Длинный рукав

С начала учебного года Кеша нашёл общий язык со всеми одноклассниками, да ещё и глупо влюбился в Эдика.

  Он был высоким, накаченным, у него был шрам под глазом, никто не знал от куда он, но абсолютно все считали, что это выглядит круто. У парня были шикарные рыжие волосы, таких Кеша никогда раньше не видел, и острые клыки… Их было сложно не заметить. Эдик всегда улыбался. У него красивая улыбка, но что-то в ней Кеше не нравилось. Он просто чувствовал что-то странное, когда смотрел на неё.

  Близко общаться с рыжиком не выходило. Как-то просто не получалось, поэтому Кеша предпочёл наблюдать со стороны, ничего ведь серьёзного в его чувствах нет. По крайней мере, он так думал.


  У Эдика красивые руки, такие большие, а из-за обтягивающих водолазок, которые парень надевал на физру, они казались ещё более красивыми… Только Кеша никогда не видел его руки голыми, Эдик все время носил вещи с длинным рукавом, а если и надевал футболки, то заматывал руки бинтами. «Зачем?» Почему-то именно этот вопрос очень сильно волновал Кешу, навязчиво забираясь в его голову и мельтеша в мыслях.


  Как-то они оказались вдвоём в раздевалке после физкультуры. Оба очень устали, поэтому даже не разговаривали друг с друга, хотя обычно любили поболтать. Эдик переодевался, а Кеша тайком подглядывал. Руки. Они все в синяках… «Может это из-за тренеровок? Разве такое бывает?» — думал парень, но больше удивило Кешу другое. На спине Эдика виднелись несколько темно-красных полос. Несколько широких и парочка совсем тонких. Вот это было странно. Как будто его били розгами.

  Выглядело жутко и как-то тревожно, но спрашивать Кеша не стал. Не его это было дело, в любом случае. Хотя было очень любопытно узнать от куда у парня эти следы. Со временем Кеша заметил, что следы начали пропадать, и Эдик даже пару раз надевал футболку. К концу четверти синяков и вовсе не было.


  Время шло. Первая четверть подошла к концу, а после закончились и каникулы.

Ребята снова вернулись в своё общежитие, снова вернулись к школе… И снова Кеша видит Эдика. Длинный рукав. «Неужели?..»

  После одной из тренеровок Кеша снова остаётся с ним в раздевалке, и, к своему ужасу, видит те же синяки и красные полосы. Это перестаёт быть нормальным, даже не смотря на то, что это изначально было не так. Кеша не станет игнорировать это на этот раз. Он спросит.

— Слушай, Эдик, — собравшись, Кеша решается спросить, — что это?..

  Он рукой указал на изувечанную спину. Эдик на секунду нахмурил брови, а потом со своей обычной улыбкой отмахнулся от вопроса глупой шуткой.

Но Кеша уже вступил на эту дорожку, а значит теперь некуда отступать.

— Почему эти полосы опять появились? — Настойчивее спросил он.

— Опять? — Парень растерянно посмотрел на зеленоволосого, — Значит, ты и раньше их видел?

— Да, — серьёзно кивнул Кеша.

— Мне бы… Мне бы не очень хотелось говорить об этом, если честно, — Улыбка криво сползла с лица парня. Сейчас он говорил непривычно грустно для него. Его взгляд устремился в одну точку на полу. Задумался.

— Я никому не скажу, — Кеша подошёл к парню. Зачем он это делает, парень и сам не знал. Он взял руку Эдика в свою и, посмотрев парню в глаза, продолжил уже шёпотом, — мне ты можешь рассказать.


  Так Кеша узнал всю историю рыжего парня. Ему рассказали и про шрам под глазом и про синяки на руках, и про полосы на спине… Кеша узнал, что Эдик не всегда весёлый и жизнерадостный, узнал, что этот, на вид, сильный парень может заливаться слезами, трясясь от тревоги и страха.

  Всё, что узнал Кеша, было ужасным, но почему-то после этого он полюбил Эдика ещё больше. Теперь парень старался чаще проводить с ним свободное время: они ходили вместе на тренажёры, иногда в столовку, а по вечерам, когда на небе появлялись первые звёзды, они забирались на старую крышу общежития. Лежали на грязном бетоне и болтали обо всем подряд, о самых неважных мелочах. Это было глупо, но Кеша знал, что помочь парню он может только этим. А Эдику и этого было достаточно, за всю свою жизнь он никогда так не сближался с людьми. С хорошими людьми. Каждый этот глупый разговор на крыше помогал ему забыть о тех ужасах, происходящих дома. Эдик был счастлив, что познакомился с этим веснушчатым парнем. Благодаря ему, впервые за долгое время он смог искренне улыбнуться.