2. I'm under your spell

Сеул, октябрь 2016.

Они познакомились на дне рождения Чимина. Практически начало учебного года, Чимин как раз перешел на четвертый курс, радовался последнему году обучения, тому, что у них с Юнги, который был его крашем с первого курса, вроде как все серьезно. Чонгук тоже радовался, потому что забил хер на обучение уже на второй год и взял академ. Родителей клятвенно заверил, что это всего на годик, чтобы определиться, чем же он, золотой мальчик, хочет заниматься по жизни. Не мочить же зомби в Dying Light до седых мудей. Ирония, да? Что мочить зомби все-таки пришлось, вот только настоящих. Да и до седин вряд ли протянешь в такой то охуенной обстановке.

В общем и целом, Чонгук уже тогда знал, что универ стоит в его списке «я вернусь туда позже» даже ниже, чем Диснейленд с его ебучими американскими горками. А ведь после них его выворачивало так, что он боялся выблевать всего себя изнутри. Все, чего Чон младший хотел — это заниматься музыкой. Скажем, ему повезло, что он родился в далеко не бедной семье — отец был банкиром, а мать — ведущей утренних новостей, благодаря чему Чонгук мог легко положить большой и толстый на всё, что было не мило его сердцу. Собственно, так он и поступал, вкладывая всего себя в любимое дело. И он действительно был хорош в этом. Когда он брал в руки гитару, то будто отключался от всего вокруг. В него будто вселялся Бог Музыки, если такой вообще существует. А на сцене… Чонгук никогда не был особенно робким, но на сцене он лучился особой энергией. По нему сохли, бывало, и девушки, и парни, хотя первые его никогда не интересовали, конечно же, ибо Чон еще в раннем подростковом возрасте понял свою ориентацию. Но сам он этим вниманием не злоупотреблял, потому что, хоть никому не признавался, верил в большую и чистую. Только Чимин видел его насквозь и иногда в шутку называл «чувствительным кроликом-переростком», что невероятно бесило. А потом на дне рождения лучшего друга детства он встретил Тэхена, который, по никому неведомой причине, слюни на него не пускал. Хотя, как стало известно Чонгуку от Чимина, сам был стопроцентным геем. У этих четверых впоследствии даже организовался чат, который они так и назвали «Gay Chat» и добавили радужных смайлов в названии.

В день икс одиннадцатого октября погода с самого утра была довольно мерзкой, отчего Чонгук пребывал в состоянии злобной пираньи и был почти готов пропустить вечер, когда его пошлют на три веселых впервые с момента школьных дискотек, когда он еще выглядел дрищеватым подростком с проблемной кожей.

Дни рождения Чимина в принципе всегда были богаты на памятные события. Со своим докторишкой Юнги у них закрутилось годом ранее. И апокалипсис начался тоже всего через день после события, но двумя годами позже.

Отмечали в тот год в клубе. Юнги, решив вжиться в роль заботливого мужика мечты, оплатил вип зону в одном недешевом месте в Итэвоне на пятьдесят персон. Чимин, хоть и был душой компании и очень легко заводил новые знакомства, тем не менее столько друзей не имел, поэтому пригласил еще и добрую часть сокурсников. Среди которых был Тэхен, который перевелся к ним буквально за месяц до события и которого Чимин сразу окрестил мистером «сексуальные губы» и вовсю рекламировал Чонгуку, ссылаясь на то, что они бы идеально смотрелись вместе и вообще «Гуконтакойлапочка». Чон был не сильно заинтригован, потому как друг его пытался периодически наставить на путь истинный и убедить завести с кем-то нормальные отношения. То есть те, которые вообще есть. Это раздражало, ибо претенденты обычно были мягко говоря… так себе. Поэтому в этот раз парень заранее придумал около сотни отмазок.

Чонгук подъехал к месту назначения с получасовым опозданием. Припарковал машину и прежде, чем войти внутрь, успел выкурить парочку сигарет снаружи. Внутри было безумно жарко, громко и воняло травкой, что в подобных местах было нормой. Чону нравилась атмосфера, нравилось пробираться сквозь толпу мокрых, горячих тел, нравилось то, что попадая на танцплощадку тебя будто одурманивает туман и вводит в транс, в котором ты выбрасываешь все мысли из головы и просто расслабляешься.

Вип зона находилась за отдельной дверью, куда пускали только по специальному браслету, выданному на входе. Оказавшись внутри Чонгук прежде всего просканировал толпу в поисках именинника и нашел его — вот сюрприз — на коленях своего докторишки.

— Уединиться можно в туалетной кабинке, — перекрикивая музыку сказал Чонгук, подходя в двоим друзьям.

— О, Гук! Ты опоздал между прочим, — Чимин встал, готовый принимать поздравление, после чего всучил младшему бокал с кровавой мэри, которую тот терпеть не мог, поэтому отставил на соседний столик. Кто вообще в здравом уме пьет томатный сок?

— А вон и Тэхен подгребает, тоже опоздал, — сообщил Чимин, отпивая свой коктейль и широко улыбаясь кому-то за спиной Чонгука.

— Боже, избавь меня… — начал было младший тихо, но осекся увидев парня перед собой. Стройное телосложение, рост практически с Чонгуков, светлые выкрашенные волосы, которые практически достигали подбородка, кольца в ушах, одет он был в черные джинсы и простую красную футболку, которая магическим образом выглядела на нем божественно. А еще черный чокер на охуенно длинной шее. И что там Чимин говорил про его губы? Они были идеальны. Он весь сука был идеальным с головы до пят.

— Привет, извини, не рассчитал время, — сказал Тэхен низким голосом, от которого по коже пробежали мурашки, — Это тебе, — на вытянутых руках парень держал продолговатую большую коробку, обвязанную красным бантом.

— Спасибо! — Чимин залыбился еще шире, приобняв Тэхена в знак благодарности, — А что там? — спросил он, немного нагнувшись вперед, чтобы было лучше слышно.

— Кое-что, что спасет от одиноких ночей, когда Юнги на дежурствах, — ответил светловолосый, хитро улыбнувшись.

Контрольный выстрел в сердце Чонгука, можно готовить гроб. Тэхен перевел свой взгляд на Чона, протянул ему руку — с охуенно длинными пальцами руку — и представился, — Тэхен.

Только когда Юнги пихнул младшего локтем в бок, тот осознал, что стоит и тупо таращится на парня перед собой. Он моментально вышел из своих фантазий, в которых уже купил этому офигенному парочку шотов текилы и мысленно увел за собой в туалетную кабинку. — Чонгук, — представился он, отвечая на рукопожатие.

После этого Тэхен перекинулся парой фраз с Юнги и направился в сторону бара. Вот так просто. Познакомился и упорхнул.

— Ты где его откопал? — спросил Чон у друга, не отрывая свой взгляд от задницы удаляющегося нового знакомого.

— Понравился? Я же говорил!

— Ты забыл упомянуть, что твой «с губами» выглядит, как ебучая модель с порнхаба.

— Это еще что… Он, по секрету, такой же двинутый на компьютерных играх, как и ты, — Чонгук драматично приложил правую руку к груди в области сердца, показывая, что окончательно покорен. Осталось дело за малым — привести в действие свой план. Напоить. Соблазнить. Увести в кабинку.

Чон направился следом, изо всех сил пытаясь не потерять в толпе красное пятно. В тот момент он ощущал себя ни много ни мало настоящим преследователем.

Усаживаясь на соседний от Тэхена стул за барной стойкой, Чонгук призвал всё своё обаяние и нацепил на лицо максимально непринужденный вид, что всегда срабатывало раньше. Он аккуратно прикоснулся к плечу парня, а когда тот повернулся, кивнул ему и сказал, чуть наклоняясь к его уху:

— Что пьешь? Я угощаю.

— Угадаешь? — ответил вопросом на вопрос Тэхен, чуть отстраняясь. Сбивало с толку то, что он совсем не выглядел так, будто пытается заигрывать.

— Хмм, — протянул Чонгук задумчиво, окидывая собеседника изучающим взглядом. — Кровавая мэри? — зачем-то спросил Чон первый вариант, пришедший в голову и мысленно влепил себе по лицу.

Тэхен на это сморщил нос, ответив только «Фу, томатный сок». Плюсик в карму, мистер сексуальные губы.

Сошлись все-таки на текиле. Они поболтали немного на отвлеченные темы, насколько позволял шум вокруг и, вроде бы, легко нашли контакт. Поэтому Чонгук не видел смысла ходить вокруг да около, решив, что добыча уже практически поймана и наклонив голову чуть вправо, заглядывая в ореховые глаза напротив задал вопрос. Вот только такой, что даже сам от себя не ожидал.

— Тэхен? — тот вопросительно приподнял брови, — Что ты делаешь в среду вечером?

Старший чуть сощурил глаза, ответив: — Да ничего, вроде бы.

— Хочешь сходить куда-нибудь? — предложил младший, мысленно спрашивая себя, про какую нахрен среду он вообще говорит, ведь план был другим.

— Типа как…?

— Типа как на свидание, — улыбнулся Чонгук, уверенный в своей победе. У себя в голове он уже успел представить, как парень соглашается, мило краснея. Как он проводит его вечером до дома. Как останется на чашечку не томатного сока после свидания — но не после первого, конечно же, ибо Чонгук джентльмен — останется и оттра…

— Извини, но я не хожу на свидания, — ответил Тэхен, быстренько соскочив со стула, коротко махнув Чону и растворившись в толпе.

Чонгук так и остался на своем месте, глядя в одну точку и пытаясь переварить услышанное. Его только что весьма бескомпромиссно отшили. Чон толкнул язык за щеку и неверяще приподнял брови. Это был не флирт в духе «я немного поломаюсь и, возможно, подумаю над предложением», его Отшили с большой буквы «О». Что ж, это интересно.

Примечание

https://vk.com/jksis

https://t.me/vmoonho