папин полароид, нью-йорк, ты; fem!джено/fem!джемин

Примечание

https://vk.com/wall-173520561_25

«фотография» (фр. photographie от др.-греч. φῶς (род. п. φωτός) «свет» и γράφω «пишу»; светопись — техника рисования светом) – получение изображений предметов на светочувствительных пластинках, плёнках.



- джемин-а, – девушка слышит щелчок и, оборачивается – джено стоит с древней папиной камерой в руках и улыбается глазами.


на вылезшем полароиде джемин – живая, с приоткрытым в звуке «а» ртом, растрепанными волосами и удивлением в глазах. ей даже позировать не приходится, она всегда получается идеально.


- ты такая милая тут.


- не ври мне, – смотрит на ли, скептически подняв бровь.


джено хлопает в ответ глазами:

- так я и не вру. вот – смотри, – и тычет в лицо карточкой.


- ты говоришь так о каждом сделанном фото, – закатывает глаза на.


- я не виновата, что люблю тебя так сильно. ты думаешь, я бы стала скупиться на такие слова, а?


- боже, дурилка, – джемин улыбается и отбирает фотографию, рассматривая внимательнее. она тут такая нелепая на ней; ну и пусть.



они гуляют по холодному нью-йорку и джемин бережно отбирает у джено ее полароид, чтобы та не грохнула его на пол, пока неслась к лавке с хотдогами.


- эй, красотка, – прицеливается на и нажимает на затвор в момент, когда джено круто разворачивается, кусая свою сосиску. с набитым ртом кричит "эй!" и несется к девушке.


- фу, у меня кетчуп под носом, – морщится джено и не может сдержать смех.


- а я люблю тебя любой: с кетчупом под носом или с камерой в руках, – бормочет джемин, уткнувшись в чужие черты лица.


наклоняется и нежно-нежно целует в губы. прямо на людном авеню, среди высоток и теплого ветра.


- горчицу забыла, – подмечает на и заправляет черную прядь волос джено за ухо.



не теряй меня, я все еще там – в твоих пыльных альбомах и в рамках на стене



руки у джено вечно холодные, она это знает, но все равно забывает про перчатки. сидя на лавочке у порта, она ежится от ледяного осеннего ветра – тот пробирается ей под юбку, скользя по капроновым колготкам.


- я же говорила одеваться теплее, ну, – ворчит ей на ухо джемин, крепче прижимая к себе сжавшуюся в комочек ли.


- ой, а сама-то в одних шортах да пальто, – та в ответ ворчит.


сидя у окна в автобусе, джемин греет дыханием онемевшие ладони джено и ногой трется о ее ногу. сжав пальцы в своих, она цепляется взглядом за яркий камушек – колечко смущенно поблескивает на безымянном – и улыбается про себя.


- скоро мы сюда вернемся, – шепчет так, чтобы слышала лишь джено.


они знают, у них будет лучшая свадьба – только лишь они, пастор, розовое вино и целый месяц в родном нью-йорке, что уже по венам течет.


- представь, а потом лет так через двадцать будем мы где-нибудь в бронксе сидеть, пить твой дурацкий эспрессо, – почти запинается джено, – и рассматривать эти карточки.


- ага. буду смотреть на то фото с моста, где ты меня целуешь, и думать «ну что за тупица меня постоянно щелкала», – задумчиво тянет джемин и смеется, уворачиваясь от подзатыльника.


до отеля они разделяют наушники и все, что имеют, на двоих.


и гудзон помнит биение их сердец.



спустя столько лет, осень в каменных джунглях такая же хмурая. сухие листья несутся по брусчатчатой дорожке, кружась в вихре, и ветер поднимает прядки джено вверх. она снова сидит у залива, у нее часто бьется сердце и все такие же холодные руки. но греть их некому, и сердце уже давно восстановлению не подлежит.


«внутреннее кровотечение было невозможно остановить. время смерти – семь часов тридцать одна минута».


- джено-я, – щелчок.



теперь я всего лишь пленка