К вечеру они доехали до Аиои. Тотчи предложил переночевать, поскольку он выехал два дня назад и сидение за рулем порядком утомило. Арендовав небольшой домик в придорожном кемпинге, они присоединились к основным посетителям - дальнобойщикам в кафе. Тотчи резко отличался от окружения и Кё уловил несколько любопытных взглядов, на которые его спутник не обратил внимания.
- Почему ты решил остановиться здесь?
- А что?
- Ты просто не похож на завсегдатая подобных заведений.
Тотчи улыбнулся.
- Наверно, ностальгия. Я почти всю юность проводил ночи в кемпингах.
Кё удивлённо приподнял бровь. Тотчи категорически не был похож на бывшего дальнобойщика. Скорее, на рок-музыканта. Пришедшая в голову мысль тут же вырвалась наружу.
- А мне показалось, ты в молодости в группе играл.
Собеседник с интересом взглянул на Тоору.
- Да, на бас-гитаре. Как ты догадался?
Ниимура пожал плечами.
- Профессиональная деформация. У нас с другом небольшая группа.
- Солист?
Тоору кивнул.
- По голосу понятно.
После ужина они прогулялись до небольшого озера, поплавали и устало-довольные вернулись в гостиницу.
- Кё, у тебя в Токио срочные дела?
- Нет, а что?
- Тогда предлагаю выспаться, потом доехать до Куваны. А там посмотрим.
- Согласен.
Но спать они легли только часа через два. Разговор об общей любви к музыке оказался слишком интересным, с неожиданными переходами от рассказов Тотчи о случаях из его прошлого в группе к литературе и фильмам и обратно к музыке. В итоге уснули далеко за полночь.
В Кувану доехали к четырём часам дня и решили там же переночевать. В гостинице свободным был только одноместный номер. Портье пожал плечами и пояснил:
- Летом так всегда. Берете?
Тотчи вопросительно взглянул на Кё. Тот кивнул.
- Как-нибудь поместимся.
В номер они не заходили, кинули вещи и решили пойти в рекомендованный портье парк развлечений, где пробродили до вечера, прокатившись почти на всех аттракционах. Наконец Тотчи заявил, что, если он сейчас чего-нибудь не съест, то упадет в обморок и тогда Кё придется тащить его до номера. Он огляделся по сторонам в поисках какой-нибудь кафешки и велел ждать его на скамейке. Тоору уселся на нагретую солнцем скамью и закрыл глаза. Он успел задремать, когда Тотчи вернулся, неся в руках бумажные свертки.
- Гааамбургер, - нежно промурлыкал Тоору.
- Ты как кот, - засмеялся Тотчи, отдавая один сверток и разворачивая другой.
Некоторое время они молча жевали.
- Ты чего? Не нравится? – Кё обратил внимание, что его новый друг как будто мрачен.
- Да так. Задумался о котах.
Кё внимательно посмотрел на гамбургер.
- Думаешь, их делают из котов? А, всё равно. Я жрать хочу, - он откусил ещё один большой кусок.
Тотчи засмеялся.
- Ты варвар! Нет, я думаю о другом. О делах. Передо мной стоит задача в течении трех минут удержать в руках голодную дикую кошку. Образно, конечно, но я прямо чувствую, как она раздирает мне руки.
- А зачем её держать?
- Ну, для того…
- Нет, - Тоору перебил, - я не спросил, с какой целью, я… Смотри.
Он поднял свой гамбургер над головой.
- Я голодная кошка. А это кусок мяса. Ам! - Тоору сделал вид, будто пытается дотянуться. - Видишь, я никуда не уйду. И не надо держать.
Тотчи внимательно на него посмотрел.
- То есть, ты предлагаешь… Кё, откуда в твоей голове столько мозгов? - он со смехом потрепал Ниимуру по взлохмаченным волосам.
Кё в шутку по-кошачьи зашипел и отмахнулся.
- Наследственное.
В гостиницу они вернулись уже затемно, долго сидели на летней веранде, за разговором не заметив, как допили бутылку виски. Возможно, из-за нее Кё не пошел возмущаться, обнаружив в номере только одну кровать, причем даже не двуспальную. Наверно, поэтому осторожное прикосновение Тотчи к плечу тоже не вызвало чувства протеста, только растерянность от собственной реакции. По спине пробежали мурашки, но ощущения от касаний прохладных пальцев Тотчи были скорее приятными. Кё почувствовал растерянность и испуг, только когда ощутил легкий поцелуй у самого краешка губ. Он несильно уперся ладонями в грудь Тотчи, не давая ему приблизиться. Тот спокойно отстранился и улыбнулся, укладываясь на подушку.
- Спокойной ночи.
Судя по мерному дыханию, Тотчи уснул ровно через пять минут. Тоору же ворочался добрых полчаса, прежде чем смог найти удобную позу. Этот парень был ему очень симпатичен, Тоору чувствовал себя в его компании, как бы это сказать... Защищённым, что ли? Для Кё было непривычно - так быстро подружиться с незнакомцем. Ещё больше тревожила реакция собственного тела на прикосновения Тотчи. Из-за этих мыслей, никак не желающих оставить хозяина в покое, Кё спал нервно, часто просыпался и утром понял, что абсолютно не выспался. Тотчи же был свеж и бодр, и до неприличия, по мнению Ниимуры, ненавидящего утро, жизнерадостен.
- Доброе. Голова не болит?
Ниимура промычал что-то неразборчивое и неохотно сел на кровати. После вчерашней сцены он сомневался, стоит ли ему ехать дальше с Тотчи, или лучше добираться самостоятельно. Предмет его сомнений такой вопрос не мучил.
- Выезжаем через час. Собраться успеешь?
Тоору не понял, почему не сказал, что лучше поедет один. Он кивнул и пошёл в душ.
Уже выруливая со стоянки, Тотчи поинтересовался:
- У тебя в Токио есть где остановиться?
- В общем, да. А что?
- Хотел пригласить тебя в гости.
Может, он маньяк? Нормальный человек не станет так благодарить за помощь в замене колеса. Кё проигнорировал логичный вопрос внутреннего голоса. Возможно, так лучше. Все-таки нарушать конспирацию и появляться у Шиньи не совсем разумно. К тому же Тотчи не был похож на маньяка.
- Спасибо.
- Спасибо, да или спасибо, нет?
- Спасибо, да.
- Договорились. Нам ехать часа четыре, ты успеешь выспаться.