Тэхен проснулся раньше всех. К проблемам со сном ему было не привыкать, поэтому, чтобы не проводить время зря, парень решил немного прогуляться. Раннее утро выдалось на удивление солнечным, хоть и немного морозным. «Хороший знак» — сказал бы Джин, который во многих вещах пытался видеть что-то положительное. Тэхен не мог похвастаться большим запасом оптимизма, но именно сегодня он бы с таким настроем согласился. Ведь если не затягивать, то к вечеру они должны были добраться до пункта назначения.

То место, где они ночевали, было чем-то вроде поселка городского типа: парочка магазинов, как тот, где остановились они; узкие улочки, по которым едва может проехать один автомобиль; одна небольшая заправка и здания максимум высотой в три этажа. В темноте местность выглядела угрожающе, но сейчас, освещенная утренними лучами солнца, она даже казалась умиротворяющей.

Бредя по асфальтированной дороге, Тэхен по ходу дела заглядывал внутрь брошенных машин, но ничего ценнее зажигалки не нашел. Так же по пути ему попался закрытый синий фургончик, но вскрыть двери парень не решился, боясь, что может сработать сигнализация. Кто знает, разрядился ли аккумулятор окончательно, а вчерашних приключений им хватило с головой. В глаза бросился большой самодельный баннер на балконе двухэтажного здания. Написано было «Внутри безопасно», но ткань, судя по всему, висела здесь давно. Дверь была открыта, поэтому Тэхен ступил внутрь, предварительно прислушавшись, не доносятся ли оттуда какие звуки. На стенах были нарисованы стрелки-указатели, ведущие наверх по скрипучей лестнице и дальше на крышу, люк на которую так же был открыт. Добравшись наверх, парень обнаружил чье-то пристанище, но владелец явно давненько тут не объявлялся. Около большого, местами проржавевшего, бака с водой тут стояла деревянная коробка, на поверхность которой был приклеен огарок свечи, а рядом валялись несколько пустых пачек из-под сигарет. Самое главное, что с этой точки был неплохой обзор на местность. Видимо, крыша выбрана не случайно.

Когда Тэхен вернулся обратно, все уже проснулись и вовсю собирались в путь.

— Как там? — спросил Джин, имея ввиду обстановку снаружи.

— Вроде бы спокойно. Ни одного мертвого не встретил.

Жена Джина выглядела неважно, будто бы не только Тэхен не мог сомкнуть глаз ночью. Она неохотно разговаривала с другими, а Тэхена и вовсе полностью игнорировала. Что ж, он все равно считал, что поступил правильно прошлой ночью.

— Итак, друзья-товарищи, — объявил Хоуп, хлопнув в ладоши, как истинный воспитатель в детском саду. — Все свои дела делайте тут, ибо до заката никаких удобств не предвидится.

— Это ты местный туалет удобствами называешь? — саркастически спросил Джун.

— Он самый.

— Так там же унитаз не работает, — возразила Да Ми своим звонким детским голосом.

— Дорогая моя, в наше время само наличие унитаза уже роскошь.

Хоуп этим утром подгонял всех, как никто другой. Видимо, настолько ему не терпелось дойти до лагеря. Он шел впереди всех и даже болтал меньше обычного.

На полпути — часа в три после полудня — решено было устроить короткий привал, чтобы поесть. Аппетита у Тэхена не было от слова совсем, настолько он нервничал. Поэтому он просто уселся на ствол упавшего дерева, подпер подбородок левой рукой, а правой бездумно стал теребить заклепку на куртке. Пока все тихо переговаривались, Тэхен был полностью погружен в свои мысли. Даже нет, «мысли» не совсем то слово — «фантазии» подходит больше. Тэхен проигрывал в голове тысячи сценариев того, как он встретит Чонгука. Как тот сейчас выглядит, ведь он скорее всего похудел без своей любимой качалки. Как вообще они добрались до того лагеря. Были, конечно, мысли, которые Ким не решался в полной мере озвучить даже в своей голове. Что, если Чонгук кого-то встретил? Ведь прошло немало времени. Тэхен не был настолько романтиком, чтобы ждать такие, считай, вечные чувства. Смешно, учитывая, что сам то он за всё время порознь ни капельки чувств к Чонгуку не потерял. Но вот в то, что так же долго будут любить его, почему-то верить страшно. В любом случае, Тэхену хватит хотя бы просто убедиться в том, что Чон жив и здоров.

— Кто-нибудь видел Чжи Ын? — вопрос Джина заставил отвлечься от своих мыслей.

— Она вроде отошла по нужде, — ответил Намджун, нахмурившись.

— Да, но по-моему как-то долго её нет. Пойду проверю.

Джин, раздвигая на пути ветки, скрылся за деревьями. А спустя пару минут до слуха донеслось взволнованное:

— Кто-нибудь, сюда!

Тэхен рванул вслед за Джином, а найдя его, на мгновение замер, потому что тело Чжи Ын было подвешено за шею на ее собственном ремне. Джин удерживал жену за корпус, пытаясь приподнять как можно выше, чтобы ослабить удушающую петлю.

— Черт, — выругался Тэхен и, доставая нож, ринулся к дереву, чтобы залезть повыше и перерезать ремень. Когда с этим было покончено, Джин уложил женщину на землю и начал делать искусственное дыхание. Тэхен присел на колени рядом, наблюдая за жуткой картиной. Он осторожно взял руку Чжи Ын, чтобы попытаться нащупать пульс. Ничего. Да и губы ее уже начинали синеть, а вспухший язык слегка выпирал изо рта.

— Мам? — послышался голос позади.

— Уведите ее быстрее! — скомандовал Тэхен Намджуну, который пришел вместе с девочкой.

— Ну, давай же, дыши блять, — причитал Джин, делая ритмичные надавливания на грудную клетку женщины.

— Джин… — Тэхен положил руку другу на плечо, но мужчина ее будто бы не заметил. — Джин, пора остановиться, — настойчивее произнес Тэхен, сильнее сжав пальцы на плече.

Джин осел, опустив голову и сжав ладони в кулаки. Он не плакал, лишь тяжело и шумно дышал.

— Как я… Что я скажу Да Ми? — мужчина воззрился на Тэхена каким-то пустым взглядом, вовсе не ожидая ответа на вопрос.

***

Копать могилу было нечем, поэтому решили просто укрыть тело ветками. Но перед этим необходимым ритуалом было воткнуть нож в череп, чтобы Чжи Ын не очнулась живым мертвецом. Тэхен взял это дело на себя, так как не хотел его взваливать на Джина, состояние которого сейчас и так оставляло желать лучшего.

С Да Ми занимался Хоуп. Девочка, как ни странно, новость восприняла спокойно. Спокойнее, чем все они. В ее глазах читалось, что она, как никто другой, приняла правила нового жестокого мира. Но Тэхену казалось, что Да Ми будто бы внезапно повзрослела.

Джин ушел от всех и сел у дерева. В зоне видимости, но достаточно далеко, чтобы не слышать чужих разговоров.

— Ви, поговоришь с ним? — спросил Джун, на что тот кивнул и направился к другу.

Тэхен молча опустился рядом с Джином. В молчании они провели несколько минут, пока последний не заговорил.

— Наш брак был по залету, ты знал? — спросил Джин, глядя перед собой. — Мы тогда учились в одном колледже и просто тусовались время от времени. А потом как-то по пьяни получилась Да Ми и родители решили, что нам нужно жениться. Не думаю, что мы когда-то любили друг друга. — Джин сделал глубокий прерывистый вздох. — Но мы были… партнерами, понимаешь? Друзьями. Как я мог не заметить?

— Никто из нас не заметил. Это не твоя вина, Джин.

Мужчина горько усмехнулся, сказав: — А чья же тогда? Как я дочери в глаза смотреть буду?

— Уверен, она все поймет. Ты просто будь рядом.

Джин кивнул, и между ними вновь на некоторое время воцарилась тишина. Слишком много тишины было в это гребаном новом мире.

— Моё… Меня зовут Тэхен, — произнес парень, добавив после паузы, — Кстати.

Он почему-то чувствовал, что именно сейчас нужно было озвучить это.

***

До лагеря добрались глубокой ночью. Да Ми вымоталась больше всех остальных, поэтому Джин нес ее на спине, отдав свою сумку Тэхену.

— Залив, — прочитал Хоуп вывеску на высокой арке. — Че то не похоже, чтоб тут были люди.

— Может, спят? — спросил Тэхен.

— Ну, если у них забор под напряжением, то тогда можно беззаботно спать, — ответил Джун.

Хоуп, судя по всему, решил эту теорию проверить, потому что направился к воротам, подняв перед собой руку и намереваясь ухватиться за железные прутья. Но не успел достичь цели, как сверху послышался щелчок затвора.

— Стоять, руки вверх, — произнес низкий голос.

Парни опешили, но руки подняли, кроме Джина, который придерживал дочь.

— Мы с миром, — достаточно громко сказал Намджун.

— Неужели? — послышалось сверху.

— И с нами ребенок.

Послышалось неразборчивое перешептывание, после чего низкий голос снова спросил:

— Раненные есть?

— Нет. Ни укусов, ни царапин, — ответил Намджун, который, судя по всему, решил взять на себя роль переговорщика. — Наши друзья, вероятно, тоже прибыли сюда какое-то время назад.

Сверху снова послышался тихий шепот, после чего звук, будто кто-то спускается по деревянной лестнице. Железные ворота едва слышно отворились. «Ого», — подумал Тэхен. «Петли что, каждый день смазывают?».

Перед ними показался невысокий худой парень с мягкими чертами лица и кучей металлических сережек в ухе, которые поблескивали в ярком свете полной луны. В руках у него была винтовка, которую он направлял на незнакомцев. Следом вышел еще один парень постарше, европейской внешности, с волосами стриженными почти под ноль. Второй светил вперед мощным фонариком.

— Оружие с собой какое? — спросил тот, что с винтовкой.

— В основном ножи и один арбалет, — ответил Намджун спокойно.

— Я Феликс, — представился парень с винтовкой. — Это Дэвид. Сейчас он пройдет и соберет ваше оружие в коробку.

— Ага, нихрена себе! — возразил Хоуп.

— Хорошо, — сказал Намджун, не сводя с этих двоих внимательного взгляда.

Когда дело было сделано, Феликс заметно расслабился и даже опустил оружие.

— Это стандартная процедура. Вернем все, когда познакомимся ближе, — сказал он уже более дружелюбно. — Сами понимаете, осторожность превыше.

— Да, верно, — сказал Джун.

— А, руки можете опустить, — спохватился Феликс, заметив, что новоприбывшие все еще держат руки над головой. — Ну, добро пожаловать! Идите за мной. Дэйв, ворота запри.

— Будет сделано.

Пройдя в ворота они увидели перед собой длинную, покрытую плиткой дорогу, вдоль которой разрослись кусты и деревья, закрывая своими ветками обзор. Тэхен даже подумал, что местность выглядит подозрительно заброшенной для лагеря, но дойдя до конца дороги, они завернули за угол и раскрыли рот в удивлении.

Впереди развернулась огромная территория. Ближе к ним стояли на приличном друг от друга расстоянии одинаковые домики размером в один — два этажа. Их было штук пятьдесят, не меньше и располагались они в два ряда друг напротив друга, а посреди проходила узкая пешеходная дорога, вдоль которой кое-где стояли фонари-факелы, освещающие путь. Видимо, то некогда был гостиничный комплекс гольф-клуба, куда они прибыли. Вдали, за домами, виднелось большое трехэтажное здание с панорамными стеклами. Недалеко от входа на земле красовалось прозрачное стеклянное табло со стрелками и несколькими экранами ниже. Видимо, модные уличные часы, которые, конечно же, без электричества не работали. Но самое поразительное было дальше — огромные территории, которые когда-то служили полем для игры в гольф, сейчас, судя по всему, превратились в гигантский огород. Тэхен в садоводстве особенно не разбирался, но чутье подсказывало, что выращивают тут не просто сорняки.

— Охренеть, — вырвалось у Хоупа.

— Сначала мы отведем вас в главное здание и разместим до утра там, — начал инструктаж Феликс. — На рассвете наш главный пообщается с вами и потом распределим вас по домам.

— По домам? — неверяще спросил Джин.

— Ну да, — пожал плечами Феликс. — Как видите, домов много, а людей, на самом деле, очень не хватает. Учитывая, что многие приходили семьями и живут вместе, большинство зданий пустует.

— Охренеть, — повторил Хоуп, оглядывая все вокруг.

— Можно вопрос? — спросил Тэхен.

— Валяй, — ответил их провожатый, не оборачиваясь.

— У кого можно узнать, живет ли у вас один человек?

Примечание

https://vk.com/jksis

https://t.me/vmoonho