глава 1

дзено докуривает уже вторую сигарету, втаптывает фильтр в асфальт и продолжает ждать. он бы раздраженно взглянул на часы, но не видит в этом смысла. настроение ни к черту, сделка по сбыту наркотиков снова сорвалась. дзено уверен, что мори уже проинформирован, а еще он уверен, что босс точно так же догадался, что среди исполнителей завелась крыса.

саигику никогда не был любителем грызунов.

от него пахнет кровью — не его, — но от этого легче не становится. мужчина морщит нос от неприятного запаха железа, мысленно проклиная эйса, который опаздывает уже в который раз. какого черта ему в ассистенты достался этот безответственный придурок?

от дальнейших размышлений касаемо нехватки кадров в портовой мафии дзено отвлекает трель колокольчика открывающейся двери. видимо, кто-то вышел из цветочного неподалеку.

— прошу прощения, — видимо, обращаются к дзено, так как сердцебиения других по близости слепой не слышит. — здесь же написано, не мусорить рядом с магазином.

саигику, правда, очень устал. он продумывал план по погрузке партии всю ночь, а сегодня ему все испортили непонятно откуда взявшиеся патрульные, о которых пришлось замарать не только свои руки, но и свой костюм. ему нужно предоставить отчеты боссу, а он уже двадцать минут ждет своего водителя, с которым условился встретиться на этом месте еще сегодня утром. последнее, что хочет слушать дзено сегодня — это лекции о загрязнении окружающей среды от какого-то, судя по голосу, мальчишки-цветочника.

— ох, правда? — саигику поворачивает к источнику шума, мило улыбается и открывает свои глаза с бесцветными невидящими зрачками. — ты знаешь, не заметил.

— ой. — тихо, почти не слышно произносит мальчишка на полувыдохе, видимо, не ожидал. дзено слышит, как сердцебиение того ускоряется, нервничает. — простите меня, я не знал. пожалуйста, простите.

хочется рассмеяться прямо здесь, до чего нелепо. возможно, это все мерзкая натура дзено, возможно — и дзено склоняется в данный момент именно к этому варианту, — это нервное, и ему все же нужно пропить курс успокоительных. невозможно работать со всякими эайсами и оставаться в трезвом уме и здоровой нервной системе. однако исполнитель сдерживает порыв и надеется, что на этом их недодиалог с флористом окончен, но парень, видимо, теперь чувствует себя виноватым.

— может быть, вам дать салфетку? 

— что?

незрячий ожидал чего угодно, от без лишних слов закрывающейся двери до, как это обычно бывает, нервного «не хотел оскорбить», но никак не вопроса про салфетку. все же дзено действительно теряет рассудок.

— у вас кровь на рубашке. — объясняет ему собеседник.

— это не моя, — ах, ну да, это в корне меняет ситуацию, молодец, саигику. — и ее так просто не сотрешь. если чувствуешь себя виноватым и хочешь это как-то загладить, будь добр, принеси мне кофе. — небрежно кидает дзено, даже не подумав.

— хорошо. — все так же тихо и спокойно. и неожиданно. — вы можете зайти, чтобы не стоять здесь. и не мусорить. — у него дергается бровь, а затем снова слышится звон колокольчика, оповещающий о том, что собеседник зашел внутрь.

дзено еще несколько секунд прокручивает этот странный диалог в голове, но в магазин все же заходит, звука мотора или колес поблизости он все равно не слышит.

***

тэтте идет в подсобку, чтобы отыскать один из пакетиков растворимого кофе, который он берет с собой на обед. он слышит звон колокольчика из зала, значит, тот слепой мужчина с окровавленной рубашкой все же решил зайти. такой странный, говорит, что кровь не его. суэхиро на эту мысль лишь пожимает плечами, заваривает кофе и выходит в зал, где наблюдает незнакомца, сидящего в небольшом кресле перед маленьким столиком. удивительно, как он тут все не сшиб. 

— ваш кофе. — говорит тэтте и ставит кружку прямо перед гостем на столик. тот немного морщит нос, будто пытается унюхать, что за пойло ему принесли, и затем выдает:

— так и знал, что от, вероятно, студента чего-то большего ожидать не стоит.

— как вы– — не успевает договорить тэтте, как мужчина небрежно машет рукой в перчатке, как будто отмахивается от назойливой мухи, и продолжает:

— что за направление?

вопрос немного вгоняет тэтте в ступор. незрячий такой хаотичный и резкий, что суэхиро за ним не поспевает.

— направление? ах, мое направление, — тэтте теребит подол своего свитера. все же сколько бы он ни тренировался, его социальная тревожность оказывается сильнее. — я учусь на графического дизайнера, на предпоследнем курсе.

мужчина напротив лишь хмыкает, а затем улыбается чему-то своему. он ничего не говорит, в то время как тэтте чуть наклоняет голову набок и продолжает разглядывать собеседника. высок, статен, дорого и деловито одет. интересно, кем он может быть? адвокатом? страховым агентом? но мужчина слеп, что же он может выполнять такое, где не нужно зрение? тэтте может спросить, или это будет невежливо? ему очень интересно.

— хватит пялиться, парень, — из его мыслей суэхиро выводит голос его сегодняшнего гостя. — тебя кровь смущает?

— я, — ему снова тревожно. — нет. простите, пожалуйста, я не—

— хватит извиняться, — резко обрывает его мужчина. — дизайн, говоришь? а среди горшков и леек что забыл?

— свои деньги на оплату учебы. — слишком ли это было дерзко? неважно, видимо, собеседника такой ответ удовлетворил, улыбка того стала еще шире. — и мне нравятся цветы. а вам? вы любите? могу подобрать что-нибудь вашей второй половинке, если хотите.

— лучше подбери что-нибудь моему ассистенту на могилку. — ядовито произносит седоволосый.

— хорошо.

в ответ раздается лишь усталый выдох, а затем плечи мужчины начинают немножко сотрясаться.

— такой серьезный, — произносит тот чуть позже, успокоившись. тэтте не совсем понимает, что его рассмешило. — как твое имя?

— тэтте. — без задней мысли произносит суэхиро.

— тэтте. — повторяет незнакомец и чему-то опять улыбается. 

кофе на столе так и остается не тронутым, а в окно суэхиро наблюдает фары незнакомой машины. незнакомец прощается с ним, а позже скрывается во мраке ночи, так и не представившись. тэтте переводит взгляд с окна, где только что мелькала чужая машина, на настенные часы. ему пора закрывать магазин. о незнакомце в окровавленном костюме он вспоминает еще пару раз.

***

вспоминает о незнакомце не один тэтте. по приезде в штаб дзено первым делом просит секретаря заверить свой отчет, вторым у него числится увольнение эйса к чертовой матери, а третьим делом в его списке важных висит разузнать о том пареньке из цветочного. такой неловкий, с шумным дыханием и быстро колотящимся сердцем. дзено таких обожает.

отчет заверен, эйс, к сожалению, не уволен, а дело на паренька лежит у него на столе. 

из него-то дзено и узнает, что тэтте суэхиро ни в чем его не обманул. и имя настоящее, и профессия, и проблемы с деньгами, и даже любовь к цветам.

«многим ли незнакомцам в окровавленных костюмах ты рассказываешь о себе все подряд, принцесса?» — думает дзено, улыбаясь наивности суэхиро.

к своему цветочному мальчику саигику наведывается еще несколько раз. все их разговоры проходят в стенах магазина. в основном рассказывает о себе суэхиро, дзено по профессии не положено много о себе разбалтывать. он узнает, что тэтте младше его на четыре года, у него татуировка в виде лепестков сакуры под глазом, небольшие проблемы с тревогой и огромная любовь к цветам и высокой морали. тэтте, в свою очередь, узнает о том, что в цветах дзено практически ничего не понимает, что о работе саигику они говорить не могут и о его личности, кстати, тоже. иными словами, он практически ничего о дзено не знает и из-за этого дуется, после чего ему удается — «это все твое очаровательное личико». — раздобыть хоть что-то, а именно: дзено является эспером и его слепота компенсируется обострением других органов чувств. 

так проходят два месяца, дзено оправдывает свои визиты скукой смертной, а еще тем, что у него очень давно не было партнера на одну ночь, но наступает апрель и встречи постепенно перетекают в небольшую квартирку суэхиро, дзено с каждым разом дарит все более дорогие подарки, а тэтте все чаще смущается и тревожится.

параллельно со своей личной жизнью дзено пытается разобраться в жизни рабочей. он почти выследил крысу, которая еще несколько раз сливала данные о местонахождениях грузоперевозок, за которые был ответственен исполнитель.

теперь по ночам дзено пытал опрашиваемых в допросных и оставлял характерные для портовой мафии следы насильственной смерти на членах вражеских группировок, а днем помогал тэтте менять воду в вазах под новые букеты и слушал о том, что же символизирует собой красная камелия на языке цветов.

— ты знал, что из ландышей можно получить яд? — спросил его однажды тэтте, когда они сидели на диване в его гостиной. суэхиро что-то рисовал по заданой ему иллюстрации, а саигику прослушивал эйса с помощью наушника. тот в последнее время странно себя ведет.

— ландышей? никогда бы не подумал, — дзено запускает ладонь в кучерявые волосы тэтте, тот ластится к прикосновению и затем обнимает суигику, утыкаясь носом куда-то в ключицу. — они кажутся такими хрупкими.

— именно, — выдыхает флорист, его дыхание щекочет шею светловолосому. — люди зачастую думают, что такие хрупкие на первый взгляд растения так легко сломать или погубить, но потом находят себя лежащими с отравлением или еще того хуже. — тэтте чуть приподнимает голову, чтобы провести губами по шее. — это как бабочки. мерзкие существа, ты на них никогда не подумаешь, но они элементарно пытаются съесть человека, когда на него садятся.

— знаешь, — дзено выключает наушник, поскольку ничего толкового в этот раз не услышал и, чуть наклонив голову, выдыхает прямо в губы своему цветочному мальчику. — иногда я думаю, что тебя мне тоже стоит бояться.

— может быть. — хитро улыбается, чуть приподнимая уголки губ и после вовлекая дзено в поцелуй, говорит суэхиро.

***

так проходят еще полгода, и у тэтте начинается новый и по совместительству последний год в университете. он уже давно работает в цветочном просто для души, потому что все счета оплачивает дзено. откуда он берет такие суммы, суэхиро все еще не в курсе, но подозрения у него закрадываются.

тэтте не глупый. он молчалив и скромен, но это не отменяет того факта, что он очень наблюдателен.

дзено не водит тэтте к себе домой, оговаривая, что это «небезопасно», у него есть личный водитель, который иногда подвозит тэтте до университета, в их машине пуленепробиваемые стекла, а еще дзено никогда не обсуждает при нем рабочие вопросы, и у него частые встречи с непонятными людьми в ночное время, после которых на его одежде обнаруживаются пятна крови. все же тогда, в их первую встречу, он не шутил.

поэтому сложить картину воедино цветочному мальчику труда не составило.

— нет, — хнычет суэхиро, лежа в постели. пару месяцев назад они наконец перешагнули черту, точнее, перешагнул ее брюнет со своей тревожностью по поводу сексуальной неопытности, а дзено окончательно эту черту стер, чтобы суэхиро никогда больше на нее не оглядывался, к тому же показав, каким громким может быть его обычно тихий мальчик. проблема заключалась лишь в том, что после каждого такого раза, саигику никогда не оставался на ночь, ссылаясь на какие-то внеплановые встречи или работу в целом. сейчас, лежа в кровати под одеялом после очередного оргазма, брюнет очень хочет, чтобы его дзено остался. тэтте совершенно собой не гордится за такое поведение, но, возможно, кое-кто в лице его парня избаловал его. — ты снова уходишь?

— прости, детка, — тэтте чувствует, как жар приливает к лицу от очередного подобного обращения. — я правда не хочу уходить, но у меня работа. эйс отвезет тебя утром. — дзено наклоняется к нему и вовлекает в поцелуй. тэтте обнимает его за шею и притягивает ближе. 

— будь осторожен, — говорит суэхиро после того, как поцелуй закончен. он чувствует, как напрягается на этих словах суигику, но никак не комментирует. — я люблю тебя.

— и я тебя.

дзено снова исчезает во мраке, но на этот раз тэтте точно знает, что он вернется.

***

возвращать, как бы это иронично ни звучало, понадобилось самого тэтте. эйс оказался предателем, а дзено сопоставил все факты чуть позже, чем следовало.

наверное, одного из исполнителей портовой мафии никогда не видели в таком ужасном расположении духа. штаб стоял на ушах, потому что если мы не найдем этого парня, босс выпустит нам кишки. эйса нашли быстро, саигику не просто так занимает такую высокую должность. чип, что ранее был внедрен в салон машины бывшего помощника, был не только средством прослушки, но и слежения.

людей понадобилось немного. четверо по периметру, чтобы, вдруг что, дать сигнал о патрульных. еще двое берут на себя шестерок эйса, а самого эйса дзено берет на себя. тот заплатит ему очень высокую цену за то, что посмел прикоснуться к его сокровищу.

дзено проникает в помещение с помощью способности, ориентируется на слух, как и всегда. у его прекрасного цветка сердце бьется с ненормальной скоростью, саигику легко находит нужную комнату.

— я знаю, что ты здесь, дзено, проходи, не стесняйся. — слышит он мерзкий крикливый голос за дверью. — мы с твоим чудесным мальчиком тебя заждались.

он умрет в таких муках, что страшно представить. 

дзено вновь использует способность, материализуясь прямо перед эйсом и тэтте, который, видимо, прикован к стулу, поскольку мафиози слышит звон цепей, когда суэхиро пытается пошевелить руками. его сердечный ритм все такой же, исполнитель даже удивляется про себя, неужели совсем не боится?

слово за слово, и вот эйс приставляет к горлу тэтте нож. ублюдок труслив, он знает, что никогда не справится с дзено один на один, поэтому решает играть грязно. он надеется выйти отсюда живым, зная, что светловолосый не даст никому ранить суэхиро. 

у брюнета нет никакой способности, он совершенно не представляет угрозы, именно это думает дзено, пытаясь мысленно просчитать все ходы наперед в сложившейся ситуации.

однако самые хрупкие цветы порой бывают самыми ядовитыми.

— дзено, — и вновь этот отвратительный крикливый голос. — это бесполезно, он пострадает в любом из вариантов, если вы попытаетесь добраться до меня.

— не слишком ли ты в себе уверен? — он должен выиграть время.

— я? ну что ты, разве что на девяносто девять процентов. — эйс мерзко хихикает, а после до дзено доносится звук рвущейся ткани. — кстати, малец ведь так и жил в неведении касаемо твоей работы, верно? скажи ему пару слов, дзено, перед тем как мы направимся к выходу.

— тэтте, пос-

— дзено, — тэтте немного хрипит с непривычки. — что этот человек держит в руке?

по этому вопросу понятно, что у суэхиро завязаны глаза.

— лезвие. у твоего горла находится лезвие.

— правда? чудесно. — дзено на этом моменте лишь хмурит брови. что это значит? — знаете, эйс, — сердечный ритм тэтте все так же без изменений, дзено не знает, что думать. — мне ведь не только цветы нравятся. еще я люблю муравьев, сливы и дзено. — на этом моменте сердце самого саигику забилось оглушающе громко. — и лезвия. мне очень нравятся режущие предметы из металла. 

звук вхождения острия в чужую плоть дзено знает. следом за этим он слышит лязгающий звук упавшего ножа и секундой позже глухой звук упавшего на пол тела. что, твою мать, только что случилось?

— а вы любите лезвия, эйс? — ответом на вопрос служат лишь булькающие звуки, доносящееся из перерезанного горла бывшего члена мафии. — ах, кажется, он умирает.

— что ты только что сделал? — все же задает вопрос, подходя к тэтте и стаскивая с него повязку, следом за этим принимаясь за цепи на руках.

— ненавязчиво намекнул тебе, что у меня тоже есть способность? 

— знаешь, мне кажется, ты от меня понабрался всякой дряни, в том числе моей манеры общения.

— обещаю это исправить, если ты сегодня наконец-таки ночуешь дома, мистер исполнитель.

— конечно, принцесса, а еще подарю тебе ландыши.