19. The path is dark

Время шло и жизнь в лагере казалась почти нормальной. Они ежедневно ходили на подобие работы, был распорядок дня, а по воскресеньям даже давали выходной. Тэхен на себе ощутил, что создавая видимость нормальной жизни, со временем ты начинаешь привыкать к комфорту. Он, конечно, не забывал о том, что творилось за воротами, но при этом больше воспринимал всё, как фоновый шум. Вылазки за территорию все еще виделись ему как нечто опасное, но уже не такое страшное, как раньше. Потому что человек такое существо, которое адаптируется буквально к любым условиям жизни. Капелька стабильности посреди хаоса и вот ты ходишь на вечерние посиделки у костра, а отрубание голов случайно забредшим к территории мертвецам — кажется обычной рутиной.


— Ты уверен, что это хорошая идея? — спросил однажды утром Чонгук, подозрительно глядя в зеркало на ножницы и расческу в руках Тэхена, который стоял позади.


— Я много раз видел, как жена Джина стрижет нас всех по очереди, — ответил Ким, увлажняя волосы Чонгука и начиная их расчесывать с кончиков.


— Знаешь, видеть и делать — не совсем одно и то же.


— Не бойся, уши я тебе не отрежу, — Тэхен увлеченно начал делить голову на проборы и неловко оттягивать пряди в сторону.


— Давно она…?


— Незадолго до того, как мы сюда добрались, — ответил Тэхен, вздохнув.


— Понятно.


Развивать тему или узнавать подробности Чонгук не стал. Какая по сути разница, как это произошло. Но Тэхен решил уточнить.


— Она покончила с собой, — сказал он, пристально следя за реакцией Чона. Тот лишь кивнул, глядя куда-то в сторону. Немного погодя Тэхен продолжил, осторожно подбирая слова. — Тут… Юнги рассказал мне об одном случае.


Чонгук напрягся и через зеркало посмотрел Киму прямо в глаза. Тэхен видел, как на его лице заиграли желваки, но при этом Чон сохранял молчание.


— Я не собираюсь читать тебе нотации или что-то в этом роде, — спокойно сказал Тэхен, выдерживая чужой взгляд. — Просто можешь пообещать, что когда ты… Если что-то такое снова придет в голову — ты обязательно со мной поговоришь?


— Обещаю, — ответил Чон, благодарный за то, что Тэхен не стал выведывать подробности.


— Чу́дно, — ответил Ким, поцеловал Чонгука в макушку и снова увлекся стрижкой, умело делая вид, что ни о чем таком они сейчас не говорили.



***





Тэхен не мог объяснить как, но во сне он буквально чувствовал, если что-то произошло. Он всегда в такие моменты вскакивал, до конца не понимая, как это работает. В прежней жизни, бывало, ночами выключался свет и это заставляло его проснуться, хотя обычно парень спал до утра, как убитый. Тогда ему казалось, что это из-за абсолютной тишины, которая наступала в такие моменты. Обычно, в ночной тиши, в квартире всегда присутствует фоновый шум, который мы не замечаем — будь то гудение холодильника или монотонное жужжание музыкальных колонок, включенных в розетку. Пока весь этот звук вместе с отключением электричества не исчезает — мы не отдаем себе отчета, что никогда не пребываем в состоянии без звуков вокруг. Почему-то такие моменты Тэхена не сказать, что пугали, но вызывали внутри неконтролируемое чувство тревоги. Он помнил, что не мог заснуть, пока электричество не включали обратно.


То же самое случилось и на сей раз. Тэхен внезапно проснулся посреди ночи и некоторое время пытался уснуть, прислушиваясь к мирному сопению Чонгука под боком. Когда это ему не удалось, он осторожно снял с себя руку Чона, пытаясь не потревожить его сон, а затем встал и направился в сторону кухни.


Он достал с полки железную кружку и налил себе воды из ведра, где была питьевая. Тэхен прислонился бедром к краю стола и маленькими глотками начал пить. Осушив кружку, он стер с нее полотенцем капли и поставил обратно, но в тот же момент боковым зрением заметил движение в окне. На секунду он замер, как бывает, когда ты знаешь, что вот сейчас увидишь что-то плохое, поэтому тянешь мгновения, позволяя мозгу убедить себя, что все нормально. Но в итоге от реальности все равно не сбежишь. Ким на цыпочках подошел к окну поближе и увидел толпу. Они брели мимо едва слышно, двадцать мертвых или около того. И это лишь те, кто попадал в поле зрения.


Тэхен шумно выдохнул и помчал в комнату, пытаясь ступать максимально тихо.


— Чонгук? — зашептал он, тряся парня за плечо.


— Ммм, что… — Тэхен приложил ладонь к его губам, покачав головой. Чон тут же понял, что что-то стряслось. Сон как рукой сняло и он принял вертикальное положение.


— Там, — продолжил Тэхен шепотом, указывая пальцем в окно. — Ебаное стадо!


— Сколько? — так же тихо спросил Чонгук.


— Я увидел где-то двадцать, но они продолжают прибывать.


— Надо попасть к остальным.


На долгие сборы не было времени, поэтому оба натянули куртки на одежду, в которой спали. Парни вооружились и, предварительно оценив обстановку, вышли через заднюю дверь.


— Куда дальше? — спросил Тэхен.


— Нужно попытаться собрать людей из домов, к которым можно подступиться.


— Разделимся? — Чонгук задумался над этим вопросом, так как идея ему явно не сильно нравилась. — Так будет быстрее.


— Ладно. У главного здания, — Ким в ответ кивнул. — И Тэхен…


— Все будет нормально, — заверил его тот, не дав договорить. Чонгук поцеловал парня в лоб и они разошлись.


С каждым шагом, который отдалял Чона дальше от Тэхена, в нем все больше возрастало желание послать все к чертям и кинуться за ним обратно. Здравый смысл подсказывал Чонгуку, что его парень не какой-то там лопух и что он с легкостью может надрать любой разлагающийся зад. Но его чувства к нему были так сильны, что моментами слали всю логику далеко нахер.


В конечном итоге Чонгук собрал небольшую группу людей из восьми человек, в которую входили Юнги, Чимин, Джин с дочерью и еще несколько человек, с которыми ему не часто удавалось контачить. Добравшись до главного здания они никого не нашли, из-за этого паника внутри Чонгука начала нарастать с новой силой. Но спустя пять минут он смог облегченно выдохнуть, потому что Тэхен объявился в компании Намджуна, Хоупа и Феликса.


Зайдя внутрь, Тэхен заметил, что к ним постепенно стали подтягиваться еще люди. Как он позже узнал, на подобные случаи был разработан определенный план действий и в главном здании все собирались как минимум потому, что здесь был подвал, куда предполагалось поместить тех, кто не сможет бороться или кто представлял особую ценность для общины. Поэтому в первую очередь туда отвели некоторых женщин (не всех, потому что отдельные леди были весьма боевыми), детей и Юнги со вторым доктором, так как врачи — явление редкое.


Сам Юнги отнекивался как мог, не желая отсиживаться взаперти и «класть он хотел» на то, что людям необходима медицинская помощь. В конечном итоге лишь Чимин смог убедить его остаться, поручив присмотреть за Да Ми. Даже Джин вклинился в разговор, сказав, что ему будет гораздо спокойнее, если за его дочерью присмотрит именно он.


Когда с первым этапом было покончено, оставшиеся собрались в холле и наскоро стали распределять зоны лагеря, чтобы всем вместе устранить угрозу.


— Судя по траектории движения, пробоина с южной стороны лагеря, — сказал Феликс своим низким голосом. — Я возьму двоих и пойду туда. Пятеро — на запад, пятеро — к воротам, остальные пусть идут к гаражу с запасами топлива. Если эти твари что-то там повредят, можем все дружно взлететь на воздух. Джин, Тэхен — со мной.


Чонгук уже открыл было рот, чтобы возразить, но Тэхен положил на его плечо руку и многозначительно посмотрел. Чон неохотно кивнул, соглашаясь.



***





Маленький отряд Тэхена двигался по направлению к югу. Позади они уже оставили несколько мертвецов, с которыми разделались без особого труда.


— Если там сломано ограждение, то что мы будем с ним делать? — спросил Тэхен, понимая, что никаких инструментов никто из них не нес.


— На подобные случаи мы разложили по периметру, скажем так, ремонтный набор. Все, чтобы можно было восстановить безопасность лагеря.


— Хитро́, — сказал Джин.


— Да. Когда на тебя нападают, нет времени тащить инструменты и материалы из гаража.


— Знаете, что странно? — спросил Тэхен, рассуждая на ходу. — Почему их так много?


— В каком смысле? — переспросил Феликс.


— Ну, раньше сюда забредали дохлые компашки, но их максимум было штук пять, не больше. А сейчас — целая зомбо-армия.


Феликс не ответил, судя по всему, задумавшись. Приближаясь к месту, он указал вдаль, где действительно в заборе виднелась огромная дыра. Слишком большая, чтобы проделать ее мог обычный безмозглый мертвяк или даже несколько.


Внезапно Джин резко дернул Тэхена за рукав, вовремя уклонив его подальше от клацнувшей в воздухе пасти. Он всадил нож, который держал наготове, прямо в череп мертвого. А потом они увидели, что те прибывают не только с южной стороны. Пробоины в заборе были повсюду.



***





— Откуда их столько? — спросил Чонгук, уложив последнего незваного гостя.


— Не знаю, — ответил Чимин. — Но такое чувство, что к нам согнали целый город.


— Долго нам еще до гаража?


— Он недалеко за тем домом, — ответил немолодой мужчина из их команды.


Когда Феликс рассказывал про гараж с топливом, Чонгук представлял небольшую металлическую коробку, как те, которые были предназначены для одного автомобиля. На деле же этот гараж был размером с огромную конюшню, на которую Чонгук в детстве ездил с родителями. На массивных металлических дверях висели цепи и навесной замок. Судя по всему, доступ сюда был открыт не всем.


Все тот же мужчина достал ключ и начал открывать замок.


— Эээ, погоди, — сказал Чон. — А нафига нам внутрь? Мы разве не должны были просто защитить этот гараж и все?


— Там есть еще кое-что, что нам поможет, — ответил тот уклончиво.


— Просвятишь? — настаивал Чонгук.


— Оружие. Там еще склад с оружием.



***





— Мы не добежим, — задыхаясь прокричал Джин.


На фоне черноты вокруг всполохи огня вдали и вовсе казались адским пламенем. Бежать в темноте было невыносимо сложно, потому что их путь освещал только свет луны, которая сегодня не была особенно яркой. Бегать Тэхену было не привыкать, но Феликс заметно отставал, то и дело спотыкаясь.


— Туда, — коротко выкрикнул Тэхен, пытаясь не сбить дыхание еще больше. Он указал на амбар, где, по всей видимости, когда-то хранили инвентарь и, быть может, гольф-кары. Территория клуба была так велика, что признаться честно, Ким в некоторых его местах так и не побывал. «Глупо, Тэхен, глупо!» — причитал он про себя, обдумывая данный факт. Если бы он был более ответственным, сейчас им было бы гораздо проще найти укрытие. Хотя бы временное.


Они бежали по открытой местности, казалось, уже уйму времени, а до амбара все еще было не близко. Мертвые позади не отставали, так как у них было преимущество — они не могли уставать. Одно радовало, что гнались за ними хотя бы не те ночные «альфа-зомби», как их однажды прозвал Хоуп.


В какой-то момент Феликс подвернул ногу и упал.


— Блять, — выругался он, поднимаясь. Он наступил на подвернутую ногу и снова выругался, понимая, что скорее всего вывихнул сустав. — Сука, я на нее едва наступать могу!


— Так, Джин, возьми его под правую, — скомандовал Тэхен, закидывая левую руку Феликса себе на плечо.


Таким образом они чуть ли не волоком потащили парня в сторону укрытия. Но проковылять так они смогли метра три, после чего Феликс вырвался из их хватки, прокричав:


— Нет, нихуя, мы так никуда не добежим, — он присел на корточки, якобы разминая пальцами ногу. Потом выпрямился, на мгновение замер и произнес: — Прости, чувак.


И в следующий миг он наотмашь ударил Тэхена по голове чем-то твердым и рванул вперед, насколько позволяла поврежденная нога. Ким взвыл от будто бы надвое раскалывающей череп боли и выронил оружие. Он схватился обеими руками за голову, зажмурив глаза и согнувшись в три погибели. Ощущения были такие, будто мозг перестал помещаться внутри черепной коробки или будто сами кости сдавливали его. Боль, казалось, была повсюду, распространяясь от затылка до лба. Именно в этот момент Тэхен желал лишь одного — потерять к чертям собачьим сознание, чтобы не чувствовать эту гребаную боль. В ушах звенело, поэтому он не сразу услышал, что Джин говорит с ним.


— Тэхен? Слышишь меня? — говорил он быстро, пытаясь достучаться. — Нам надо валить, сейчас же! Ну, давай, они близко!


После этой фразы Тэхен кое-как разлепил веки, пытаясь сфокусировать взгляд на лице Джина.


— Дерево!


— Что? — спросил Тэхен сквозь сжатые зубы.


— Нужно на вон то дерево! — Джин подобрал арбалет, схватил парня за рукав и потащил туда, где одиноко стояли три старых высохших каштана.


Почти добравшись до деревьев они заметили, что совсем не слышат посторонних звуков. Ни шагов, ни хрипов позади, будто там никого и не было. Один лишь свист ветра помогал убедиться, что они внезапно не потеряли слух. Парни медленно остановились и переглянулись. Затем они едва дыша повернулись назад. Дюжина мертвых, которые минуту назад наступали им на пятки, стояли, как вкопанные. Будто роботы, которым внезапно отключили питание. Но тем, что даже заставило Тэхена забыть о боли от страха, была высокая фигура посередине. В свете луны было отчетливо заметно, что эта тварь не имела волос, а вся кожа была бугристой и неравномерного цвета. Рот был изогнут в жутковатом оскале, а поблескивающие глаза были устремлены прямо на них с Джином. Ростом монстр был выше среднего, но на фоне остальных он казался огромным.


— Бежим, — произнес Тэхен на выдохе и они рванули.


Преодолеть им удалось буквально несколько метров, после чего Тэхен ощутил мощный удар в спину, который отбросил его на немалое расстояние вперед. Он приземлился, больно ударившись коленями и содрав кожу с рук о мерзлую почву. Не медля Тэхен поднялся на ноги, пытаясь в суматохе отыскать взглядом друга. Того, судя по всему, приложило о ствол дерева, у которого он лежал. Джин был в сознании, но сидел, опершись спиной о дерево, вытянув одну ногу вперед и прижимая к себе правую руку. Поодаль от него парень заметил арбалет.


Монстр при этом выжидал, расхаживая из стороны в сторону и глядя то на одного, то на другого, будто ожидая, кто из двоих что-нибудь выкинет первым. Тэхен стал медленно двигаться в сторону оружия, не сводя при этом взгляд с мертвого. Поняв, что тот не собирается нападать, парень ринулся бегом, перекатился по земле и, схватив арбалет, занял позицию, встав на одно колено. Он отточенными движениями зарядил оружие, прицелился и сделал выстрел. Его рука не дрогнула ни на дюйм, но болт не попал в цель. Альфа-мертвяк увернулся от него, как от пролетевшей мимо пчелы, и Тэхен был уверен, что в тот момент его оскал превратился в подобие улыбки. Парень начал было снова заряжать свое оружие, но замер, услышав хриплый бас:


— Стрелять нормально так и не научился, — голос больше походил на скрежет металла, а фразы звучали растянуто, будто говорившему не до конца хватало воздуха в легких, чтобы вести беседы.


Глаза Тэхена расширились, но на сей раз не от страха, а от удивления. Парень узнал этот голос, хоть тот и звучал несколько иначе. Это был Хан. Тот самый ушлепок, который творил дикие вещи со своей дочерью. Тот самый, которого Тэхен оставил в горящем доме когда-то. От того его кожа и выглядела так странно — это были ожоги. Оставленные ему на долгую память самим Тэхеном. Сам факт, что этот отброс был трупом, парня ни капли не удивлял. Единственный вопрос, ответ на который Ким не мог найти — почему Хан мог говорить.


— Давно не виделись, — произнес Тэхен сухими губами, оскал монстра стал еще шире. За спиной послышалось, как Джин едва слышно простонал от боли.


— Друг ваш, — фраза Хана прервалась глухим рычанием, — Ненадежный, — закончил он, имея ввиду Феликса.


Тэхен не ответил. Он пристально следил за старым знакомым, встав и медленно двигаясь в сторону так, чтобы раненный Джин оказался позади него.


— Хочешь фокус? — спросил Хан, наклонив голову вбок как-то уж совсем по-звериному.


— Обойдусь, — коротко ответил Тэхен, готовый в любой момент вскинуть заряженный арбалет.


Хан покачал головой, хищная улыбка сползла с его обезображенной морды. Видимо, ему было абсолютно плевать на отрицательный ответ, поэтому он рыкнул «смотри» и обернулся к своре мертвых. Тэхен видел, как он качнул головой и в тот же миг трупы пришли в движение. Они синхронно развернулись и направились в ангар, тот самый, где укрылся Феликс.


— Предсмертный подарок, — прохрипел Хан и пошел в наступление.


Монстр особенно не спешил, он будто играл со своей добычей, хотел посмотреть, как они будут предпринимать отчаянные попытки улизнуть. Тэхен выстрелил один раз, второй, третий — арбалетные болты Хан отбивал с легкостью, лишь на четвертый раз острие впилось ему прямо в плечо. Тот лишь немного тормознул, будто его укололи зубочисткой. Тэхен пятился назад и в какой-то момент споткнулся и рухнул на землю. Он выпустил последний болт и все, что ему оставалось, это следить, как урод медленно приближается к ним с Джином.


— Ну что, как насчет поигр…


В одно и то же мгновение сбоку бахнул выстрел, а Хан взвыл и резко отшатнулся в сторону. Чонгук с громким щелчком перезарядил дробовик и выстрелил снова, попав в цель. Хан утробно зарычал, пригинаясь, словно хищник, готовый к атаке. Щелчок и снова оглушительный выстрел. После третьего, который пришелся в область того, что раньше было ухом, его отбросило назад, и Хан, взвыв громче, чем прежде, кинулся прочь.


— Тэхен, порядок? — спросил Чон, тяжело дыша.


— Вроде бы.


Со стороны амбара послышался крик и все трое посмотрели туда.


— Там что?


— Толпа, — ответил Тэхен. Он заметил, как со стороны жилых домов к ним приближается несколько человек с оружием. — Один не ходи.


Чонгук кивнул, махнул остальным на амбар и они направились в ту сторону. Тэхен тем временем присел на колени возле Джина, который очень тяжело дышал, а брови его были сведены к переносице.


— Эй, — начал Тэхен мягко, — Сможешь встать?


— Не думаю, — Джин покачал головой и зажмурился. Тэхен подумал было, что друг сильно повредил спину, но потом он убрал прижатую к боку руку.


— Блять, — только и удалось сказать Тэхену, потому что из бока Джина торчало сантиметров двадцать древесины.


— Нужно вытащить, — невнятно сказал Джин, пытаясь левой рукой нащупать ветку.


— Погоди, — Тэхен схватил его за запястье, — Вытащишь и истечешь кровью!


Джин откинул голову назад, стукнувшись затылком о ствол дерева, и тихо простонал от боли. Тэхен на ходу пытался решить, как правильнее всего поступить. Довести его в одиночку до Юнги не получится, так как Джин был выше и тяжелее, а идти сам он едва ли может. Но и оставлять его на открытой местности было рискованно.


— Джин? — тот вопросительно промычал, не размыкая веки. — Я схожу за кем-нибудь, слышишь? Возьми это, — Тэхен вложил в его руку складной нож, который вынул из кармана куртки. — Надеюсь, он тебе не понадобится.


Перед тем, как уйти, парень снял с себя куртку и накрыл Джина, так как того уже не на шутку сильно трясло. На всякий случай он убедился, что поблизости нет мертвых, а затем побежал, что есть мочи, за помощью.

Примечание

ТГ канал: https://t.me/vmoonho

Паблик вк: https://vk.com/jksis