10. Радость.

Первым нервное состояние девушки, юной синьоры Джессо, замечает даже не Тсуна, а Хибари. Да-да, их мистер Загрызу-Вас-Всех-До-Смерти оказывается самым внимательным, что, впрочем, неудивительно, если учесть все то количество миссий и переговоров, что они прошли вместе, бок о бок.

Вторым становится уже их Небо, потому что, судя по всему, интуиция нашептала ему, что двое членов его семьи за спиной остальных что-то темнят. Однако новость, которую, волнуясь, никак не могла рассказать Докуро, оказалась для него, ну, удивительной. И очень, очень радостной.

Стоит ли говорить, что абсолютно все были удивлены тем, как Савада кружил смеющуюся Наги по комнате?..

Впрочем, оставить эту новость не рассказанной всем он не мог, как и не мог сам рассказать ее (Савада старательно прогонял то, как бы выглядели Реборн и Фонг, если бы он сообщил им нечто подобное, но относящееся только к ним троим). Однако это не помешало ему серьезно поговорить с Хроме, чтобы составить план, просто ужасающий в своей простоте, а потом придать ей уверенности. На последнее, кстати, ушло больше всего времени, и посвященные в «тайну» радовались, что у девушки нет известных всем признаков.

Как уже говорилось, план был прост до невероятного ужаса. Так уж вышло, что интуиция подсказала Саваде просто собрать всех и возродить прекрасную традицию сообщать интересные новости на таких встречах. И совсем неважно, что их милая семья пополнилась как минимум четырьмя людьми.

Сказано — сделано. В один прекрасный день вся их семья (слава всем известным ему богам, что первые встречи семейки, полные смеха и шока от того, как они выглядят, прошли еще несколько лет назад) собралась за обеденным столом, перекидываясь шутками, историями, добрыми насмешками и язвительными комментариями. Впрочем, это совершенно не мешало теплой атмосфере, сквозить в каждом слове, жесте, взгляде или эмоции.

— Кстати, я беременна, — Наги говорит это тихо, почти незаметно, так, будто бы новость — нечто само собой разумеющееся, и Тсуна с Кеичи, посвященные в это намного раньше остальных, смотрят на реакцию друзей и близких с жадным интересом. Все же не каждый день тех ошарашивают подобной новостью.

В комнате, где они обедают, сразу же встает едва ли не мертвая тишина. И если Фонг с Реборном и Мукуро просто удивлены таким спокойствием, Хару, Киоко и Хана немного обижены тем, что не узнали об этом первыми — подруги же, Ламбо и Такеши переглядываются, загораясь мыслью, что теперь они смогут поиграть с маленьким ребенком, Реохей и Хаято не особо понимают, как реагировать, то вот Куро и Бьякуран… О, их реакция стоила того. Спейд подавился своей едой и теперь пытался откашляться, одновременно с тем укладывая в голове мысль, что он скоро станет дядей, а Джессо молча выронил упаковку с маршмеллоу и даже не обратил внимания на это.

— Что, прости?.. — вопрос прозвучал немного надломлено, когда Бьякуран с дрожащими от волнения пальцами поднялся из-за стола, направляясь в сторону Наги, которая от подобного немного покраснела и уткнулась взглядом в свою тарелку.

— Я беременна.

Стоит ли говорить, что последующие радостные действия мужчины, тоже закружившего возлюбленную по комнате, были для нее немного неожиданными, отчего она вскрикнула, а окружающие радостно засмеялись?..