Примечание
Skillet - Comatose (Violin Intro)
Время тянется, как патока. Тебе кажется, что прошла уже целая вечность с той злосчастной ночи — на самом деле всего семнадцать дней… Хотя это не всего. Это уже целых семнадцать дней, в течение которых, скорее всего, девочку продолжают насиловать по ночам на пыльных ящиках. Каждый раз, когда ты об этом думаешь, тебе отвратительно находиться с собой в одном теле. Ты уже забыл многие детали той ночи — вряд ли вспомнишь обстановку на складе или время, в которое всё это происходило. Ты едва можешь поверить, что действительно крался босиком по пустому коридору, а потом спускался в тускло освещённый подвал вместе с Макарой. Но ты со всей ясностью помнишь, как она на тебя посмотрела, прежде чем ты сбежал. Она словно знала, что ты — трусливый мудак, и ничего больше, что ты просто посмотришь на это и уйдёшь, так ничего и не сделав. Или, может, она посмотрела на тебя так, потому что думала, что ты присоединишься?.. Ты в любом случае повёл себя как мудак.
Как ты и боялся, ты добрался до конца базы воспитанниц, но так и не узнал её, а потому начал снова. В этот раз ты шёл от старших к младшим, в обратном порядке. Ты торопился, быстро пролистывая девочек со светлыми волосами и задерживаясь на темноволосых, и вдруг тебе пришло в голову: какого такого хрена ты вообще зациклен именно на причёске, если отчётливее всего помнишь её взгляд? С этого момента ты задерживался на каждой карточке одинаково, вглядываясь в лица, и уже на второй день таких поисков ты её нашёл.
Оказалось, что она младше тебя всего лишь на месяц, а не на пару-тройку лет, как ты считал. Ты пялился на её карточку, наверное, не меньше получаса, и никак не мог придумать, что теперь делать. Голова у тебя снова трещала, а в придачу неприятно скрутило живот от какого-то странного и непривычного волнения. Ну что, Каптор? Ну и что теперь? Ты можешь поздравить себя, Каптор, ты нашёл её, вся её личная карточка у тебя перед глазами — у тебя есть вся информация. Как её зовут, в каком классе она числится, в какой комнате живёт, чем она болела в течение всей жизни, что случилось с её семьёй...
Вся. Ёбаная. Информация. Прямо. Перед. Тобой.
И ты не знаешь, что с этим делать дальше.
Ты просто пялишься на её фотку, судорожно прижимая холодные ладони к вискам. Конечно, на фотографии её взгляд совсем не такой жгучий — но всё ещё характерный, мрачный, исподлобья. И, будто сквозь полупрозрачную плёнку, наложенную поверх монитора, ты видишь одновременно с этим её лицо в ту ночь, в чёртовом подвале. Ты должен что-то сделать, Соллукс. Но ты всё ещё в каком-то идиотском ступоре, и ты начинаешь читать её карточку. Её зовут Каркэт Вантас, её родители и старший брат погибли в автокатастрофе, а она — единственная выжившая, была серьёзно ранена в живот... Тебя немного тошнит от подробностей, когда ты читаешь о том, что ей удалили некоторые женские органы — чёрт тебя дери, Каптор, остановись, хватит это читать, зачем тебе вообще это всё знать?! Но ты перечитываешь этот абзац ещё раз, и ещё, и ты почему-то уверен, что эти ублюдки во главе с Макарой в курсе. Ты почему-то думаешь, что поэтому её и выбрали жертвой.
Ты тратишь на чтение короткой карточки около часа, надолго зависая на самых обычных фактах, типа «рост: 156» или «группа крови: 0». Ты бы потратил ещё больше, но слышишь в коридоре шаги и понимаешь, что твоё свободное время вышло и пора покинуть компьютерный класс. Ты торопливо выписываешь на ладонь номер её комнаты и класс, где она учится — и вырубаешь комп на мгновение раньше, чем входит воспиталка. Тебе бы совсем не хотелось, чтобы хоть кто-то узнал, что ты взломал базу.
Во время ужина ты снова вертишь головой по всей столовой, и ты беспокойнее обычного, хотя по большому счёту не так уж много произошло. У тебя появилось много информации — но никакого плана действий. Может, ты даже не осмелишься теперь найти её и просто познакомиться — ты вообще-то ни с кем не знакомился первым с тех пор, как тебе было лет десять. Чёрт возьми, да как ты вообще себе это представляешь, Каптор?! «Привет, я Соллукс, помнишь, четыре ублюдка трахали тебя в подвале, а я посмотрел на это, развернулся и ушёл»? Ты бы послал себя нахуй, Каптор, и ты не видишь ни одной причины, по которой этого не сделает она.
Ты так и не замечаешь её на ужине — то ли слишком много народу, чтобы увидеть низкорослую девчонку в такой толпе, то ли она просто не пришла ужинать. Ты не знаешь наверняка. Но ты расправляешься со своей едой как можно скорее — проглатываешь, практически не жуя и не чувствуя никакого вкуса — и как можно скорее идёшь искать её комнату. Ты не знаешь, что ты будешь делать, что ты скажешь, если она тебя узнает. Ты в любом случае очень странно и подозрительно смотришься на этаже девчонок, и на тебя все косятся, пока ты торопливо идёшь по коридору и вертишь головой в поисках нужного номера. Ты отдаёшь себе отчёт, что не готов к этой встрече, хотя потратил на поиски почти месяц и убил к чертям все нервы. Но и остановиться ты тоже не можешь, и тебя бесит твоё состояние, бесят твои собственные эмоции и переживания насчёт этой Каркэт — да кто она тебе?! Да никто! И ты повторяешь мысленно: «Никто, никто, никто!» — когда застываешь перед нужной тебе дверью и смотришь на неё, будто она ведёт в какую-нибудь сраную Нарнию.
Что ты будешь делать, Каптор, если постучишься, и она откроет?