— Эй, ты! Скрипка!

Эндрю раздраженно обернулся на звуки голоса.

— О, старый добрый Морияма-младший, — с усмешкой протянул он, — чем обязан? 

— Ичиро организовывает вечеринку в честь прибытия кронпринца.

— Не заинтересован. Попытки привлечь мое внимание кончились, бывай, — Эндрю покрепче перехватил футляр и двинулся в сторону остановки.

— Скрипка, я слышал, ты приторговываешь наркотой, — Эндрю резко остановился. Во-первых, Рико ужасно его бесил, а во-вторых…

— А еще громче орать ты можешь, а, младшенький? Или ты так хочешь, чтобы вся округа узнала о местном драгдиллере? Не думаю, что постоянные клиенты будут рады такому.

Рико смотрел на Эндрю свысока, перекатываясь с пятки на носок и придурковато ухмыляясь. Эндрю порадовался, что оставил ножи дома. Убийство таких мразей должно быть незаметным, но при том невероятно долгим и мучительным. 

— У меня к тебе предложение. За символическую плату и хранение твоего секрета ты проспонсируешь вечеринку. Тебе же больше не нужны проблемы с законом?

— Хорошая попытка. Все еще мало для того, чтобы привлечь мое внимание. Знаешь ли, любителей молоть языком весьма приятно его лишать.

Эндрю заметил, как Рико сглотнул. Ухмылка расплылась по его лицу. 

— Что такое? Больше не так уверен в силе своих деньжат? У меня есть небольшое дополнение к сделке: я лично прослежу за принятием каждого грамма этой дряни, и если хоть один элитный посетитель данного мероприятия решит удовлетворить свое любопытство и узнать откуда ты ее достал, то я убью вас обоих и закопаю прямо там. Усёк?

— Скрипка, — гримаса на лице Рико из уверенной стала болезненной, — да ты уголовник.

— Правда? — он ухмыльнулся еще шире, — до свидания.

Эндрю демонстративно отвернулся от панически дрожащего Рико и двинулся в сторону остановки. Из-за дурацкого разговора он едва успел попасть на автобус. Если бы этот «замечательный» день пришлось бы еще и завершить дорогой домой на машине с Ники, он бы не выдержал. 

Эндрю плюхнулся на свободное место и положил футляр со скрипкой на пол. За ее состояние Эндрю вообще не переживал, потому что сегодня он, спускаясь со второго этажа, выронил футляр из рук. Он с грохотом скатился по лестнице, а когда Эндрю с ужасом открыл его, ожидая увидеть там обломки инструмента, оказалось, что скрипка абсолютно невредима. Эндрю достал наушники и уставился в окно. После очередного полусимфонического концерта хотелось послушать что-то среднее между металлом и рэпом, чтобы очистить мозг от высокой лирической музыки. 

Телефон мигнул уведомлением: «Ты уже едешь?» 

«Мне не 5 лет», — отправил Эндрю в ответ. 

— Смотрите-ка, большой мальчик вернулся, — на пороге дома уже ждал Ники, — что, уже и без подгузника выходить из дома можешь?

Эндрю зло зыркнул на кузена. 

— Да ладно тебе, не бесись. Как выступил?

— Как обычно, — едва разувшись, Эндрю потопал к морозилке. Плохой день стоило заесть мороженым.

— О, ну поздравляю. Кронпринц вблизи такой же симпатичный, как в телеке? — Ники, ухмыляясь, подвигал бровями.

— Меня сейчас стошнит прямо на тебя. 

— В твоих интересах ответить на мой вопрос, — Ники отнял у Эндрю заветное ведерко и поставил на верхнюю полку, — иначе этого ты не получишь даже после ужина. 

— Я придушу тебя, пока ты будешь спать.

В дверь раздался звонок, и, воспользовавшись тем, что Ники пошел открывать дверь Аарону, забывшему ключи, Эндрю вскарабкался на стул, достал мороженое и смылся в свою комнату. Ничто не помешает ему провести этот вечер в приятной компании самого себя и мороженого.

А кронпринц был действительно симпатичным, правда лучше, чем по телеку. Только вот улыбался он как-то совсем по-дурацки.

Примечание

Эндрю/верхние полки канон