— Мими, ты опять испачкалась, — недовольно ворчит Лиюн, подкрашивая ресницы у зеркала. — Джисон, ты можешь хоть ненадолго оторваться от телефона и последить за своей дочерью? — раздражённо спрашивает она, стреляя убийственным взглядом из-под ресниц.


Джисон, благо, за годы брака с ней успел к нему привыкнуть и, к счастью, больше не терпит подобное ежедневно. Он отрывается от разглядывания уведомлений о новых списаниях со своей карты и корчит рожицу дочери, парадируя её маму, когда стирает пюре с её лица.


Какое счастье, что эта принцесса и характером, и внешностью больше пошла в него. Настоящая папина принцесса. Джисон нежно целует её в носик, заставляя рассмеяться.


Телефон снова пиликает, и Лиюн на него недовольно оборачивается, цокая.


— Да кто тебе постоянно пишет?


Джисон неопределённо жмёт плечами и перекладывает телефон экраном вниз, чтобы любопытный взгляд жены не полез, куда не надо. Лиюн на это дуется, но послушно не лезет.


— В пятницу у Соджин день рождения, так что Мими побудет у тебя, — она утверждает, и Хан просто закатывает глаза. Эта женщина не умела идти на уступки, всегда предпочитая устанавливать свои правила. Жаль, в этом они были схожи, но, кажется, Джисон оказался более уступчивым, или недостаточно твёрдым, раз ещё один человек, на почти десяток лет младше, так легко им крутит.


К слову об этом человеке. Докормив дочку и отправив её играть, Джисон берёт в руки телефон, сразу читая о том, сколько денег списалось с его кредитки и вздыхая. От него не убудет, но тот факт, что Минхо умудряется тратить так много и за раз, заставляет его в этом сомневаться. А достаточно ли он зарабатывает для этой жадной задницы?


В сердце колет от вспыхнувшей ревнивой мысли о том, что если Минхо надоест или его аппетит увеличится, он найдёт себе нового папика, и Джисон до треска сжимает в кулаке корпус телефона из-за этого, вот только экран снова вспыхивает, на этот раз от сообщения.


отвратительное недоразумение:

боже, зачем ты дал мне свою карту, я потяну себе спину, пока всё это дотащу


Вы:

то есть это я виноват?


отвратительное недоразумение:

ну разумеется, карта же не моя 🙄

потяну спину — не смогу какое-то время трахаться


Вы:

а ну да, как же я мог забыть, что тебе это нужно, ты ведь этим себе на жизнь зарабатываешь.


Повисает тишина, в течении которой Минхо молчит, а Джисон тысячу раз жалеет, что написал эти гадкие слова.


отвратительное недоразумение:

чтобы ты знал, мне платят достаточно, чтобы я не бедствовал.


В голове в этот момент резко выстреливает желанием спросить, а зачем тогда это всё, но Джисон не думает, что в его правах спрашивать такое. В конце концов они с Минхо просто любовники, почти никто друг другу, и младший вряд ли будет хоть что-то рассказывать о себе после того, как Хан косвенно назвал его шлюхой. Снова.


Вместо этого он пишет следующее.


Вы:

я приеду помочь с пакетами.


отвратительное недоразумение:

не нужно.