Что может быть лучше вечернего города? Наверное, ночь? Но Ян так не считает. Ему всегда больше нравились сумерки, нежели непроглядная тьма. Блуждая по улицам Москвы в голове, кружились мысли о сегодняшних событиях. Столько всего свалилось на хрупкие плечи, что мозг просто взрывается. Ноги с большим усилием передвигались, а глаза невольно закрывались каждый раз, когда переставал думать. «Чертовая подработка всё силы высосала…» — невольно подумал Ян, заворачивая в тёмный переулок. Обычно он не ходит по ним, но сейчас так сильно захотелось спать, что было абсолютно плевать, кого он там встретит… А с другой стороны зачем куда-то спешить? Не факт, что ему сегодня удаться не то, что выспаться, просто в квартиру спокойно зайти. Мать наверняка привела очередного хахаля, который сейчас с ней либо трахается где попало, либо ужранный спит. Что, собственно, увидел в окне на кухне. Можно хотя бы не там этим заниматься? Тяжко выдыхая зеленоволосый, развернулся уйти прочь, как носом врезался в мужской торс. Кровь струёй потекла по губам к подбородку. Неизвестный по-прежнему смотрел на макушку нижнего, пока тот не поднял свои ярко голубые глаза, в которых отразился не только сам Коля, а и свет фонарей. Сердце Яна замерло то ли от страха, то ли от неожиданности, то ли от чего-то ещё, не понятно.
— Здрасте-здрасте, точнее добрый вечер, месье, — прозвучал прокуренный голос. — Разрешите долюбиться, хули волосы такие длинные, не пацан что ли? Ты это, кровушку твою сотри, а то вампиры ещё набегут. Они же вроде в такое время и гуляю.
— Единственный вампир, которого я встретил так это ты. Тебе что-то надо? — недовольно проворчал парнишка, доставая из рюкзака влажные салфетки. Вот именно для таких моментов он их с собой носит.
— Вампир, значит? Ого, меня так ещё никто не называл, — самодовольно усмехнулся, подходя к нему ближе. — Ты ничего не подумай, малой, но у меня к тебе есть один маленький вопросик. Соизволите ответить?
— А у меня есть выбор? Если попытаюсь убежать — ты меня догонишь.
— Правильно, и высосу кровь из твоей шеи. Так вот, я на днях видел тебя с одним пацаном из моего класса. Вы так мило с ним общались, и мне вот стало интересно… Ты с ним ебешься? Он твой ебырь? За сколько задницу продаёшь?
— Что?! Ты за кого меня принимаешь?! Совсем от алкоголя мозги поправились?
— Хочешь сказать, ты не продажная шлюшка? Все же пидоры такие, — схватил за щёки, заставляя поднять голову. Пару секунд Коля рассматривал испачканное личико. Какой же он прекрасный… Такой жалкий и беспомощный. Невозможно оторвать взгляд. Прокашлявшись и собравшись с мыслями, хулиган продолжил: — Значит, говорить не будешь? Ты же не хочешь снова вытирать кровь с твоего лица?
— Не хочу…
— Тогда говори, сука!
Ян отвёл взгляд. Как же его это уже достало… Вот бы быть таким же смелым как Даня. Не смотря на свой маленький рост, он всё равно даёт отпор. Не смотря на побои, унижения, угрозы продолжает отстаивать свои права. Но чем Ян хуже? Высокий рост — это уже хоть какой-то плюс.
— С каких пор тебя интересует моя личная жизнь?! — резко выпалил Ян, уставившись в карие глаза напротив. — Раньше тебе было достаточно просто меня избить, а сейчас в твоей тупой голове что-то поменялось?
— Мне просто интересно сколько хуев такую шлюху, как ты, переебало.
— Не бойся, твоего хуя в моём списке нет, но если хочешь, то можешь стать номером один. Минет я хорошо делаю, — собрав всю силу в кулак оттолкнул его, резко хватая свой рюкзак. — Возможно даже особенным клиентом станешь. Я же вижу, что ты хочешь меня. И кто теперь из нас пидор? А? Всем показываешь, какой ты тигр, а сам… А сам просто жалкий хомяк, который самоутверждается с помощью слабых!
Убегая подальше от своего подъезда, Ян мельком посмотрел назад. Коля всё так же неподвижно стоял. Он был в шоке. Впервые в жизни ему этот мелкий пацан нагрубил, так ещё назвал хомяком! Хомяком! Почему именно хомяк? То вампир, то хомяк, какие ещё клички придумает?
— Слышь, малой, это тебя твой мальчик на побегушках таким храбрым сделал? — зыркнул на перепуганного мальчишку. — А вот сейчас беги, сверкая пятками, Васёк. Рожу тебе бить буду!
Ян, услышав последние слова рванул в следующий переулок, где спрятался за мусорными баками. Сердце бешено колотилось в груди, руки тряслись как у алкаша, а лёгкие был готов выплюнуть. Прижавшись спиной к стене, парень почувствовал, еле ощутимое движение рядом с рукой. С криками отскочил, что позволило хулигану быстро найти его. Он уже закатывал рукава отдубасить, как зеленоволосый остановил. Поднимая на руки маленького и худого котёнка, Ян сразу же укутал животное в рубашку. Всё-таки в октябрьские вечера холодно.
— Ты чё там про меня тявкал, псина? Я с тобой по-хорошему, а ты вот как… — прижал к зелёным контейнерам, поставив руки по обе стороны от тела, чтобы никуда не убежал. Нагибаясь ближе к чужому лицу, он недовольно хмурил брови, глядя то второму в глаза, то на рыжего котёнка, прижимавшегося к спасителю. Пальцами непроизвольно сжал крышку, а на лице промелькнула мягкая улыбка, которую попытался спрятать, опустив голову. — Васёк, вот скажи мне, почему именно хомяк?
— Что?.. — совершенно не ожидая подобного переспросил.
— Почему хомяк?
— Не знаю… Первое, что в голову пришло…
— Этого мелкого здесь оставлять нельзя. К себе понесёшь? Или как?
— Ко мне?.. — огорченно прошептал, понимая, что этого не случится. — Думаю, что коробку какую-то найду, но он на улице точно умрёт… По крайней мере пока здоровее не станет.
— И чё делать будем?
— Будем?
— Не ожидал, что я люблю котов? Или думаешь, что я такой жестокий? — присел на корточки прямо напротив паха второго. Ян немного пошатнулся, на что Коля непонимающе поднял бровь. Почесывая ушко маленького, продолжил: — Можем ко мне его забрать, но я дома почти не бываю, а ему же нужен постоянный уход. Пока что сделаем ему здесь домик, а потом уже придумаем. Может, кому-то из моих пацанов нужен. Как назовём?
— Зачем его называть, если всё равно хозяина найдём?
— А вдруг не найдём, — с хрустом костей поднялся. — Отойди в сторону.
— Погоди, ты что…
— Где ты собираешься коробку искать, умник? — рыкнул, чтобы не мешал и залез в мусорку на поиски. Так ничего не найдя недовольный и дурно пахнущий вылез, сразу же услышав еле слышное хихиканье. — Чё, смешно тебе, да? Посмотрел бы я на тебя. Фу, теперь воняет от меня…
— Ты же меня слушать не хотел. Этот запах лучше перегара…
— Чё сказал?
— Говорю можно было коробку в магазине попросить.
— А раньше сказать ты не мог?! — уже замахнулся дать подзатыльник как перепуганные глаза младшего остановили. Засовывая руки в карманы, пошагал вперёд, указав головой идти следом.
План Яна оказался удачным и вскоре домик был готов. На дно коробки Коля пожертвовал своей спортивкой. На улице уже была кромешная тьма, только старенькие фонари еле-еле освещали переулки, где парни любовались своим творением.
— Теперь скажешь, что за чувак то был? — первым прервал тишину хулиган, доставая пачку сигарет.
— …Я просто ему конспекты за деньги пишу, ничего большего. Я давно таким занимаюсь, сам знаешь, что у меня в семье творится. Мать снова в долги влезла. Почему именно я должен нас из жопы выгребать? Тем более по её вине…
— Нахрен тебе это надо? Не проще ли забить?
— Не могу… Иначе квартиру отожмут, а меня с мелкой в приют.
— Как твоя мелкая, кстати? — выдыхая табачный дым, устремил на него взор. — Она же вроде с бабкой живёт. Разве не она должна будет вас забрать в случае чего?
— По идеи должна, но у неё в последнее время со здоровьем проблемы. Приходится её тоже помогать, ибо если она умрёт, то малая к мамке переедет, а я не хочу для неё такого… — его голос дрогнул.
— И как, много денег с твоей «подработки» получаешь?
— В кафе пару тысяч, только мне начальник опять зарплату не выдаёт. С прошлого месяца ещё не отдал, а за квартиру нечем платить… Что уж говорить о еде или вещах. А на конспектах тоже много не заработаешь…
— Чё за кафе такое? Название?
— «Голубой огонёк», только никому не говори.
— Так это ж бар, как тебя вообще туда работать взяли?
— Не официально… — выдохнул, обнимая себя за плечи.
— Теперь ясно почему тебе деньги не выдают, — ухмыльнулся. — К бабке не пробовал переехать? Или хотя бы ночевать у неё?
— Мне стыдно. Мне и так неловко, когда она мне что-то покупает или на обед зовёт. Да и я же парень, сам за себя должен отвечать.
— Ты ещё малой пацан, — выбросил окурок в урну. — Слышь, мне нужно конспекты написать. Сразу говорю, что там много чего. Знаешь учёба это не моё, а ты, я смотрю, умелый. Не бесплатно конечно же. Я же не настолько мразь, — протянул руку. — Согласен?
— Только если ты меня не обманываешь, — недоверчиво пожал ладонь.
— Вот и молодец, а теперь я пошёл. У меня дела появились, — его голос звучал уже не так спокойно.
— Пока…
Примечание
а Коля ревнует.