Лифт опустился ровно на один этаж ниже и остановился. Майлс тихо выругался и аккуратно раскрыл решетки преграждающие выход. На этаже было очень тихо, только в воздухе было много углекислого газа, что подталкивало быстрее двигаться дальше. Они осмотрели коридоры, после чего спустились вниз по лестнице. Все это время Артем шел впереди так как, несмотря на оставшееся недоверие, репортер боялся наткнуться на очередного психа и поэтому решил следить за тылом. Рейнджеру такая идея была не по душе, но он прекрасно понимал, что этот человек не был подготовлен к подобному, и поэтому уступил.

Парни двигались весьма тихо, дабы не привлекать внимания, а заодно постараться, в случае чего, заранее услышать приближение врага. С немалым удивлением рейнджер разглядывал странную технику, что отдаленно напоминала компьютеры, порой встречающиеся в метро. Но больше всего его внимание приковала к себе камера, необходимая, как вкратце объяснил репортер, чтобы заснять то, что творилось в психбольнице. Артем этого не одобрял, ибо обстановка и так была напряженная, а тут под боком крутился странный мужчина жаждущий не смотря на страх и риск записать все на пленку.

Наконец, пройдя несколько полутемных комнат, они вышли в большой холл. В конце коридора была деревянная стена со стеклами и заколоченным дверным проёмом, за которым стоял странный священник, подзывающий к себе Майлса. Они подошли ближе, чтобы расслышать, что так хотел сказать мужчина.

Слава Богу, ты выжил. Я боялся, что эти мирские маньяки испотрошат тебя, как остальных. Встретимся снаружи. Мы уже закрылись, – сказал священник и скрылся за поворотом.

Артем недоуменно посмотрел на Майлса, собираясь было спросить, кто этот человек и откуда он его знает, но тот его опередил. Кратко объяснив, что произошло и как зовут незнакомца, журналист направился в левый темный коридор.

Я что-то не пойму, куда ты собрался?

Как это куда? Я должен следовать за отцом Мартином, чтобы узнать, что здесь происходит.

Эмм, а не проще разбить стекло и пройти напрямую? Мы же с тобой видели куда он пошел, так зачем искать лазейки, когда вот он – прямой путь!

А если нас услышат? Да и как мы разобьем стекло не порезавшись?

Артем разочарованно покачал головой, а после вытащил один из ящичков небольшого шкафа, что лежал на полу и с размаху разбил стекло. После, немного очистил им же нижнюю раму от слишком больших осколков и перелез на другую сторону, протягивая руку Майлсу. Тот нерешительно осмотрелся по сторонам, ожидая появления врага в любой момент, но, не увидев никого, все же схватился за руку и перелез следом. Они пошли туда, куда совсем недавно свернул священник, и вскоре наткнулись на долгожданный выход. Когда же они приблизились к распахнутым дверям, откуда повеяло холодным и свежим от сильного проливного дождя воздухом, Артем замер на месте.

Что такое? – Майлс остановился, заметив, что парнишка замер у самого выхода.

Кажется, что-то горит совсем рядом!

И?

Нужно проверить! Что если там есть живые люди, да и мы бродим по одному и тому же зданию, так что если пожар распространится, ты и я рискуем попросту оказаться в ловушке.

Да плевать! Мы успеем уйти отсюда к тому времени, да и я не хочу здесь задерживаться, кто знает, на кого мы там наткнемся.

Я не могу просто взять и уйти! Хорошо, тогда давай разделимся. Я постараюсь найти место возгорания и ликвидировать его, а ты следуй за Мартином.

Как знаешь. Удачи тебе и будь осторожен, хотя все же лучше бы пошел со мной, но раз тебя тянет на подвиги, валяй. Надеюсь, мы еще свидимся.

Хах, это еще нужно посмотреть, кого из нас тянет на подвиги… – не дожидаясь ответа, Артем поворачивает по коридору направо и проходит в огромную кухню.

Он уже привык к местной обстановке, поэтому его не удивила половина изуродованного трупа, что мирно покоилась на одном из столов. Тело уже начало разлагаться, а потому в воздухе помимо углекислого газа, витал более стойкий и неприятный аромат. Артемка прошел дальше, прямо к закрытым железным дверям, из-под которых клубами шел дым. «Да… сейчас бы мне не помешал мой противогаз!» – подумал парень и резко отворил двери.

Серые клубы дыма метнулись в помещение, заставив от неожиданности глотнуть лишнего и закашляться. Рейнджер отошел на пару шагов, обдумывая свои дальнейшие действия. В этот момент кто-то легонько коснулся его плеча, заставив опомниться и вздрогнуть от неожиданности. Прямо перед ним стоял ошарашенный и сам немного испуганный репортер.

Мать твою! Ты почему еще здесь?!

Извини, я не хотел тебя напугать. Просто, ты помог мне сбежать от Трагера, и я не мог просто взять и уйти.

О Боже! Хорошо, тогда помоги мне придумать, как потушить этот пожар.

Вообще, здесь стоят датчики дыма, которые должны были давно среагировать и залить все водой, но, похоже, они либо сломаны, либо отключены.

Я вижу, ты в этом лучше разбираешься, так что веди! А после отправимся вслед за твоим Мартином.

Майлс тяжело вздохнул, понимая, что лучше бы он свалил, пока была возможность, но теперь было уже поздно отступать. Еще в самом начале заметив справа открытую дверь, мужчины решительно направились в ту сторону. Они стали пробираться сквозь завалы из горящих столов и стульев, прикрывая рты краями своей одежды. Пару раз приходилось с помощью подручных материалов отодвигать мешающие столы и вот, наконец, они пробрались к цели. Огонь не успел распространиться за пределы кухни, что облегчало дальнейшие поиски. К тому же, в темных местах неплохо помогал фонарик.

Они обошли несколько комнат, пробираясь по свободному коридору, но так ничего и не нашли. Тогда, было решено идти сквозь завал, что преграждал дальнейший путь. Первым опять-таки протиснулся Артемка, а следом бочком пошел репортер. И вот, стоило им свернуть по коридору налево, как в первой же открытой комнатке, они нашли то, что искали. Вот только возникла новая проблема: вода в системе отсутствовала, и нужно было найти, а после открыть две заслонки.

Ну и где нам их искать?

Скорее всего, они где-то недалеко. За завалом ничего нет, это мы уже проверили, а значит, придется идти туда, где мы еще не были.

Тогда пошли, не стоит медлить.

Они быстро направились к выходу и уже завернули за угол, как вдали послышался какой-то шум. Отдаленный звон цепей и чье-то несуразное бормотание стремительно приближались. Артем посмотрел на журналиста в надежде, что тот знает, кто там мог быть. Репортер стоял, плотно прижимаясь к стене, и кажется, страшась лишний раз вздохнуть, глаза были широко распахнуты, все тело била мелкая дрожь.

Опять… опять он – шептал мужчина себе под нос, не обращая внимания на Артема.

Ты знаешь его?

Я находил среди документов его дело. Бывший начальник охраны – Крис Уокер! Нам лучше бежать отсюда, пока он нас не заметил и не оторвал голову, – высказав, что знает, Майлс в надежде на понимание, обратил свой взор на рейнджера.

Теперь поздно отступать. Я разберусь с ним, тебе нужно лишь выманить его в этот коридор, только подожди, пока я спрячусь под дверью.

Нет, нет, нет! Ты не понимаешь, с кем связываешься! Он убьет тебя и глазом не моргнет!

Успокойся! Я же справился с Трагером, так что и Крис Уокер не доставит проблем.

Репортер хотел остановить парня, уговорить вернуться, но тот решительно опустился на корточки и пополз вдоль стены к заветной цели. Коридор был хорошо освещен и, если бы противник посмотрел туда, то сразу бы заметил движущуюся цель, но пока его самого не было видно. Артем вжался в угол, стараясь не высовываться, и надеялся, что Уокер пройдет через дверной проем без остановок, а иначе его заметят. Еще был риск, что его увидят через стекло прямо над головой, но он постарался этого избежать, пригнувшись как можно ниже. Последний раз, глубоко вздохнув и набрав в легкие побольше воздуха, он кивнул Майлсу. Но, тот лишь замотал головой, отказываясь участвовать в столь бредовом плане. Заметив вывернувшего из-за поворота Криса, репортер быстро скрылся из виду.

Артем огорченно вздохнул и, собравшись с духом, негромко выкрикнул имя начальника охраны, крепко сжав в руке нож. За спиной послышались стремительно приближающиеся тяжелые шаги и звон цепей с недовольным ворчанием самого мужчины. Артем едва мог разобрать его слова, но чем ближе мужчина приближался, тем отчетливее они были. Уокер говорил о каких-то протоколах безопасности, когда прошел дверную арку и остановился примерно в двух шагах от рейнджера, тяжело дыша и вглядываясь вглубь коридора. От неожиданности, Артем крепко зажал рот обеими руками. «Ебать!» – единственное, что пронеслось в его голове, пока парень разглядывал спину обезумевшего охранника. Он был больше двух метров роста и, судя по телосложению, весил под двести килограмм, если не больше. Огромные ботинки, больничные штаны, массивные цепи, намотанные на руки и ноги мужчины: вот и все, что было надето на нем. Кожа была немного бледной с проступающими венками, на руках и одежде была запекшаяся кровь, что свидетельствовало о жестоких расправах над провинившимися.

Артем смотрел на него расширившимися от ужаса зрачками и боялся даже лишний раз вздохнуть, не то чтобы попытаться напасть. «Ну на хуй! Надо отсюда валить, пока он не обернулся» – парнишка попытался отползти к проходу, но тут здоровяк обернулся к нему лицом. Глаза, лишенные зрачков уставились на рейнджера. Лицо вызывало жуткое отвращение: нос и губы были грубо отрезаны, а так же были надеты железные скобы, которые позволяли еще больше оголять острые кривые зубы охранника. Он возвышался над Артемом, словно улыбаясь во все тридцать два зуба, и от этого парню становилось еще страшнее. Только теперь он понял, что именно пытался донести до него репортер. План оказался действительно плохим, можно даже сказать больше – херовым. В какое-то мгновенье, начальник охраны, кажется, еще шире улыбнулся, и двигаясь навстречу, проговорил:

Поросеночек!

От столь неожиданно прерванной тишины у Артема проступила испарина, а когда верзила резко двинулся к нему, парнишка чуть было не выронил от испуга свой нож. Уокер схватил рейнджера за шиворот и легким движением поднял того над полом, словно в его руках была лишь тряпичная кукла, а никак не живой человек. Артем не успел даже толком сообразить, что произошло, как его резко отбросили через дверной проем, прямо на небольшой деревянный столик, что сразу же рухнул не рассчитанный на подобные выпады. Но охранник и не собирался униматься: быстро зашагал в сторону перепуганного рейнджера, что спотыкаясь и постоянно оборачиваясь, бежал к свету. Но за поворотом его встретил очередной завал. Пока Артем просачивался между шкафов, единственное, о чем он мечтал – это чтобы Крис не успел схватить его.

 Первое, что он увидел в перегороженной комнате, была ванная, наполненная окровавленной водой. Плитка тоже была залита кровью, а дальше вряд стояло еще несколько таких же чугунных ванн, предназначенных для купания больных. На какое-то время Артем застыл на месте, вглядываясь в грязные окна, за которыми лил дождь. Ему так хотелось оказаться на улице, но тогда его бы грызла собственная совесть за то, что не попытался помочь. «И кого я хотел здесь спасти? Психопатов, готовых разорвать любого кто подвернется им на пути, а то и вовсе воспользоваться в жутких целях…» – эта мысль передернула парнишку, но не задержалась надолго, ибо в центре комнаты послышался плеск воды. В одной из ванн лежал труп, а рядом сидел мужчина и аккуратно, словно в ванне лежал его родной ребенок, омывал живот покойника, тихонько разговаривая со своим мертвым собеседником.

Кто-то тут очень замарался. Так ведь? – какое-то время спустя он продолжил, не замечая чужого присутствия рядом, – Вот так. Моем животик, ручки. Все трещинки, пока не найдем ту карточку. Знаю, детки, у кого-то из вас она есть. Вот так, тише, тише.

Артем вновь опешил. Все же, пока он не привык к подобным странностям. Жители больницы всё еще вызывали негодование и некий ужас. Он не желал даже думать о том, как погиб мужчина, что сейчас лежал в воде, и мог ли второй быть к этому причастным. Развернувшись, парнишка направился дальше. Это оказалась небольшая комнатка, где Артем повернул красную ручку, выпустив тем самым воду. Теперь нужно было найти еще один, только для начала следовало незаметно пробраться мимо Криса Уокера, что нес свою вахту где-то неподалеку.

Стоило рейнджеру дойти до завала, как из глубин комнат до него донесся крик журналиста. Кажется, мужчина осмелился-таки броситься на поиски второй заслонки и даже нашел ее, потому как в тот же миг с потолка полилась вода. Несмотря на плохую видимость, сталкер шел обратно по тем же коридорам, не пользуясь фонарем, так как боялся нарваться на охранника. Но никого не было. Мало того – завал был разнесен чуть ли не в щепки, а репортера не было ни видно, ни слышно.

«Похоже, он изрядно вывел Криса, раз тот не остановился даже перед завалом. Надеюсь, что Майлс успел сбежать, и сейчас уже на полпути к отцу Мартину» – думал Артемка, продвигаясь к заветному выходу.

И, вот, он уже стоит под дождем, вглядываясь в ночное небо. Струи воды скатываются по лицу, вся одежда насквозь промокла, но на лице парня сияет довольная улыбка. Пусть он не знает, что должен сделать, чтобы Черный, наконец, простил его и вернул к своим, и уж тем более не понимает, как можно исправить ошибки прошлого в таком злачном месте, но сейчас за ним никто не гонится и это, несомненно, радует.

Включив фонарь, рейнджер замечает в нескольких метрах перед собой небольшой фонтан и сразу же направляется к нему. Вода оказывается на удивление чистой, по крайней мере, на первый взгляд и рейнджер опускается ниже, чтобы смыть с рук кровь и грязь. Но, не успевает он погрузить руки в прохладную воду даже до локтей, как его резко что-то хватает за кисти и затягивает под воду.

«Домой?» – проносится вихрем мысль в его голове. А вода продолжает уносить парнишку все глубже и глубже…