Часть 9. В ловушки, в новом доме...

Танджиро и пикнуть не успел, как демон тут же схватил его за шкирку и пулей вылетел с ним из кабинета. Уже снаружи хватка перешла на руку, и паренька потащили по коридорам. Танджиро не слишком сопротивлялся. Он едва мог с заплетающимся ногами идти следом за демоном и чувствовал себя так будто вот-вот потеряет сознание. Руки парня были испачканы в его же крови, что продолжала течь с ранок на шее, оставленных после когтей демона. Камадо едва ли был в себе и мог сейчас хоть что-то осознать.

Его притащили обратно на второй этаж, но в этот раз в другую комнату. Сразу к лекарю, который тоже был демоном. Тот, кто его притащил, ушёл, передав распоряжения Господина и потребовав оказать парню медицинскую помощь. Танджиро усадили на кровать и начали осматривать. Здесь же рядом стояло зеркало и Камадо смог разглядеть себя — его посиневшую шею со следами пальцев на ней, кровью и ранами в том месте куда вцепились когти. Ужасное зрелище. Лицо было побледневшим, а макияж испорчен от слез и слюней, волосы в причёске растрепаны, а кимоно помято. Чудо, что ещё фальшивая грудь осталась на месте. Танджиро не выглядел ни как парень, ни как девушка, а как какое-то страшилище, что пережило только что нечто страшное.

И это самое главное. Не его внешний вид, а то, что он выжил. Демон заставил его выпить какую-то зелёную противную жижу, а потом начал обрабатывать раны на шее. В медпункте не было мёртвых цветов. Да и в целом на втором этаже их было минимальное количество. Поэтому, когда его шею начали перебинтовывать, Танджиро почувствовал себя лучше и смог прийти в чувства. Осознание случившегося прокатилось по нему вместе с воспоминаниями. Он искал Незуко, потом нашёл её, а потом его нашёл демон... Он чуть не умер, но в последний момент его жизнь пощадили. Танджиро не просто стало лучше, он моментально оживился.

— Эм... Извините, а вы не знаете... — начал диалог с демоном Танджиро. В конце концов злится на демонов, тем более, что ему помогают было бесполезно, да и Танджиро был хорошим и вежливым мальчиком. Но ему отвесили болезненный подзатыльник.

— Не вертись и не разговаривай. Ничего не знаю и знать не желаю. Не мешай выполнять работу и не доставляй мне хлопот, — был ему грубый ответ демона.

— Но... Я слыша... — Танджиро чуть не назвал себя в мужском роде. — Слышала, что от его крови, которую можно передать даже через царапину, возможно стать демоном. Со мной... Этого не случится, да? — Танджиро немного сомневался, что он встретил именно прародителя, но если это и правда так, то сейчас главное не превратится в демона после такой встречи.

Об этом ему рассказывали, когда он ещё жил раненым в хижине. О процессе увеличения популяции демонов. Танджиро боялся этого. Ведь когти прародителя так впились в него... Но Камадо уже немного успокоился. Если он ещё не превратился, значит все хорошо, да?

— Конечно нет, — раздражённо вздохнул лекарь. — Ты думаешь, высшие существа не могут контролировать то, превращать ему кого-то или нет? Только посмей усомниться в способностях Господина перед ним. Головы лишишься моментально. А теперь заткнись.

Танджиро не нашёл в лице демона собеседника. Вскоре его шея была забинтована, и парень почувствовал себя вполне неплохо. В этот момент за ним зашёл уже знакомый демон, что видимо и занимался всеми делами здешней "еды". Он был сам по себе мелкий по росту, сероватая кожа, заостренные уши, демонические когти... И, по сравнению с тем демоном, они у него были просто огромными. Его руки смотрелись непропорционально мелкому телу. Чёрные волосы и жёлтые глаза с двумя чёрными круглыми зрачками.

— Что, Иошито, на тебя повесили новую проблему? — насмешливо поинтересовался у демона доктор, а тот раздражённо простонал и возвел руки к небу.

— Я не верующий, но эти чёртовы боги! Все, что я хочу — выжить в этой крепости и служить нашему милостивому Господину, не лишаясь головы! Но каждый раз что-то да идёт не так. А ну пошли за мной! — демон грубо ткнул в Танджиро вытянутым пальцем, произнеся это командным голосом.

— Да! — Танджиро сам не понял, как вскочил на ноги и произнёс это с готовностью. Так они и вышли из медпункта... Снаружи, в коридорах, демон моментально начал его бранить.

— Я же говорил. Нельзя покидать комнату. Нельзя покидать этаж, пока мы шли! Я же приказал объяснить правила другим! Тебе что, ничего не рассказали?! Что было в этом такого непонятного?!

Танджиро хотел было вставить слово и объяснить, что ему все объяснили, чтобы девушек не ругали, но демон его не слушал... На попытку открыть рот он воскликнул: «Не желаю слышать жалкие оправдания! Заткнись, дорогуша!» и продолжил заново ругаться.

— И ладно это! Поймали бы тебя и научили уму разуму! Так нет! Каким-то чудом ты умудрилась дойти до нашего Господина! Ты очень, очень везучая девушка, раз он тебя отпустил! Такого никогда не случалось на моей памяти. А может ты и помрешь скоро. Нам приказали выведать все — откуда ты приехала и кто твоя семья! Не сомневаюсь, что Господин накажет их за то, что вырастили тебя такой невоспитанной! Подумать только! Залезть в шкафу к самому Господину, высшему существу! Чем ты только думала!

— Нет, не надо никого наказывать! — тут же воскликнул Танджиро. Конечно, он знал, что отец девушки и она сама должны были уже сбежать. Но могли пострадать другие люди в деревне. Тем более... Дело пахло жареным. Долго скрывать он правду не сможет и его вот-вот раскроют... А там и глядишь точно убьют.

«Надо сбежать, пока это не случилось! Найти катану и убежать! Пока я безоружен, то не смогу ничего сделать против демонов.»

— Этого не тебе решать! На все воля Господина! Он распоряжается вашими жалкими, человеческими жизнями! Даже не смей ему перечить или просить об обратном! Нельзя приказывать высшему существу или спорить с ним! И вопросы задавать нельзя и говорить без разрешения! Девушку вот, что посмела, съели прежде всего за её язык!

Танджиро вздохнул. Нельзя, нельзя, нельзя... А что же можно? Как с ним разговаривать, если все нельзя? Просто молчать? Камадо на самом деле мало это волновало, с демоном вновь встречаться ему не хотелось и, после случившегося, разговаривать тоже... Его до сих пор одолевал ужас, а шея отзывалась болью. Хотелось просто взять Незуко и сбежать!

— А... Тот демон. Вы называете его Господин, значит он... ? — наконец-то задал интересующий его вопрос Танджиро. Все указывал на то, что это был он. За время криков демона он уже вполне догадался насколько ему не повезло с ним столкнуться, и насколько он счастливчик, что ещё дышит... Но Танджиро хотел убедиться на все сто процентов. Услышать прямой ответ на вопрос. Столкнуться с этой ужасной реальностью лицом к лицу.

— Только не говори, что ты даже не знала к кому залезла в шкаф! Ну конечно же... Из-за этих опоздавших болванов все смотрины отменили! Ты встретила нашего Господина! Прародителя демонов Кибуцуджи-саму. Радуйся такой чести, дорогуша. В этом месте ты его только перед съедением могла увидеть. Целый лишний раз увидеть высшее существо.

— Да... Какая удача, — пробормотал Танджиро, но демон его все равно не слушал. Всё и правда очень плохо. Если главный демон ещё не понял, что он охотник, то нужно поскорее уносить ноги. Потому что когда поймёт... Танджиро не хотел сталкиваться с его яростью ещё раз. Этот демон... Кибуцуджи Музан опасен и просто псих.

Демон увёл парня со второго этажа на первый. Гуляя по его коридорам, Танджиро отметил, что цветов тут ещё меньше, чем на втором. Похоже, чем выше поднимаешься в крепость, тем их больше и становится. Максимальное количество на четвертом и минимальное на первом. После его вовсе вывели на улицу через задние двери и запустили в отдельное от всей крепости помещение. Это была купальня, выполненная в том же традиционном стиле, местом с закрытым Онсэном. Горячие источники прямо внутри помещения, куда обычно подаётся горячая вода. Собственно здесь было уже все готово, и вода явно была нужной температуры. В этом своего рода бассейне с виду при желании и утопиться было бы можно...

Демон увёл Танджиро в маленькую комнату. Это походило то ли на небольшую кладовку, то ли на раздевалку. Демон тут же вручил ему в руки полотенце и все необходимое. Тут даже кимоно сменное нашлось. Правда, совсем простенькое, однотонное. И почему нельзя было нарядить девушек в это? Да, выглядит не так красиво, но все же лучше одежды с мёртвого, верно? Но куда уж ему спорить с этими демонами.

— Положи аккуратно на пол, подальше от воды. Давай-давай! — Танджиро сделал как велели, отметив про себя, что деревянный пол здесь просто сверкает. Те, кто убирают крепость, явно очень стараются. — Так! А теперь раздевайся!

И тут Танджиро завис от понимания, что ему ни в коем случае нельзя ни перед кем раздеваться. Быстро обнаружится обман и его истинный пол. Парень неловко улыбнулся и решил попросить.

— Э-эм... Не могли бы вы в таком случае выйти или отвернуться хотя бы? — Танджиро хотел бы, чтобы это звучало смущённо и естественно, но на самом деле был дико напряжен. Черт! Ну как же так!

— Что за глупости! Нет! Чтоб ты знала, дорогуша, в первый раз в купальне демоны визуально осматривают девушек. Это помогает узнать заранее, если ли у еды дефекты, что пытались скрыть под одеждой. Вроде шрамов и ещё чего-то. Еду это не портит, но эстетика портится! О таком лучше знать заранее, чтобы не послать Господину или его гостям в важный день некачественную еду! То, что тебя селят отдельно, никак не повод не следовать по правилам! Да и кому ты нужна!? Ты собственность Господина и тут нечего стесняться! Немедленно раздевайся! — демон разбивал все надежды Танджиро, но и тот не собирался так просто сдаваться.

— Но, пожалуйста! Это слишком смущает! В моей деревне считалось большим грехом быть голой перед незнакомым мужчиной! — Камадо попытался даже соврать, но его лицо, как всегда, жутко скривилось от лжи.

— Да кому ты врешь?! Хватит капризничать! Ты и так, непослушная девка, принесла слишком много всем проблем своим поведением! И себе, в том числе! Сейчас же раздевайся! — демон уже буквально орал на Танджиро, но он ни в какую не хотел снимать с себя одежду. Он стоял на месте и не шевелился, не сделав ни одну попытку скинуть кимоно. Собственно, у демона на этом моменте просто сдали нервы...

Иошито, как назвал его лекарь-демон, в одну секунду оказался рядом с Танджиро и просто дёрнул его кимоно. Послышался треск ткани. Оно не порвалось так уж сильно, лишь немного в области груди. Но резкого движения демона было достаточно, чтобы одна половинкой женской «груди» Танджиро опустилась ниже и стала в общем выглядеть нелепо.

Танджиро стоял в ужасе и пялился на демона, а Иошито в шоке хлопал жёлтыми глазами, уставившись на сползшую грудь. Пауза длилась около двух минут, пока Танджиро не вырвался из хватки демона и не отошёл на два шага, обхватив себя руками.

— Немедленно. Прямо сейчас. Раздевайся, — очень тихо и со злостью прошипел демон, глядя на Камадо, но тот даже тогда не начал двигаться. — Или мы пойдём к Господину прямо сейчас.

На этом Танджиро понял, что все. Его песенка была спета. В глазах отразилось нежелание идти к этому демону, ведь он убьет его на месте. Надежды сбежать не покидали Камадо до последнего. Может, если он разденется, то его не поведут прям немедленно и получится потянуть еще немного времени? Танджиро молился на этот исход, когда медленно начал снимать одежду.

Развязывая кимоно Танджиро чувствовал, как ему становится легче. Сильно затянутый пояс и ткань перестают на него давить. Снять все эти красивые вещи не составило труда, одевать все это было гораздо сложнее. Вместе с кимоно Танджиро снял заколку солнца с волос и распустил волосы, а также снял свои серёжки. Всю одежду он аккуратно сложил под ногами рядом.

И вот он предстал перед демоном в чем мать родила. Стоит сказать, что Танджиро пусть и не был девушкой, но зато был красивым парнем. Он только с одеждой казался хрупким и каким-то мелким. Возможно, так сказался периодический голод в деревне, но тренировки Томиоки-сана дали о себе знать. Загорелая кожа, сильные руки, подтянутое тело с небольшим, но все же сюрпризом для демона, между ног.

Выражение лица Иошито менялось со временем, пока он смотрел на Танджиро. Сначала это был все ещё шок, а потом ужас и в финале злость. Но ужас все ещё контролировал его куда сильнее.

— Не завидую я тебе и себе тоже! Господин об этом знает?! — Танджиро медленно отрицательно покачал головой. — Как бы моя голова не полетела вслед за твоей! Зачем бы ты сюда не пришёл, а мы это выясним, это было зря! Последнего проникшего сюда человека Господин превратил в демона. Лишь для того, чтобы мы могли его мучить за эту провинность отрывая ему конечности, а потом ожидая, когда он восстановится. Господин очень не любит неожиданных гостей, а больше всего из них охотников. Боги, да что за день сегодня такой!

А после демон, ругаясь и бранясь, забрал его одежду и потребовал, чтобы Танджиро полез купаться. Приказы есть приказы. Искупают, запрут, а потом Господину и сообщат. Мало ли есть такая вероятность, что он не передумает насчёт прошлых приказов? К нему пришли, а они ещё не выполнены? Иошито видевший, как одного беднягу лишили по такому поводу головы, судьбу его повторять не решился. А потому не стал тащить мальчишку сразу к Господину. Потом. Сначала они все узнают, а уже потом добавят и эту информацию к тому, что было разнюхано.

Горячая вода приносила телу расслабленность. В деревне, да и в приюте такой роскоши у них не было. Танджиро и не знал, что нежиться в такой купальне с горячей водой так приятно. Несмотря на дикое напряжение в теле и панику по поводу того, что его раскрыли, Танджиро смог немного расслабиться и передохнуть. А потом, конечно же, когда он вылезет, все начнётся по новой. Парень послушно наносил на свое тело ароматические масла, что ему выдали вместе с полотенцем.

Когда же все закончилось, он вылез из купальни. Вытерся полотенцем и начал надевать кимоно. Как уже и говорилось ранее, оно было однотонным. Основной цвет был светло-синий и лишь по краям становилось насыщеннее, да пояс был того же цвета, но гораздо темнее. Также он вернул серёжки на место, что никто их не забрал. Демон, ушедший с его прежней одеждой все ещё не вернулся. Танджиро осторожно подошёл к выходу из купальни и открыл дверь, осмотревшись.

Поблизости никого не было видно и Камадо решил осмотреть территорию двора, улицы и стен. Собственно этим он и занимался около десяти минут. Шатался у купальни, искал полезные вещи, проверял высоту стен и искал способы перелезть через них и сбежать. Его поиски нельзя было назвать безрезультатными. Танджиро нашёл очень тонкий кусок железки среди мусора. Это ему определенно пригодится, главное пронести незаметно. Через десять же минут его застал за этим демон и тут же начал ругаться.

— Да за что же мне такое наказание?! Сколько можно повторять, что нельзя в одиночку бродить без разрешения! Нельзя! Разве я давал тебе разрешение?! Неужели это так сложно запомнить?! Что ты здесь вынюхиваешь?!

— Вас просто долго не было...

— И поэтому ты решил, что будет разумно выйти из купальни и походить тут?!

— Но я же далеко не уходил!

— Да ты ещё спорить со мной удумал?! Наглый мальчишка! Да чтоб тебе провалиться сквозь землю, да чтоб Господин отрезал твою глупую голову?! Когда ты уже успокоишься?!

Иошото ругался, но только и всего. Видимо демоны настолько здесь боялись Кибуцуджи, что на людей и пальца не смели поднять. Поэтому демон лишь схватил его за руку и утащил обратно в крепость. Спасибо хоть, что схватил не за ту, где охотник прятал железку. Танджиро думал, что они пойдут на второй этаж и его запрут где-то рядом с другими. Но нет. Не тут то было. Они прошли дальше и попали на третий этаж. Тут было не так много цветов, как на четвертом, но все же... Запах был куда сильнее и заметнее, чем на втором. Демон привёл его к комнате в конце коридора. Открыв дверь, он заставил Танджиро войти.

Камадо очутился в маленькой комнате. Она не была выполнена в том же стиле, что и дом. Здесь был не футон на полу, а стояла одноместная кровать. Шкаф, зеркало, стул у этого зеркала и тумбочка. Никаких окон. Рядом со шкафом была ещё одна дверь, ведущая в мини уборную, где можно было привезти себя в порядок. Больше тут ничего и не было. И цветов тоже. Хоть как-то можно было укрыться от этого ужасного сладкого запаха. Танджиро бы точно сошёл с ума рано или поздно будь и здесь мёртвые ликорисы.

— Поживешь здесь до выяснения обстоятельств. И повторяю для особо глупых — нельзя отсюда выходить! Нельзя! Еду тебе сюда будут приносить! Если, конечно, Господин не вызовет тебя и не убьёт сегодня же, — после этих слов Иошито ушёл и закрыл за собой дверь на ключ.

Похоже охотник здесь застрял, но этот день был не настолько безнадёжно провальным. По крайней мере, Танджиро смог найти Незуко и выжить, даже после встречи с главным демоном. Теперь нужно как-то отсюда выбираться.