Оставшись в одиночестве, Хронос, не скрывая довольной улыбки, хлопнул в ладоши: пространство моментально перестроилось под следующего гостя. Книжные полки обратились в холодные высокие колонны, тесная комната, беспорядочно наполненная вещами – в просторный зал, освещаемый лишь холодным лунным светом да единственной свечой в подсвечнике, что стоял на столе. Часы – неизменный атрибут этого пространства – обратились в огромный циферблат, расположившийся напротив стола, за который тотчас же присел бог времени.
- Долго еще будешь там стоять? – растягивая гласные, обратился он к темной фигуре, что стояла, прислонившись к колонне. Буквально темной – черноту одеяния и волос разбавляли лишь бледная кожа лица и рук, да негодующе горящие алые глаза. Посетитель, бог смерти, выглядел примерно на столько же лет, на сколько сам Хронос в нынешнем облике – невысокий ребенок лет 10-12, но уже более неопределенного пола. – Мор, можешь не скрываться – у тебя глаза светятся, их только слепой не заметит!
Мор раздраженно дернул плечами, стремительно отходя от колонны и останавливаясь рядом со столиком. Чайник вновь поднялся в воздух, разливая по чашкам чай.
- Это что было?! – Мор даже взвизгнул, возмущенно ударив ладонями по столу. Обычно он сохранял спокойствие в любой ситуации, но не когда дело касалось его работы. Вернее, не так – возвращение земного существа во времени означало, что появится новая временная линия. – Ты специально мне дополнительную работу подкидываешь? Я не успеваю носиться по двум временным линиям, у меня не хватает жнецов, а ты создаешь третью! Куда смотрит Фортуна? – мрачный жнец схватился за голову, вместе с тем опускаясь на стул напротив Хроноса, похоже, будучи не против того, что его пытаются подкупить спонтанным и явно внеплановым чаепитием.
- Ну-ну, подумаешь…
- В смысле, «подумаешь»? Я уволюсь, сейчас же пойду к Фортуне и скажу, что ухожу на пенсию!
- Во-первых, ты сам знаешь, что Фортуна ценит твою работу и никуда тебя не отпустит. Во-вторых, считай, что это была не столько моя блажь, сколько необходимость…
- Необходимость? – Мор, взявший в руки чашку, вопросительно посмотрел на собеседника. Хронос смотрел куда-то в сторону своих часов и выглядел достаточно отстраненно, подпирая рукой голову. Бог смерти нахмурился. – Что-то не так с этим бессмертным?
- С ним-то все в порядке и то, что он знает магию времени – лишь совпадение. Меня больше смущает то, что я увидел в его голове, касающееся храма нашей прекрасной матушки.
- Он разве не затворник?
- Затворник-то затворник, но все эти вещи, касающиеся магии, явно исходили от главного храма. Матушки там давно нет и управляют им люди, но что мешает кому-то из нас тайком завладеть им?
Мор сцепил перед собой пальцы, стиснул челюсть: он, пусть и часто находился в мире смертных, либо пребывал в своем главном храме, либо выполнял свою работу и о том, что происходит в других местах, не имел ни малейшего понятия.
- И ты хочешь, чтобы я все проверил? – уточнил он, уже зная ответ. Хронос кивнул.
- Да. И желательно так, чтобы ни Фортуна, ни Игнис ни о чем не узнали. Если это личные дела людишек, то они разберутся сами, но если я прав, то я приду к тебе, и мы вместе соберем доказательства того, что что-то там нечисто. Идет?
Мор тяжело вздохнул.
- Ну, я давно не видел тебя за работой, так что, ради этого зрелища… - бог смерти усмехнулся, залпом допивая чай и резко поднимаясь с места. – Так и быть, освобожу место в своем графике.
- О, замечательно, - бог времени следом встал из-за стола. – Буду ждать результатов.
Ничего не ответив, жнец слегка кивнул, делая шаг назад. Еще мгновение – и в зале будто никого и не было, кроме Хроноса – лишь иллюзорные синие бабочки разлетевшиеся от исчезнувшего божества оставили какой-то намек на то, что несколько секунд назад здесь был кто-то, кроме жителя измерения.
Тяжело вздохнув, Хронос развернулся к тому месту, где только что был столик – теперь там стояло кресло, в которое он рухнул. Контакты более чем с одной личностью изнуряли его.
- Надеюсь, вы оба не дадите мне заскучать, - произнес бог времени, довольно вытягиваясь в кресле. На столике перед ним материализовались песочные часы, украшенные фиолетовыми драгоценными камнями, и перевернулись будто сами собой, начиная новый отсчет.
Теперь оставалось только ждать наблюдать.
ЕЕЕЕЕЕЕЕ ДАВАЙ ЕЩЕ УРА УРА УРА