Зэцу и сам не сразу понял, что произошло, когда оказался в одно мгновение лежащим на полу в паре метров от жертвы. Спина отозвалась неприятной болью после удара. Саске поднялся, подозревая, что не успеет достать патроны из ящика, значит, у него оставалось всего три выстрела.
- А котенок-то с зубками, - посмеялся Зэцу, поднимаясь.
Еще с какими. Люди с черным поясом так просто себя убить не дадут. Для Учихи главным было успокоиться, вспомнить о том, что Наруто пропал и его нужно успеть спасти, вспомнить о своих годах в секции и о том, чему его там учили. Трудность заключалась в том, что на все это у Саске было не больше двух секунд. Сейчас он чувствовал себя уверенней, судя по всему, у психа, кроме ножа, оружия не было.
- Это будет интересно, - снова поднялся Зэцу. Он чувствовал запах крови – за те пару секунд, пока Учиха вспоминал, как быть в таких ситуациях, его успело задеть лезвие ножа, и теперь рана на боку горела, как в огне.
- Где Наруто? – стараясь, чтобы голос не дрожал, спросил Саске.
Зэцу задумался, даже чуть не упал, потому что хотел уже рвануться вперед, но был ошарашен вопросом.
- Наруто?
- Парень, который в прошлый раз был со мной, - подсказал Саске.
В коридоре послышался шорох: похоже, Какаши нашел в себе силы подняться - значит, был жив.
- Не знаю… Не помню… Нет, не могу вспомнить… Наруто, - Зэцу совсем растерялся. – Да. С ним тоже теперь можно поиграть… Но Дейдара сказал, что я могу выбрать только одного… Где Наруто? – подняв голову, спросил он.
Саске выругался сквозь зубы. Однако это оставляло надежду, что Узумаки снова понесло по своим делам непонятно куда, - значит, еще есть шанс, что он жив, что с ним всё в порядке.
Саске напрягся, ожидая нападения. Главное было довести движения до автоматизма; огромный нож для разделки мяса и собственная рана в боку нервировали, от них нельзя было отвлечься, как ни старался. Учиха решил не играть в героя и, когда Зэцу снова рванулся на него с оглушительным криком, нажал на курок, на этот раз прицелившись…
Выстрела раздалось два. Одновременно с этим руку Саске дернуло в сторону, а плечо взорвалось такой болью, что в глазах помутнело. На несколько секунд Учиха даже отключился, придя в себя уже зажатым в сильной, как тиски, хватке Зэцу.
- Мой… Не надо ломать мою игрушку раньше времени… Живой, дышит.
Саске попытался оттолкнуть его, но кто-то второй, видимо тот, кто стрелял, вцепился пальцами в рану на плече. Учиха взвыл, выгнувшись дугой, и уронил револьвер.
- Слишком резвый, - произнес Дейдара, не вынимая пальцев из кровоточащего мяса, второй рукой извлек шприц, воткнув его иглу не особо заботясь куда. Саске затих, обмякнув. Зэцу смеялся, слизывая его кровь с пальцев. Дейдара взвалил Учиху себе на плечо, вызвав этим недовольство психа.
- Уходим. Скоро тут будет полиция. Если ее не вызвали они, то наверняка позвонили соседи… Тут еще кто-то был, кроме него?..
Зэцу задумался, глядя не мигающими глазами на свою будущую игрушку.
- Нет, - отрицательно покачал головой псих, - только он. Ничего интересного больше… Когда я его получу?
- Как только вернемся, - Дейдара направился к двери.
- Я одного не понимаю: почему он до сих пор жив? Ты раньше не убивал? – Дейдара не так хорошо знал Сая. Всё, что ему было известно, – парень умеет втираться в доверие. – Или хочешь предложить Пейну сделку в обмен на его смерть?..
Сай смотрел на Наруто не отрываясь. Узумаки еще не пришел в себя, хотя выражение лица было сосредоточенным, будто он слышал разговор. Однако Сай был уверен, что Наруто не очнется еще в течение, по меньшей мере, трех часов.
- Я привез его сюда для себя, а не для Пейна… Как только я закончу – сам его убью, можешь себя не утруждать.
Дейдара пожал плечами. Полчаса назад он оставил Саске у Зэцу. Дейдара знал этого психа уже не один год и мог поклясться, что если младшего Учиху спасут хотя бы к утру, то только для того, чтобы тот тихо скончался в больнице, скорее всего не приходя в сознание. И всё-таки хотелось бы быть уверенным, а теперь и Сай заявляет о своих планах.
- Хорошо. Когда я получу его труп? – сложив руки на груди, подвел итог Дейдара.
Сай на мгновение задумался:
- Через три часа он уже придет в себя - значит, к тому времени он уже должен быть мертв… Да, через три часа он гарантированно будет трупом.
Дейдара кивнул, выходя из комнаты, оставив Сая со своей добычей – Наруто лежал в центре небольшой кровати, застеленной пыльным, посеревшим от времени бельем.
Разбудил Саске холод, потом уже пришло ощущение боли в плече и боку, ломоты в затекшем теле. Не открывая глаз, он попытался оценить ситуацию: руки и ноги надежно связаны, раны остались необработанными и от попавшей грязи горели. Впрочем, воспаление – самое меньшее, чего стоило сейчас бояться. Затем Саске приоткрыл глаза, тайком осмотрелся. Зэцу сидел прямо напротив него, на полу, между Саске и открытой дверью, из которой в комнату пробивался искусственный свет. Пробуждения жертвы псих, видимо, не заметил, продолжая смотреть немигающим взглядом Учихе в лицо. Саске едва не передернуло от такого. Он снова зажмурился, не став и дальше испытывать судьбу. Его начало трясти, и унять эту дрожь он не мог, как ни старался, к тому же холод бетонного пола, на котором он лежал, пробивался под кожу, расползаясь по телу мурашками.
Думать нужно было быстро. Саске и сам не знал, сколько времени он тут и как скоро этот маньяк заподозрит что-то неладное. Но голова никак не хотела соображать, Учиха был на грани неконтролируемой паники.
Прошло около часа, прежде чем послышалось шевеление напротив, затем скрежет металла о камень – Зэцу поднялся, снимая со стены один из ножей, направляясь к Саске. Учиха насторожился; дрожь усилилась, когда он понял, что маньяк остановился над ним.
- Про-сы-пай-ся, - по слогам пропел Зэцу, - Мне надоело ждать…
Саске успел открыть глаза, перекатившись дальше от психа. Плечо и бок тут же отозвались болью, заставив стиснуть зубы, зато нож проскрежетал по месту на полу, где только что был Учиха. Зэцу выпрямился и удовлетворенно засмеялся:
- Отлично… Теперь начнем играть.
Саске осмотрелся и едва не заорал. Бывает, когда заходишь в кабинет к врачу, о роде деятельности которого мало что знаешь, немного пугают разложенные в металлических ванночках инструменты. Назначение же развешанных на стенах уже ржавеющих инструментов угадывалось при одном взгляде на них. И это приводило в ужас. Если бы хотя бы ноги не были связаны… Сейчас же у Учихи был абсолютный минимум движений. И, что-то ему подсказывало, что крик тут тоже ничем не поможет
Зэцу в порыве радости, сравнимой с дорвавшимся до подарка ребенком, смахнул со стены на пол наугад несколько резаков и каких-то еще металлический приспособлений, не глядя поднял одно из них.
- Да… Хороший выбор, хороший… - улыбнулся маньяк, поднимая приспособление на уровень глаз. Оно было похоже на небольшую клетку с плоскими прутьями и винтом. Саске сглотнул, инстинктивно попытавшись отползти дальше, хотя и понимал, что если он и забьется в угол – это ему никак не поможет. Однако сдаваться и спокойно ждать Учиха тоже не собирался.
- Или лучше будет разрезать тебя, - вслух рассуждая, Зэцу сел на корточки в полуметре от Саске, склонив голову на бок. – По кусочку… Отрезать пальцы… Срезать по кусочку с тела – кожу вместе с мясом… Интересно, через сколько и от чего ты умрешь? От потери крови? От болевого шока? Я хотел бы просто вспороть тебе живот и достать сердце, посмотреть, сколько оно еще будет биться, но это слишком быстро, а ты ведь выносливый…
В коридоре оставался Какаши, вспомнил именно сейчас Саске. Это было его единственным шансом, потому что в таком положении сам он никуда сбежать не смог бы.
Однако никто не спешил вышибать дверь, комната не наполнялась полицейскими в бронежилетах, а Зэцу тем временем протянул к нему руку. Саске уклонился, резко отклонившись назад, затем попытался откатиться, но маньяк поймал край его футболки, зацепился и сжал ткань в кулаке, сводя возможность двигаться к нужному ему минимуму, в предвкушении поднес лезвие к открытому участку руки. Учиха в панике дернулся, попытавшись освободиться, но в следующее мгновение почувствовал, как лезвие прорезало кожу, начав медленно двигаться дальше. Он закричал от боли, уже больше инстинктивно продолжая попытки вырваться.
Нож остановился, погрузившись в тело на полсантиметра, Зэцу прохрипел что-то и упал лицом вперед, прямо на Саске. Учиху трясло. Он понял, что из-за своего крика не услышал первого выстрела, только когда раздался второй, а тело маньяка над ним дрогнуло.
Послышались шаги. Саске не мог разглядеть стрелявшего, но сейчас по большому счету ему было все равно, кто именно его спас. Он рад был тому, что всё наконец закончилось. Тому, что его не будут резать на кусочки, медленно убивая.
Спаситель тем временем пинком скинул тело маньяка с Саске, пустив еще пару пуль в голову для верности, и обернулся к связанному парню. Из открытой двери по-прежнему лился свет, лица почти не было видно, но они достаточно долго прожили под одной крышей, чтобы Саске смог узнать своего старшего брата.
- Выпей, - посоветовал Итачи, протягивая пару зеленых таблеток на ладони.
Саске и сам знал, что выглядит жалко. Он перевел безразличный взгляд на таблетки, нахмурился и ударил по тыльной стороне ладони, заставив их упасть.
- Не веришь мне… - с сожалением констатировал Итачи, принявшись распаковывать бинты. Руки брату он развязал только после того, как привез сюда, в небольшую квартирку с желтым потолком и тесной кухней, на которой они и сидели сейчас. Итачи раскладывал на столе аптечку, Саске все еще трясло.
- Там пахло кровью… А еще… Он же не просто так это всё, ведь да?.. Он ведь и раньше так делал, он и раньше там убивал, и никто ему не мешал. Просто оставляли как кость собаке… А он, наверняка, тоже убивал так… Долго, по кусочкам, - невнятно говорил Саске, глядя прямо перед собой.
Итачи поморщился, подошел к раковине и намочил бинт, вернулся и попытался снять с брата футболку, но Саске отшатнулся, прижавшись к стене и глядя на него, как на врага. Итачи показал бинт в своих руках, пообещав:
- Я не собираюсь тебя насиловать.
- Пошел ты, - более внятно ответил Саске. – Мне до лампочки, что ты там собираешься… Не трогай меня.
Итачи безнадежно вздохнул, снова посоветовав:
- Выпей таблетки. Это не отрава, иначе мне незачем было бы тебя спасать.
- Тогда что? Снотворное?.. Я не хочу спать, у меня еще есть дело… Мне надо узнать, что с ними: с Наруто, с Какаши…
Итачи теперь смотрел ему в глаза, сверху вниз, холодно предложив:
- Ты не будешь сопротивляться, а я узнаю, что там с Наруто.
Саске раздумывал недолго, не слушающимися руками снял футболку. Итачи поморщился, опустился на колени, стал стирать грязь и кровь – начал с плеча. Саске стиснул зубы, чтобы не кричать, глядя в сторону. Бинт очень скоро стал непригоден, пришлось поставить рядом с собой таз воды, продолжая аккуратно смывать кровь. Итачи нахмурился: первым порывом было отправить брата в больницу. Плечо точно простой перевязкой не отделается.
Закончив с водой, Итачи смочил бинт перекисью, прислонив к порезу. Саске зашипел, сжавшись, зажмурившись, но продолжал терпеть. Прошло, наверное, полчаса, пока они не разговаривали. Итачи никогда не сказал бы Саске о том, что младший брат прав. Что Зэцу и раньше специально отдавали ненужный «товар». И Итачи избегал смотреть на то, что потом оставалось. Сейчас от мысли, что то же самое могло произойти с младшим братом начинало трясти. Больше всего хотелось отложить бинты, осторожно, чтобы не повредить раны, обнять брата и сказать: «Всё кончилось. Всё хорошо, теперь всё позади…».
- Это всё из-за него, - бросил, наконец, Итачи, бинтуя плечо.
- Ты обещал, - напомнил Саске, зная, о ком идет речь.
- Да… Они мне тоже обещали, что тебя не тронут. Видимо, решили от нас обоих избавиться. Ну ничего, Саске… Мы сбежим. Они нас не достанут…
- Я должен найти Наруто, - глядя в сторону, произнес младший брат. Он всё еще надеялся, что из квартиры Наруто пропал по своим делам – в конце концов, он ведь ушел сам, и напарник психа не знал, где Узумаки.
- Скорее всего, он уже мертв.
- Ложь, - Саске, наконец, повернулся, чтобы посмотреть в глаза брату. - Они приходили за ним… а его не было… - мыслить связно еще не получалось.
- Отлично, он сбежал, оставив вас двоих умирать.
- Он не знал! – Саске попытался отстраниться, но старший брат удержал его, продолжив бинтовать.
- Хорошо, как скажешь. Но он мертв, я думаю.
- Хватит!
Снова замолчали на долгих полчаса. Итачи бинтовал тщательно. Конечно, медицинских знаний у него не было, поэтому он только надеялся, что всё делает правильно. Саске молчал, обидевшись, его до сих пор ощутимо трясло, обнять глупого младшего брата хотелось уже настолько сильно, что внутри всё сводило от боли.
Закончив с бинтами, Итачи ушел за чистой одеждой во вторую комнату, принес брату черную рубашку и брюки - ничего молодежного у него, конечно, не было. Саске послушно переоделся и так и остался стоять
- Таблетки, - напомнил Итачи. Он смутно помнил, что в случаях стресса нужно напоить горячим сладким чаем или отправить в ванную, или еще что-то, поэтому нашел в аптечке бутылек успокоительного, рассудив, что двух таблеток должно хватить.
- Я не буду их пить, - уже уверенней произнес Саске.
Итачи едва не усмехнулся – он только теперь заметил, что младший брат уже почти с него ростом.
- Ты обещал… узнать.
- А мы еще и не закончили, - Итачи задвинул стул, на котором раньше сидел брат, под стол, приблизился так, что отступивший было Саске уперся спиной в стену, продолжая смотреть в глаза. Теперь младший брат снова казался ему ниже ростом.
- Ты сказал, что не собираешься… - напомнил Саске, хмурясь.
Итачи упер руки в стену, по обе стороны от брата, выдохнув почти у самого лица:
- Это было, когда я снимал с тебя футболку, Саске.
Итачи пришлось слегка наклониться, чтобы поцеловать брата. Саске не стал отворачиваться, как и отвечать. Поцелуй можно было назвать легким – просто касание губ младшего брата своими губами на несколько секунд, затем Итачи отстранился, вздохнув едва ли не с сожалением:
- И за что ты его только любишь?
Впрочем, достаточно было только взглянуть на Наруто, чтобы понять, что он полная противоположность самому Итачи, но старшему Учихе очень часто в последнее время хотелось запереть Наруто снова в каком-нибудь подвале и спросить: «А что бы ты сделал, если бы тебе дали пистолет и сказали: выбирай, убиваешь родителей своими руками, либо вас всех сегодня похоронят, в том числе младшего брата». Вряд ли Наруто нашел бы, что на такое ответить.
Саске хмурился, не спешил отходить от стены, ожидая нового подвоха, смотрел прямо, но его по-прежнему трясло, и Итачи впервые в своей жизни подумал: «А шло оно всё лесом».
Младший брат вздрогнул, удивленно уставившись перед собой, когда Итачи просто обнял его, прижав к себе и оторвав, наконец, от стенки. Просто обнял - значило именно «просто обнял» без какого-либо подтекста, уж в этом Саске разбирался. От неожиданности на пару секунд он даже прекратил дрожать. Отталкивать Итачи он тоже не спешил, ожидая, что произойдет дальше. Но, спустя полминуты, старший Учиха спокойно отстранился, снова глядя Саске в глаза.
- У тебя настроение такое… волнами, - недоверчиво глядя на брата, произнес Саске.
- Да, - согласился Итачи. – А таблетки все-таки выпей… Это успокоительное, ты ведь хочешь успокоиться?..
- Сам справлюсь, - презрительно бросил младший Учиха. – Ты обещал. Наруто, что с ним?.. Он не у ваших?..
Итачи вздохнул, доставая сотовый из кармана и отходя к окну, набирая номер Дейдары.
- Добрый вечер, кукольник… Хорошо, не кукольник… Нет, брата я уже нашел. Я бы расценивал это как предательство с вашей стороны, ребята, но я сегодня великодушен… А вот брат очень волнуется – пережить такой стресс. Он у меня хороший, в такой момент думает не о себе – скажи, Наруто у вас?..
Несколько показавшихся очень долгими секунд Итачи молчал, стоя спиной к брату. Затем продолжил:
- Я почему-то так и думал… Он жив?..
На этом вопросе сердце Саске оборвалось – это означало, что Наруто у них. Он чуть не упал, забыв, что стул брат убрал. Итачи нажал на сброс, обернулся к Саске и отчитался:
- Его убил этот ваш Сай… Я предупреждал: Наруто мертв.
Это было сказано сухим спокойным тоном. Итачи и незачем было делать трагедию из смерти человека, которого он почти не знал. Саске же, от сочетания этих двух слов, вдруг ощутил, как его мир осыпается песком. Сначала ударило осознание смерти Наруто, прямо в сердце, так, что скрутило от боли, заставило прижаться снова к стене и сползти на пол. Второй, как выстрел, пришла мысль о том, что теперь у него не осталось ничего: старший брат убил родителей, больше они нормально общаться не смогут, а человек, ставший таким дорогим, погиб сегодня.
В ушах звенело, а Саске казалось, что он слышит, как рушится его мир – разом, в пропасть. Он кричал, плакал, сжавшись. Итачи, осознавший свою ошибку, сидел напротив, говорил то заветное «всё будет хорошо», но Саске не разбирал слов. Все перекрывал грохот рушащегося мира.
- Эй, Саске! Тише же, соседи вызовут полицию, у нас обоих будут проблемы…
Итачи было страшно, не за себя – за брата. Он ничем не мог помочь, более того, это с Саске сделал он, бросив небрежно: «Наруто мертв». Ему казалось – незаменимых людей нет. Казалось, что нельзя прикипеть к человеку за несколько недель… Он ошибался и понял это, только представив, что сегодня так же мог лишиться младшего брата. Больше всего Итачи хотелось сказать: «Не волнуйся, найдем тебе другого блондина». Для него слова «Наруто мертв» означали не больше, чем то, что сейчас где-то на одной из квартир лежит остывшее уже тело Узумаки в ожидании прихода Кисаме, который скормит его рыбам по кусочкам.
Для Саске это означало крушение целого мира.
Дейдара вздохнул. Что теперь будет с Итачи он и сам не знал, предпочитал не задумываться, но сказать, что парень мертв, того стоило. Учиха тоже не так глуп: ума хватило не приезжать сюда самому, а позвонить, чтобы узнать ответ.
В ванной шумела вода – Сай умывался, стирая с себя чужую кровь. Когда он вышел из комнаты, был крайне доволен. Если бы Итачи позвонил минут двадцать назад, Дейдара еще не смог бы дать точного ответа.
Не убирая сотовый, он набрал номер Пейна:
- У меня две новости, - произнес в трубку Дейдара. В ванной выключилась вода. – Во-первых, Итачи оказался не так уж глуп… Зэцу мертв, брата он забрал.
Несколько секунд тишины, затем Пейн шумно вздохнул:
- Займешься обоими сразу после того, как разберетесь с сыном Намикадзе.
- А вот это вторая новость, и она должна вам понравиться… Его сын мертв. Сай выполнил приказ. Мне нужен Кисаме, чтобы уничтожить тело.
Снова тишина, на этот раз не такая напряженная.
- Как он умер?..
- Не знаю, - безразлично пожал плечами Дейдара. – Тут везде кровь… Прирезал, наверное. Кто знает, что творится в голове у этого улыбчивого ублюдка… - Дейдара присмотрелся, прислонившись спиной к дверному косяку. – А может, и застрелил. У сердца темное пятно крови… Черт, я не патологоанатом. Главное, что он мертв.
Пейн чувствовал разочарование: он хотел сам видеть, как ломается этот парень. Больше всего хотел сделать надрез и посмотреть, как будет медленно угасать жизнь, вытекая вместе с кровью. Хотел увидеть, изменятся ли глаза этого парня, когда он поймет, что скоро умрет. Но, похоже, что всё веселье досталось Саю.
- Хорошо. Я свяжусь с Кисаме…
Дейдара отошел от двери. Лицо Наруто еще не начало бледнеть, простыни были безнадежно испачканы кровью, которая самым темным пятном выделялась у сердца, оттуда текла вниз, пропитывая собой матрас под Узумаки, не оставляя ни надежд, ни сомнений.