Чонгук не считал себя жестоким. Нет, он не испытывал жалости, когда ему довелось увидеть казнь преступников на площади, не считал чем-то неправильным тот факт, что отец приказал высечь плетьми одного из помощников казначея, когда тот заворовался, но самому кого-то казнить или наказывать ему не приходилось. Однако сейчас, глядя на человека, жестоко убившего его семью, Чонгук вновь чувствовал ту выжигающую внутренности ненависть и жажду убийства, что вспыхнули в нем в их прошлую встречу. Он жаждал крови. Он хотел чужих мучений. И был уверен, что от души насладится криками боли. Но при этом вполне мог держать себя в руках, сознание не мутилось, а желание уничтожить противника не перекрывало все остальное.


— Ты боишься меня, — констатировал Чонгук, подойдя к Дэгону почти вплотную.


Взрослый мужчина, намного выше Чонгука, массивнее и шире в плечах, в эту самую секунду зло смотрел на него, но мелькали в его взгляде искорки страха. Чонгук слышал, как сильно бьется сердце в груди Дэгона, видел, как едва уловимо подрагивают пальцы, чувствовал запах пота и крови.


— Решился стать вампирским выродком, чтобы отомстить? — выплюнул презрительно. — В следующий раз я буду умнее и прикончу тебя.


— Ну да, глупо было оставлять меня умирать, — Чонгук криво усмехнулся. — Но с чего ты взял, что этот самый «следующий раз» будет?


Чонгук поднял меч, что держал в руке и, стремительно рванувшись вперед, вогнал его в грудь не успевшего хоть как-то среагировать врага, чуть выше сердца. Раздался вскрик, острие легко прошло сквозь тело и он, сильнее надавив, пришпилил ублюдка к стене. Он точно знал, что не задел никаких жизненно важных органов, они… ну словно бы ощущались чуть теплее, чем все остальное тело.


— Ублюдок, — сдавленно выругался Дэгон, тяжело дыша и сжимая побелевшие от боли губы. Ухватился было за торчащую из его тела рукоять меча, но остановился.


— Если вытащишь его, то истечешь кровью, — улыбаясь, Чонгук с удовольствием рассматривал искаженное гримасой страдания лицо.


— Я не боюсь смерти.


— Есть вещи куда хуже смерти, — вмешался, прежде спокойно стоявший чуть поодаль Тэхён. — Я знаю, как сильно ты ненавидишь вампиров. Что, если мы сделаем тебя одним из нас? Или… Нет. У тебя же есть сыновья, верно?


— Они под защитой, вам никогда не добраться до них.


— Да что ты? — Тэхён подошел ближе и ласково провел ладонью по напряженной спине Чонгука. Без игривости или сексуального подтекста, а, скорее выражая поддержку и молча уговаривая немного подождать. — Добраться можно до кого угодно, вопрос лишь в том, сколько времени это займет.


Чонгук перевел заинтересованный взгляд на своего Мастера. Обратить в вампиров отпрысков того, кто вампиров ненавидит? Какая изощренная пытка.


— Мои люди смогут их защитить, что бы вы там себе не напридумывали, — Дэгон звучал вполне уверено, хоть голос и срывался от боли.


— Какие твои люди? — лениво растягивая слова, поинтересовался Тэхён. — Те, которые сейчас на севере, вместе с двумя другими кланами атакуют поместье Эндвундов? Или те, которых ты взял с собой в столицу, Дэгон? — Чонгук видел, как того на мгновенье перекосило. А Тэхён продолжал давить. — У тебя сейчас есть выбор, он невелик, но все же есть. Или ты сам искренне отвечаешь на мои вопросы, тогда я попытаюсь уговорить Чонгука убить тебя быстро. Или мы пытаем тебя, а в это время мои соклановцы атакуют твой замок. Поверь, ты доживешь до того момента, когда твоя семья станет вампирами. Выбирай.


На лице Дэгона заходили желваки, а взгляд полыхнул ненавистью. Тот сжимал побелевшие губы, крылья носа раздувались от частого дыхания, а сердце шумно билось о грудную клетку. Интересно, откуда Мастер знает, где сейчас армия Дэгона? Нет, про столицу понятно, сам же с ними сражался, но остальное?.. Неужели, за те несколько дней, что они находились здесь, вампиры успели собрать нужную информацию? Или Тэхён отправил своих шпионов раньше?


— В силу своей сущности, я довольно терпелив, — спустя немного времени заговорил Тэхён. — Но не в этом случае. Решай скорее, Дэгон, или я приму решение за тебя. Как думаешь, твоя супруга оценит, если мы поступим с ней так же, как ты поступил с матерью Чонгука?


— Спрашивай. — Хлестко ответил Дэгон. Было видно, что он еще не сдался окончательно, но броня уже трещала.


— Верное решение. И мне меньше мороки, — улыбку Тэхёна вполне можно было принять за оскал. — Зачем вы напали на замок Чонгука?


— Мы… — Дэгон вновь поджал губы и несколько раз выдохнул. — Потому что его клан приходится дальней родней королю, а значит, может претендовать на престол.


Что?.. Престол?


— Что ты несешь? — не удержался Чонгук и, подавшись вперед, приблизился вплотную к Дэгону. — Мой отец восьмой в порядке наследования. Да перед нами еще семь кланов было!


В груди клокотала ярость. И хоть он обещал себе, что будет держаться, что сможет вести себя хладнокровно, при встрече с этим ублюдком всё его, с трудом удерживаемое спокойствие, стремительно рушилось. Трон! Его семью убили лишь из-за того, что они приходились дальними родственниками королю. Настолько дальними, что об этом и знали-то немногие!


— Нет, Чонгук-и, — мягко поправил Тэхён. Мастер повел ладонями обеих рук по его предплечьям, поглаживая и успокаивая. — К тому моменту, как Дэгон напал на ваш замок, вы были уже третьими в очереди. А сейчас и вовсе вторые, после клана Эндвундов.


— Ты знал это? — ощетинился Чонгук. — Почему не сказал раньше?


— Я не хотел давать тебе информацию, в которой не был уверен, мой хороший. Прошу тебя, не нужно злиться на меня. Поверь, все, что я делаю, я делаю для тебя. Догадки были и прежде, на самом деле, это второе, что пришло мне в голову еще тогда, когда я забрал тебя из отчего дома. Но подтвердилось все только сейчас.


Чонгук выдохнул. Прикрыл глаза, силясь взять себя в руки, и сделал еще один медленный вдох. Мастер прав, а Чонгук опять позволил себе лишнее.


— Прости, я… Я доверяю тебе, просто не могу сдержать злость, — он развернулся, утыкаясь носом в грудь Тэхёна. Тот обнял его, крепко прижимая к себе.


— Я знаю, Чонгук-и, знаю. Не переживай. Дэгон и еще несколько кланов планомерно уничтожали всех, кто мог бы претендовать на трон. Когда опасность нависла над вашей семьей, твой отец и решился заключить союз с вампирами, чтобы защитить вас. Но не успел. Мы обсуждали это с ним при встрече, однако, я не был уверен, замешан ли Дэгон в убийстве кланов, поэтому ничего тебе не рассказывал.


Теперь все вставало на свои места. Стало ясно, отчего вдруг отец начал искать сильных союзников, зачем ему были необходимы вампиры. Настолько необходимы, что он готов был отдать им младшего сына. А что касается короля… Тэхён ведь рассказывал, что недовольных властью становится все больше и больше, неудивительно, что кланы затеяли переворот. И чтобы сделать все наверняка, предварительно уничтожили всех, кто мог претендовать на трон, в этом случае его, согласно порядку наследования, занял бы удобный им человек.


— Кто следующий?


— Что? — не понял Тэхён.


— Кто после меня должен был стать королем?


— Он перед тобой, — Тэхён качнул подбородком, указывая на Дэгона. — А за ним — его сыновья. Поэтому, наш пленник не испугался собственной смерти, но поджал хвост, стоило заговорить про его детей, верно? Можешь не отвечать, я и так знаю это. Все ваши планы рухнут, если тебя и твоей семьи не станет. Все труды будут напрасными.


— И что теперь? Мы предупредим короля?


— Нет, — Чонгук, отодвинувшись, удивленно посмотрел на Тэхёна. — Во-первых, я думаю, что его тайная служба уже давно что-то да подозревает, не идиоты же они. А, во-вторых, я не слишком-то дружен с нашим правителем, Чонгук-и. — Если Тэхён спокойно говорил при Дэгоне, очевидно, не собирался оставлять того в живых. И эта мысль приятно грела изнутри. — Когда его короновали, он решил, что вампиры, сохраняющие нейтралитет, слишком опасны. Сколько попыток выведать наши секреты мы пресекли — просто не счесть. Не говоря уже о том, что он засылал в замок людей, которые впоследствии становились одалисками и передавали ему информацию. И… он сумел у меня кое-что забрать, нечто важное, что вынуждает меня подчиняться. Поэтому, измена кланов мне только на руку.


— Хочешь поучаствовать в нападении на дворец?


— Именно. Одним нам это не провернуть, слишком хорошо он защищен. Но, если кланы расчистят нам путь, то почему бы и нет? Когда вы планируете напасть?


— В день рождения короля, — ответил Дэгон. — Отпусти меня, если хочешь примкнуть к нам, и я поговорю со своими. Вместе мы сможем сместить этого властолюбивого тирана.


А ведь день рождения короля в конце этого месяца. До него осталось… девятнадцать дней. И, с одной стороны, логично будет совершить нападение именно в этот день — армия и гвардейцы будут рассредоточены по городу, чтобы следить за порядком во время гуляний, да и во дворец можно будет свободно войти, учитывая, что Тэхён — глава клана. Но были и минусы, ведь при дворе будет много тех, кто прибыл в столицу специально, чтобы поздравить короля.


— Вместе? — Тэхён хохотнул. — Никаких «вместе» не будет. Ты сегодня ответишь за совершенные тобой убийства, а Чонгук, наконец, отомстит за свою семью.


— Все из-за мальчишки?! Ты готов нажить себе врагов из-за какого-то мелкого…


— Этот «мальчишка», — повышая голос, перебил Тэхён, — мой птенец. И если он желает твоей смерти, то я не вижу в этом проблемы. К тому же, ты ведь попытаешься убить его. Даже если Чонгук добровольно уступит трон, тебе не нужен будет тот, кто имеет полное право тебя сместить. Чонгук-и, королем стать хочешь?


— Эм… — Вопрос выбил почву из-под ног, и он растерянно хлопнул глазами. — Не особо. — Им никогда не управляли амбиции, и Чонгука вполне устраивало то положение, которое он занимает сейчас. Все, чего ему хотелось, это быть подле Тэхёна, прожить свою вечность рядом с ним. — Не хочу, — добавил уже решительнее.


— Тогда нам нужно будет поближе познакомиться с будущим правителем, — Мастер широко, обнажая клыки, улыбнулся, не сводя предвкушающего взгляда с Дэгона. — Так что придется мне все же отправить вампиров за твоими сыновьями, уж извини. А тебе умереть мучительной смертью.


— Не смей! — Дэгон рванулся вперед, но Чонгук вогнал меч на совесть, не вырвется. — Не смей, слышишь! — Судорожно цепляясь обеими руками за рукоять меча. — Я вас уничтожу! Не думайте, что останетесь живы после такого.


— Чонгук, — Тэхён начисто игнорировал продолжавшего сыпать угрозами Дэгона, — он твой. Развлекайся, а я вон там подожду, — и, отойдя к противоположной стене, оперся о нее спиной, сложив руки на груди.


Чонгук повернулся к Дэгону, демонстративно-медленно отращивая когти на руках. О, уж он-то развлечется. Первым же ударом он вспорол чужую щеку, пройдя по тому самому месту, где остался шрам от удара кинжалом. Кровь брызнула во все стороны, мелкие капли попали на лицо и одежду Чонгука, а стремительно тяжелеющий металлический запах лишь будоражил, усиливая в нем жажду убийства.


— Можешь не сдерживаться, — раздалось от Тэхёна, — живым он мне больше не нужен.


<center>***</center>


Одежда оказалась настолько выпачкана в крови, что ее было проще выкинуть, чем отстирать, но это не помешало Тэхёну притянуть Чонгука в свои объятия. Слуги уже убрали тело Дэгона, ну… то, что от него осталось. По частям. И, несмотря на то, что в этом доме работали люди, никто не выглядел удивленным или напуганным. Спокойно собрали, спокойно вынесли, а затем взялись деловито отмывать пол и стены. Интересно, как часто Тэхён устраивал в этом подвале подобные расправы?


— Они не кажутся удивленными.


— Привыкли, — Тэхён слегка пожал плечами. — К тому же, они получают здесь столько, что будут молчать. Не только боясь кары за слишком длинный язык, но и заботясь о собственном благополучии. А еще, вон там, — Тэхён качнул головой, указывая на дверь, которую Чонгук заметил сразу, как они зашли, но не придал ей значения, — находится пыточная. Которую тоже нередко приходится убирать.


Чонгук испытывал приятное умиротворение. Тэхён рядом, держит его за талию, смотрит теплым взглядом, а от его врага, того, кого Чонгук так сильно ненавидел, остались лишь потёки на стенах. Да и тех в скором времени не будет. И не было у него никаких угрызений совести или ощущения собственной неправильности. Он поступил верно, сделал то, что должен был сделать, и ничуть не раскаивался.


— Идем, нужно привести тебя в порядок, — Тэхён взял его ладонь здоровой рукой и потянул за собой. Его рана, кстати, за несколько часов довольно сильно затянулась. Того гляди, назавтра уже и следа не останется.


— Да, помыться бы не помешало, — Чонгук поморщился.


— Не вкусно? — со смешком поинтересовался Тэхён.


— У этого ублюдка даже кровь на вкус будто помои.


По пути им встретился Юнги, которого Мастер остановил, чтобы отдать приказ привезти сюда сыновей Дэгона. Пока они разговаривали, Юнги то и дело бросал на Чонгука внимательные взгляды, но никак увиденное не комментировал.


А уже в их комнатах, когда они остались вдвоем, Чонгук, скидывая на пол ванной одежду, осторожно поинтересовался:


— Так что такое есть у короля, что заставляет тебя подчиняться? Ради чего ты готов рискнуть жизнью, чтобы проникнуть во дворец?


— Не что, а кто, Чонгук-и, — Тэхён обнял его — обнаженного — со спины и положил свою голову на плечо. — Король держит в плену моего родителя, моего Мастера.

Аватар пользователя-Nega.Tive-
-Nega.Tive- 19.01.23, 20:18 • 13 зн.

ну ниФигасе 👀

Аватар пользователяVeautiful days
Veautiful days 24.01.23, 11:15 • 373 зн.

С ума сойти, я почитала так быстро и даже не сразу поняла, что это последняя на данный момент вышедшая глава! Божееее, а заканчивается то на самом интересном! Так, с Дэгоном разобрались, это хорошо. Очень интересно узнать про Мастера Тэхена! Интересно, какие у них отношения. Будет ли ревновать Чонгук.

Просто невероятная работа, спасибо!!! ...