Глава 1 - Забытое божество?

Едва открыв глаза, Миа вновь зажмурился, столкнувшись с ярко-белым светом, бившим ему прямо в лицо. Что-то совершенно точно было не так: мужчина четко помнил то, что на его шею опустилось лезвие гильотины, успешно отделяя ее от тела; конечно же, он слышал о том, что голова и тело могут несколько минут функционировать после отделения одного от другого, но верил в это слабо.


Опасливо сдвинув брови, он поднял руки, про себя удивившись, что они у него есть, на уровень шеи и опасливо потрогал ее. Ничего — никакой раны, никаких шрамов, все так, как и должно быть у живого существа, которое не было казнено буквально несколько мгновений назад.


— Ну, и что дальше? — Миа вздрогнул, услышав над головой незнакомый детский голосок. — Значит, ты сломал печать Временного потока, воззвал ко мне, а теперь просто лежишь и пытаешься сделать вид, что ты не при делах? Вставай! — маленькая ножка больно ткнула Мию в бок, заставив раздраженно зашипеть и вскочить на ноги, с негодованием уставившись на того, кто потревожил его.


Перед Мией стоял мальчишка — светлые волосы, искорки в неестественно голубых глазах и недовольно сдвинутые тонкие брови — и на вид ему едва ли было больше десяти. В груди мучительно заныло — сын Мии совсем недавно праздновал свое пятилетие, а теперь… а теперь одной Богине было известно, что ожидает мальчика в будущем.

— Очнулся? — мальчишка с интересом обошел Мию вокруг, оглядывая его с головы до ног, словно видя кого-то человекоподобного впервые. Мужчина поморщился, сначала потирая бок, а потом вновь опасливо потирая шею. Голова и правда была на месте.

— Как видишь, — на удивление, мужчина быстро успокоился, пускай все еще и пытался понять, что же происходит вокруг него — действительно ли он находится в каком-то другом месте или это просто галлюцинация его умирающего мозга. Мальчишка, увидев, что его гость немного успокоился, довольно улыбнулся и кивнул, плюхнувшись в появившееся за его спиной кресло. Окружающее пространство, до того совершенно пустое, неожиданно начало наполняться: сначала медленно появились высокие книжные шкафы, на полках которых, помимо книг, беспорядочно стояли маленькие песочные и механические часы; потом — высокие напольные часы, стрелки на циферблате которых неторопливо вели свой ход, — Миа зачем-то бросил взгляд на свои карманные часы, сравнивая время и замечая, что большой аналог торопится на пару часов — а маятник ритмично раскачивался.

— Где я? — Миа сделал глубокий вдох, пытаясь вспомнить, что было перед тем, как голова упала с его плеч. Кажется, он успел проклясть кого-то? И… что-то сделать перед этим. По крайней мере, мальчишка говорил что-то про Временной поток.

— У меня в гостях, — ребенок с ногами забрался в кресло и неопределенно взмахнул рукой. Точно такое же кресло появилось за спиной Мии и мужчина, почувствовав настойчивый толчок в грудь, упал прямо в него, и изумленно уставился на ребенка. — Меня зовут Хронос. Слышал о таком? — глаза мальчишки, назвавшего свое имя, с любопытством уставились на гостя. Шестеренки, наконец, заскрипели в голове Мии: он поморщился, прижимая пальцы к вискам. Временной поток, магия времени, Хронос — все смешалось в одну кучу, не позволяя хоть что-то внятно вспомнить. — Видимо, слышал, — Хронос улыбнулся и спрыгнул с кресла, вплотную подходя к своему гостю. Своей ладонью он осторожно коснулся лба Мии; прикосновение отозвалось приятной прохладой. Рука Хроноса окуталась теплым золотистым сиянием, которое, сконцентрировавшись вокруг кончиков его пальцев, устремилось прямо в лоб Мии. На мгновение в голове словно взорвалось миллион фейерверков, отдавшихся острой болью в области лба, но буквально тут же гадкие болезненные ощущения пропали, уступив место резко прояснившемуся разуму. Воспоминания, наконец, выстроились в том порядке, в котором должны были бы быть — начиная с того дня, как в магическую башню ворвались солдаты и церковники для ареста Мии и вплоть до того момента, как он оказался здесь.

— Теперь припоминаешь? — уточнил Хронос. Дождавшись кивка Мии, он убрал руку и одним прыжком переместился обратно в свое кресло.

— В юности, когда мне было лет пятьдесят, я читал книгу про магию времени и там упоминалось имя бога времени и пространства — Хроноса, — Миа решил относиться к ситуации так, если бы он был не то, чтобы в привычной ему ситуации… скорее так, как если бы он был в своей собственной предсмертной галлюцинации, которая, по его ощущениям, чересчур затянулась. И ощущения были такими, словно все было под контролем: Миа как будто пришел в гости к какому-то ребенку, который пытался выдать себя за древнюю, уже забытую всеми нормальными людьми, сущность.

— Правильно, — бог времени кивнул и хлопнул в ладоши: в воздухе сразу же возник чайный сервиз на две персоны. Две чашки, за которыми также чинно и неторопливо летел чайник, плавно проскользили по воздуху и опустились на возникший между собеседниками столик. Оставшийся в воздухе чайник слегка наклонился, разливая горячий напиток по чашкам. — Теперь вспоминай, что произошло до казни. Что ты сделал?


Миа закусил губу, хмурясь. Конечно же, он помнил, как еще в камере, тихо и безо всякой надежды выцарапывал на своей коже магические круги — магия времени была настолько древней, что он в свое время интересовался ею только в теории, но никак не на практике, справедливо предполагая, что она уже давно исчезла из мира. Он даже не понимал в тот момент, с чего решил, что хоть что-то выйдет из его затеи, пусть это и было возможно на уровне все той же теории: пусть его мана и была заблокирована, не позволяя ему использовать врожденную магию, но магия времени была в какой-то степени уникальна и брала свои истоки не внутри живого существа, а извне, ведь для нее требовалось только наличие часов. Ему повезло и его карманные часы оставались при нем до сего момента.

— Начертил магический круг, позволяющий обернуть время вспять, — теперь Миа напрягся, сжав в руке часы.

— И на что ты рассчитывал? — Хронос болтал ногами и выглядел как обычный озорной и вредный ребенок, но теперь, вглядываясь в лицо мальчишки, Миа понимал, что человек, сидящий перед ним, совсем не простое дитя. И дело было не в поведении или чем-то подобном: прислушавшись к своим ощущениям, Миа, наконец, смог почувствовать край ауры забытого божества.

— Я рассчитывал, что у меня получится отмотать время на момент ареста моей семьи, — он выдохнул сквозь зубы и резко отвернул голову, быстро убрав часы обратно в карман. — Не то, чтобы я был полностью уверен в результате, так как та книга, что я читал в свое время, была единственной сохранившейся по теме, но… я просто хотел изменить хоть что-то. Моя семья… даже если Диана и Леона действительно планировали что-то незаконное, то Оливер точно ни в чем не виноват! — Миа прижал ладони к лицу, пытаясь успокоиться. Размышляя обо всем произошедшем, Миа все больше и больше был уверен в том, что все произошедшее — его вина. Конечно же, он знал, что на его земли и титул зарились многие дворяне и людей, желающих избавиться от герцогской семьи, было великое множество, и он предполагал, что не успела голова Леоны слететь с плеч — он знал, что по приказу короля девушку казнили самой последней, дав ей полностью узреть казнь своих родителей — плодородные земли герцогства были разорваны на мелкие клочки между жадными дворянами, и им же были беспорядочно розданы освободившиеся титулы. Миа даже знал, кто стал нынешним герцогом — пусть он и был невнимателен и в какой-то степени наивен, но глупцом он точно не был.

Аватар пользователяMizuki Tsunashi
Mizuki Tsunashi 08.12.22, 11:59 • 36 зн.

ДАВАЙ ДАВАЙ УРААААААА ЖДУ ПРОДОЛЖЕНИЕ