Симон, владелец того магазина украшений, пробыл в больнице несколько дней. И очень сердечно благодарил своих спасителей. В основном, обнимая почему-то Тимми и рыдая ему в плечо. Теперь было более понятно, почему специалист не любил особо посещать магазинчик — Симон был слишком эмоциональным мужчиной, и эта его черта уже не раз играла с ним злую шутку. Попасть в лапы демона, охочего до крови, было из ряда вон выходящим событием. Симон клятвенно пообещал купить амулеты и обвесить ими не только магазин, но и дом.
Что до Филина, то торговец отдал ему нужные цепочки за просто так. Он смог избавиться от демона, не попросив при этом ни копейки. Так что Симон решил хотя бы так отблагодарить парня.
— Чернёное серебро… Довольно качественное, — протянул Филин, рассматривая украшение.
— Я в свою лавку ширпотреб не привожу, — заверил Симон. — Некоторые украшения могу на заказ сделать, если вдруг что.
— Возьму на заметку.
Взяв несколько понравившихся цепочек, Филин попрощался с владельцем и ушёл. На выходе его ждала Хаяру.
— Всё взял? — зевнула она.
— Что хотел — да.
— Пошли. У нас большая совместная тренировка сегодня.
Оба охотника пересекли улицу, выйдя к границе леса. И уже оттуда побежали до пункта назначения. Движения почти не улавливались в воздухе, бесшумно колыша отдельные травинки и цветки. Мало кто мог похвастаться такой сноровкой.
Спустя час беспрерывного бега, Хая с Филином прибыли на небольшую опушку, где вся группа специалистов во главе с Айви уже отрабатывала навыки рукопашного боя. С парней в три ручья лился пот, но останавливаться никто не спешил.
— О, вы уже тут, — улыбнулась Айви, повернув голову. Она сидела на пеньке и наблюдала.
— Как разминка? — спросила Хая.
— Как видите, госпожа. Лучше не бывает.
— Тебя прям гордость распирает, — повёл плечом Филин.
Хаяру прикрыла глаз, вздыхая. То, что они не сидят без дела, радует. Однако стоит проверить их умение обращения с оружием — с последних дыхательных тренировок оно должно было стать лучше.
— Парни! — крикнула девушка. — Прекращайте друг другу сиськи мять.
— Ого, даже так? — хихикнул кто-то из ребят. Но студенты всё равно построились в одну шеренгу.
— Изучать друг друга будете в душе, поднимая мыло, — ответила Хая, ковыряясь в ухе. — А сейчас — контрольный срез.
— В смысле? — удивился Брендон. — У нас же только оружие с собой.
— Этого более чем достаточно. — Охотница оглядела мальчишек. — Внимайте. В этой точке находится скопление тёмной магии. Судя по радару — тут собираются гроки. Из наших занятий вы должны были уже запомнить полюсы и минусы нового оружия. Мы с моими напарниками неоднократно говорили на каждом занятии, но повторю ещё раз: слабое место каждого грока — шея. Цельтесь именно по ней.
— Вы ведь хотели настоящих сражений? — улыбнулась Айви, поставив руки по бокам.
Специалисты обрадовались. Наконец-то бой вместо изнуряющих упражнений! И как раз вовремя: небольшая группа гроков уже окружила опушку. Парни схватили оружие и каждый стал сражаться. Охотники тоже не стали ждать. Айви вприпрыжку кинулась на одну из тварей, Филин обнажил клинок и стал заманивать противников в подготовленный барьер. Хаяру взялась за катану и вступила в бой.
Стальным оружием бить гроков оказалось куда эффективнее. Скай смог убить нескольких всего за пару взмахов, меч оставил тонкие, но глубокие раны. Ривен почти не оставил живого места на противнике, скимитар лежал в руке легко и будто был её продолжением. Брендону с большим двуручником было чуточку тяжелее из-за веса оружия, но ему удавалось сносить головы грокам без лишних телодвижений (до этого меч ему казался слишком тяжёлым). В шеях некоторых особей торчали стрелы арбалета — Тимми, всё же, пришлось за них взяться всерьёз. Цепь кусаригамы обвила сразу пятерых — это позволило Гелии просчитать возможные направления ранений от лезвий.
— Эй, как насчёт пари? — предложила Айви, выплёвывая плоть врага.
— Не против. На что спорим? — тут же откликнулся Ривен.
— Эй! Мы не в игры тут играем! — возмутился Скай.
— Брось, это лишь спортивный интерес, — хихикнула девочка. — Кто меньше убьёт, тот будет оплачивать ужин на всех в «Нару-ко»!
Стоило ей замолчать, как за спиной появилась очередная тварь, обнажившая свои клыки. Девочка интуитивно замахнулась ногой, но внезапно удар пришёлся по воздуху. На мгновение она ощутила исчезновение грока, а потом его аура появилась практически возле её шеи. Однако гроку в шею попала стрела, и он резко повалился.
«Что-то они резко стали умными», — подумала Хаяру, перерезав глотку очередной твари. И настораживал не только возросший интеллект. Он чувствовала чьё-то присутствие где-то поблизости. И это было плохим знаком. Скорее всего, этой стаей кто-то управляет.
— Филин! Брось дымовой клочок! — крикнула она.
Демон без лишних вопросов оторвал от печати кусочек, смял его и кинул на землю. Дым резко окутал местность. Хая прищурилась: «Где же… Где прячется… А»! Глаз заприметил силуэт, еле различимый в завесе. Удар катаны тут же рассёк воздух, попадая по скрывшемуся. Однако силуэт успел раствориться в воздухе, а неподалёку раздался голос:
— Ну надо же! А ты сообразительней, чем Бонкс говорил.
Услышав имя чернокнижника, Хаяру дёрнулась, но повернула голову к источнику звука. В воздухе парила ведьма, облачённая в простыню. Куча морщин, кровавые глаза, волосы собраны в хвост. Руки увешаны браслетами и кольцами из золота.
— Кираквин… — Охотница перешла на рык. — Стоило догадаться.
— Давно не виделись, как считаешь? — улыбнулась ведьма. — Царапинки не беспокоят больше?
Кираквин махнула рукой, и все гроки враз замерли. Равно как и специалисты. Каждый попытался пошевелиться, но не вышло.
— Про… фессор… Что за… чертовщина? — Гелия еле шевелил языком: его способность говорить словно тоже отобрали.
— Сволочная выскочка… — фыркнула Айви.
— Удивлена, что твоя собачка ещё способна говорить, — хмыкнула ведьма. — О, даже низкосортный демон тут. Плюс кучка детей… Компания что надо!
Она хотела сказать что-то ещё, но не успела — её голова резко полетела с плеч. Хая за долю секунды переместилась ближе к старухе и одним взмахом отсекла голову от шеи. Но тут же тело с отсечённой головой растворилось.
— Хитрая, я смотрю, да? — хмыкнула Кираквин. — Не старайся, настоящего тела тут нет.
— Чего тебе? — спросила Хаяру.
— Ну, вообще, Бонкс меня прислал с посланием. А тут он как раз новых питомцев создал — грех было не испытать!
— Засохни, кошёлка. Уши болят от твоего голоса.
— Ну-ну, мы же так давно с тобой не виделись, а ты сразу рога в землю воткнула. Что ж, думай, что тебе это как-то поможет. Однако… — Ведьма приблизилась к девушке со спины и почти прислонилась к её уху. В нос ударил запах крови и нечистот. — Бонкс просил передать, что Сфера уже готова.
— Нет… Не смейте! — Сереброволосая снова рассекла воздух. Ведьма растворилась в воздухе, словно и не было её. Внезапное оцепенение всех присутствующих исчезло.
— Госпожа Хая… — Айви с волнением посмотрела на наставницу.
У той слегка дрожали руки. Но, вобрав в лёгкие побольше воздуха, она замерла. Дрожь прекратилась.
***
— Вот как, — протянул Саладин, задумавшись.
После инцидента охотница отправила специалистов залечивать раны, а сама отправилась с докладом. Появление приспешницы Бонкса — дело безотлагательное.
— Что с ребятами? — спросил Кодаторта.
— Восстанавливаются. Кираквин их крепко связала, следы от заклинания уйдут нескоро, — ответила Хаяру.
— Ты сказала про Сферу. Имеется в виду Сфера Гибискус? — уточнил директор.
— Верно.
— Сфера Гибискус — мощная система заклинаний, которые сосредоточены на распространении смертельных болезней. Тотальный геноцид.
— Думаю, пора объединиться с Облачной башней и Алфеей, — сказал Кодаторта.
— Исключено, — отрезала Хая.
— Ты чего?
— Облачная башня может пособничать Бонксу. А в Алфее — сплошь безрукие.
— Ты как-то слишком сильно не любишь фей с ведьмами. Хватит уже.
— Будь хоть кто-то из них сильным, то не допустил бы…
— Хаяру. — Мягкий голос Саладина осадил девушку. — Я понимаю. То, что произошло в прошлом, — большая потеря для многих. Но это не значит, что волшебницы не пытались. Тебе стоит больше доверять другим. Айви и Филину ты же как-то доверяешь, верно?
— Да, но они…
— Волшебные существа. Как и все мы. Будь мягче.
Хаяру поджала губы. Хоть он и говорит так, но ей непросто совладать со своей неприязнью. Ведьмы в прошлом вторглись в её жизнь, а феи, на которых возлагались надежды, не пришли тогда, когда это нужно было. И Хая не одна была такой.
— Я свяжусь с Гриффин и Фарагондой, — сказал Саладин, настраивая шар связи. — Пора начинать действовать.