Довольно улыбаясь, Нина шагала меж торговых рядов. Рынки столицы славились самым широким выбором, способным удовлетворить даже самые щепетильные вкусы, не говоря уже и о самой девушке, все еще считающей многообразие пищи чуть ли не подарком богов. Сегодня Нина едой не восхищалась — не хватало времени. Ее голову забивали мысли о том, как вести себя естественно. Вызвавшись сопровождать Люцифера за покупками, она не задумывалась об этом до последнего момента, за что и расплачивалась.

Дневная прогулка тем временем обещала удаться. Погода радовала безоблачностью, люди беззаботностью, а Люцифер, хоть и молчал, не выглядел скучающим, так что Нина понемногу начала успокаиваться. И заговорила первой. О том, что же такое хочет купить Люцифер, чего Азазелю никак нельзя поручить.

— Книги для Мугаро, — без заминки ответил Люцифер.

— Для Мугаро?..

Нина моргнула на пару раз больше, чем следовало и, замешкавшись, едва не задев плечом идущего ей навстречу горожанина, вовремя остановилась. Люцифер этого не заметил, и ей пришлось его догонять.

— Лю… — выкрикнув начало имени громко, она осеклась и понизила голос, поравнявшись с падшим ангелом. — Ты и дальше будешь его учить читать?

Обрадованная, она не сразу сообразила, что обратилась без должного уважения. Люцифер на это, кроме кивка, никак не отреагировал, а Азазеля, чтобы ее отругать, рядом не было, и Нина не стала об этом волноваться.

— А почему ты пошел сам, а не Азазеля послал? Разве ты не говорил, что вам нужно привлекать к себе как можно меньше внимания после… — она не договорила, застыдившись.

— Я могу притвориться человеком.

— А, да…

Ответ разбил надежды Нины, которые она, сама того не понимая, лелеяла с той минуты, как услышала разговор Риты и Люцифера. Зомби посоветовала падшему ангелу хороший книжный магазин, где ни с чем не должно возникнуть проблем. Город Люцифер знал явно плохо и когда он моментально согласился на спонтанно вставленное в обсуждение пути к магазину предложение, девушка подумала… девушка подумала, что это что-то да значит, если «Азазелю об этом знать не стоит».

— А почему Азазелю не стоит об этом знать? – затронула Нина последнюю неизвестность.

— Потому что я запретил ему покидать мою комнату, и он достаточно своеволен, чтобы, узнав, что я отправился за книгами, поступить так же и проверить, как обстоят дела в городе.

То ли дело было в тоне Люцифера, то или еще в чем-то другом, но Нина не смогла сдержать смешка. В памяти сразу всплыла не совсем неприятная картина, как ее и Азазеля отчитывали за безрассудство. Азазель тогда выглядел сожалеющим, но не полностью признающим свою вину, пусть и согласился со всем сказанным. А Нина…

Днем людей на рынке было больше обычного. Люцифер был одет в непритязательную одежду, большую часть его лица скрывала шляпа, похожая на ту, какую обычно носил Азазель, в общем-то, он выглядел совершенно обычно, но даже так, Нина все равно уже знала, как тот выглядит. К тому же его голос изредка, но все-таки привлекал внимание женщин. Винить их в этом Нина не могла, как не могла не сдержаться и не…

— А может еще куда-нибудь потом зайдем после того, как ты купишь книги?

Произнесла это Нина до того естественно, что удивилась и сама, так что едва не прослушала ответ.

— Я не против. Только не думаю, что у меня останется достаточно денег. У Азазеля было не так много.

Сказал он это будничным тоном, будто и не было ничего такого в трате денег подчиненного, забранных в качестве штрафа за доставленные неприятности. Что на самом деле оказалось желанием купить себе предметы «первой необходимости». Для Нины со стороны это выглядело до ужаса по-человечески эгоистично. Хотя, как она уже знала, демоны едва ли особо отличались от других рас, по крайней мере, людей, в своих потребностях и, как видела сейчас, Люцифер исключением не стал. Шарма ему это поубавило, но чуть приподняло Нину на пути к равенству с ним.

Магазин они посетили без каких-либо проблем. Если не считать удивленного продавца и смутившуюся благодарностью Люцифера Нину, едва не превратившуюся из-за этого в дракона. Благо, она успела сдержаться, подумав, что случится со всеми книгами, которые она взялась донести. А их было столько, что Нина серьезно задумалась, как и где Азазель мог заработать на них деньги. Стопка почти в полтора метра в ее руках выглядела внушительно. Вес ее не тяготил, а вот сохранение равновесия…

— Возможно, мне стоит тебе помочь, — задумчиво произнес Люцифер, когда они вышли из магазина, приковав всеобщее внимание. Нина, было, замотала головой, но Люцифер уже облегчил ношу. На две книги сверху.

— И… это все? — спросила она, чтобы убедиться, что он и вправду считал это достаточной для себя ношей.

— Я могу и взять все…

— Все нормально! Я понесу сама! — не дослушала Нина и двинулась вперед — заговорив, Люцифер заглянул ей в глаза, и она вновь ощутила, что ее сердце вот-вот выскочит из груди.

Конечно же, с такой ношей они никуда не зашли. Люцифер, как и по пути вперед, предпочитал молчать, лишь отвечая, а Нина зачем-то, вместо того, чтобы, как ей хотелось, узнать о нем больше, рассказывала о себе и своей деревне. Как оказалось, Люцифер, в отличие от Азазеля, знал о ее захолустье, и они приятно провели время, разговаривая. Нина совершенно не заметила, как они дошли до постоялого двора, как не заметила и ждущего их человека. Демона. Очень недовольного Азазеля.

— Люцифер-сама, где вы были, да еще и, — он окинул Нину таким презрительным взглядом, что она спряталась за стопкой книг, — с ней?

— Небольшая прогулка, — спокойно ответил ему Люцифер. Обратился к Нине, — не занесешь их ко мне?

Нина кивнула и поспешила шмыгнуть мимо Азазеля, который дал ей дорогу. Прежде, чем подняться по лестнице на второй этаж, она обернулась на вход. Днем посетителей на первом этаже было мало, сейчас вообще никого и она оказалась единственной свидетельницей того, как Азазель принялся дико жестикулировать. Люцифер невозмутимости не потерял, и она зашагала дальше, остановившись лишь на последних ступенях и вновь посмотрев в сторону демонов, отчего едва не выронила все книги. Люцифер… гладил Азазеля по голове?..

Мотнув головой, Нина проморгалась, но ничего не изменилось. Увиденное слишком отдавало обычной близостью Мугаро с Азазелем, чтобы она не засмотрелась. Когда Люцифер опустил руку, Нина пришла в себя и уже поставила ногу на следующую ступень, как опять оступилась, потеряв равновесие, и чудом замерла на одной ноге. Это заставило ее еще раз посмотреть на падших ангелов.

Люцифер… Люцифер Азазеля…

Сумев опустить вторую ногу на пол, Нина изо всех сил бросилась вперед. Пинком едва не вышибла дверь в комнату. Опустила дрожащими руками стопку на стол и только тогда наконец-то прижала ладони к перегревшемуся от смущения лицу.