Вампиров в столицу стекалось все больше, но Тэхён не селил их в своем доме. Те, либо снимали жилье в гостиницах или тавернах попроще, либо размещались где-то еще, чтобы не привлекать к себе лишнего внимания. Мастер объяснял, что тайная служба короля натаскана замечать подобные перемещения и активность в кланах, а, значит, требовалось соблюдать осторожность. Сам Тэхён практически не бывал дома, занимаясь подготовкой, и Чонгук, который после проведенной ночи стал до невозможности тактильным, откровенно лез на стену.
— Прости, что не могу уделить тебе должного внимания, — Тэхён гладил по спине забравшегося к нему на колени Чонгука, — знаю, что оно тебе сейчас необходимо. Скоро все закончится, и я буду полностью в твоем распоряжении, обещаю.
— Ты можешь хотя бы не оставлять меня дома? — буркнул он куда-то в шею. Кожа Тэхёна приятно пахла, и он водил по ней носом, стараясь взять от этой краткой встречи все, что успеет.
— Чонгук-и, я ведь не на прогулку ухожу и далеко не в центре города бываю. Зачем тебе видеть злачные районы столицы? Поверь, места не слишком приятные.
— Я же не ребенок, Мастер, — Чонгук понимал, что сейчас не стоит требовать. Наоборот, нужно просить и уговаривать. — Что там может быть такого, что меня удивит?
— Чонгук, мы строим планы, обсуждаем детали, зачем тебе присутствовать при этом? Не думаю…
— Я просто хочу быть рядом, понимаешь? Можешь заниматься своими делами, я не буду отвлекать… только не оставляй меня одного надолго.
— Я подумаю, хорошо? — голос звучал мягко, успокаивающе. — Возможно, завтра возьму тебя с собой. А теперь мне нужно идти, Гук-и. — Чонгук вцепился в Тэхёна, комкая рубашку на спине и сильнее вжался лицом в шею, не желая отпускать. Не сейчас. Ему мало. — Ну что ты? Отпусти. — Он замотал головой отрицательно, притиснувшись к Тэхёну всем телом, и буквально сдавил его в объятиях. — Несносный птенец, — тяжело вздохнув, — ладно, хорошо. Собирайся и пойдем вместе.
Чонгук вскинулся, несколько секунд сверлил Мастера недоверчивым взглядом, а затем, поняв, что тот говорит серьезно, быстро скатился с чужих коленей.
— Сейчас, — он распахнул дверцы платяного шкафа, — я мигом.
— Что-то попроще выбери, — со смешком подсказал Тэхён. — И плащ с капюшоном не забудь.
<center>***</center>
За следующие несколько дней Чонгук, вместе с Тэхёном, присутствовал на собраниях, и место, где они проводились, оказалось действительно злачным — подвал какой-то таверны, с посетителями явно воровской наружности. Что-то подсказывало Чонгуку, что, окажись в таком месте обычный — посторонний — человек, целым бы тот отсюда не вышел.
Ни одного знакомого вампира не было — в особняке он не успел с кем-то толком познакомиться, а в столице и подавно. Юнги, кстати, отсутствовал и, как Чонгук понял, тот, с небольшой группой, был отправлен в замок Дэгона, чтобы забрать и привезти сюда его сыновей. Привезти — не убить. А значит, Мастер и правда собрался обратить их?
— … гуляния будут проходить в том числе и на дворцовой площади. Простой люд не пустят на территорию дворца, но за ее пределами точно организуют столы с угощениями. Я же буду внутри, с небольшой делегацией, поздравлять короля и, когда все начнется, вы подтянетесь.
— Мне не нравится эта идея, — пробасил вампир, которого, Чонгук уже успел узнать, звали Намджун. — Ты будешь там без защиты, когда начнется бойня.
— Я вроде не давал тебе повода усомниться в моих силах, — парировал Тэхён недовольно.
— Не давал, — уверенно кивнув. Но лицо ничуть не дрогнуло от тона Мастера, а ведь Чонгук уже не раз видел, как вампиры тушевались, стоило тому добавить в голос ледяных ноток. — Ты силен, а не всесилен. К тому же, тебе придется сражаться и против королевской гвардии, и против тех, кто затеял бунт.
Чонгук поёжился. Они будут там, как между молотом и наковальней, буквально.
— Я могу поддержать одну из сторон, а потом, позже, выступить и против бывших союзников, — задумчиво протянул Мастер. Было заметно, что к этому Намджуну тот относится с уважением и прислушивается к его словам.
— И кого ты хочешь поддержать?
— Мне нужно спасти Мастера, а для этого захватить короля. Значит, имеет смысл встать на сторону тех, кто решился на переворот.
— Ты убил одного из них, — не согласился Намджун.
— Но они об этом не знают.
— А если знают?
— Если знают, тогда просто будем сражаться против всех. — Чонгук видел по лицу Намджуна, что тот собирается продолжить спор, но Тэхён его одернул. — Хватит. Мне, в любом случае, придется идти на празднование во дворец, я уже получил официальное приглашение. И никто не позволит мне взять с собой больше трех-четырех вампиров сопровождения. А, значит, наш спор не имеет смысла.
Намджун поджал губы, но все же кивнул. Обсуждение продолжилось дальше, и Чонгук, который поначалу прислушивался с искренним интересом, спустя какое-то время поймал себя на том, что глаз от Тэхёна не отводит. Утеряв нить разговора, он завороженно следил за уверенными, но при этом не размашистыми движениями своего Мастера. Тот объяснял что-то, указывая на разложенную тут же карту, говорил негромко, но его точно слышал каждый из присутствующих в помещении, и было очевидно, что тот разбирается в том, о чем ведет речь. Это восхищало. То, каким мог быть Тэхён: бесконечно ласковым, заботливым Мастером для него — Чонгука, и сильным, надежным главой для своего клана.
Когда он осторожно, чтобы никому не мешать, встал со своего места и подошел к Тэхёну, желая быть ближе, тот, ничуть не смутившись, обнял его одной рукой, продолжая при этом что-то говорить Намджуну. Чонгук не особо вслушивался, просто прижался к Мастеру, наслаждаясь его близостью, которая оказалась для него такой необходимой.
<center>***</center>
Чонгук вскрикивал, сидя на бедрах Тэхёна и все быстрее, нетерпеливее приподнимался, чтобы вновь опуститься на член. Его потрясающе, до легкой боли распирало изнутри, мышцы подрагивали от напряжения и бьющего по каждому нерву удовольствия. По спальне разносились звонкие шлепки от каждого движения, низкие, с хрипотцой стоны Тэхёна и тяжелое дыхание их обоих.
Он несдержанно толкался в ласкающую его член руку, запрокидывал голову, жмурясь, и впивался пальцами в скользкие от пота плечи Тэхёна — сильно, наверняка, до будущих царапин.
Когда в нос ударил сладкий запах крови, Чонгук распахнул глаза, голодно глядя на Тэхёна и краем сознания понял, что тот нарочно оцарапал свои губы о клыки. Хорошо оцарапал — вся нижняя губа окрасилась красным — и провокационно улыбался, прекрасно понимая, как это действует на Чонгука. Опустившись на чужие бедра, он потянулся вперед и жадно слизывая желанный вкус, толкнулся языком в рот… Чтобы тут же сдавленно замычать, когда Тэхён, удерживая его за ягодицы, сам подался вверх и продолжил коротко, часто вбиваться внутрь.
Член, зажатый между их телами, истекал смазкой, пульсировал, требовал внимания, но Чонгуку хотелось хоть немного продлить момент. Он терпел, вдавливая пальцы в спину Тэхёна и мысленно уговаривал себя продержаться еще немного. Правда, это не помогло… Ощутив, как его заполняет спермой, Чонгук сорвался следом — кончил, пачкая живот Тэхёна, так и не прикоснувшись к себе.
— Вот так, — хрипотца наслаждения в голосе Мастера разливалась патокой в груди, — вот так, мой хороший, — теплые ладони мягко прошлись по его спине.
— Давай еще немного так посидим? — слезать не хотелось. Ему до безумия нравилось, насколько близки они были в такие моменты. Никогда прежде Чонгук не придавал значения сексу — он занимался им, чтобы получить физическое удовольствие, стремясь к разрядке. Но сейчас не так. С Тэхёном все было иначе, и Чонгук готов был терпеть, не кончая сколько угодно, лишь бы подольше ощущать себя <i>настолько</i> принадлежащим Мастеру.
— Хочешь, я отнесу тебя в ванную? А потом отдохнем.
— Я не устал, — солгал Чонгук. Последние дни были выматывающими — ему, сопровождая Тэхёна, пришлось пол-города обойти, а потом просиживать на собраниях, где обговаривались последние детали. Они не отдыхали больше двух суток. И, если Тэхён был вполне бодр, то Чонгук ощущал себя выжатым досуха. Благо, Чимин уже восстановился после последнего кормления, и Чонгук вдоволь напился его крови.
— Не смей мне лгать, это во-первых, — Тэхён, не выходя из него, поднялся на ноги и, легко удерживая Чонгука на весу, двинулся в сторону ванной. — А во-вторых, завтра нас ждет тяжелый день, поэтому нужно хорошенько отдохнуть. Особенно тебе.
Хотел бы он поспорить, но, если честно, сил не было. Завтра… Уже завтра все решится — они или перебьют мятежников, из-за которых убили семью Чонгука, а заодно устроят переворот и спасут Мастера Тэхёна, или погибнут. Страшно ли ему? О, да. Одних воспоминаний о том кошмаре, что творился в его замке в ночь нападения хватало, чтобы понять, что будет… трудно. Опасно. Да, и он, и Тэхён куда сильнее обычных людей, но скольких они смогут победить до того, как до них доберутся?
— Ты зря так сильно беспокоишься, — осторожно выходя из него, — главное, не отходи от меня, и все будет хорошо. — И медленно опустил его в остывающую в ванне воду.
— Я и не собирался, — промямлил, чувствуя, как от усталости, да еще и после оглушающего оргазма, его глаза просто слипаются.
Быстро ополоснувшись, они вернулись в спальню и Чонгук, как был обнажённым, забрался в постель. В сон клонило просто неимоверно.
— И еще, Чонгук… — Тэхён, вдруг осёкся, и весь как-то напружинился. Чонгук, который, буквально, ощутил чужое напряжение, рывком сел. — У нас гости.
— Что?..
— Слушай внимательно, — Тэхён говорил быстро, попутно одеваясь. — Завтра все должно пройти по плану. Юнги прибудет в ближайшее время, если я не вернусь до завтра, то передай ему мои слова, хорошо? Он возглавит нападение на дворец.
— О чем ты говоришь? Что стряслось?! — Чонгук вскочил на ноги.
— Прикройся, — приказал Тэхён и Чонгук, даже не задумавшись, схватил одеяло, чтобы обмотать его вокруг бедер. — Скорее всего, меня сейчас уведут на допрос. Не пытайся им противостоять, понял? Думаю, что они вышли на заговорщиков, Дэгона в частности. И узнали, что его забрал я, ожидаемо, что возникли вопросы.
— Кто?..
В ту же секунду дверь в их комнаты распахнулась, ударившись о стену, и в помещение влетели незнакомые люди.
— Ким Тэхён? — громко поинтересовался один из мужчин. — Тайная служба его Величества. Прошу Вас последовать за мной.
<center>***</center>
Увеселительные развлечения в городе начались с самого утра, и за окном то и дело слышались радостные возгласы людей. На празднование дня рождения короля в столицу всегда стекалось множество народу — приглашенные во дворец главы кланов, со своими сопровождающими, простолюдины, желающие повеселиться в городе, бродячий цирк, театральные труппы, трубадуры, торговцы, да кого только не было. Улицы в этот день напоминали растревоженный улей, мало кто оставался сидеть дома. Ожидаемо, что на въезде в город образовывались огромные очереди, а стража просто не успевала справляться с людским потоком.
Может, именно поэтому Юнги задерживался?
Чонгук, слоняясь по комнате, то и дело выглядывал в окно, надеясь увидеть этого раздражающего вампира, но среди снующей толпы это было просто невозможно. Тэхён так и не вернулся, и он все сильнее и сильнее переживал. До назначенного времени оставалось всего несколько часов… Что ему делать? Ждать Юнги до последнего, чтобы передать ему приказ Тэхёна или идти в ту таверну, в подвалах которой обсуждался план нападения на дворец?
Чонгук уже все губы искусал, будучи просто не в силах принять решение. Ведь Мастер дал ему четкий приказ, и он обязан подчиниться. С другой стороны, он не знал, что происходит во дворце, что с Тэхёном… Может, сейчас он теряет единственную возможность вызволить его из застенок тайной службы?
Он так и не смог заставить себя поспать, да и как тут уснешь, когда его Мастера забрали люди короля?! Голова гудела — от усталости, от постоянных, назойливых мыслей и размышлений. Он метался по помещению раненным зверем, нервно мял пальцы, снова и снова выглядывал в окно.
Черт!
Как же ему не хватает хладнокровия и уверенности, как у Тэхёна.
Ладно. Хватит.
Чонгук замер и сжал руки в кулаки, набираясь решимости. Времени ждать дальше у него просто нет, ведь если Юнги не придет, то атака на дворец сорвется. У него нет выбора. Решено.
Он пойдет к Намджуну и сам возглавит нападение.
С этим эфиром ВиГу я напрочь забыла о главе! Ужас 😅
С ума сойти, что же это творится... Я все пальцы искусаю от напряжения 😭Почему у меня закрались подозрения, что Юнги предатель? Надеюсь, это не так😭
Спасибо за главу💜 Жду следующую, надеюсь, с Тэхеном все хорошо 😭