, пытаясь взять себя в руки. Нельзя поддаваться панике. Нельзя. Это может дорого ему стоить. 

— Их забрали, может, час назад сразу всех, кто приехал. Там есть твоя знакомая? — спросила девушка, склонив голову. 

— Странно… Там же были только девушки, специально выращенные для демонов. Вряд ли она может кого-то знать, — шептала другая. 

— Их увели на смотрины для нашего Господина, — вмешалась в разговор третья. Не та, что сидела в кругу девиц, а та, что просто сидела в начале на диване со странным выражением лица. — Если тебе повезёт, твою подружку могут сразу оставить на ужин Господину. Это большая честь. Значит, она очень качественная еда и её не стоит откладывать на подольше. 

Эти слова перевернули многое в душе Танджиро. Он вспомнил начало своего видения в рощи с деревьями глицинии и впал в ступор от ужаса. Незуко…