Осень в Магикс приходит слишком резко и быстро. Деревья резко меняли свои краски. Ветер становился холоднее и приносил с собой запахи прелых листьев, однако солнце не уходило. Бабье лето тут всегда было в самом разгаре.
В самом Красном Фонтане жизнь уже бурлила с семи утра. Кодаторта уже вытащил старшекурсников на обычное утреннее построение, новенькие мальчишки ожидали первых занятий. И параллельно слышали за окнами, как громко и чётко говорит драконоборец:
— Так, товарищи специалисты. С сегодняшнего дня у вас начинается новая дисциплина.
Парни на арене шумно загалдели. Кодаторта иной раз думал, что мужчины хуже женщин, и был прав. Мужчины не прочь поболтать куда больше, да и готовят лучше. Вообще, мужчины могли бы жить и сами по себе, если бы не психология и естественная потребность в особи противоположного пола. А так — всё нормально.
— Профессор, — выкрикнул кто-то из строя, — а вам это странным не кажется? Учебный год уже начался, а в школу новых преподов принимают.
— Вот сам у директора и спросишь, раз такой умный, — ответил шатен. Заметив краем глаза знакомые серебристые волосы, он усмехнулся. — А вот и ваш новый преподаватель. Почему-то я не удивлён, что ты опоздала.
— Заткнись, — лениво ответила девушка.
— И глаз у тебя до сих пор как у дохлой рыбы.
— Всё пучком. Когда надо — он сияет.
Специалисты переглянулись между собой. То есть как это? Новый преподаватель — женщина? В школе для парней? Интересно, у Саладина с головой всё в порядке или он крышей на старости лет поехал? Хотя куда ему до неугомонных леприконов…
Однако учительница была на редкость хороша. Белый жилет, чёрные брюки до колен, широкий пояс с мечом в ножнах… Стоп. Меч? В ножнах? Парни были обескуражены. В век волшебства кому в голову придёт использовать сталь? Хотя… ещё остались такие. Мастер Хаген, например.
Также её отличала широкая повязка на правом глазу. Она была фиолетовой, с сиреневыми рюшами по краю.
— Да-да. Ладно. Знакомьтесь, а я пошёл. Удачи, Хая. — Кодаторта похлопал коллегу по плечу и удалился.
Вздохнув, девушка повернулась к курсантам:
— Приветствую вас, ребята. С сегодняшнего дня я для вас и мать, и отец, и бабушка с дедушкой. А также я для вас — Профессор Хаяру. Ваш неугомонный директор попросил меня научить вас кое-каким боевым основам и…
— Извините, что перебиваю, — вмешался в речь девушки Брендон, — но у нас уже, как бы, есть навыки сражения.
— Согласен, — кивнул Ривен, скрестив руки. — Держать правильно меч мы и так можем, как и драться в рукопашную. Нет смысла…
Договорить парень не успел. В ту же секунду Хаяру оказалась за его спиной, приставив к горлу лезвие меча, заточенного с одной стороны. Руки оставались в прежнем положении, но тело будто окаменело. А глаз дохлой рыбы на миг превратился в глаз хищника.
— Когда… — опешил Скай, не заметив даже, что новый преподаватель вмиг напал на безоружного друга.
— Знаешь, мальчик, — с лёгким рыком произнесла Хаяру, видя удивление и страх на лице Ривена, — что ты будешь делать, когда враг окажется в двух сантиметрах от тебя? Свернёшься в клубок, даже не зная, как поступить. А враг ждать не будет, пока ты достанешь меч. Прирежет на месте. Как свинью. — Она приблизилась к уху парня и слегка улыбнулась. — Хрю. Хрю. Хрю.
Ривену стоило больших усилий устоять на ногах. По спине стекал холодный пот, а в груди разрастался страх. Когда эта женщина успела оказаться за ним? Когда обнажила меч? Когда, чёрт возьми, она стала такой пугающе-сильной?!
Хаяру убрала меч в ножны. А специалисты так и замерли в немом шоке. Всё произошло настолько быстро, что никто не понял сразу, в чём дело. В воздухе повисло секундное напряжение, когда уши уловили лёгкий звук скольжения стали.
— Скажу сразу, — прикрыла глаз Хаяру, — поблажек не будет. Слышали про недавнее исчезновение Оув? Это работа искусного мага-созидателя Бонкса. Точнее, его монстров — Гроков. Оув уничтожили более сильные по рангу Гроки. И в скором времени они нападут на Магикс. Моя миссия — научить вас сражаться с ними, отражать их атаки, сделать из вас достойных воинов. Мне, на самом деле, всё это влом, но смотреть на то, как погибают невинные — не в моих пристрастиях. Я не Древняя ведьма, не психопат-волшебник и не фея-белоручка. И как убивать Гроков знаю только я.
Пока она говорила, то стояла спиной к ученикам. А те могли лишь внимать словам девушки. Ребятам было откровенно жутко. Даже самым матёрым парням, что встречались со всемирно известной командой фей Винкс.
— Думаю, с приветствиями хватит. — Хаяру повернулась, и студенты заметили в её руке баскетбольный мяч. — Ваше первое занятие будет заключаться в игре в баскетбол.
— А?! — опешили хором парни.
— Но. — Сереброволосая подняла вверх палец. — Этот баскетбол будет отличаться от обычного.
***
— Ребят, вы какие-то вялые сегодня, — протянула Стелла. — Что-то не так?
— Абсолютно всё не так, — выдохнул Ривен.
— И почему же? — Текна подпёрла голову рукой.
— Ну, смотри, как сама думаешь: есть ли смысл назначать в начале учебного года нового учителя? — задал наводящий вопрос Брендон.
— Технически — да. Если того требует ситуация, то почему нет?
— Ладно, не спорю. Но почему надо было взять именно женщину-психопата?
— Всё настолько плохо? — вскинула брови принцесса Солярии.
— Нет. Всё замечательно, если не принимать во внимание то, что мы бегали по всему Красному Фонтану, включая комнаты, и играли в баскетбол без правил.
— В смысле «без правил»? — не поняла Муза.
— В смысле, нам был разрешён рукопашный бой, — пояснил Ривен. — Ломайте кости, но сделайте так, чтобы мяч принёс выигрыш именно вашей команде.
— Что за варварство! — возмутилась Стелла. — Как так вообще можно?
— Видимо, можно.
— Знаете, что меня больше всего настораживает? — протянул Тимми. — Об этой Хаяру нет нигде никакой информации. Даже в запрещённых источниках.
— О, так тебе таки удалось взломать тот архив? — улыбнулась Текна. — Умничка.
— Спасибо, — смутился парень, поправив очки.
— Говоришь, информации нет даже в самых секретных материалах? — протянула Муза. — Она словно чёртик из табакерки?
— Ой, да кого это волнует? — отмахнулась Стелла. — Думать потом будете. А сейчас надо отдохнуть.
— С чаем в руке, — встрял Ривен.
— В тёплой постели, — кивнул Тимми.
— И сном до обеда, — закончил Брендон, подняв вверх палец.
***
Над волшебным миром ярко светила полная луна. Её свет касался пожелтевших крон, скользил по траве и скалам. В это время обычно все тёмные сущности выползали по своим делам. А более романтичные натуры отправлялись на прогулки.
Хаяру стояла в коридоре у огромного окна и смотрела в никуда. Заниматься с этими детьми (а она считала их детьми) было крайне сложно. Когда она рассказала правила, они тут же начали возмущаться. И никто не захотел поддерживать. Впрочем, так всегда было.
Девушка вздохнула.
— Я смотрю, твой первый день не удался, — хмыкнул подошедший Кодаторта.
— У тебя так же было? — спросила Хаяру.
— Конечно. Первый год всегда тяжёлый. Найти подход к каждому ученику не так-то просто. Вспомни себя и занятия у профессора Гримли.
— Хах, себя? Когда мой обман раскрыли?
— Весь наш поток вплоть до выпуска думал, что ты — парень. Даже учителя.
— Профессор Гримли на выпускном вечере здорово тогда офигел. Даже жаль его было.
Мужчина хмыкнул и облокотился о стену возле оконной рамы, скрестив руки на груди. Хаяру он знал давно, ведь она училась тут, в Красном Фонтане, в одной с ним группе. Она поступила в качестве парня, и, чтобы её не раскрыли, стягивала грудь бинтами. От этого она потом заработала целый букет болезней и отправилась на Планету Исцеления после окончания школы. Да так там и осталась.
— Кстати, — начал Кодаторта, — ты ведь жила на Планете Исцеления. С чего вдруг опять перебралась в Магикс? Ни за что не поверю, что из-за Бонкса.
— Постарайся поверить, — бросила Хаяру.
— Ты всё ещё надеешься его спасти? Оставь, это того не стоит.
— Нет, Кода. Его теперь уже не спасти. Он окончательно двинулся умом. Моя цель сейчас — это убить его. И избавить мир от его тела. Только и всего.
Драконоборец прикрыл глаза. Она не изменилась. Разве что стала искуснее обращаться с оружием и изменила своё мнение насчёт Бонкса.
— Знаешь, скажу тебе на будущее: надумаешь снова гонять мальчишек по всей школе с мячом и драками — лучше не делай этого.
— Почему? Крутая же игра.
— Не все являются её поклонниками. Профессор Гримли тебя бы отчитал за это уже.
— Не напоминай. Каждый раз вспоминаю, как он кидал в бунтарей кухонные ножи.
Продолжаю потихоньку вливаться в происходящее~ Хаяру такая боевая)