Тао только хмыкает, когда видит у университета Пак Чанеля. Парень младше его на пару лет, а ещё он «худенький такой, ожившее солнышко и душа компании», и старший только хмыкает.
Теплый кардиган скрывает набитый рукав, но у Цзытао нет сомнений. Это он, realpcy 64, сводящий с ума несколько десятков человек только в локальном чате, дальше — наверняка больше. И Тао был бы не против просто подрочить, глядя на чужой крепкий член, только вот… Рукав. Тао набивал его себе два года назад. Точно такой же.
kochzt: Когда ты решился набить себе рукав? Очень сексуально.
realpcy64: Я не набивал, он просто проявился пару лет назад. Видимо, это тату моего соулмейта?
Найти его было не так уж и просто. Тао не знает, что Лухан делал и как умудрился найти, откуда шла трансляция, но спустя пару часов у Тао был адрес жилого дома, из которого производилась трансляция, а меньше, чем через сутки — почти вся интересующая информация о студенте первого курса, перспективном будущем корейской культурологии, подрабатывающем в свободное время дрочкой на камеру.
— Так вот ты какой, Пак Чанель, — задумчиво тянет Тао, когда Чанель целеустремленно направляется на пару мимо него. Младший непонимающе зыркает на него и замедляет шаг, а Цзытао поддергивает рукав своей водолазки, показывая часть его (их общей, если так посмотреть) татуировки.
— Это ничего не значит, — хмурится Пак и ускоряет шаг. Тао за ним не торопится, только бросает в сторону незадачливого студента:
— Да брось, Пак Чанель. Или лучше называть тебя realpcy64?
Пак спотыкается на ровном месте и почти падает; испуганно оборачивается и натыкается на уверенную ухмылку. Цзытао сдаваться не собирается, и хорошо, что младший это понимает.
— Что я должен сделать, чтобы ты никому не рассказал? — напряженно спрашивает Пак.
— Для начала можем познакомиться. А потом… Что ж, мне всегда нравился твой член.