Серое утро проникало в мебельный отдел через прозрачный потолок, до ушей доносился легкий стук капель дождя по стеклу. Алекс завозился, почувствовав рядом с собой живое тепло. Вспомнил свой сон и то, как Райан, здоровый двухметровый мужик, баюкал и обнимал его, словно ребёнка. Это было странно, неожиданно и так приятно.

Он тихонько, стараясь не разбудить, повернулся к напарнику и приподнялся на локте. Райан спал на спине, скрестив руки за головой и вытянув длинные ноги в штанах цвета хаки. Алекс любовался его спокойным расслабленным лицом: поросшим щетиной подбородком, красивыми чувственными губами, аккуратным носом, легкой сеточкой морщин вокруг глаз. Такие морщинки обычно бывают у очень весёлых и жизнерадостных людей — а Райан как раз был таким. Алекс это знал, хоть и знакомы они были совсем недавно. Как бы ему хотелось, чтобы тот вспомнил все. Алексу было уже безразлично, что — главное, чтобы это лицо больше никогда не омрачалось печалью и горечью. 

Взгляд его скользнул по спящему телу, остановился там, где ткань штанов пониже широкого кожаного ремня была чуть натянута. Алекса пробило приятной истомой от осознания того, что он, полуголый, лежит в постели с возможно последним человеком на земле, у которого сейчас жёсткий утренний стояк. Впрочем, теперь их таких в кровати было уже двое. Словно почуяв ход мыслей напарника, Райан засопел и проснулся. 

Алекс поспешно изобразил сонный вид, словно сам только что открыл глаза. Даже осознав свои чувства и желания по отношению к напарнику, он чувствовал себя немного растерянным и не особо представлял, как вести себя дальше. 

— Ну что, как спалось? — спросил Райан, свешивая ноги с кровати и с хрустом потягиваясь. 

— Лучше, чем обычно, — ответил Алекс. — Райан?

— М?

— Спасибо за то, что... 

— Все нормально, — ворчливо перебил тот, вставая. — Друг другу нужно помогать, иначе зачем тогда держаться вместе? 

Алекс кивнул его спине.

После завтрака Алекс собрал силу воли в кулак и решил, что созрел для похода за новой чистой одеждой. За год он нечасто имел возможность сменить гардероб, а тем более — когда в распоряжении целый торговый центр без необходимости удирать от заражённых и хватать с полок то, что первое попалось под руку. Райан тоже решил присоединиться. 

Бутики одежды находились на втором этаже. Напарники поочерёдно врубали освещение то в одном магазине, то в другом, с важным видом прогуливались вдоль полок, вешалок и манекенов и накидывали понравившееся в одну большую тележку. 

— Знаешь, а такой шоппинг меня устраивает, — улыбнулся Алекс, снимая с манекена тёплый пуховик стоимостью, равной его месячному жалованью. 

— Ещё бы, — хмыкнул Райан, примеряя забавную шапку с помпоном на макушке. — Никаких тебе консультантов, бери что хочешь… Мне даже немного совестно. Совсем чуть-чуть. 

— А я все пытаюсь понять, — сказал Алекс, убедившись, что утонул в куртке и с досадой возвращая ее манекену, — откуда у тебя твоя военная форма. Либо ты ходил в ней весь год, что исключено, либо имел возможность ее менять. Тогда вопрос — где? Либо никакой ты не военный и спер ее так же, как я сейчас сопру вот этот худи. 

Райан задумчиво перебирал стеллаж с джинсами. 

— Я каждый день перед сном пытаюсь думать об этом. Иногда смотрю на что-то, и кажется, что мелькнула нужная мысль, какой-то образ — но это слишком… абстрактно, что ли. И голова начинает болеть. 

— А может, ты в начале Заражения впал в кому, пролежал почти год и очнулся — а вокруг такая задница, — вспомнилось Алексу начало известного сериала. 

— Э, нет, я бы точно так резво не бегал после стольких-то месяцев комы. 

— … или отсиживался в убежище, — продолжал рассуждать Алекс. 

— А потом потолок обрушился мне на башку, я все забыл и пошёл искать новое? — улыбнулся Райан. Алекс пожал плечами.

— Ну не с неба же свалился… — он замолчал. Вспомнился загадочный метеорит в ночь накануне встречи с Райаном. А что, если…

— Райан, ты же летал на вертолете? 

— Ну да, я вроде говорил, что закончил курсы перед Заражением. 

Алекс рассказал об увиденном той ночью. К его разочарованию, Райана не осенило и он только покачал головой. 

— Глухо. Я не помню.

Видя, что друг снова расстраивается, Алекс замолчал. Такое совпадение не давало ему покоя, и он уже почти был уверен, что горящее нечто, пролетевшее в ту ночь в небе, было связано с появлением Райана, но пока что решил больше не поднимать эту тему. 

Когда основные вещи — тёплые и удобные — были подобраны, а азарт только начал просыпаться, настало время дурковать. Они выбирали тематику, разбегались по примерочным, а затем выходили с самыми идиотскими образами, какие только можно придумать. Правда, занятие это оказалось довольно выматывающим, поэтому после четвёртого раза энтузиазм поутих, зато у Алекса была возможность вдоволь полюбоваться на Райана в штатском, что безусловно тому очень шло. 

Вскоре голод взял своё, и они поволокли свою тележку в сторону супермаркета.

— Черт, как же ты столько времени держишься без… хм… женского общества, — сказал Райан, с тоской оглядывая витрину магазина женского белья, где красовались манекены в бикини. 

Алекс поднял брови.

— А ты?

— А я что… Я не помню. Чистый лист! Но мне уже тоскливо. А ты целый год! 

— Да мало что изменилось, если честно, — усмехнулся Алекс. 

Райан аж остановился. 

— Да ну не верю! — сказал он, оглядывая напарника с головы до ног. — Сколько тебе лет?

— Двадцать два, — ответил Алекс, чувствуя, что краснеет. 

— И что, секса не было?

— Был, конечно… просто не так часто, как ты думаешь. 

Райан взял тележку и покатил дальше, недоверчиво косясь на друга. 

— Странно. Обычно такие, как ты, нравятся молодым девчонкам. 

— Дело не в том, кому я нравлюсь, а в том, кто нравится мне.

Райан многозначительно покивал. Еду набирали, думая каждый о чём-то своём. Потом вообще разбрелись по разным отделам, изредка переговариваясь о всякой ерунде. Алекс взял пару настольных игр, чипсы и пиво. Впервые за год ему не приходилось переживать о безопасности: укреплять стены, баррикадироваться, вести себя тихо и искать способы безопасно поесть и переночевать. Здесь, за толстыми стенами, их никто не услышит, а тех заражённых, которые околачивались вокруг торгового центра, они перебили. Другим, даже мигрирующим, просто незачем вламываться сюда просто так. Ту дверь, которую они выбили, когда проникали внутрь, Райан собственноручно заколотил досками. Пожалуй единственное, что могло угрожать их жизни здесь — это пожар, переедание или алкоголизм.

Вечером, принимая душ перед сном, Алекс размышлял о том, что рано или поздно запас воды в резервуарах закончится, как и топливо в генераторах. И если с топливом вопрос решить было проще, то с водой придётся поломать голову. Нужно будет поговорить с Райаном. Если в первые дни после встречи тот в основном послушно делал то, что говорил ему Алекс, то теперь он порой выдавал годные идеи и инициативы, особенно в том, что касалось технической части: генераторов, освещения, лифтов. Вероятно, его мозг потихоньку восстанавливался, хоть и сам Райан пока что этого не замечал. Алекс вышел из душа с намерением сообщить другу свои наблюдения, надеясь как-то подбодрить, однако не обнаружил его ни перед телеком на диване, ни в спальне, ни на кухне. Стараясь побороть приступ паники, атакующей его каждый раз, когда он терял напарника из виду, Алекс решил пойти в генераторную, надеясь, что Райан обнаружится там. 

Проходя мимо помещений для персонала, Алекс приметил тусклый голубоватый свет под дверью комнаты отдыха. Он обрадованно подскочил к двери, отворил ее и обнаружил Райана, дремавшего на диване перед небольшим телевизором. От звука открывшейся двери тот встрепенулся, стал шарить по дивану в поисках пульта и попутно силясь укрыться скомканным в кучу пледом. 

— Черт, ты бы хоть стучал! 

— О, извини, я не хотел тебя будить, — виновато протянул Алекс, наблюдая за этой вознёй и пятясь обратно в коридор. Уже в коридоре до него дошло, что по телевизору шла порнуха, которую тот, вероятно, захватил из проката. Он несколько секунд постоял у закрытой двери, слушая приглушённые стоны девицы с экрана, затем вздохнул и снова открыл ее. 

Райан посмотрел на него с видом мученика. 

— Алекс, если ты не понял…

— Понял, — улыбнулся тот, — что фильм не особо интересный, раз ты уснул. 

Он подошел к дивану и опустился на пол перед Райаном. 

— Я могу помочь, если ты не против.

— Что? — не понял Райан, затем взгляд его прояснился. — Оу.

Алекс положил ладони на колени напарника.

— Друг другу нужно помогать, помнишь?

Райан закусил губу. В голубоватых отблесках экрана было видно, как его раздирает желание и внутренняя борьба. Алекс терпеливо ждал, прильнув к его ногам, словно кот. 

— Я совсем не против, только не уверен… Уф. 

Алекс тихонько стянул с него плед и победно улыбнулся, увидев набухший член друга. 

— А вот он — уверен. Ты можешь закрыть глаза и представить вместо меня кого угодно, — прошептал он. — Просто расслабься. Тебе понравится… 

Райан зашипел от возбуждения, когда Алекс, устроившись поудобнее между его ног, мягкими, но уверенными движениями стал гладить бёдра, бока и забираться прохладными пальцами под футболку. 

— Что ж ты творишь, засранец… — простонал он, когда Алекс задрал его майку и коснулся губами живота, а затем провёл языком по лобку. Член тем временем отвердел так крепко, что буквально упёрся Алексу в лицо. Но тот не спешил: словно издеваясь, он целовал кожу вокруг, упираясь носом в короткие жёсткие волоски, мял пальцами яйца, легонько сдавливая и потягивая их. Мягко спадающие тёмные волосы парня периодически щекотали бёдра, от чего кулаки Райана до треска сжимали обивку дивана. 

Наконец, Алекс тронул языком головку, мягко вобрал ее губами и Райан охнул. Аккуратно двигаясь, Алекс чувствовал, как дрожат от возбуждения ноги напарника, слышал его рваное дыхание. Чуть участился, мягко помогая языком и пальцами, как вдруг ощутил горячую жесткую ладонь на своём затылке. Теперь, утеряв инициативу и подчинившись тому темпу, который задавал уже Райан, он позволил себе отвлечься и ощутил как подкашиваются ноги у него самого и как тесно стало в собственных штанах. Как же Райан был прав, ему чертовски этого не хватало. Не успев получить удовлетворение от своих намотанных на чужой кулак волос на затылке, он почувствовал, что эти толчки — финальные. Рефлекторно поднёс руку ко рту и чуть не поперхнулся от хлынувшей жидкости. 

Немного отдышался, смахнул капли с губ и, вытершись о плед, устало облокотился о диван. 

— Охренеть, — выдавил из себя Райан, откинув голову на спинку дивана, и вдруг негромко рассмеялся. — Серьезно, это лучшее, что было в моей жизни! 

Алекс смущённо улыбнулся. 

— Воздержание — оно такое. 

Рука Райана скользнула по затылку Алекса и легонько погладила волосы.

— Теперь я, кажется, понял, что ты имел в виду днем, говоря о своих предпочтениях.

Алекс почувствовал, что сейчас лучше всего оставить напарника изнемогать от удовольствия в одиночестве. 

— Ну вот и славно. Сладких снов, Хокинг.

Не выслушав ответ, он вышел из комнаты и вопреки собственным желаниям направился в постель.