Примечание
Он настиг её, когда уже половина ночи была позади. Не скроем, ему пришлось немного применить магию, чтоб добраться до девушки побыстрее, но и это сработало. Роуг смог перевести дух после такой спешки лишь тогда, когда увидел мирно спящую в траве у обочины дорожки Люси. С секунду поколебавшись, он тихонько присел рядом и стал молча ждать наступления утра, чтоб поговорить с девушкой по поводу дальнейших передвижений. Хотя, буквально через минут пять он не заметил, как сам провалился в крепкий и здоровый сон без сновидений.
Утром Люси разбудил клич степного орла, пролетавшего через поле прямо над головами спящих путников. Девушка недовольно сморщила носик и что-то непонятно пробормотала. Ну, как это и бывает спросонья. Она на автомате встала и протерла глаза, пытаясь проснуться ну хоть как-то. Но и это не помогло. Зато помогло другое. Стоило ей повернуть голову, чтоб бросить заспанный взгляд на лютню, как в голове мигом прояснилось, и даже больше. Рядом с Люси лежала её лютня, а рядом с лютней лежал Роуг и сладко спал.
"Как он тут оказался? Неужели специально нагнал меня?" - с едва заметной улыбкой подумала девушка и слегка покачала головой, доставая ключ Девы. Благодаря духу вскоре Люси держала в руках увесистый свёрток с едой и флягу с вином, потому что почему бы и нет? Вернувшись и увидев, что Роуг всё ещё спит, она покачала головой и присела перед ним на корточки, начиная мягко тормошить его за плечо.
- Роуг, вставай. Уже пора просыпаться, - произнесла девушка, заглядывая в лицо парня.
Тот глубоко вздохнул и с трудом разлепил глаза. Буквально пара секунд потребовалась ему для осознания всей ситуации. После он неожиданно вскочил и крепко обнял девушку, начиная бессвязный поток извинений:
- Прости, пожалуйста! Я не должен был взваливать это на одну тебя!
В ответ на это Люси тихо засмеялась и похлопала его по спине:
- Да ладно тебе. Мне такое путешествие только на пользу, хотя и твоя помощь лишней не будет. Я рада, что ты пошел за мной и догнал, мне теперь не будет так скучно преодолевать путь. Пришлось бы без тебя только лютней себя развлекать. А теперь выпусти меня и мы позавтракаем.
Роуг несколько заторможено кивнул и медленно выпустил Люси из объятий, отдалённым участком разума пытаясь осмыслить, а зачем он вообще так бурно реагировал. Пока девушка копошилась в том свёртке с едой Чени решил получше осмотреться, ведь вчера он особо не задумывался об окружающей обстановке. Но такое спокойное и умиротворённое утро заставляло расслабиться и подумать о вещах менее насущных, чем растущие на голове рога.
Ветер сегодня был менее сильным, чем вчера. Он мягко колыхал малахитовое море трав, пестрящее яркими цветами и желтеющими редкими колосьями. Хотя дело клонилось к осени, а здесь приятно грело солнце, разбавляя прохладу конца лета. Парень повернул голову вправо и опустил взгляд на лютню с серебряной резьбой на деке. Он аккуратно взял инструмент в руки и стал рассматривать его.
- Не знал я, что ты играть на лютне умеешь, - пробормотал он, укладывая лютню обратно на траву, как она и лежала до этого.
- А я и не умела до вчерашнего дня. По приезду в это место зашла в лавку за компасом и картой. Странная девочка там продавщицей работала. Она всучила мне лютню и сказала, что если та меня признает хозяйкой, то сама вложит знания как обходиться с ней и девочка отдаст её мне за так. Ну, и как видишь, - неловко улыбнулась девушка, протягивая спутнику кусок хлеба с мясом и сыром.
Он благодарно кивнул и принял еду из рук Люси. Сама девушка сначала выпила пару глотков вина и потом принялась за еду, отдав флягу с напитком Роугу. Оба ели молча, обдумывая то, что им теперь делать со всей этой ситуацией. Люси первым делом расспросит его подробно о том, что он делал на том злополучном задании, поскольку разгадка может крыться именно в этом.
Вот она расправилась со своим завтраком и убрала свёрток с оставшейся едой в сумку. Девушка потянулась за лютней и недавно замеченным букетиком клевера возле неё, как правую ладонь Хартфилии перехватил Чени. Он мрачно поджал губы и хмуро глянул на волшебницу:
- Где метка?
- Метка?
- Не строй из себя дурочку. Уж это-то я точно помню, у тебя на этой руке была метка гильдии.
Девушка вздохнула, когда в полной мере осознала причину такой смены настроения у парня и мягко убрала его руку со своего запястье, которое он стал сжимать слишком сильно.
- Я ушла оттуда, навсегда. На то были причины. Может я расскажу тебе о них чуть позже, а сейчас пора собираться в дорогу, - произнесла она, поправляя плащ.
Девушка перекинула через плечо сумку, закинула за спину свой музыкальный инструмент и убрала клевер в карман, подумывая, что тот может ещё пригодиться.
Когда до леса оставалось совсем немножко, то Люси неожиданно решила начать разговор. И это после нескольких часов молчания. Впрочем, даже молчание не было тягостным. Им обоим было, о чём подумать.
- Роуг, не расскажешь, чем ты занимался здесь? Что делал и как делал? Это важно, постарайся вспомнить все детали.
На это парень глубоко задумался. Припомнить абсолютно всё будет, конечно, невозможно, но вот большую часть вполне. Он начал с того, что в гильдии у них началась дикая суматоха из-за очередного фестиваля в городе. Принимать в этой вакханалии участие он не хотел, потому и решил сбежать на задание. Схватил тогда первое попавшееся, что было подальше от гильдии. Задание заключалось в том, чтоб достать редкую траву - цвет короля. Заказчику та нужна была для того, чтоб вылечить жену и платили за задание порядочно. Тогда он прибыл в деревню точно так же, как и вчера, ночью. Роуг остановился в гостинице и переждал ночь, а потом ранним утром ушел по этой самой тропе в лес. В лесу он провел больше трёх дней.
После этих слов Люси уточнила, не пил ли он чего в лесу. Парень ответил, что пил, но то была вода из чистого ручья, протекавшего через небольшую лесную опушку. А ел он только то, что брал с собой.
- А ты знаешь, почему на западе никто не живёт? - внезапно спросила Люси, покосившись на спутника и делая шаг под сень высоких деревьев.
Тот, шагая за ней, отрицательно покачал головой.
- Мне рассказали, что в этих землях правит Рогатый Король и всё здесь сплошь заселено русалками, фавнами да феями. Король, говаривали, любит обращать путников в своих детей. И потом жизнь эта принадлежит уже совсем не человеку, а владыке лесов, - спокойно отвечала Люси, без стеснения разглядывая подросшие рога парня.
- Неужели же ты веришь в эти мифы?! - воскликнул драконоборец, ошалело глядя на спутницу.
- Ну, если у тебя есть более разумные теории, рогатый дракон, то я их с радостью рассмотрю, - звонко засмеялась девушка, приподнимая низко растущую ветвь и проходя под ней.
Роугу оставалось лишь поджать губы, ведь он понимал, что девушка сейчас полностью права, и у него более нет никаких вариантов. Но и сваливать всё на зачарованную воду в ручье было бы странно. Хотя, кто его знает?
Когда солнце стало клониться к закату, оба путника сошли с намеченного пути и устроились на ночлег у кривых корней большого дуба. Роуг достал из сумки девушки флягу с оставшимся вином и принялся медленно попивать то, стараясь расслабиться и подумать о чём-то отвлеченном. Когда он уже хотел вернуть сумку на место, то из неё выпала та самая книга, которую купила Люси на одной из станций по пути сюда. Он с любопытством рассмотрел обложку и открыл книгу, начиная изучать содержимое. Легенды, баллады и сказания. Парень улыбнулся уголком губ и подумал, что это вполне в духе нынешней Хартфилии. Он так выразился в мыслях лишь потому что, до этого путешествия и вовсе ничего почти не знал об этой девушке. Взгляд его сам собой устремился к сидящей на крупной корневой шейке волшебнице. Та с умиротворённым видом настраивала свой инструмент и пробовала, как ложился звук.
- Играть будешь?
- Угу, - кивнула девушка, мягко забирая из рук спутника книгу, открывая ту на нужной странице и повторяя текст баллады.
Минут десять спустя, она отдала книгу парню снова и заиграла спокойную и умиротворяющую мелодию. Роуг прикрыл глаза и начал слушать, как вдруг девушка запела. Он слышал как поёт Миражана Штраус. Это было почти сразу после игр, но даже голос той не звучал так переливчато и чисто. По его лицу было видно, что он откровенно наслаждается происходящим, даже полностью забыв о своей проблеме.
- Чародей, приходи!
Чародей, приходи!
Чародей, посмотри,
Если можешь, посмотри,
Ты раньше был слепой,
Нынче в Свете громко пой!
Мы сильны теперь с тобой,
Прошлому пробит отбой, - прозвучали последние слова баллады и Люси спокойно обняла лютню, облокачиваясь головой на её гриф.
- Чародейка ты, - пробормотал парень, протирая глаза после сладкой полудрёмы.
Девушка снисходительно улыбнулась, болтая в воздухе ножкой:
- А ты рогатый дракон.