Часть 10. Долгожданная встреча.

Так прошло в общей сложности около семи дней. Целую неделю у Танджиро не было никакой возможности сбежать, да даже выйти из комнаты. Его тщательно охраняли. Демоны стояли у двери и никуда не отходили. Видимо, Иошито понял, что с Камадо шутки плохи и он никак не усидится на месте. Танджиро кормили, давали приводить себя в порядок и содержали в чистоте, но на этом все. Камадо чуть ли не умер от волнения в ожидании, находясь в этих четырёх стенах. Всё время его голова была занята различными мыслями.

И были эти мысли не только про то, когда же демоны всё узнают и решат разобраться с ним. Эти мысли были ещё и про Незуко. Его милую сестрёнку, которую он всё ещё не мог увидеть. Танджиро изнывал от переживаний за неё. У него и близко не было плана как сбежать отсюда, не было возможности достать катану и придумать способ, как преодолеть эти неприступные стены крепости.

Но одно Танджиро мог... Просто хоть раз увидеть Незуко и дать ей понять, что она не одна и он её спасёт... Это было гораздо проще сделать, чем сбежать. И парень уже слишком сильно извёл себя, чтобы отказать себе в этом. Ему не просто нужно было предупредить Незуко о своих намерениях и дать знать, чтобы она была готовой. Ему было необходимо увидеть сестру в столь отчаянном положении. Увидеть ту, ради которой он продолжает бороться. Ради Незуко он стерпит любые унижения и любые муки.

И вот спустя неделю выпал шанс. Сработало, видимо, то, что Танджиро эти семь дней даже не пытался что-то сделать не так. Демоны чуть успокоились и решили, что он потерял надежду и больше не будет нарушать правила. Тогда Камадо даже не знал, какое было время. Его внутренние часы сбились из-за отсутствия окон в комнате и постоянно закрытых ставней в коридорах. Танджиро не мог понять, когда день, а когда ночь. Он едва разбирался в том, сколько дней прошло.

В это время он, как всегда, прислушивался к запахам в коридорах. И вот, к своему удивлению и радости, Танджиро не почувствовал запахов демонов поблизости. Это был его шанс! Он тут же достал железку, что нашёл во дворе у купальни, и подошёл к двери, присев на корточки рядом с замком.

«Вот уж не думал, что когда-нибудь буду таким заниматься. Но спасибо тебе, Дэйчи, за эти навыки нечестной жизни.»

Искусству взлома замков его научил парень в приюте. Один из старших детей до того, как его оттуда забрали. Танджиро не донёс на него, когда заметил, что Дэйчи взламывает дверь в кладовую. Ведь делал он это с благими намерениями. В приюте всегда давали недостаточно еды, особенно самым младшим. Мол, они не выполняют никакой тяжёлой работы в приюте и зачем их так кормить, да и запасов в приюте мало. Дэйчи знал, что это ложь и что работники приюта забирают часть еды, предназначенной для детей, себе.

Танджиро понимал, что поступок Дэйчи был не воровством. Он всего лишь возвращал то, что и так должно было достаться детям. Парень был очень поражён, когда на следующий день никто из взрослых не узнал о его вине. В благодарность, он дал пару уроков по взлому замков ещё не слишком взрослому тогда Танджиро.

« — Но я не хочу заниматься этим в будущем, Дэйчи! Это не для меня.

— Ты можешь и не заниматься, но, в какой-то момент, это действительно может понадобиться тебе. Наша жизнь сурова и при выживании каждый крутится как может. Любой навык будет полезен. Тем более, это не так сложно. Большинство дверей у нас в городе хлипкие и старые из-за бедственного положения. Их можно выбить легко и ногой. Но в доме богачей такое не прокатит. Зато замки у всех одинаковые. Тут далеко прогресс не двинулся. Замок просто устроен. Если просунуть тонкую вещичку в скважину и повернуть... Раздастся щелчок, и дверь откроется! Вот, смотри. Я тебе покажу. »

И ведь Дэйчи был прав. Ему и правда это пригодилось в их-то суровой жизни. Танджиро принюхивался к запахам и замирал, оставляя замок в покое, когда кто-то проходил мимо. А потом снова продолжал ковыряться в нём. И вот... Спустя тридцать минут копания, пыхтения и попыток вспомнить технику, послышался заветный щелчок. Всё же, Танджиро прекрасный ученик! Теперь можно было идти искать Незуко! Он столько лет не видел её... А демоны могут узнать про то, что он охотник, и убить его в любую минуту. Он не выдержит, если не сможет увидеть сестру перед этим. Если не спасти, то хотя бы встретить её. Неужели он так много хочет?

Танджиро по старинке начал пробираться по коридорам, прямо ко второму этажу, где жили девушки. По запаху он определял, где демоны и прятался от них, стараясь избегать. Этот проверенный способ позволил ему дойти до нужной комнаты. Расположение он старательно восстановил в памяти. За катаной Камадо опять решил не идти. У него ведь сейчас не было хоть какого-то плана на побег. А если его найдут и обнаружат катану... То с ней ему придётся попрощаться. Ну уж нет. Лучше Танджиро сбережёт свой клинок Ничирин на самый крайний случай.

Когда он вошёл в квартиру девушек, благо дверь здесь не запирали, все немало удивились при виде него. При этом, похоже, девушки знали, что он мужчина на самом деле. Некоторые из них начали волноваться и паниковать. Кто-то даже решил всё рассказать демонам. Незуко не было в комнате, а потому Танджиро взмолился:

— Прошу вас, я просто хочу увидеть свою сестру! Большего мне и не нужно, — просил Танджиро, низко склонившись перед девушками. Когда парень чуть ли не в ноги кланяется девушкам, особо деревенским, было весьма неловко, и поэтому они остановились.

— Мы не можем, поймите же. Нас накажут! И Вашу сестру тоже. Прошу Вас, уходите пока не поздно и никто об этом не узнал.

— Я не прошу Вас покрывать меня и не хочу впутывать в свои проблемы. Я лишь прошу пять минут, чтобы увидеть свою сестру. После Вы можете доложить обо мне демонам. Всё, что хотите, но только позвольте её увидеть!

В итоге, уговорами Танджиро добился своего. Девушки позволили ему это сделать. Камадо тут же кинулся искать Незуко и нашёл ее в общей спальной комнате. Незуко сидела на футоне и тоскливо смотрела на закрытое ставнями окно. Когда он вошёл, девушки, которые знали о его приходе, осторожно вывели остальных в другую комнату, чтобы не мешать брату и сестре. Танджиро же... Он просто застыл на месте, смотря на свою сестру, что впервые за долгое время была так близко.

— Незуко....

Позвал её Танджиро. Девушка обернулась и её лицо исказилось, сначала от непонимания, потом осознания, и в финале отразился самый настоящий шок. У Танджиро дрожали ноги. А на глаза наворачивались слёзы при виде живой сестры. Как же долго он хотел её увидеть, как же долго он боялся за неё.

— Братик?

В этот момент Танджиро не выдержал. Слёзы покатились градом по щекам и он тут же подбежал к Незуко, упав перед ней на колени. Он обнял её, прижал к себе, а отошедшая от шока Незуко обняла его в ответ. Танджиро не знает, сколько они так просидели и сколько он плакал в голос, как ребёнок, будто не он здесь старший брат. Когда Камадо, успокоившись, поднял голову, Незуко ему нежно улыбалась. Девушка погладила его по волосам.

— Ты так изменился.

— А ты совсем нет, Незуко... — Сестра про внешние изменения. Она же всегда была такой. Заботилась о братьях и Ханако, пока они были не одни. Помогала маме. Даже будучи младше Танджиро, Незуко никогда не была слабой девочкой. Она всегда нежно улыбалась ему в любой трудный день. Его дорогая Незуко...

— Что ты здесь делаешь, братик? Здесь опасно. Тебя нельзя тут быть. Скорее уходи отсюда.

— Что ты такое говоришь?! Я пришёл, чтобы спасти тебя! Я ни за что и никуда не уйду без тебя!

— И погибнешь тогда как папа? Нет, не хочу. Не нужно меня спасать. Так будет загублено две жизни, а если ты уйдёшь — лишь одна. Одумайся, братик... Я так рада увидеть тебя. Ты вырос таким хорошим, я не хочу, чтобы у меня забрали моего дорогого брата.

— Незуко, послушай! Я не сидел без дела, пока тебя не было. Я стал воином, слышишь? Учился сражаться и убивать демонов, чтобы спасти тебя и положить этому конец! Я смогу тебя защитить! Не будет больше загубленных жизней! Я вытащу тебя отсюда! Лучше уж сразу смерть, чем позволить им забрать тебя. Просто прими это, Незуко... Позволь мне спасти тебя. Не сейчас, но я обязательно это сделаю. Незуко, послушай... Они и маму забрали, слышишь? У меня больше никого не осталось в этом мире, кроме тебя!

— Братик...

После этих слов, Незуко тоже начала плакать. Потому что такова природа людей. Все они слабы, ведь все они люди. Потому что человечны. И в этот самый трогательный момент, Танджиро внезапно услышал крики в другой комнате. Среди них точно был голос демона Иошито.

— Да дайте пройти, чёртовы девки! Совсем с ума посходили?! Вот всегда так. Когда привозят новеньких, пока они присмиреют, происходит чёрт-те что! Нам приказано забрать одну из вас. Сейчас же пропустите! — от звуков этих криков Незуко с Танджиро тревожно подняли головы и посмотрели в сторону двери.

— Братик, тебе нужно поскорее спрятаться! Будет плохо, если они тебя найдут!

— Где она?! Нам нужна девушка. Молоденькая. Чёрные волосы и розовые глаза. Как там её звали? Ах, да... Звали «Незуко Камадо». Немедленно выдайте её нам! Уж не знаю, чем она провинилась, но она будет наказана!

В ужасе Танджиро распахнул глаза, когда услышал всё это. Дальнейшие уговоры Незуко и попытки переубедить, даже заставить брата спрятаться, не имели результата. Незуко даже схватила его за руку и начала вести Танджиро к шкафу.

— Нет! С меня достаточно! Я не трус и не собираюсь прятаться, пока мою сестру хотят обидеть!

Танджиро так громко выкрикнул эти слова, что демоны сразу же их услышали. Они без промедления ворвались в комнату и лицо Иошито, уже в который раз за пребывание Танджиро в крепости, исказилось от удивления.

— И ты здесь! Почему я не удивлён?! Ужасный мальчишка, что ты всё не успокоишься?! Как ты вообще смог покинуть свою комнату?! — вместе с жёлтоглазым демоном, в комнату ворвалось ещё двое демонов. Танджиро тут же выступил вперёд, прикрыв Незуко своей спиной. — Да это вовсе и не важно! Господин всё равно послал также и за тобой! Мы узнали всё о тебе, чёртов охотник. Ты и твоя сестра жестоко поплатитесь, что посмели ворваться в обитель совершенного существа.

— Она здесь ни при чём! Она не знала о том, кем я был всё это время и даже попала сюда не по этой причине! Незуко совершенно невинна! Если кто и провинился, так это я! Нет нужды забирать её! — вступился за сестру Танджиро, пока два демона медленно подходили к ним с обеих сторон, окружая и тесня к стене.

— А это уже не тебе решать! Если Господин захочет, то пощадит твою сестру. А если нет, то убьёт её в мучительных пытках!

— Нет! Не позволю! — в отчаянии и ужасе от последнего предложения прокричал Танджиро.

Какому-то демону может и принесло бы удовольствие то, что Танджиро так мучается, и он бы подлил масло в огонь, сказав ещё больше жестоких слов. Но честно... Иошито просто хочет выполнить свою работу и при этом остаться с головой на плечах. Он не был садистом и лишь желал, чтобы всё проходило в его жизни, и в стенах крепости, спокойно и без инцидентов. Поэтому он сказал Танджиро:

— Хватит устраивать истерику. Нам всего лишь приказали схватить её и запереть в подвале. Там содержат девушек, которые провинились. Я бы и тебя там запер, но приказ был дан другой. Она там просто будет сидеть с едой и водой, но без комфортных условий, как здесь. Никто без приказа не будет мучить собственность Господина. А он вполне может это приказать, когда узнает, что ты тут здесь устроил! Улавливаешь суть вещей, мальчишка?! Или ты думаешь, что сможешь справиться с нами?! Для твоего же блага, лучше быть смиренным и уповать на милость Господина.

Иошито, видимо, был неплох в красноречии и убеждении, ведь Танджиро притих. Он понимал, что этот демон был прав. Что он, человек без своего оружия, может сделать трём демонам? Ничего. А из-за его неповиновения, Незуко может оказаться в ещё более худшей ситуации. Танджиро обернулся и с болью посмотрел на Незуко. Та лишь мягко улыбнулась и кивнула, взяв брата за руку и сжав его ладонь в своей.

— Всё будет в порядке, братец. Просто делай так, как они просят. Прошу тебя.

И скрипя сердце из-за того, что ему практически добровольно пришлось отдать сестру, Танджиро сдался и позволил одному демону себя схватить. Второй же схватил Незуко. Танджиро всё смотрел, как уводили его сестру. Проверял, чтобы с ней не были сильно грубы. Он это делал до тех пор, пока они не разошлись на лестнице. Незуко увели на первый этаж, а вот Танджиро выше. Уводили его на уже знакомый четвертый этаж. Сладкий запах тут же ударил сильно в нос, но на душе Танджиро было очень горько. Он тревожился сейчас за Незуко, а не за свою жизнь. Даже не волновался, что его ведут к тому демону, Кибуцуджи Музану. Лишь дорогая сестра занимала все его мысли. Так продолжалось до тех пор, пока Танджиро не привели в комнату.

Это была другая комната, не та, куда он случайно забрёл в прошлый раз. Не лаборатория, а скорее... Спальня. Определенно она. Здесь была та же цветовая гамма, что и снаружи крепости: чёрный, белый и золотой. К трём цветам добавился, пожалуй, лишь красный. Комната была погружена в полутьму. Светильники, в которых горел огонь, было крайне много, но зажжены были не все. В некоторых слабо горел огонь. Танджиро сумел разглядеть здесь письменный чёрный и темно-красный стул. Чёрные шкафы с золотистыми ручками, несколько тумбочек, висящее на стене зеркало, выход на балкон, что сейчас был закрыт. Дверь тут была плотной и без окошек. А окна балкона были с теми же ставнями. Единственное, тут добавились готические шторы. На стенах висели картины неизвестных художников. На поверхности предметов стояли какие-то статуэтки. Это была очень богатая и аристократичная комната. Тот, кто здесь обитает, явно живёт на широкую ногу и любит роскошь. Но ещё было ясно, что хозяин комнаты, вероятно, разбирается в искусстве. Только больше всего во всей этой комнате внимание привлекала постель. Двуспальная кровать устроена так, что тут помимо спинок была ещё конструкция, что держала чёрные занавески. Сама кровать была чёрной, а вот узоры на спинках были золотистыми. Подушки и одеяло были темно-красными.

Танджиро, только войдя в комнату, почувствовал это. То, что запах сладости стал ещё сильнее, чем в коридоре. Спустя некоторое время, Танджиро разглядел мёртвые, искусственные ликорисы, подвешенные вместе с чёрными горшками на стене, рядом с картинками. Красные паучьи лилии хорошо вписывались в интерьер комнаты, но этот запах... Цветов было так много, что никакая техника или яд не справятся с этим ароматом. Танджиро задыхался от этой сладости. Ему моментально поплохело и стало тяжело дышать в этой комнате. Дело дрянь.

Демон, что провёл его в комнату, толкнул Танджиро на пол, заставив сесть на колени. Голову он опустил вниз, чтобы человек смотрел исключительно в пол. Сам демон тоже склонился насколько это было возможно, последовав примеру склонившегося в почтении Иошито. В дальнем углу комнаты, у небольшой полки с книгами, стоял демон. Ярко-красные глаза светились в темноте. Узнать его было нетрудно. Это был — Кибуцуджи Музан. Он был одет по-прежнему экстравагантно, но уже значительно попроще. Просто в черную рубашку и такого же цвета штаны.

Музан просто идеально вписывался в эту комнату. У Танджиро даже сомнений не было в том, что она принадлежала именно ему.

— Убирайтесь отсюда, — сказал он и сделал жест рукой в сторону демонов, прожигая в то же время своим взглядом Танджиро.

— Слушаемся, Господин, — почти синхронно сказали оба демона, а дальше их и след простыл. Теперь в комнате с Музаном Камадо остался наедине.

Танджиро поднял глаза и мельком глянул на демона, но потом моментально опустил глаза обратно, заметив, что демон на него смотрит. В голове у Танджиро сейчас крутилось очень много мыслей. И больше всего, как ни странно, он думал о словах демона Иошито. Это заставило его решиться. И в итоге, Танджиро, не поднимая голову ровным голосом начал говорить. А это было трудно. Запах цветов дурманил разум и, чтобы собраться и говорить чётко, потребовалось сделать над собой усилие.

Он сказал ему...

Продолжение следует....