Жалость.

Примечание

От 20.01.2022.

— Пули его не берут. Всё без толку.


Сумка с грохотом летит на стол.


— И даже кровью не истёк?


— Ни царапинки! — вздыхая тяжко от отчаяния и бессилия, Марк не находит для отдыха места лучше, чем колени верного напарника.


— Шкурка-то у зверька, словно бронежилет. Шерсть, значит, не пробить. — Джон хмыкает, стиснув челюсти, и достаёт из кармана складной нож, начиная покручивать его в ладони. — Прострелим ему пасть. Местная Мафия наверняка уже разнюхала всё вокруг. Нам нужно сцапать его раньше остальных.


— Да ведь он совсем ещё мальчишка!


— Мальчишка твой людей направо и налево кромсает. Куда смотрит власть в этом государстве?..


Марк молчит. Вздыхает снова, запускает пальцы в светлые волосы, думает о чём-то, хмуря брови. Стейнбек в каждом робком его движении ощущает жалость к тяжкой судьбе Зверя.


— Не беспокойся. Живьём тигра возьмём. — но слова эти Твена успокаивают слишком мало. Сожаления за каждую пролитую по его вине кровь, каким бы бессердечным он ни казался с винтовкой в руках, каким бы безжалостным ему, как снайперу, необходимо быть, накатывают чаще, чем хотелось бы.


— А вдруг на этот раз не справимся?..


— Не сомневайся.


— А вдруг способность у него не сработает? Один выстрел — и на тот свет...


— Не переживай.


Джон чувствует всё-всё, замечает малейшие колебания, ничтожный упадок духа. Джон чувствует каждую мелочь и старается привести всё в порядок. Джон ведь чувствует то же самое.


— Кстати... — Стейнбек поднимает голову, заглядывая с натянутой усмешкой в лицо напротив. — О, я уверен, тебе эта новость понравится.


— Удиви меня. — шепчет Марк и смыкает глаза.


— Ни за что не поверишь, кто оказался с нами одновременно в этом крохотном городке.


При этих словах Твена словно током бьёт. Он подскакивает на месте и заметно заводится.


— Неужели?..


— Как тесен мир, не правда ли?


Горькая ухмылка расползается по бледному лицу.


— Объявился-таки.


Новость эта радует уже по-настоящему. Причина, по которой они вынуждены ютиться в тесной комнатке на отшибе, скитаться по тёмным закоулкам и с содроганием вспоминать оглашенный много лет назад приговор, причина, по которой вся их жизнь перевернулась с ног на голову в один жалкий момент, причина, по которой из всего того количества людей, проживающих на всей земле, им невозможно доверять никому, кроме самих себя и друг друга, наконец близко, как никогда раньше.


Марк улыбается, оскалясь, и поднимается с места. И цель, и задание, и вся жалость, оставляющая ещё мизерную надежду на раскаяние, вылетают из головы почти мгновенно. Слишком уж сильно в сознании отпечатались прошлые годы.


— Пойдём, Джонни. Пришло время вернуть должок старому другу.

Примечание

[ AU, в которой ВДА изначально не находит Накаджиму, и Тигр, оголодав, начинает нападать на людей ночью. Стейнбек и Твен — преступники-эсперы, однажды уже отбывавшие срок после их поимки одним небезызвестным детективом из Бостона и за высокую награду от правительства отправившиеся на охоту за кровожадным Зверем. ]