Все еще находящуюся в бессознательном состоянии ведьму Винчестеры отволокли в дом, профессионально приковали к стулу. Миссис Мортон настолько хищно поглядывала на девчонку, что впору было уже пожалеть незадачливую убийцу. Дин тоже это заметил и предельно вежливо попросил женщину не зверствовать. Как мне показалось, особо не убедил, но хотя бы попытался.
Как бы так заставить ведьму очнуться, никто не знал. Мои идеи быстро были откинуты, как недостаточно гуманные, и пока братья спорили, девчонка уже сама восстала. Она хмуро уставилась на нас мутным взглядом, дернулась, но поняла, что это бесполезно. Ведьма попыталась поудобнее устроиться на стуле, и предмет мебели жалобно заскрипел.
— Я вам ничего не скажу, — с ходу заявила она.
— Значит, сразу переходим к пыткам? — радостно поинтересовался я, недвусмысленно вертя в руках несколько поздно выданный ангельский клинок.
Ведьма понимающе усмехнулась, показывая, что ей на все угрозы наплевать, и вообще она самая крутая. Но потом, видимо, вспомнила, как неплохо огребла от меня полчаса назад, сопоставила наши выражения лиц с угрозой лишиться какого-нибудь жизненно необходимого органа, головы к примеру… И с тем же пылом поменяла свою точку зрения.
— Ладно, расскажу, — словно делая жалким людишкам одолжение, прошипела она.
— Умная девочка, — улыбнулся я.
Наверное, зря. Девчонка вжалась в спинку стула и попыталась немного отодвинуться. И это рискуя грохнуться и удариться затылком.
— А может быть, я с ней поговорю? — предложил Кастиэль.
— Нет.
Пробурчав нечто вроде «Дорвался, гад!», возможно, не в той формулировке, но с тем же смыслом, ангел отстал. Как я надеялся, достаточно надолго, чтобы ведьма успела рассказала нам всю свою историю.
— Где моя дочь? — спросила миссис Мортон. — Если с ней что-то случилось…
— Да что с этой дурой будет? — презрительно отмахнулась ведьма. — Лежит без сознания в овраге…
Удержать разъяренную женщину от убийства оказалось сложнее, чем мы предполагали. Сэм с Дином в четыре руки оттаскивали миссис Мортон от порядком испугавшейся девчонки. Оно и понятно, неподдельная жажда перегрызть ведьме вены горела у вдовы в глазах. Девушка решила, что мы все же лучше, чем миссис Мортон, и подвинулась поближе ко мне.
— Давай, вещай, — поторопил ее я, боясь, как бы время не закончилось. — Зачем вам ушедшая пятнадцать лет назад ведьма?
— Понятно, зачем, — пожала плечами она. — Для вложения сил.
Сама, значит, не знала, а просто выполняла приказы руководства. А я надеялся, что ее тоже просветили в грандиозных планах Шабаша. У них ведь вообще все планы грандиозные…
— Верховная собирает всех, — подумав, добавила девушка.
Винчестеры насторожились, вцепились в новую информацию. Мы с миссис Мортон удивленно переглянулись. Какая еще верховная, у ведьм же сплошная демократия. Любая орет: «Я тут главная!», и попробуй, поспорь.
— Как зовут главную? — задал вопрос Сэм.
— Я не уверена, — протянула девушка.
Она явно выбивала помилование за информацию. Я сдержанно обещал подумать.
— Ровена…
Ведьма хотела была добавить что-то еще, но внезапно закашлялась. Наверное, мы настолько замотались за день, и поэтому терпеливо ждали, пока приступ у девушки прекратится. Идиоты… Хотя, помочь я ей бы вряд ли смог.
Понял я это только когда помимо кашля услышал жалобное поскуливание девушки и наконец обратил внимание на молящие о помощи глаза ведьмы. А потом она опять вырубилась, как оказалось, навсегда.
— Проклятие под кодовым названием «заткнулся бы ты», — вздохнул я, проверяя пульс, точнее, его отсутствие.
— Так ей и надо, — жестоко, но немного шокировано кивнула миссис Мортон.
А она ведь сидела с танковым спокойствием на стуле и взирала на труп девушки, пытавшейся ее убить. Все же ненормальная она, и не сказать, что это плохо. Слава богам, в обморок не падает больше.
— Это ее Ровена? — с интересом заядлого некрофила рассматривал тело Дин.
— Извините, она не подписалась, — огрызнулся я.
Тут надо быть даже не магом, а ясновидящим в сотом поколении. И то, нарваться на эту Ровену мне вовсе не улыбалось. А девчонку было даже не жалко. Она должна была знать, на что подписывалась, с ведьмами по-другому нельзя, пусть ты из их числа. А вот за крыс я ее отдельно ненавидел. Теперь, у меня, кажется, фобия.
— Вы с телом справитесь? — спросил у миссис Мортон Сэм.
— Еще бы, — нехорошо прищурилась она. — А вы уже?..
— Если кто-то услышал стрельбу у вас во дворе и вызвал полицию, то получится не очень хорошо, — пожал плечами Дин. — А еще…
— А еще я устал, хочу спать, и ваш ангел выгрыз мне мозг, — объявил я.
Вдова уже не обращала внимания на мои странности, только тепло попрощалась с нами и постаралась быстрее выпроводить. А, точно, ей же еще дочь искать. По оврагам. Я почти искренне желал найти непутевую девчонку.
— В мотель? — зевнул я.
— Не вырубись ты там, — с усмешкой посоветовал Дин.
— Он пытается, — ответил Кас.
Винчестер завел машину и специально врубил радио погромче, напугав двух котов. Животные с пронзительным визгом бросились в сторону длинными прыжками, насколько я смог понять при свете фар. Однако такого эффекта Дину было явно недостаточно, громкость он не убавил.
— Предлагаю пойти на групповое убийство, — заговорщически шепнул я Сэму.
Ангел задумчиво молчал, обдумывая перспективы. Обозвав нас троих придурками, Дин выключил музыку и поехал к мотелю. Причем умудрился никого не сбить, никуда не вписаться и даже не нарушить правила движения. Магия, однозначно. Причем я даже знал, какая. Охотник тоже впечатлился убийством девчонки. Добро пожаловать в мой мир, ребята.
— Между прочим, они всю жизнь тесно связаны с потусторонним, — поправил меня Кас.
— Они убивают нечисть. Не говорят с ней, просто уничтожают. И даже представить себе не могут, что их, ведьм, тоже можно назвать несчастными жертвами.
Кастиэль от разговора ушел.
***
— Джон! — дернул меня кто-то.
Не сразу поняв, кому я там необходим, я даже не потрудился ответить.
— Кас? — рискнул этот самоубийца, кажется, Дин.
А ангел или сам еще не пробудился, или решил оставить все разборки с охотниками на меня. У нас тут сплошное взаимопонимание, ага…
— Константин!!!
Точно, старший Винчестер, только он способен с таким вдохновением орать мою фамилию. Но это он все-таки зря.
Я как бы случайно дернулся, подскочил и очень удачно залепил Дину в глаз. Он возмущенно взвыл и отлетел подальше, это, скорее всего, я его ангельской силой шарахнул. Как все удачно получилось… А вот охотник так не думал.
— Сдурел? — тихо поинтересовался он.
— Немного, — кивнул я, с удовольствием наблюдая за наливающимся синяком охотника. — Сколько времени?
— Шесть утра примерно.
— И ты еще спрашиваешь, за что я тебя так? — усмехнулся я.
— Приехали уже, — оповестил Дин. — Лучше бы оставил тебя в машине, зачем только с психом связался…
Сэма рядом не было, и я быстро понял, с чего это так старший Винчестер так разорался. Но делать нечего, действительно, не в машине же ночевать. Потирая шею, я все же почти на автопилоте добрался до своей комнаты, чудом не заблудившись, поскольку строил этот бункер явно фанат лабиринтов. Пристроил сумку под кроватью и немного завис, не зная, что делать дальше.
Уснуть уже точно не смог бы, чувствовал. Кто-то мне явно мешал и, что самое странное, даже не ангел.
— Тебя кто-то ищет, — подал голос Кастиэль.
— Поэтому у меня голова болит, словно я всю ночь пил?
— Какой-то очень сильный маг, — подумав, ответил Кас. — Конечно, я мог бы дать тебя обнаружить, и посмотрим, кому ты так нужен.
— Не надо!
С ангела сталось бы меня не послушать и оставить меня на растерзания Брухерия, но Кас рисковать даже таким ненормальным сосудом не стал. Как они вообще напали на мой след. Тут же защита везде понатыкана…
А где, собственно? Почему-то меня не тряхнуло по обычаю при подъезде к бункеру. Я не мог настолько отрубиться, магии наплевать на состояние представляющего опасность темного мага.
— Ты куда? — спросил Кастиэль, когда я уже вылетел из комнаты.
— Проверять защиту, — коротко отозвался я.
Будить Винчестеров не хотелось, помощи от них все равно никакой, все равно только мешать будут. Да и Дин вполне мог отомстить, пока с ним провозишься, сюда уже нагрянут… кто-нибудь. Но точно враждебно настроенные.
В защите бункера были дыры такого размера, что все это больше напоминало тоненькую паутину, едва держащейся под порывами ветра. Долбили долго, сосредоточенно, пока мы разбирались с ведьмами. Я задумался, не они ли приложили руку.
— Магия демонов, — разрушил мою версию Кас.
— Да я вроде бы к демонам не лез, — задумался я. — А Ламашту наверняка весело проводит время, не до меня ей.
— Ты здесь причем?
Это ангел так прозрачно намекал, что на мне свет клином не сошелся. Хотя, Винчестеры упоминали Абаддон, по дури притащенную из прошлого. Ребята просто победители по жизни. А еще… Я со стоном хлопнул себя по лбу.
— У нас в архиве Король Ада сидит, — понял я.
Я еще думал, почему тут прямо воняет магией демонов, как в самом бункере, так и за его пределами. Еще парочку часов задержались бы, и тогда застали бы только разруху после визита демонов. А так спугнули их.
— Мне теперь защиту восстанавливать? — хмуро спросил я, предвещая кропотливую работу с восстановлением чужого заклятия.
Загнуться из-за защиты Винчестеров, притащивших Кроули с собой в секретный бункер, совершенно отключив мозги, я не хотел. Потому что думать надо хоть иногда. А они даже не заметили бы пробоины в защите, у них восприимчивость к магии — минус сто процентов.
— Ты будешь ругаться или все исправишь? — вздохнул ангел.
Понять бы еще, с чего тут начать. Рискнуть и ткнуть наугад? А если оно все осыплется и прямо на меня?
— Что ты за маг такой? — почти взвыл Кастиэль.
— Нестандартный, — отмахнулся я. — Знаешь, сколько лет этой защите и в каком она состоянии? Я вот тоже знаю, и это удручает.
От следующей атаки все это рухнет, легче будет перебить всех покушающихся на нашего личного демона. Кстати…
— Ты готов что угодно сделать, лишь бы не работать? — изумился Кас.
— Мы оба знаем, зачем нужны демоны.
— И зачем же? — решил выслушать мою версию ангел.
— Чтобы заключать с ними выгодные сделки, — объявил я.
К такому Кастиэля жизнь не готовила. Он явно чем-то подавился, сам не знаю, чем.
— Ты точно экзорцист? — поинтересовался он.
— Это вы на меня так плохо влияете.
Вот придет мне какая-нибудь идея в голову, тогда остается только бежать. А эта была особо привлекательной и навязчивой. Потому что Король Ада в бункере — это как во-от такая вывеска с надписью «Винчестеры там!». Совсем меня в шесть утра переклинило.
— Наверное, из-за меня, — виновато сказал Кас.
— Ты причем тут? Ты же ангел, вам всякие глупости противопоказаны.
— У меня были дела с Кроули, вот на тебя и перешло.
Адаптируется, значит, зараза, во мне. Только во мне жил еще эгоизм и чувство сохранения, а они иногда еще хуже ангела.
До архива меня довел Кастиэль, и я даже его, кажется, поблагодарил. Хотя я еще и расчихался из-за пыли, так что получилось крайне неразборчиво, и я сделал вид, что «спасибо» вякнул случайно. Но мои чертыханья не укрылись от Кроули.
— Про меня вспомнили! — возрадовался демон. — А то как-то скучно стало, пропали вы на два дня.
— Не успели бы — тебе было бы очень весело, — заметил я. — С Абаддон.
Король Ада несколько разочарованно посмотрел на меня, он, наверное, рассчитывал увидеть Винчестеров. Я и забыл, что он принимал меня за ангела.
— Что тебе нужно? — устало спросил Кроули.
— Пришел предложить сделку, — солнечно улыбнулся я.
— Ты сумасшедший, — спокойно резюмировал Кастиэль.
Демон конкретно офигел. К нему впервые в жизни приставали со сделками, отобрав у него его право. Удивление оказалось одинаковым на человеческом лице и на демоническом.
— Мне предложить? — переспросил Кроули. — Я не ослышался?
Я уверенно кивнул, повергая демона в еще более шоковое состояние.
— Я тебя отпускаю, а ты поможешь мне разобраться с одной руной.
Кроули многозначительно обвел меня взглядом.
— Ты когда с Небес падал, головой ударился? — нахмурился демон. — Ненормальный какой-то.
— Если ты тут хоть на полдня задержишься, — повысив тон, начал я. — К нам явится войско Абаддон и прикончит всех четверых. А я жить хочу.
А вообще он удобно здесь устроился, надо сказать. Сидишь в тишине, в темноте, думаешь о смысле жизни, никто тебя не трогает. Кроме жаждущих крови предателей.
— Выпустить меня без спросу Винчестеров, — усмехнулся Кроули. — Да ты далеко пойдешь.
— Уже пошел. Так предложение в силе?
Король Ада склонил голову, пытаясь осмотреть меня с разных ракурсов. Он чувствовал нечто неладное, но представить, что кто-то способен ужиться с ангелом. Ну, пусть дальше заблуждается, единогласно решили мы с ангелом.
— Ладно. Что ты от меня хочешь? — сдался Кроули. На свободу ему хотелось.
— Информацию. Про вот это.
Я закатал рукав и буквально под нос сунул ему недорисованную кривую руну. Демон критически осмотрел сие народное творчество, заметно напрягся, но ничего не сказал.
— Искать нужно, — решил он. — А что именно…
— Как это убрать? — прервал я размышления демона.
— Руку рубить не пробовал? — предложил Кроули.
И кто из нас больший псих, спрашивается? Хотя я не был уверен, что с магией такой фокус пройдет. Скорее, даже наоборот, хуже станет.
— Мне просто нужна информация, — я вернул демона к разговору. — По-моему, весьма выгодная сделка.
— По рукам, — звякнул кандалами Кроули.
Заинтересованность во взгляде — это хорошо. Знает, обманывать демона перекрестка я не буду, не такой дурак. А с Винчестерами потом разберемся, они легче поверят, что «оно само». Я же их жизни спасаю от орды демонов и даже не напрашиваюсь на благодарности.
— Какой оригинальный способ спасения.
Только мнения ангела я не спрашивал. Нужно будет научиться его затыкать как-нибудь.
— Ну, что там подписывать? — поторопил я Кроули.
Только выражение морды у демона какое-то подозрительно хитрое.
— Все-таки ударился? — заботливо спросил он. — Память отшибло?
— Что он от нас хочет? — спросил я у ангела.
— Поцелуй.
— Охренели? — вслух спросил я.
Король Ада усмехался, а я в срочном порядке соображал, обматерить Кроули или, ну его, признаться в ответных чувствах, ради интереса. Он же демон, им все можно. Меня лично больше всего смущала полная зубов пасть в истинном облике. Но, понаслаждавшись моим видом и издевательски пробурчав «Ладно, все равно не в моем вкусе», демон все же махнул рукой.
— Можно по старинке. Это даже приятнее.
Прямо сейчас в морду ему дать или выслушать более приятную версию? Я задумался.
— Один глоток твоей крови, и я сделаю что угодно, — объявил Кроули.
— А он от ангельской крови не загнется?
— Скорее, наоборот, — хмуро сказал Кас.
Решив не отступать, я кивнул Королю Ада, решив особо не заморачиваться на его тяге к вампиризму. Только чем бы порезать? Ножей я с собой не носил — не Винчестер, и, оказывается, зря. А кусать я себя не дам. Недолго думая, я выбрал искореженные кандалы у стены, ударил ладонь, охнул от внезапной боли. Кастиэль пока не залечивал мои раны, кровь стекала на пол. Кроули смотрел на красные капли на полу, как голодная собака. Я быстро оказался рядом с ним и сунул растерзанную ладонь демону под нос.
— Пей.
Приглашения не требовалось. Холодные липкие губы припали к моей кровоточащей ладони. Я невольно зажмурился, не столько от боли, столько от отвращения. Демон явно решил взять больше одного глотка, а меня даже ноги не слушались.
— Хватит, — остановил Кроули Кас. — Для соглашения этого достаточно?
— Вполне, — облизнул губы он.
Я замер в метре от демона, прижимая руку к груди, хотя та уже зажила стараниями ангела.
— Выпускай меня, — скомандовал Кроули.
А я и забыл почти и уже пожалел, что вообще полез к Королю Ада. Голова подозрительно кружилась, может быть, у него слюна ядовитая? Ангел быстро плюнул на шатающегося меня и сам взмахом руки заставил все замки отпереться. Легче было бы просто изгнать демона в Ад, но я не спорил. Тем же образом, Кас перечеркнул ловушки.
Кроули кивнул, пожал мне руку, на зло, ту самую, и испарился по своим делам. Хорошо, а то видеть его сил не было.
— Что мы натворили? — Кас посмотрел на опустевшую камеру.
— Получили шанс избавиться друг от друга, — заторможенно отозвался я.
— Выпустили Короля Ада, которого Дин и Сэм поймали с трудом.
Раньше он был обеими руками «за», поздно спохватился.
— Лучше вроде бы дружественный Король Ада на свободе, чем нагрянувшая внезапно Абаддон.
— Все равно, нужно было посоветоваться, — не унимался Кастиэль.
— Еще раз вспомнишь — повешусь.
Я уже понял, как ему надо угрожать. Ангел быстро заткнулся.
А я с удобством устроился на кухне с чашкой кофе. Спустя полчаса пришлось слушать вопли проснувшихся Винчестеров. Странно, что они заметили исчезновение Кроули. Но на нас с ангелом никто не подумал.
Зато у меня появился весьма ценный союзник. Пусть только попробует обмануть. Никуда он от меня с контрактом не денется.