Дни в Имладрисе текли размеренно и лениво. Не было повода для каких-либо тревог, потому Санда позволяла себе мирно слоняться по дворцу. В последнее время Глорфиндель реже составлял ей компанию. Она пока точно не знала причины, но решила пока не навязывать мужчине своё общество. Ведь он и так возился с ней по приказу Элронда.
Середина декабря на дворе. Пришла зима. Настоящая, с шелестом снега, тихим скрипом льда и звоном сонных ветров. Долина замерла. Даже эльфы замолчали. Больше никто не пел шумных песен, не было звуков веселых гуляний. Хотя она представляла себе это место именно таким после прочтения книг о Средиземье.
Девушка поправила тёмно-синее бархатное платье вышитое золотой нитью на рукавах и груди, накинула на плечи теплую накидку украшенную искусной вышивкой и самоцветами, которую ей в благодарность за помощь подарила Арвен. Санда вышла уже к знакомым коридорам, ведущим в сад. Покуда за ней никто не следил, то можно спокойно погулять по скрипучему чуть притоптанному снегу.
Сейчас был один из тех моментов, когда она была предоставлена полностью лишь себе одной и могла спокойно расставить по местам каждую свою мысль. Для начала она решила напомнить себе, что попала в мир, где живут эльфы, гномы, хоббиты и все еще правят короли. И она видела этих самых королей. Эти обстоятельства заставили ее сердце затрепетать, а саму себя ощутить героиней баллады. Не сказать, что это ощущение ей не нравилось. Совсем напротив. Она была от него в восторге. Но было нечто, что все еще печалило девушку.
Пройдя дальше в сад мимо той беседки, где она сидела с Арвен впервые, Санда подумала о своем доме и о родителях. Как они там? Волнуются ли? Конечно волнуются. Извелись уже, наверное. Пора смириться с тем, что теперь она по сути тоже сирота, было тяжелее, чем просто сказать себе сделать это. Недавно она говорила с владыкой Элрондом об этом. И тот сказал, что лично он пока не видит способа вернуть ее в прежний мир. Но поспешил добавить, что ничто не происходит просто так и на все есть великая воля Эру. Это немного, но все же помогло ей установить хрупкое равновесие в душе.
Финальным пунктом в ее размышлениях, но лишь на данный момент, являлся факт ее недолговечности. Ей отчего-то было стыдно за свою природу. Девушка долго не могла понять причины этому. Но потом все же на нее снизошло озарение. Если ей суждено остаться в Имладрисе, то ей просто не хотелось, чтоб прекрасные и величественные квенди видели как ее иссушает старость. Если раньше это было не такой уж и большой проблемой, то теперь становилось еще какой бедой.
Неподалеку послышался лязг мечей. Видимо, кто-то с кем-то тренировался. Но в такой мороз да тренироваться на улице? Хотя, чему она удивлялась? Любопытство одержало верх и девушка пошла на звук. Хотелось все же посмотреть разок за тем как на самом деле тренируются воины. Ступая мягко и едва слышно, она приближалась все больше, придерживая изящными пальцами подол платья и накидки, чтоб не наступить на них и не упасть лицом в снег. Санда аккуратно спустилась по кое-как расчищенным ступенькам и поняла, что уже совсем близко, ведь звук стал еще отчетливее. Так же она услышала голоса. Один из них достаточно громко произнес:
- Что, уже выдохся, братец?!
Брошенных в ответ слов она не различила. Возможно их вообще не было. Ей подумалось, что у этих самых братьев какой-то дружеский спарринг. Слегка улыбнувшись своей мысли, она прошла еще метров пять вперед по еле протоптанной дорожке и остановилась в нескольких шагах от двоих эльфов, которые были слишком увлечены своей битвой. Оба были похожи друг на друга, почти как две капли воды. Близнецы наверное. Если так, то это довольно редкое явление у эльфов. Она из ныне живущих только о двоих близнецах знает. А именно о двоих сыновьях Элронда. Девушка увлеченно наблюдала за каждым их движением. Каждый выпад, блок, все выглядело отточенным и доведенным до совершенства. Внезапно оба черноволосых воина решили прекратить битву и сразу же отошли в сторону, говоря о своем, чтоб потом накинуть на плечи теплые накидки. И правильно сделали, между прочим. После такой тренировки на морозе можно легко было простыть, а потом и надолго слечь.
За своими мыслями она не сразу заметила, что те двое теперь стали столбом напротив нее и удивленно, с примесью восхищения, разглядывали ее. Впрочем, разглядывать и правда было что. Им еще не доводилось видеть среди смертных таких необычных девушек. А тут стоит она. Высокая, такая яркая и свежая, с волосами и одеждами похожими на самое прекрасное ночное небо, сверлящая их взглядом своих волчьих серых глаз. Первым опомнился тот из близнецов, что с голубыми глазами. Он очаровательно улыбнулся и подошел к ней, слегка кланяясь в знак приветствия. А затем заговорил, по привычке при этом уложив для удобства руку на рукоять своего меча, что был в искусно сделанных черных ножнах:
- Доброго вам дня, леди.
Санда не могла не ответить на такую улыбку своей. Она тоже кивнула в знак приветствия и ответила, смахивая со своих румяных щек прядь синих волос, выбившуюся из любимой заколки с синими перьями:
- И вам того же, любезнейший. Позволю себе отметить, что наблюдение за вашей тренировкой принесло мне удовольствие.
- Ты слышал, Элладан? Леди видела нашу тренировку и ей понравилось! - еще шире заулыбался воин.
Из этой довольно короткой реплики она поняла, что перед ней сейчас действительно стоят сыновья владыки Имладриса - Элрохир и Элладан. Надо сказать, что они очень сильно похожи на своего отца. Разве что один из сыновей был голубоглазым. Ну, тем легче для самой Санды, хоть отличать их сможет.
- Я слышал, брат. Не глухой же. Между тем, не хочешь спросить имя у нашей гостьи? Мы ведь еще не видели ее в Ривенделле, - спокойно, но с толикой усмешки произнес Элладан, убирая в ножны свой меч и становясь рядом с братом.
Последний забавно закатил глаза и усмехнулся. Подобное поведение напомнило девушке о ее собственных перепалках с младшенькими, что заставило мягко улыбнуться.
- Где же мои манеры? - ехидно протянул Элрохир. - Я Элрохир. А это мой скучный брат-близнец - Элладан. Мы сыновья владыки Элронда. Назовите и ваше имя, будьте любезны.
Санда не сдержалась и тихонько засмеялась, прикрывая личико ладонью. Уж больно комично все это выглядело со стороны. Двое эльфийских принцев, чудесные воины, а между собой ведут себя, как дети малые.
Отсмеявшись, девушка ответила:
- Моё имя Санда. И я знаю, кто вы.
Близнецы живо интересовались девушкой и долго говорили с ней о ее мире, его обычаях и традициях. Да и сама по себе она им понравилась. Хотя вот уже которые по счету личности отмечали для себя, что она вовсе не похожа на смертную. Выглядит, как эллет, ведет себя, как эллет и говорит так же певуче-сладко своим мягким и слегка шелестящим голосом.
В ответ на очередной вопрос со стороны принцев Санда легко кивнула и одарила обоих короткой улыбкой. Они хотели продолжить беседу, но были прерваны звуками знакомого всем троим голоса. Он звал Санду. Громко и обеспокоенно.
- Леди Санда! Вы здесь?! Ответьте!
Услышав это, девушка тут же обернулась назад и что есть мочи крикнула:
- Я в порядке! Я здесь!
Вскоре и Санда, и сыновья Элронда, увидели как в их сторону бежал Глорфиндель, быстро минуя ступени и буквально подлетая к девушке. Он тут же начал осматривать ее на наличие каких-то повреждений. Не обнаружив таковых, он с облегчением вздохнул и произнес на квенья:
- Слава Эру...
Услышав это из уст военачальника, она тихо хихикнула и ответила, на эльфийский манер произнося имя мужчины:
- Лаурэфиндэ, друг мой, ведь я не покидала пределов дворца. Вам не о чем тревожиться.
- Я виноват, что позволил себе надолго оставить вас одну. Позвольте как-то искупить это, - несколько смущенно опустил голову воин, ожидая ответа девушки.
Та мягко улыбнулась и сказала, потирая замерзшие руки:
- Если для вас это так важно, то вот мое пожелание - погуляйте со мной.
На лицах Элрохира и Элладана блуждали странные улыбки, когда они мгновенно ускользнули с места встречи этих двоих и тайком наблюдали издалека как Глорфиндель аккуратно под руку уводит эту девушку обратно к дворцовому саду. Теперь они более или менее понимали, о чем говорила их младшая сестра.
Тем временем Глорфиндель упорно объяснялся перед девушкой в том, что он постарается больше не оставлять ее в одиночестве. Но Санда отнеслась ко всему с неожиданным для него пониманием:
- Успокойтесь, мой друг. Я знаю, что в это непростое время у вас много забот и обязанностей. В конце концов, вы должны нести службу. Вы не обязаны жертвовать столь важными делами только ради бесцельных прогулок со мной.
- Не должен. Но я чувствую, что мне это нужно, понимаете?
Санда поначалу удивилась, но затем благодарно кивнула ему и покрепче ухватилась тонкими пальцами за локоть мужчины.
В этот зимний день солнце решило порадовать мир своим светом. В окружающем холодном царстве стало еще прекраснее. Снег и лед засверкали радугой, а чистое небо буквально заставляло улыбаться, даже если не хотелось. И Арвен решила не сидеть во дворце, а немного пройтись. Она накинула поверх темно-синего платья со светлыми широкими рукавами теплую накидку и вышла из дворца, решив побродить в саду или где-то здесь неподалеку. Принцесса приветливо улыбнулась прошедшим мимо нее воинам и направилась в дальнюю часть сада. Пройдя мимо розовых кустов, на которых еще цвели цветы покрытые изморозью на краях лепестков, она пошла дальше. Миновав каменную арку, обвитую голыми лозами плюща, Арвен резко остановилась, так как из-за поворота на нее буквально налетели двое старших братьев. Предельно удивленная эллет попросила объяснить, что их так сильно взбудоражило. В итоге она поняла, что они наконец познакомились с их гостьей и даже видели как та общается с Глорфинделем. Принцессе даже стало тепло на душе от рассказа братьев и она ответила им:
- Я рада, что они стали так близки. Но мне бы так хотелось, чтоб у них все было хорошо. Я немного волнуюсь об этом...
- Откинь в сторону все эти печали, сестрица. Пойдем с нами, покажем кое-что, - произнес Элрохир и взял сестру за ее нежную ручку, уводя куда-то дальше в заросли.
Арвен пока не очень понимала, что происходит, но потом, когда она вместе с братьями выглянула из-за каменной стены, за которой находился небольшой дворик с каменной широкой скамьей, то ее улыбка стала до невозможности широкой. Притаившись, не издавая ни звука, они наблюдали за тем как увлеченно Санда с Глорфинделем сидели на коленях перед скамьей и лепили из снега разные фигурки. Девушка гордо улыбнулась, показывая воину небольшого снежного кролика с ушками, сделанными из листиков и глазками из ягод рябины. Глорфиндель же протянул ей ладонь, на которой сидела изящная маленькая сойка с лапками из веток и такими же рябиновыми глазками.
- Такое ощущение, будто вы можете все, друг мой, - восхищенно улыбнулась девушка, осторожно наблюдая за тем как мужчина пересаживает снежную пташку на ладонь к ней.
- Отнюдь не все. Но когда госпожа Арвен была маленькой, то я и не такое мог мастерить, - слегка усмехнулся мужчина, вставая с земли и отряхиваясь, а затем подавая руку девушке, чтоб она тоже могла встать.
Санда осторожно оставила сойку на скамье рядом с кроликом и, забыв обо всем остальном, взялась за руку военачальника, уходя гулять в другой уголок сада, так и не заметив слежки. Когда же пара скрылась из виду королевских детей, то те вышли из укрытия и подошли к скамье, разглядывая сделанные фигурки из снега. Рядом с кроликом сидела милая сойка, которая казалось вот-вот начнет петь. Арвен на это мягко хихикнула и увела братьев подальше, чтоб не вздумали портить красоту.