— Ну же-е-е-е, Асано-ку-ун, составь мне компанию, — гнусавил Акабане. Положив Асано голову на плечо со спины, закинув на него руки, он пытался поймать чужие пальцы, сжимающие книгу. Сидящий на диване Асано тянул руки вперед, не давая ее забрать и всячески этому мешал, ерзая. В конце концов, Асано это надоело и он, уклонившись в очередной раз, попытался встать. Предвидя это, Акабане тут же «обнял» его локтем и удержал на месте.

— Это уже не смешно. Отпусти.

— Нет, пока не согласишься пойти со мной, — очень убедительно послышалось ему на ухо.

— Это даже не мой класс, мне там нечего делать.

— Но ты с Нагисой дружишь же, да и…

— Я уже сказал нет. А теперь отпусти и дай наконец-то отдохнуть!

Акабане послушался и выпустил его. С оскорбленным видом Асано отсел от него на другую сторону дивана, когда тот сел рядом. Состроив, как ему казалось, вид осознавшего свою провинность, Акабане еще более противно заныл опять.

— Почему ты не можешь сделать ради меня такую мелочь? — Придвинулся ближе.

— Потому что, во-первых я буду занят, а во-вторых ты и сам знаешь.

— Вот и поддержи меня!

Асано встал. Акабане последовал за ним. Нарезать круги по комнате, вокруг дивана. Обойдя диван пару раз, Асано направился к выходу из гостиной. Но прежде обернулся и еще раз повторил:

— Тебя не было, когда он знакомился с моей матерью, так что справляйся сам. Удачи.

— Но!..

Асано хлопнул дверью. Входной. А ведь это был его дом. Акабане тяжело вздохнул. Встреча выпускников обещала быть ужаснее, чем он предполагал, ведь Асано отказался разделить с ним смущающий момент, от которого сбежать было невозможно. Конечно же, если бы Акабане сам обладал маховой скоростью, это все бы решило, однако… Акабане все-таки пришлось признать, что уклониться от Коро-сенсея мог лишь сам Коро-сенсей. Или человек, которого он собирался представить, как свой новый смысл жизни наряду с уже существующим — помощью всем, кто в ней действительно нуждался. Или же, как это случилось сейчас, сын этого самого человека… Или нет?

Упустив кое-что важное, Акабане понял, что сдаваться еще рано. Да, сам Гакушу ему отказал, да и правда была не на его стороне — он действительно не присутствовал при знакомстве семейства Асано с Коро-сенсем, но оставался еще Гакухо. И всегда могущая убедить всех и вся его бывшая жена.

Чувствуя, как губы расплываются в улыбке, Акабане, насвистывая, направился на кухню.

— Асано-сан, — приторно-сладко заговорил он. — У вас будет минутка? Я хочу кое-куда вас пригласить.