Когда Еширо идет по Намимори с гребанным огромным кубком в руках, который надо отдать школьной администрации после выходных, она уж точно не ожидает оказаться сначала в разноцветном туннеле с воспоминаниями, а потом и вовсе в розовом дыму, который выведет ее, ну… То ли в Десятилетнее Будущее, то ли в почти Десятилетнее Будущее, которое позже они назовут «несостоявшимся».

А ведь она просто хотела отдохнуть перед новыми тренировками и подготовкой к Весеннему Турниру…

Девушка ставит кубок прямо на землю, наплевав на все, а потом достает свой телефон. Когда-то очень давно она приучила Тсунаеши носить свой всегда с собой, и если ей повезет, то его номер в этом времени все еще обслуживается. Потому что идти черт знает куда в старые склады Намимори или лес с иллюзиями у нее нет ни малейшего желания. Поэтому она быстро находит контакт младшего брата и набирает его, прикладывая телефон к уху. Ей даже повезло, что она внезапно оказалась на улочке без каких-либо видимых камер. И что она вообще в Намимори.

Братец отвечает быстро, скорее всего, слишком удивленный и пораженный, чтобы подумать, что это может быть ловушкой Бьякурана, желающего его убить. Все же учить номера родни наизусть она его тоже заставляла. И ведь не подвело!

— Муши-муши, Тсуна. Не расскажешь мне на милость, что это за странные устройства, туннели с воспоминаниями и розовые туманы, пахнущие клубникой? И забери меня к вам, потому что что-то мне подсказывает, что в отчем доме я ни тебя, ни твоих друзей-товарищей не найду.

Младший брат по ту сторону что-то мычит неуверенно, спрашивает, где она, на что Еши отвечает с огромным энтузиазмом — у нее из желаний сейчас принять душ, поесть и завалиться спать, потому что дорога домой была уж слишком… утомительной. Уж точно не до всяких разборок с психами из будущего. Однако прояснить ситуацию все же стоит, да.

***

— То есть ты хочешь сказать, что из-за какой-то древней крови ты теперь единственный Наследник на место крупной мафиозной семейки, все твои друзья втянуты в этот бред шизофреника, мы каким-то чудом в будущем, и здесь еще больший шизофреник очень хочет тебя убить?..

Спрашивала она это без удивления, больше для проформы, однако весь печальный образ брата так и побуждал в ней желание обнять и утешить его. Будто бы Бокуто в реальной жизни встретила, когда у него эмо-мод. Тихо хмыкнув, Еши откинулась на спинку стула и глотнула немного горячего шоколада из кружки.

Они сидели на кухне, согнав отсюда всех, кроме назойливого репетитора, который, конечно же, не стал бы покидать своего ученика, даже если бы его попытались прогнать. Ей успели дать время принять душ и даже покормить, прежде чем Тсунаеши стал вываливать на нее всю эту стремную и немного забавную историю. Истерически забавную, да.

— Что ж, миленько. А мне-то казалось, почему у нас вдруг стало так много жильцов в доме.

— Ты… не удивлена? — брат смотрит на нее серьезно, внимательно, будто бы вот-вот собирается убеждать ее в правдивости своих слов и этого рассказа, но Еширо лишь пожала плечами.

— Было сложно не заметить, что вокруг тебя творится какая-то дичь. Нет, конечно, появление друзей — это классно, однако явно не тогда, когда вся остальная школа за глаза продолжает поливать тебя помоями. Почему тогда одни из самых классных ребят школы начали общаться с тобой? Не в шутку же. Плюс, новые жильцы в доме, те странные парни в кожаных костюмчиках… Кажется, ты назвал их Варией. Да и ни один ребенок в мире не может быть репетитором, потому что его просто бы не допустили до работы. Особенно за еду и жилье, — Савада совершенно некрасиво указала пальцем на Реборна и чуть прищурилась. — Да и ведет он себя странно. Будто бы взрослый, запертый в теле ребенка. Даже гении среди детей не ведут себя так же. Было очевидно, что тебя втянули в какую-то хрень, из которой теперь не выбраться. А я теперь… Как это у вас там в мафии называется? Гражданский под опекой?..