— Почему ты со мной возишься? — спросил Бэкхён, глядя на то, как Чанёль, сидя за его столом в его квартире, делал их доклад на следующую пару.
— А? — спросил Пак, не отрываясь от чтения статьи в интернете.
— Не важно. Тебе принести чай?
— Угу, спасибо.
Прошла неделя с того самого срыва и Бэкхён искренне не понимал, почему одногруппник всё ещё везде ходит с ним, помогает с учёбой, старается отвлекать от всех ненужных мыслей. Почему-то рядом с ним становилось спокойнее. За последнюю неделю Бён не нанёс себе ни одного пореза, то ли от того, что Пак уходил поздно вечером, когда у обоих не оставалось сил вообще ни на что-либо, то ли потому, что эмоциональный фон стал чуточку стабильнее. Чанёль заставлял его смеяться, забалтывал, не лез в душу, но позволял иногда просто помолчать. С ним было как-то легко. Да, когда он уходил, возвращалось ощущение пустоты и серости, но желание исчезнуть было как-то слабее. Он словно лечил.
На кухне Бэкхён заварил две чашки травяного чая и вернулся в комнату, чтобы помочь Чанёлю закончить работу, однако, вернувшись, он увидел, как Пак сохраняет и закрывает документ.
— Всё? — Бён поставил перед одногруппником чашку и посмотрел на парня.
— Да. Там не хватало буквально одного абзаца, пока ты делал чай, я всё закончил. Хочешь чем-нибудь заняться?
Чанёль сделал глоток чая и поморщился от того, каким горячим он был. Он надеялся, что Бэкхён предложит хоть что-то, ведь уходить от него абсолютно не хотелось. За всю эту неделю он так привык быть рядом, что уже просто не знал, что делать без него. В какой-то момент для Пака стало важным видеть улыбку одногруппника, слышать его тихий смех, смотреть на него в моменты необходимой тишины. Чанёль просто необъяснимо сильно хотел быть рядом. Он чувствовал, что Бёну это нужно.
— Ммм, может, посмотрим кино?
Бэкхёну не хотелось, чтобы Чанёль уходил, с ним было так хорошо и спокойно, что было просто жизненно необходимо продлить это ощущение.
— Давай.
Бэкхён принёс с кухни табуретку, поставил на неё ноутбук и, сев на кровать, похлопал рядом с собой, приглашая Пака пересесть со стула, стоящего у компьютерного стола, на кровать. Чанёль, захватив обе чашки, аккуратно передал Бэку его чай и сел рядом, стараясь не пролить напиток. Они быстро выбрали какую-то глупую комедию и стали смотреть, наслаждаясь простым молчанием между ними. Хихикая над особенно абсурдными кадрами фильма, Чанёль не заметил, как Бэкхён уснул, положив голову ему на плечо.
Бён впервые за долгое время так быстро и легко уснул. Он просто почувствовал, как глаза сами собой закрываются, а плечо одногруппника, словно магнит, притягивало его голову. Ему показалось, что он уснул всего на пару минут, но когда он открыл глаза, экран ноутбука уже был тёмным, а Чанёль играл в какую-то игру на своём телефоне.
— Проснулся? — почти шёпотом спросил Пак. — Мне, наверное, пора.
— Не уходи, — спросонья сказал Бэкхён, заваливаясь на подушку.
Он подёргал Пака за рукав толстовки, намекая, что тот может просто лечь рядом. Чанёль не хотел, да и не мог сопротивляться такому милому одногруппнику, поэтому он просто осторожно поставил уже пустые кружки рядом с ноутбуком и аккуратно лёг рядом с Бёном.
— Спи спокойно, я рядом, — прошептал он, наблюдая за тем, как Бэк снова укладывает голову на его плече.