Примечание
!pg-13!
Отмечать день рождения в загородном доме было поистине гениальной идеей: Доракен ни секунды не сомневался в своём парном драконе и его способности тонко чувствовать других. Отдых на природе, подальше от цивилизации и городского шума — действительно то, в чём нуждались все они.
Компания собралась небольшая, только самые близкие, больше никто и не нужен, в принципе: сам виновник торжества, его муж, Кен, Сейшу, Юзуха со своей ненаглядной (почти женой) Сенджу и Баджи с Казуторой в качестве главных клоунов мероприятия. Почему-то на это определение Казутора обиделся. Должны были быть ещё Пачин с Пеяном, но они уехали с жёнами в какой-то круиз (чему Пачин, судя по его тону, был не особо рад).
Кен тут же вызвался встать к грилю, Кейске хвостиком побежал помогать — куда ж без него. Именинника едва смогли усадить отдыхать, и теперь вокруг него ворковал Ран: то кусок пиццы подаст, то ролл в рот положит, то мазнёт нежным поцелуем по щеке, заставляя Мицую смущённо улыбаться в ответ. Поначалу он ворчал, не горя желанием сидеть без работы, но под заботливыми руками мужа разомлел и с некоторым чувством превосходства принялся наблюдать за остальными.
Тосты произносились, бокалы наполнялись и с лёгким звоном касались друг друга, заливистый смех разносился по всему дому, и Сейшу чувствовал, как его потихоньку развозит от выпитого. Виски приятно ударил в голову, мягкой негой растекаясь по всему телу. Губы уже непроизвольно растягивались в улыбке от каждой дурацкой шутки, и парень понял, что пора выйти подышать.
На балконе было свежо и хорошо: день клонился к закату, забирая с собой духоту. Сейшу ловко выудил сигарету из прихваченной пачки и глубоко затянулся. Гулять так гулять, сегодня можно.
— Замёрзнешь ведь, — на плечи Инуи легла знакомо пахнущая олимпийка. Он чуть улыбнулся и зарылся носом в воротник, готовясь почувствовать родные руки на талии. Кен, прочитав мысли мужа, не заставил себя ждать, прижимаясь к Сейшу вплотную со спины. — Всё хорошо?
— Очень, — честно ответил Инупи. — Давно так спокойно себя не ощущал.
Доракен едва слышно усмехнулся и поцеловал возлюбленного в растрёпанную макушку. Так и стояли они, обнявшись, смотря на простирающийся перед ними лес.
— Дай сигаретку.
— Ого, с чего бы вдруг?
— С того, что я твой любимый муж, который, как и ты, хочет иногда пуститься во все тяжкие.
Инуи негромко рассмеялся и завёл руку за голову, протягивая Кену пачку. Тот подцепил сигарету зубами и довольно выдохнул:
— Шпашибо, — и Рюгуджи принялся хлопать ладонями по бёдрам Сейшу.
— Ты чего вытворяешь? — как будто он был против.
— Ищу жигу.
— Мог бы просто попросить.
— Не-а, так интереснее.
Инупи закатил глаза и вытащил из кармана джинсов зажигалку, тут же пряча её в кулаке:
— Отдам за поцелуй.
— Маленький меркантильный засранец, — ухмыльнулся Кен и прижался губами к губам Сейшу: его дважды просить не надо.
Зажигалка, правда, упала с балкона.